Программа по самообразованию Ярмушкиной Нины Германовны на 2015-2020 год
статья на тему

Ярмушкина Нина Германовна

Программа по самообразованию Ярмушкиной Нины Германовны на 2015-2020 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Третьякова И.И../

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

 МБОШИ «Гимназия-интернат № 34»

_________    /Амирханова Н.В./  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Ярмушкиной Нины Германовны

учителя начальных классов

муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната

«Гимназия-интернат №34»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Ярмушкина

1.2.

Имя

Нина

1.3.

Отчество

Германовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

36

1.8.

Стаж (по специальности)

32

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

среднее, Нижнекамское педучилище, диплом  рег. номер 20, выдан  24.06.1983 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

"Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС".

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"

Особенности преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" .

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ с 20 по 24 апреля 2015 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая, 2012г.-2017 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота ГУО - 1996 г.

Почетная грамота ГУО - 1997 г.

Почетная грамота Главы администрации г. Нижнекамска и Нижнекамского р-на-2005 г.

Почетная грамота Министерства науки и образования РТ - 2007 год. г.Победитель республиканского гранта "Наш лучший учитель"-2012 год. Нагрудный знак "За заслуги в образовании",2015 год.

Методическая проблема гимназии-формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС .

Цели методической работы гимназии- повышение профессиональной компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС .

Задачи методической работы гимназии:

  1. Активизация работы учителей по творческому саморазвитию
  2. Совершенствование педагогического мастерства и педагогической культуры учителей.

Тема моего самообразования: Формирование УУД  на уроках в рамках реализации ФГОС.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.

Планируемые результаты самообразования:

- выступление на педагогических советах гимназии и на родительских собраниях;

- участие в работе МО гимназии и города;

- размещение наработанных методических материалов на личном мини-сайте «С любовью к детям» в сети работников образования

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;

- овладение системой знаний, необходимых для преподавания уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

-рост качества знаний учащихся.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

+

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО гимназии и города

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

Авторская программа

*

Национальное образование

*

*

 

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала внеурочных заданий
  • Подготовка к тестированию по русскому языку, математике, окружающему миру.

Еженедельно

  • Проведение тематических классных часов
  • Взаимопосещение уроков
  • Проведение диагностических работ с учащимися

Ежемесячно

  • Посещение семей учащихся
  • Участие в конкурсах, конференциях, семинарах
  • Родительские собрания

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ внеурочных занятий
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы 

Содержание

Сроки

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.

Списки по группам здоровья

До 5.09

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала ГПД

Корректировки тематического плана

Подписка на периодич. издания

В течение месяца

Работа с документацией

Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам

Составление списка обучающихся «группы риска»

 Составление списка одаренных обучающихся

Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов

Определение темы открытого урока, мероприятия

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Выбор конкурса по исследовательской работе

Составить список  учеников на олимпиады

Диагностика учащихся 4 класса по формированию коммуникативных УУД

Входной , промежуточный  и итоговый диагностический контроль учащихся 4 класса.

2-4 неделя

В течении года

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки

2 неделя

Профессиональное

1.Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями ученых  в  области преподавания  уроков в начальных классах.

2.Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  , концепциями  обучения, их  оценками.

Изучать  новую  литературу  по  методике преподавания.

3.Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

4.Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

 5.Организовывать и  проводить внеурочную  деятельность  по  математике, чтению, русскому и чувашскому языкам, окружающему миру.

6.Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

7.Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.  Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

8.  Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

 Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях с учащимися и самостоятельно.

Постоянно

Психолого-педагогическое

Продолжать изучать новые образовательные стандарты по ФГОС, уяснить их особенности.
Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной
 психологии  и  педагогики. Изучать  современные  психологические  методики. Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова),

Методическое

1.Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и приемами  обучения  через предметные  издания и другую современную литературу, а так же с помощью сети Интернет.

2.Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм уроков .

3.Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4.Разрабатывать  рабочие программы по предметам и по внеурочной деятельности, а также разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

5. Успешно изучить материалы и подготовиться к прохождению аттестации на высшую категорию.

Эстетическое

Поддерживать свой организм в хорошей форме посредством соблюдения правил личной гигиены тела, участия в спортивно-оздоровительных мероприятиях, проводимых в гимназии-интернате по линии профкома и следить за своим внешним видом.

ИКТ

1.Совершенствовать навыки  работы  на  компьютере.

2.Периодически проводить обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим  технологиям.

