Самоанализ урока математике по теме" Прямоугольник", 2 класс
материал (2, 3 класс)
Урок включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Цели:
- формировать представление о прямоугольнике, как о четырехугольнике, у которого все углы прямые;
- совершенствовать вычислительные навыки, посредством математического диктанта;
- развивать умение проводить исследование.
Урок включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).
Использованы разнообразные виды работ
Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе урока была достигнута цель. У обучающихся сформировано представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые, совершенствовались вычислительные навыки и умение решать задачи.
При планировании урока были учтены психологические особенности обучающихся. Перегрузка ребят предупреждалась сменой одного вида работы другим.
Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосфере.
По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные цели и задачи урока. Ученики увидели результат своей практической работы, увидели связь теоретических знаний с практикой. Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.
В ходе работы ребята показали достаточный уровень усвоения материала, сформированность умений выявлять прямоугольник среди других фигур.
Урок был построен методически верно, его содержание соответствовало возрастным особенностям учащихся и уровню их подготовки. Формы проведения урока себя оправдали. Были учтены объём и степень сложности информации, возрастные особенности и учебные возможности учащихся. Были соблюдены принципы научности и доступности материала.
В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Дети сами подвели итог урока. Думаю, что урок целей достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"
Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...
самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.
самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10....
Самоанализ урока математики в 1 классе
Самоанализ урока математики в 1 классеУМК «Школа России»МБОУ «Гимназия № 13» г. Новомосковска Тульской областиБабич Галины Анатольевны...
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых»
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых»...
Самоанализ урока математики в 1 классе.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.На данном уроке применялся деятельностный подход в обучении....
Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».
Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...