Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика
методическая разработка (3 класс) по теме
Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_metapredmetnykh_i_lichnostnykh_rezultatov_uchenika.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных и личностных результатов
ученика __ класса (вход/выход)
Учитель _____________________
Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Итог | |
№п/п | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем | Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
1 | ||||||||||
Макс. балл за задание (М) | 3 | 6 | 6 | 7+7=14 | 5 | 5 | 4 | 43 |
Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ п/п | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
1 | |||||||
Макс. балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.
№п/п | Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за все регулятивные умения | ||
1 | |||||||
Макс. балл за задание (М) | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Тест 4 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итог |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
1 | |||||||
Макс. балл за задание (М) | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл
Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов.
Данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие кронкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ...
Диагностика метапредметных и личностных результатов
Новый стандарт, разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «пере...
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
Комментарии
Мониторинг УУД
Материал составлен профессионально.Необходим в работе педагога.