Программа по самообразованию Ярмушкиной Нины Германовны на 2015-2020 год
статья на тему
Программа по самообразованию Ярмушкиной Нины Германовны на 2015-2020 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по самообразованию Ярмушкиной Нины Германовны на 2015-2020 год | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /Третьякова И.И../ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОШИ «Гимназия-интернат № 34» _________ /Амирханова Н.В./ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Ярмушкиной Нины Германовны
учителя начальных классов
муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната
«Гимназия-интернат №34»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
Методическая проблема гимназии-формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС . Цели методической работы гимназии- повышение профессиональной компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС . Задачи методической работы гимназии:
Тема моего самообразования: Формирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОС. Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер. Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции. Формы самообразования: Индивидуальная: - посещение уроков коллег; - участие в педагогических советах школы; - изучение научно – методической и учебной литературы. - участие в работе методического объединения школы. Групповая: – участие в педагогических советах школы; - участие в работе методического объединения школы; - курсовая подготовка на КПК; - изучение научно – методической и учебной литературы; - обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования. Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников. Планируемые результаты самообразования: - выступление на педагогических советах гимназии и на родительских собраниях; - участие в работе МО гимназии и города; - размещение наработанных методических материалов на личном мини-сайте «С любовью к детям» в сети работников образования - выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня; - разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования; - создание банка проектных и исследовательских работ учащихся; - овладение системой знаний, необходимых для преподавания уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО. -рост качества знаний учащихся. Перспективный план
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче | Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. Списки по группам здоровья | До 5.09 |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала ГПД Корректировки тематического плана Подписка на периодич. издания | В течение месяца |
Работа с документацией | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Определение темы открытого урока, мероприятия | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Выбор конкурса по исследовательской работе Составить список учеников на олимпиады Диагностика учащихся 4 класса по формированию коммуникативных УУД Входной , промежуточный и итоговый диагностический контроль учащихся 4 класса. | 2-4 неделя В течении года |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки | 2 неделя |
Профессиональное | 1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания уроков в начальных классах. 2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами , концепциями обучения, их оценками. Изучать новую литературу по методике преподавания. 3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 4.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 5.Организовывать и проводить внеурочную деятельность по математике, чтению, русскому и чувашскому языкам, окружающему миру. 6.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 7.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» 8. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях с учащимися и самостоятельно. | Постоянно |
Психолого-педагогическое | Продолжать изучать новые образовательные стандарты по ФГОС, уяснить их особенности. | |
Методическое | 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания и другую современную литературу, а так же с помощью сети Интернет. 2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков . 3.Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 4.Разрабатывать рабочие программы по предметам и по внеурочной деятельности, а также разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 5. Успешно изучить материалы и подготовиться к прохождению аттестации на высшую категорию. | |
Эстетическое | Поддерживать свой организм в хорошей форме посредством соблюдения правил личной гигиены тела, участия в спортивно-оздоровительных мероприятиях, проводимых в гимназии-интернате по линии профкома и следить за своим внешним видом. | |
ИКТ | 1.Совершенствовать навыки работы на компьютере. 2.Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям. 3.Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. 4.Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов для проведения уроков. | |
Охрана здоровья | 1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках и переменах, а также во время прогулок с обучающимися.. 2.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. 3.Вести здоровый образ жизни. | |
Интересы и хоби | 1.Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. 3. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. 5. Участие в работе школьного сайта |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Ярмушкина |
