Программа самообразования
опыты и эксперименты на тему
Данная программа самообразования составлена на 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu.doc | 346 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_Карамова А.Х./ Протокол №____ От «__» _____2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №21» _________ /_____Молина М.В./ «__» ________ 2015г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Карамовой Алсу Халисовны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №21»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Карамова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Халисовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное образование по специальности «Учитель начальных классов». Диплом УТ №365263 от 20.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа. Удостоверение ПК 046177 от 18 декабря 2014г. Повышение квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ по программе «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», 36 часов. Удостоверение 003900-у от 21.02.2014г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения –30 декабря 2011 г. и окончание срока – 30 декабря 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2005г.) Почетная грамота МБОУ «СОШ №21» НМР РТ за долголетний плодотворный труд (2011г.) Грамота за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку участников и помощь в организации Всероссийского конкурса «Умка» (2014г.) Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2015г.) |
Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» Методическая тема МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Тема самообразования: «Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность». Цель: Овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельность. Задачи: Изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт. Планируемые результаты: Повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностным подходом в обучении, повышение качества образования школьников. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | |||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | ||||||
Составление рабочих программ по предметам | * | * | * | * | * | |
Составление плана воспитательной работы | * | * | * | * | * | |
Составление диагностических заданий для проверки УУД | * | * | * | * | * | |
Изучение методической и научной литературы | * | * | * | * | * | |
Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися | * | * | * | * | * | |
Планирование работы с одарёнными обучающимися | * | * | * | * | * | |
Планирование работы с детьми «группы риска» | * | * | * | * | * | |
Просвещение родителей через лектории | * | * | * | * | * | |
Работа в собственной педагогической мастерской | * | * | * | * | * | |
Участие в работе школьного и личного сайта | * | * | * | * | * | |
Обобщение личного опыта на ШМО, ГМО и в сети Интернет | * | * | * | * | * | |
Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий | * | * | * | * | * | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Пузиковой Е.А., Поляковой И.В.- учителей 1 классов Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
Пузикова Е.А.–детский сад №61
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Алиевой И.Г, Вахитовой А.В.- учителей 4х классов Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Проверка техники чтения в 1 классе. 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Пожилых людей, Дню Учителя. | 1 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Раховой Е.В., Никоноровой М.В. – учителей 2х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Подготовка выступления на ШМО по теме «Вопросы методики преподавания математики в начальной школе». 2. Работа по наполняемости личного портфолио. 3. Участие в очных, заочных конкурсах регионального, российского уровней. 4. Диагностика учащихся 1х классов по формированию познавательных УУД. 5. Формирование ключевых компетенций педагога и учащихся средствами проектной деятельности. | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 1 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение мероприятия, посвященного Дню матери. | 4 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Нигаматзяновой С.М., Бабич Т.М. – учителей 3х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба |
| 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 3 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 3 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение Новогоднего утренника. | 4 неделя | |
Я Н В А Р Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Поляковой И.В., Пузиковой Е.А. – учителей 1х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией. | Корректировка календарно-тематического планирования на 2 полугодие.
| 3 неделя В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Заседание педсовета по итогам успеваемости и воспитательной работы за 1 полугодие. Заседание ШМО по теме «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО – индивидуальная стратегия профессионального роста». Педагогические чтения по теме «Проектная деятельность младших школьников». | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Подготовка мероприятий, посвященных Году Охраны водных ресурсов в РТ. | 2-4 неделя | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Алиевой И.Г, Вахитовой А.В.- учителей 4х классов Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией. | Работа по теме инновационной площадки школы. | 2 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Заседание ШМО по теме «Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе» | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Выставление работ на конкурс НИР. | 2-4 неделя | |
М А Р Т | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Раховой Е.В., Никоноровой М.В. – учителей 2х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией. |
| 4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Открытые уроки и мастер-классы | 3 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Нигаматзяновой С.М., Бабич Т.М. – учителей 3х классов. Цель: обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение предметной недели. 2. Отчет по теме самообразования. | 2 неделя | |
М А Й | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Мониторинг качества и успеваемости учащихся 1х классов. | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение праздника Дня Победы. Участие в празднике «Последний звонок». | В течение месяца |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| + | |
Выполнение закона о всеобуче |
| + | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки в 1 классах Цель: из ВШК | + | |
Работа с окументациией |
| + | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| + | |
Маркетинговая служба |
Тарасевич Л. Г.. –детский сад №11 Кузнецова Н. В..- детский сад №3
| ||
Научно - исследовательская работа |
| ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. 4 класс Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Маркетинговая служба |
| ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя |
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
Заполнение Карты результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Карамова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Халисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» НМР РТ. В данном учреждении работаю с 1995 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное образование по специальности «Учитель начальных классов». Диплом УТ №365263 от 20.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 часа. Удостоверение ПК 046177 от 18 декабря 2014г. Повышение квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ по программе «Актуальные проблемы комплексного учебного курса ОРКСЭ: содержание и методика», 36 часов. Удостоверение 003900-у от 21.02.2014г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения –30 декабря 2011 г. и окончание срока – 30 декабря 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2005г.) Почетная грамота МБОУ «СОШ №21» НМР РТ за долголетний плодотворный труд (2011г.) Грамота за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» (2013/2014г.) Благодарственное письмо за подготовку участников и помощь в организации Всероссийского конкурса «Умка» (2014г.) Почётная грамота УО ИК НМРТ РТ (2015г.) |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Начальные классы | Школьное методическое объединение | 2013 – 2016г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Посвящение в первоклассники», 1 классы | Муниципальный | Внеклассное мероприятие, МБОУ «СОШ №21» | 18.09. 2015г. |
2. | Математика, «Треугольник», 1 класс | Муниципальный | Инновационная площадка «Инклюзивное образование», МБОУ «СОШ №21» | 23.10. 2015г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Внеклассное мероприятие «Шахматная страна» | Муниципальный | «Реализация пилотного проекта: «Шахматы в школе», МБОУ «СОШ №21» | 24.12.13 |
2 | «Работа с интерактивной доской на уроках татарского языка и литературного чтения» | Муниципальный | «Преемственность между дошкольными учреждениями и начальной школой», МБОУ «СОШ №21» | 2013 г. |
3 | «Проектирование уроков на основе комплексного учебного плана по курсу ОРКСЭ» | Республиканский | На курсах повышения квалификации по предмету ОРКСЭ для педагогов начальной школы, МБОУ «СОШ №21» | Декабрь, 2014 г. |
4 | «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» | Федеральный | ГУО НМ РТ для учителей начальных классов, МБОУ «СОШ №31» | 15.10. 2015 г. |
5 | «Системно-деятельностный подход в реализации многоуровневой непрерывной образовательной траектории педагогов» | Межрегиональный | ГУО НМ РТ для руководителей школьного методического объединения учителей начальных классов, НПК | 14.12. 2015 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Проблемы модернизации экономики в кризисный и посткризисный период» | Республиканский | 2012 г. | |
2 | «Занимательные задачи». Задачи на смекалку, математические шарады. | Муниципальный | Газета для родителей «Второклассник». Издательство: Учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования | 2015 г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Турнир педагогических команд» | Межрегиональный | Сертификат | 2013 г. |
2 | «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов» | Всероссийский | Сертификат | 2013 г. |
3 | «Начальная школа: успешный старт в качественное образование» | Всероссийский | Сертификат | 2015 г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2014/ 2015 | Окружающий мир | 4В | 20 (100%) | 0 | 82% |
Математика | 20 (100%) | 0 | 85% | ||
Русский язык | 20 (100%) | 0 | 86% | ||
Метапредметные результаты | 20 (100%) | 0 | 87% |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» организован Министерством образования и науки РТ, 2012г | «Моя любимая буква» | Республиканский | - | Свидетельство |
Конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» организован Министерством образования и науки РТ, 2015г | «Что полезнее: игра в хоккей или бег на лыжах?» | Республиканский | - | Свидетельство |
Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Мульти-пульти… волшебная страна» (по мотивам любимых мультфильмов) в рамках VII Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке» 2016 г | «Удивительная пластика» (сюжетная композиция из бисера и бросового материала) | Республиканский | - | Свидетельство |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс чтецов, посвященный Году российской истории и Году историко-культурного наследия РТ «Живая классика» | Муниципальный | - | 29.03.12 | Сертификат |
Творческий конкурс-выставка «Страна Корнея Чуковского» к 130-летию со дня рождения писателя | Муниципальный | 1 место | 03.02.12 | Диплом 1 степени |
Творческий марафон «Времена года» | Всероссийский | 3 место | 01.10.13 | Диплом |
Конкурс творческих работ «Мир вокруг нас» | Всероссийский | 1 место | 10.10.14 | Диплом |
Конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Полет фантазии» | Международный | 1 место | 16.04.14 | Грамота |
Конкурс чтецов «Во имя мира на Земле», посвященный 70-летию Победы ВОВ | Республиканский | - | 2015 г. | Сертификат |
Интеллектуальный турнир для выпускников начальной школы «Мозаика» | Всероссийский | 1 место | 2014 г. | Грамота |
Игровой конкурс по истории мировой художественное культуры «Золотое руно» | Всероссийский | 1 место | 24.02.15 | Диплом |
Конкурс-выставка «Дары осени», посвященный Году парков и скверов | Муниципальный | - | Сентябрь, 2015г. | Сертификат |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Папа, мама и я – мастеровая семья», посвященный 95-летию ТАССР, 25-летию новой государственности РТ | Муниципальный | 3 место | 2015 г. | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012/2013 | Русский язык | 66% | 100% |
Математика | 77% | 100% | |
Окружающий мир | 77% | 100% | |
2013/2014 | Русский язык | 63% | 100% |
Математика | 77% | 100% | |
Окружающий мир | 86% | 100% | |
2014/2015 | Русский язык | 70% | 100% |
Математика | 85% | 100% | |
Окружающий мир | 90% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества | Образовательное учреждение | 3 место | Февраль, 2015 г. | Грамота |
3.11. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, интерактивная доска, мобильный класс, ноутбук |
Как часто | На каждом уроке, на всех внеклассных мероприятиях |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...