Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
статья по теме
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальная и творческая работа с детьми, работа с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Профилактика возможных трудностей адаптации учащихся при переходе в основную школу
Мероприятие прошло в рамках стажёрской практики. Вместе с присутствующими коллегами было рассмотрено осуществление этой актуальной трудовой функции для учителя начальных классов. На занятии были выявл...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-234233-1364839532.jpg)
Родительское собрание "Адаптация учащихся при переходе из начальной школы в основную"
Данный материал содержит в себе доклад,анкету,памятки для родителей, с которыми можно ознакомить родителей(законных представителей) на последнем в начальной школе собрании....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/16/picture-1035539-1555424936.jpg)
Преемственность математического образования между ДОУ- начальная школа -основная школа
Принцип преемственности на современном этапе становится предметом особого психолого-педагогического анализа. Преемственность - это внутренняя органическая связь общего, физического и духовного развит...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1348342-1632238673.jpg)
Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
В основе организации внеурочной деятельности лежит системно-деятельностный подход. Деятельностный подход во внеурочной деятельности позволяет ученику начальной школы не только найти себя, самоопредели...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1348342-1632238673.jpg)
Преемственность в организации внеурочной деятельности «Начальная школа – основная школа»
Под преемственностью следует понимать соотнесение содержания и методов обучения на каждом промежуточном этапе с предшествующим и последующим этапами и с конечными целями и задачами обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/01/picture-1394165-1659367806.jpg)
"Проблемы адаптации учащихся при переходе из начальной школы в пятый класс"
Проблемы адаптации учащихся особенно актуальны при переходе из начальной школы в пятый класс. ...