Результаты учеников
учебно-методическое пособие (4 класс) на тему
Чем должен владеть ученик при выходе из начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Умения при выходе из начальной школы | 11.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Что должен уметь ученик или
результат образования на выходе из начальной школы:
«– умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы (сообщения, небольшие сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации;
– овладение первоначальными умениями передачи, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;
– определение способов контроля и оценки деятельности (ответ на вопросы: «Такой ли получен результат?», «Правильно ли это делается?»); определение причин возникающих трудностей, предвидение трудностей (ответ на вопрос «Какие трудности могут возникнуть и почему?»), нахождение ошибок в работе, их исправление;
– учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности».
Поэтому в настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль результатов учебной деятельности учеников нач. школы.
Статья способах и приёмах контроля успеваемости по различным предметам....
Развитие исследовательских умений как средство формирования личностных результатов учеников младшего школьного возраста
Проблемный семинар. Лекционно - практическое занятие для творческой группы учителей начальной школы.Цель занятия: показать творческой группе учителей приемы организации исследовательской деятель...
Представление результатов выполненных проектов учеников в виде материального продукта
В этой презентации выборочно представлены результаты выполненных проектов учеников в виде материального продукта...
Мастер - класс "Портфолио ученика как средство достижения личностных результатов младших школьников".
Государственный Стандарт второго поколения предъявляет новые требования к результатам. Два из них (предметные и метапредметные) нам знакомы. Они включают в себя ЗУНы (знания, умения,...
Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика
Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКА
Ученик с речевыми проблемами имеет право получить всю необходимую ему помощь в достаточном объёме, чтобы социализироваться и быть успешным. Учитель-логопед - это один из ключевых специалистов, который...
Реки Ярославской области Результат проектноя деятельности по изучению водоёмов (рек) Ярославской области. Работа выполнена учеником 4 класса(кроссворд ученика)
Результат проектной деятельности по изучению водоёмов (рек) Ярославской области. Работа выполнена учеником 4 класса. Кроссворд....