3.Изучать информационно-компьютерные  технологии  и внедрять  их  в учебный  процесс.

4.Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ.  Формировать копилку методических материалов  для проведения уроков.

Охрана здоровья

1.Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках   и переменах, а также во время прогулок с обучающимися..

2.Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  и здоровьеформирующие технологии.

3.Вести  здоровый  образ  жизни.

Интересы и хоби

1.Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
2. Организовать работу с одарёнными детьми

3. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
4. Ежемесячно  пополнять
публикациями персональные сайты  электронного образования РТ, сети работников образования РФ, «Педсовет»

5. Участие в работе школьного сайта

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Ярмушкина

1.2.

Имя

Нина

1.3.

Отчество

Германовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 15 августа 2000 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск, Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

34

1.8.

Стаж (по специальности)

33

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное.

Нижнекамское педагогическое училище

«Учитель начальных классов»

Диплом: ДТ-I №582466,

выдан 24.06.1983 г.

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1)«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"в объёме 72 часов

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов".17.04. 2015 год. Регистр. номер 1339.

2)«Особенности преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" .

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ с 20 по 24 апреля 2015 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения  - 30 декабря 2011 года, дата окончания срока действия – 30 декабря 2016 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота ГУО, 1996г;Почётная грамота ГУО 1997 г.; Грамота Чувашской Национально-культурной автономии РТ, 2004.; Благодарность Президента Чувашского Национального Конгресса, 2007г.;     Почетная грамота Главы г.Нижнекамска и Нижнекамского  района, 2005 г, Почётная грамота Министерства образования и науки РТ 2007 год.;  Грамота МБОШИ «Гимназия-интернат №34» за 1-е место в гимназическом туре конкурса «Учитель года - 2011,победитель республиканского Гранта «Наш лучший учитель»,2012 год, нагрудный знак «За заслуги в образовании»,2015 год.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участник республиканский стажировочной площадки «Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС»2013 г.

Республиканский

апрель 2013 года

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Проверка олимпиадных работ учащихся 3 классов по русскому языку, на базе МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» для одаренных детей Нижнекамского муниципального района РТ.

муниципальный

2015-2016 учебный год

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Открытый урок русского языка в 3 классе по теме «Как найти в слове основу»

республиканский

Республиканский семинар по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС» базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34»

4.12.

2014 год

2.

Открытый урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова, характеризующие  человека»

республиканский

Организация и проведение открытого урока русского языка  во 3 классе в рамках проверки представителями Рособрнадзора.

2015 г.

3.

Открытый урок русского языка в 4 классе по теме «Безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных»

межрегиональный

Межрегиональный педагогический семинар по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обученияв условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34»

18.12.

2015 год.

4.

Открытый урок игры в шахматы.

муниципальный

Открытый урок игры в шахматы в рамках участия в муниципальном конкурсе «Шахматный педагог-2015»

2015 год

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1.

Выступление по теме «О воспитании любви к природе»

республиканский

II республиканский экологический фестиваль школьников  «Природа и мы»

2012 год

2.

 «Технология проблемного метода на уроках».

Региональный

«Актуальные аспекты реализации ФГОС» Региональные курсы. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов".

21.04.

2015 г

3.

«Технологическая карта урока ОРКСЭ»

Региональный

Региональные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

2015 г

4.

Выставка поделок учащихся

Региональный

Региональная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34»

2015

5.

Участие в семинаре-совещании  по теме «Эффективное использование информационно-образовательных ресурсов»

муниципальный

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №26»

2015 год

6.

Выступление по теме «Формирование познавательных УУД на уроках русского языка»

межрегиональный

Межрегиональный педагогический семинар по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обученияв условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе»на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34»

18.12.2015

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Материалы  для газеты «Первоклассник», «Второклассник»

муниципальный

2.

Методические разработки  

республиканский,

российский

сайт «edu tatar»

мини сайт в сети работников образования РФ

2014 год

2013 год

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Муниципальный конкурс «Шахматный педагог 2015»

муниципальный

Свидетельство

участника

2015 год

2.

«Край родимый – Татарстан», приуроченный 15-летнему юбилею со Дня открытия в г.Нижнекамск– первой в Республике Татарстан чувашской гимназии.

(Эссе «Один день из жизни учителя»)

республиканский,

Сертификат участника

2015 год

3.

«Конспект классногочаса по теме «Поговорки и пословицы»на странице интернет-проекта «Копилка уроков»-сайт для учителей.