1.2. | Имя | Нина |
1.3. | Отчество | Германовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 15 августа 2000 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск, Республика Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 34 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 33 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное. Нижнекамское педагогическое училище «Учитель начальных классов» Диплом: ДТ-I №582466, выдан 24.06.1983 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1)«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"в объёме 72 часов Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов".17.04. 2015 год. Регистр. номер 1339. 2)«Особенности преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" . Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ с 20 по 24 апреля 2015 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения - 30 декабря 2011 года, дата окончания срока действия – 30 декабря 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота ГУО, 1996г;Почётная грамота ГУО 1997 г.; Грамота Чувашской Национально-культурной автономии РТ, 2004.; Благодарность Президента Чувашского Национального Конгресса, 2007г.; Почетная грамота Главы г.Нижнекамска и Нижнекамского района, 2005 г, Почётная грамота Министерства образования и науки РТ 2007 год.; Грамота МБОШИ «Гимназия-интернат №34» за 1-е место в гимназическом туре конкурса «Учитель года - 2011,победитель республиканского Гранта «Наш лучший учитель»,2012 год, нагрудный знак «За заслуги в образовании»,2015 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участник республиканский стажировочной площадки «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС»2013 г. | Республиканский | апрель 2013 года |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Проверка олимпиадных работ учащихся 3 классов по русскому языку, на базе МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одаренных детей Нижнекамского муниципального района РТ. | муниципальный | 2015-2016 учебный год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Открытый урок русского языка в 3 классе по теме «Как найти в слове основу» | республиканский | Республиканский семинар по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС» базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34» | 4.12. 2014 год |
2. | Открытый урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова, характеризующие человека» | республиканский | Организация и проведение открытого урока русского языка во 3 классе в рамках проверки представителями Рособрнадзора. | 2015 г. |
3. | Открытый урок русского языка в 4 классе по теме «Безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных» | межрегиональный | Межрегиональный педагогический семинар по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обученияв условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34» | 18.12. 2015 год. |
4. | Открытый урок игры в шахматы. | муниципальный | Открытый урок игры в шахматы в рамках участия в муниципальном конкурсе «Шахматный педагог-2015» | 2015 год |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1. | Выступление по теме «О воспитании любви к природе» | республиканский | II республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» | 2012 год |
2. | «Технология проблемного метода на уроках». | Региональный | «Актуальные аспекты реализации ФГОС» Региональные курсы. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов". | 21.04. 2015 г |
3. | «Технологическая карта урока ОРКСЭ» | Региональный | Региональные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | 2015 г |
4. | Выставка поделок учащихся | Региональный | Региональная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» | 2015 |
5. | Участие в семинаре-совещании по теме «Эффективное использование информационно-образовательных ресурсов» | муниципальный | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» | 2015 год |
6. | Выступление по теме «Формирование познавательных УУД на уроках русского языка» | межрегиональный | Межрегиональный педагогический семинар по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обученияв условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34» | 18.12.2015 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Материалы для газеты «Первоклассник», «Второклассник» | муниципальный | ||
2. | Методические разработки | республиканский, российский | сайт «edu tatar» мини сайт в сети работников образования РФ | 2014 год 2013 год |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Муниципальный конкурс «Шахматный педагог 2015» | муниципальный | Свидетельство участника | 2015 год |
2. | «Край родимый – Татарстан», приуроченный 15-летнему юбилею со Дня открытия в г.Нижнекамск– первой в Республике Татарстан чувашской гимназии. (Эссе «Один день из жизни учителя») | республиканский, | Сертификат участника | 2015 год |
3. | «Конспект классногочаса по теме «Поговорки и пословицы»на странице интернет-проекта «Копилка уроков»-сайт для учителей. | российский | свидетельство | 16.07.2014 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Наш лучший учитель», | республиканский, | победитель | 2012 год |
