Проблемно-диалоговое обучение 2(групповая работа)
методическая разработка на тему

Золотова Юлия Витальевна

Формулирования нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Формулирования нового знания

АНАЛИЗ

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИКИ

Постановка    проблемы

Подводящий к теме диалог.

(работа в парах – мини группах)

-Посмотрите на два столбика слов на доске. И ответьте на вопросы.

 -Что заметили общего?

-В чем различие?

На доске:

мяч                        дочь

шалаш                  печь

камыш                   мышь

(Дети совещаются, делают выводы) -В каждом столбике имена существительные, которые заканчиваются на шипящий согласный.

В первом столбике имена существительные пишутся без мягкого знака, а во втором столбике – с мягким знаком на конце слова.

Тема

(Продолжение работы в группе)

-Значит, какая сегодня будет  тема урока?

(Фиксирует тему).

Мягкий знак после шипящих на конце существительных .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе.

Использование приёмов проблемно-диалогового обучения в начальной школе. Выступление на педсовете....

Статья. Технология проблемно-диалогового обучения на уроках в начальной школе.

Курсовая работа по теме "Технология проблемно-диалогового обучения на уроках в начальной школе".  В работе приведены фрагменты уроков. УМК "Школа 2100"....

Мастер -класс по теме : Технология проблемно-диалогового обучения

презентация выступление по слайдамзадания для групп итоговый тест оценка мастер- класса...

Проблемно-диалоговое обучение (групповая работа)

при постановке учебной проблемы (формулирование темы урока)...

Умножение круглых чисел. Конспект урока математики 2 класс (технология проблемно-диалогового обучения).

Программа "Школа 2100", учебник Л.Г.Петерсон 2 класс.  Умножение круглых чисел. В конспекте представлена технология проблемно-диалогового обучения....

Технология проблемно-диалогового обучения в начальной школе.

Сегодня в начальной школе всё больше внимания уделяется деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жиз...