российский

свидетельство

16.07.2014

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель»,

республиканский,

победитель

2012 год

2

«Учитель-мастер»

республиканский,

участник

2016

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

Муниципальный тур республиканской олимпиады школьников

2 призёра

2015 год

Дипломы  призёров

Математика

Муниципальный тур республиканской олимпиады школьников

2 призёра

2016 год

Дипломы  призёров

Математика

Республиканский тур республиканской олимпиады школьников

2 сертификата участников

2016 год

Свидетельства

Русский язык

Муниципальный тур республиканской олимпиады школьников

5 место

2012 год

Чувашский язык

I Всероссийская олимпиада по чувашскому языку.

1 место

25.12.2015

Грамота

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Всероссийский конкурс

«Детские исследовательские и научные работы, проекты»,2015 год.

«Влияние музыки на человека»

российский

1 место

Диплом победителя

Научно практическая конференция«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации».2016 год

«Мой прадед на войне»

муниципальный

Диплом детского жюри

V Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2014 год;

«Литература, фольклор» и «Сохраним своё здоровье»

республиканский

Сертификаты участников

VIРеспубликанский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2015 год;

«Влияние музыки на человека»

республиканский

Сертификат участника очного тура.

VIIРеспубликанский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» 2016 год;

«Влияние музыки на живые организмы»

республиканский

Сертификат участника очного тура.

XIV открытая научно-исследовательская конференция им.С.С. Молодцова

«Великая Отечественная война в жизни моего прадеда»

республиканский

Свидетельство участника очного тура.

XIV открытая научно-исследовательская конференция им.С.С. Молодцова.2013 год

«Чувашская вышивка»

республиканский

Свидетельство участника очного тура.

Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих».2012 год

«Как я люблю тебя, мой край»

республиканский

Свидетельство участника очного тура.

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Международный творческий конкурс «Талантофф»

международный

1 место

2015 год

Диплом

IV муниципальный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения “Дорожный калейдоскоп»

муниципальный

1 место

2016 год

Грамота

Республиканский энергетический конкурс

республиканский

2015 год

Диплом лауреата

Республиканский энергетический конкурс

республиканский

2016 год

Диплом лауреата

Командное первенство по городскому ориентированию на заданном маршруте «С картой по городу», 2013 год.

муниципальный

2013 год.

Диплом

Зональный тур смотра строя и песни, посвящённого 50-летию Нижнекамска

муниципальный

3 место

10.02.2016 год

Грамота

Муниципальный конкурс поделок «Пасхальное яйцо».

муниципальный

2 место

2014 год;

Грамота

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

российский

4 место

Грамота

Республиканский турнир «Компьютерная грамотность»

республиканский

2014 год;

Грамота

Республиканский экологический фестиваль школьников«Природа и мы»

республиканский

2 место

19.12.2014 год;

Диплом

Республиканский турнир «Компьютерная грамотность»

республиканский

10.04.2015

Свидетельство участника финала

Республиканский конкурс творческих работ«Музыкальная палитра»в номинации «Акварель» посвящённый 95-летию Р. Яхина и 50-летию города Нижнекамска.

республиканский

2 место

2016 год

Диплом II cтепени

Конкурс детского творчества «Я-следопыт»

республиканский

Диплом за активное участие

Муниципальный этап Республиканского конкурса обучающихся на знание государственной символики России и Татарстана

муниципальный

02.03.2016

Свидетельство участника

Конкурс чтецов «Все профессии важны, все профессии нужны»

муниципальный

2016 год

Сертификат участника

Муниципальный этап Республиканского конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск

муниципальный

2016 год

Сертификат участника

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагогапо профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УНПО, УСПО, социальных педагогов)

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в  конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»

Название конкурса, кем организован

Дата проведения

Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Результат

Фамилия, имя, отчество, должность и место работы  курируемых педагогических  работников – победителей конкурса (если есть)

3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Учебный год

Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Численность  соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников)

Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)

3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику  федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий

Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и  др.)

Тема (название)

Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Место проведения

 Учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по самообразованию на 2015-2020 учебный год

Формирование УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...

план самообразования на 2015 - 2020 учебный год

В материале представлен перспективный план самообразлвания на 2015 - 2020 учебный год...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...

План самообразования на 2015-2020 учебные годы

План самообразования на 2015-2020 учебные годы....

Индивидуальный текущий план самообразования за 2015-2020 учебный год

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена не...

План самообразования 2015-2020 год.

laquo;Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности»....