Проблемно-диалоговое обучение (групповая работа)
методическая разработка по теме

Золотова Юлия Витальевна

при постановке учебной проблемы (формулирование темы урока)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok1.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Формулирование темы урока

АНАЛИЗ

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИКИ

Постановка    проблемы

Актуализация знаний

(работа в группах)

-Найдите площадь прямоугольника со сторонами 15 см и 3 см.

Легко выполняют задание и отчитываются.

Задание на новый материал.

(работа продолжается в группе)

Найдите площадь прямоугольника со сторонами 56 см и 21 см.

Пытаются в группе найти решение.

Испытывают затруднение.

Отчитаться не могут.

(Проблемная ситуация)

Побуждение к осознанию проблемы

-Смогли выполнить задание?

-Нет, не смогли.

-В чем затруднение?

-Это новое умножение.

-Чем это задание не похоже на предыдущее?

-Надо умножить на двузначное число, а мы такого еще не решали.

(Осознание проблемы).

Побуждение  к проблеме

-Какова сегодня тема урока?

Умножение на двузначное число (Тема).

Фиксирует тему на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе.

Использование приёмов проблемно-диалогового обучения в начальной школе. Выступление на педсовете....

Статья. Технология проблемно-диалогового обучения на уроках в начальной школе.

Курсовая работа по теме "Технология проблемно-диалогового обучения на уроках в начальной школе".  В работе приведены фрагменты уроков. УМК "Школа 2100"....

Мастер -класс по теме : Технология проблемно-диалогового обучения

презентация выступление по слайдамзадания для групп итоговый тест оценка мастер- класса...

Умножение круглых чисел. Конспект урока математики 2 класс (технология проблемно-диалогового обучения).

Программа "Школа 2100", учебник Л.Г.Петерсон 2 класс.  Умножение круглых чисел. В конспекте представлена технология проблемно-диалогового обучения....

Технология проблемно-диалогового обучения в начальной школе.

Сегодня в начальной школе всё больше внимания уделяется деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жиз...