Проблемно-диалоговое обучение 2(групповая работа)
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Формулирования нового знания
АНАЛИЗ | УЧИТЕЛЬ | УЧЕНИКИ | |
Постановка проблемы | Подводящий к теме диалог. | (работа в парах – мини группах) -Посмотрите на два столбика слов на доске. И ответьте на вопросы. -Что заметили общего? -В чем различие? | На доске: мяч дочь шалаш печь камыш мышь (Дети совещаются, делают выводы) -В каждом столбике имена существительные, которые заканчиваются на шипящий согласный. В первом столбике имена существительные пишутся без мягкого знака, а во втором столбике – с мягким знаком на конце слова. |
Тема | (Продолжение работы в группе) -Значит, какая сегодня будет тема урока? (Фиксирует тему). | Мягкий знак после шипящих на конце существительных . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе.
Использование приёмов проблемно-диалогового обучения в начальной школе. Выступление на педсовете....
Статья. Технология проблемно-диалогового обучения на уроках в начальной школе.
Курсовая работа по теме "Технология проблемно-диалогового обучения на уроках в начальной школе". В работе приведены фрагменты уроков. УМК "Школа 2100"....
Мастер -класс по теме : Технология проблемно-диалогового обучения
презентация выступление по слайдамзадания для групп итоговый тест оценка мастер- класса...
Проблемно-диалоговое обучение (групповая работа)
при постановке учебной проблемы (формулирование темы урока)...
Проблемно-диалоговое обучение 3(групповая работа)
«Диалог с автором»...
Умножение круглых чисел. Конспект урока математики 2 класс (технология проблемно-диалогового обучения).
Программа "Школа 2100", учебник Л.Г.Петерсон 2 класс. Умножение круглых чисел. В конспекте представлена технология проблемно-диалогового обучения....
Технология проблемно-диалогового обучения в начальной школе.
Сегодня в начальной школе всё больше внимания уделяется деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жиз...