2 | «Учитель-мастер» | республиканский, | участник | 2016 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральныймеждународный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика | Муниципальный тур республиканской олимпиады школьников | 2 призёра | 2015 год | Дипломы призёров |
Математика | Муниципальный тур республиканской олимпиады школьников | 2 призёра | 2016 год | Дипломы призёров |
Математика | Республиканский тур республиканской олимпиады школьников | 2 сертификата участников | 2016 год | Свидетельства |
Русский язык | Муниципальный тур республиканской олимпиады школьников | 5 место | 2012 год | |
Чувашский язык | I Всероссийская олимпиада по чувашскому языку. | 1 место | 25.12.2015 | Грамота |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский конкурс «Детские исследовательские и научные работы, проекты»,2015 год. | «Влияние музыки на человека» | российский | 1 место | Диплом победителя |
Научно практическая конференция«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации».2016 год | «Мой прадед на войне» | муниципальный | Диплом детского жюри | |
V Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2014 год; | «Литература, фольклор» и «Сохраним своё здоровье» | республиканский | Сертификаты участников | |
VIРеспубликанский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2015 год; | «Влияние музыки на человека» | республиканский | Сертификат участника очного тура. | |
VIIРеспубликанский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2016 год; | «Влияние музыки на живые организмы» | республиканский | Сертификат участника очного тура. | |
XIV открытая научно-исследовательская конференция им.С.С. Молодцова | «Великая Отечественная война в жизни моего прадеда» | республиканский | Свидетельство участника очного тура. | |
XIV открытая научно-исследовательская конференция им.С.С. Молодцова.2013 год | «Чувашская вышивка» | республиканский | Свидетельство участника очного тура. | |
Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих».2012 год | «Как я люблю тебя, мой край» | республиканский | Свидетельство участника очного тура. |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный творческий конкурс «Талантофф» | международный | 1 место | 2015 год | Диплом |
IV муниципальный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения “Дорожный калейдоскоп» | муниципальный | 1 место | 2016 год | Грамота |
Республиканский энергетический конкурс | республиканский | 2015 год | Диплом лауреата | |
Республиканский энергетический конкурс | республиканский | 2016 год | Диплом лауреата | |
Командное первенство по городскому ориентированию на заданном маршруте «С картой по городу», 2013 год. | муниципальный | 2013 год. | Диплом | |
Зональный тур смотра строя и песни, посвящённого 50-летию Нижнекамска | муниципальный | 3 место | 10.02.2016 год | Грамота |
Муниципальный конкурс поделок «Пасхальное яйцо». | муниципальный | 2 место | 2014 год; | Грамота |
Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики» | российский | 4 место | Грамота | |
Республиканский турнир «Компьютерная грамотность» | республиканский | 2014 год; | Грамота | |
Республиканский экологический фестиваль школьников«Природа и мы» | республиканский | 2 место | 19.12.2014 год; | Диплом |
Республиканский турнир «Компьютерная грамотность» | республиканский | 10.04.2015 | Свидетельство участника финала | |
Республиканский конкурс творческих работ«Музыкальная палитра»в номинации «Акварель» посвящённый 95-летию Р. Яхина и 50-летию города Нижнекамска. | республиканский | 2 место | 2016 год | Диплом II cтепени |
Конкурс детского творчества «Я-следопыт» | республиканский | Диплом за активное участие | ||
Муниципальный этап Республиканского конкурса обучающихся на знание государственной символики России и Татарстана | муниципальный | 02.03.2016 | Свидетельство участника | |
Конкурс чтецов «Все профессии важны, все профессии нужны» | муниципальный | 2016 год | Сертификат участника | |
Муниципальный этап Республиканского конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск | муниципальный | 2016 год | Сертификат участника |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагогапо профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден | Учебный год | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) | Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей) |
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Место проведения | Учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по самообразованию на 2015-2020 учебный год
Формирование УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...
план самообразования на 2015 - 2020 учебный год
В материале представлен перспективный план самообразлвания на 2015 - 2020 учебный год...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...
План самообразования на 2015-2020 учебные годы
План самообразования на 2015-2020 учебные годы....
Индивидуальный текущий план самообразования за 2015-2020 учебный год
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена не...
План самообразования 2015-2020 год.
laquo;Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности»....
Межаттестационный план по самообразованию педагога дополнительного образования Тухфатуллиной Светланы Масгутовны на 2015-2020 учебные годы
Подробное описание плана самообразования...