Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования современного урока
Учитель: | ||||||||||
Предмет | Класс | |||||||||
Тема урока | ||||||||||
Тип урока | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||
Предметные (ЗУН) | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||||||
познавательные: регулятивные: коммуникативные: | ||||||||||
Решаемые учебные проблемы | ||||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | ||||||||||
Используемые средства ИКТ | ||||||||||
Аппаратное и программное обеспечение урока | ||||||||||
Образовательные Интернет-ресурсы | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||||||
Этап 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Мотивация учащихся на освоение учебного материала | ||||||||||
ЭТАП 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | Содержание урока | |||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 3. Постановка учебной задачи. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 4. Построение проекта выхода из затруднения. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 5. Первичное закрепление. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
ЭТАП 6. Самостоятельная работа учащихся. Практикум. | ||||||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Методы обучения | ||||||||||
Приемы обучения | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
Этап 7. Проверка полученных результатов. Коррекция | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | ||||||||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | ||||||||||
Методы контроля | ||||||||||
Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.) | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Способы коррекции | ||||||||||
Этап 8. Рефлексия деятельности (итог урока) | ||||||||||
Длительность этапа | ||||||||||
Приемы рефлексии | ||||||||||
Виды деятельности учителя | ||||||||||
Виды учебной деятельности учащихся |
Самоанализ:
Технологическая карта урока ………………………………………………… в …. классе. № п/п Дата:
Тема урока: ______________________________________________________________________________________________________________
Учитель:
1. 2. 3. | Цели для учителя: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: |
Тип урока: | Форма урока: |
Опорные понятия, термины | Новые понятия: |
Формы контроля: | Ресурсы: основные: дополнительные: |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы, формы | Формируемые УУД | Планируемый результат | |
Самоопределение к деятельности |
| |||||
Актуализация знаний | ||||||
Постановка учебной задачи | ||||||
Решение учебной задачи | ||||||
Первичное закрепление | ||||||
Динамическая пауза | ||||||
Работа над пройденным материалом. | ||||||
Самостоятельная работа | ||||||
.Рефлексия. Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта ...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов", к учебнику Канакиной....
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Урок русского языка 4 класс по программе Планета знаний в соответствии с требованиями ФГОС "Упражнение в правописании личных окончаний глагола"...
Выступление на тему: "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС."
Выступление на тему: "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС" знакомит с понятием "технологическая карта урока", задача которой – отразить так называемый ...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Сообщение, презентация, образец технологической карты....