Коммуникативные УУД презентация к семинару
презентация к уроку на тему

Семяшкина Вера Леонидовна

презентация к семинару, пдсовету

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kommunikativnye_uud.pedsovet_ppt.ppt642 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МО учителей начальных классов МБОУ «СОШ с. Ома» Коммуникативные УУД в практике современного учителя

Слайд 2

«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно » А. Дистервег

Слайд 3

Универсальные учебные действия личностные регулятивные коммуникативные действия познавательные

Слайд 4

Виды коммуникативных действий • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; • управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Слайд 5

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Слайд 6

Актуальная проблема заключается в овладении педагогическим составом методиками организации в классе учебного сотрудничества («учитель — ученик », «ученик — ученик »).

Слайд 7

Сотрудничество - это совокупность способностей, направленных не только на обмен информацией и действиями, но и на тонкую ориентировку в эмоционально-психологических потребностях партнёров по совместной деятельности.

Слайд 8

Коммуникативная компетентность – это умение: Оказывать поддержку и содействие; Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе; Устанавливать в классе тёплые отношения взаимопонимания; Обеспечивать обмен знаниями между членами группы; Чётко формулировать цели группы; Адекватно реагировать на нужды других; Владение языковым материалом; Способность ориентироваться в источниках информации.

Слайд 9

Этапы формирования коммуникативных умений Осознание учащимися эффективности работы в паре и группе;(1 класс) Формирование у учащихся умения согласовывать свои действия и вырабатывать общую цель работы; III. Осознание учащимися норм простой коммуникации; IV. Организация контроля

Слайд 10

Технология проблемно-диалогического обучения. 1 звено 2 звено Постановка учебной проблемы Поиск решения проблемы побуждающий диалог подводящий диалог Проблемная ситуация; Ситуация успеха. Ситуация «интеллектуального разрыва Формулирование учебной задачи вместе с учителем Анализирующее коллективное наблюдение Фронтальная дискуссия .

Слайд 11

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Слайд 12

спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре по теме «Методы и приёмы по формированию коммуникативных УУД"

На данном семинаре рассматривались коммуникативные УУД, формы работы, направленные на их формирование, методические приемы технологии критического мышления и технологии модерации....

Выступление на районном семинаре "Коммуникативные УУД"

Коммуникативные УУД в начальной школе...

Методический семинар по теме "Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка"

Цель данного материала - обобщение опыта работы по теме "Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка с использованием современных образовательных технологий...

Проект выступления на районном семинаре по теме «Обучение в сотрудничестве как метод формирования коммуникативных универсальных действий при реализации ФГОС»

Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного ста...

Выступление на семинаре по теме : «Использование средств и инструментов информационно-коммуникативных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС»

Доклад по теме «Использование средств и инструментов информационно-коммуникативных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС...