Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Шурахина Виктория Ивановна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике. литературному чтению и окружающемк миру для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkii_yazyk.doc150.5 КБ
Microsoft Office document icon matematika.doc103.5 КБ
Microsoft Office document icon chtenie.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

составлено на основе рабочих программ (авторы Канакина В. П., Горецкий В. Г. и др.)

      Предмет  русский язык

       Класс       2 «А»

       

урока

п/п.

урока

в теме

Дата

проведения

     Тема урока по предмету                  

Наша речь (3ч.)

1

1

 Язык и речь, их значение в жизни людей.

2

2

Виды речи.

3

3

Диалог и монолог

Текст (4ч.)

4

1

Входной диктант.

5

2

Анализ диктанта.Работа над ошибками.Текст. Признаки текста.Тема и главная мысль текста. Заглавие

6

3

Части текста. Построение текста.

7

4

Части текста. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам

Предложение (11ч.)

8

1

Предложение как единица речи, его назначение и признаки законченность мысли, связь слов в предложении, интонация конца предложения.  Значение предложений, различных по цели высказывания (без терминологии) : первое представление..

 Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

 

Словарь: предложение, знаки препинания, точка, вопросительный, восклицательный знаки; родина

9

2

Как из слов составить предложение?

Знаки препинания конца предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Словарь: скоро, быстро; ветер, ветерок.

10

3

Контрольное списывание № 1

Развитие речи: составление ответов на вопросы, составление  продолжения текста.

Словарь: логическое ударение.

11

4

Анализ контр.списывания.Работа над ошибками.Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).

Значимость главных членов в предложении.

Словарь: члены предложения, главные члены предложения, основа предложения.

12

5

 Второстепенные члены предложения. Значимость второстепенных членов в предложении.

Словарь: второстепенные члены предложения, рисунок, рисовать.

13

6

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Словарь: подлежащее, сказуемое.

14

7

Распространённые и нераспространённые предложения.

Словарь: распространённые и нераспространённые предложения.

15

8

 

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».

Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной  картины художника И.С.Остроухова (в «Картинной галерее» учебника.

16

9

Контрольный диктант №1 по теме «Предложение».

17

10

Анализ  диктанта и сочинений.

Связь слов в предложении.

 Работа над ошибками.

18

11

Обобщение и систематизация знаний о предложении.

Слова, слова, слова… (17ч.)

19

1

Слово и его лексическое  значение .

Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения.

 

Толковый словарь русского языка.

Развитие речи: создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами  в пейзажных зарисовках.

Словарь: лексическое значение слова, толковый словарь; берёза (берёзка), лопата (лопатка).

20

2

Слово и его лексическое  значение. Слово как общее название многих однородных предметов.

Тематические группы слов.

 

Словарь: ягода (ягодка)

21

3

Слово и его значение.  Однозначные и многозначные слова

Словарь: однозначные слова, многозначные слова; дорога ( дорожка)

22

4

 Прямое и переносное значения слов. 

Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов.

Словарь: прямое значение слова, переносное значение слова.

23

5

 Синонимы .

Словарь синонимов русского языка.

Словарь: синонимы; осина ( осинка)

24

6

Антонимы.

Словарь антонимов русского языка

Словарь: антонимы;  до свидания.

25

7

Обучающее изложение

26

8

Анализ изложения. Работа над ошибками.

27

9

Родственные  слова. Общая часть родственных слов.

 Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, сопоставление, обобщение.

Словарь: родственные слова, общая часть родственных слов.

28

10

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными  корнями.

Однокоренные слова. Корень слова ( первое представление)

Словарь однокоренных слов.

Словарь: однокоренные слова, корень слова.

29

11

Однокоренные слова. Корень слова.

Единообразное написание корня в однокоренных словах

Формирование умений выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение.

Словарь: сахар( сахарный)

30

12

Контрольное списывание № 2

31

13

 Анализ к. сп. Работа над ошибками. Слог  как минимальная произносительная единица.

Слогообразующая роль гласных.

Словарь: слог.

32

14

 Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Разноместность русского ударения.

Словообразующая функция ударения

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка.

Значимость употребления вежливых слов в речи.

Словарь: ударение, ударный слог, извините.

33

15

 Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чай-ка).

 Словарь: перенос слова; жёлтый

34

16

Контрольный диктант № 2 по теме «Слова, слова, слова.

35

17

Работа над ошибками

Звуки и буквы (43ч.)

36

1

 Звуки и буквы  

Различие звуков и букв.

Звуки и их обозначение буквами на письме.

Условные звуковые обозначения слов.

Замена звуковой модели слова буквенной и наоборот.

Словарь: звуки, буквы; октябрь

37

2

Как мы используем  алфавит. Значение алфавита. Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности.

Сведения из истории русского языка: о самой молодой букве  ё  в алфавите  («Страничка для любознательных»).

Словарь: алфавит, азбука; алфавит,ноябрь.

38

3

Алфавит  Употребление прописной (заглавной) буквы.

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины.

39

4

 Как определить гласные звуки?

Признаки гласного звука.

Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы для гласных звуков.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме; обозначают в определённых позициях два звука — согласный звук [й’] и последующий гласный звук.

Словарь: гласный звук; буква, обозначающая гласный звук;

40

5

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

Формирование на основе нравственного содержания текстов учебника готовности оказывать помощи тем, кто в этом нуждается.

41

6

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

Формирование на основе нравственного содержания текстов учебника готовности оказывать помощи тем, кто в этом нуждается.

Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту

42

7

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

Формирование на основе нравственного содержания текстов учебника готовности оказывать помощи тем, кто в этом нуждается.

Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту

43

8

Правописание слов с безударным гласным  звуком в корне

Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Различие форм одного и того же слова и однокоренных слов

Словарь: формы слова.

44

9

Правило обозначения буквой безударного  гласного звука.

Особенности проверяемого и проверочного слов  (для правила обозначения буквой безударного  гласного звука).

Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах.

Словарь: проверочное и проверяемое слова.

45

10

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным).

Составлять сообщение на тему «Какими способами можно подобрать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком в корне».

Словарь: одежда.

46

11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах.

47

12

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными  звуками  в корне слова.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах

Слова,  в которых написание буквы е проверяется  буквой ё ( звезда- звёзды)

Словарь: снегирь,лягушка.

48

13

 Буквы  безударных гласных  корня, которые надо запоминать.

Словарные слова.

Работа с орфографическим словарём.

Наблюдение над этимологий слов-названий растений и  ягод  этих растений.

Словарь: земляника (земляничка), малина ( малинка)

49

14

 Буквы  безударных гласных  корня, которые надо запоминать.

Словарные слова.

Работа с орфографическим словарём.

Наблюдение над этимологий слов-названий растений и  ягод  этих растений.

Словарь: земляника (земляничка), малина ( малинка)

 

50

15

Развитие речи. Обучающее сочинение.

Наблюдение над использованием  речи фразеологизмов как выразительных средств языка.  

Словарь: молоток.

51

16

Контрольное списывание № 3

52

17

 Словарный диктант

Работа над ошибками в списывании и сочинения.

Формирование на основе содержания текста учебника чувства уважения к старшим по возрасту и готовности оказать им посильную помощь( упр. 182)

Развитие речи. Восстановление деформированного текста по данным предложениям и  рисунку.

53

18

Как определить согласные звуки?

Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

 

 Словарь: согласный звук, буква, обозначающая согласный звук;  мороз (морозный)

54

19

Согласный звук [й’] и буква «и краткое».

 

Слова с буквой  й , вошедшие в наш язык из других языков.

 Словарь:   урожай (урожайный).

 

55

20

Слова с удвоенными согласными

Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

 Словарь: удвоенные согласные;  суббота (субботний).

 

56

21

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам. 

57

22

 Работа над ошибками сочинения.

  Подготовка к выполнению проекта  

« И в шутку и всерьёз» ( учебник,стр.119)

58

23

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения (2 ч)

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Словарь: мягкий и твёрдый согласные звуки, буквы, обозначающие мягкий согласный звук, буквы, обозначающие  твёрдый согласный звук,

непарный по твёрдости-мягкости согласный звук.

59

24

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Формирование бережного отношения к материальным ценностям, к тому, что создано трудом человека на основе содержания текста  ( упр. 198) учебника.

Развитие речи: составление рассказа по рисунку.

Словарь: декабрь.

60

25

Мягкий знак как знак обозначения мягкости согласного звука на письме. (3ч)

 

Развитие на основе текстов учебника положительных качеств личности: скромности, бережливости, совестливости ( упр. 202).

 

Словарь: мягкий знак как знак обозначения мягкости согласного звука.

61

26

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

Перенос слов с мягким знаком в середине слова.

Развитие воссоздающего воображения на основе чтения поэтических строк  А.Пушкина ( упр. 207)

Словарь: коньки, мебель.

62

27

Тест по теме «Звуки и буквы».

63

28

Анализ работы, работа над ошибками.

64

29

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

Отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ 

с другими согласными, кроме л.

 Словарь: буквосочетания.

65

30

Развитие речи. Обучающее изложение.

Правописание  в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч. 

 

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но).

Словарь: тарелка (тарелочка)

66

31

 Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

Правописание  в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч  и других изученных орфограмм.

Развитие речи. Работа с текстом.

67

32

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

Правописание  в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч  и других изученных орфограмм.

Развитие речи. Работа с текстом.

68

33

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Словарь: непарные согласные шипящие звуки; товарищ.

69

34

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Словарь: непарные согласные шипящие звуки; товарищ.

70

35

Правописание  буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах.

Словарь:   щавель.

71

36

 

Звонкие и глухие согласные звуки  

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.

Словарь: глухой и звонкий согласные звуки, парные по глухости-звонкости согласные звуки, непарные по глухости-звонкости согласные звуки.   

72

37

 Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным  на конце слова и перед согласным.

Особенности проверочного и проверяемого слов для слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Словарь:  проверочное и проверяемое слова;  

73

38

Проверка парных согласных . изложение повествовательного текста.

Обогащение словаря учащихся лексикой слов-названий животных, слов-названий качеств человека (вежлив, груб, хорош, слаб, ленив и др.)

Словарь:  орфограмма;  вдруг, завод( заводской).

74

39

Разделительный мягкий знак (ь)

Использование на письме разделительного мягкого знака.

Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком.

Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи.

Правило написания разделительного мягкого знака в словах.

Словарь: разделительный мягкий знак; обезьяна ( обезьянка)

75

40

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Определение роли мягкого знака как знака обозначения мягкости согласного звука и как разделительного.

Перенос слов с разделительным мягким знаком.

76

41

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Определение роли мягкого знака как знака обозначения мягкости согласного звука и как разделительного.

Перенос слов с разделительным мягким знаком.

77

42

Контрольный диктант № 3 по теме «Звуки и буквы».

78

43

Анализ к.д. Работа над ошибками.

Части речи (58ч.)

79

1

Части речи. 2ч.

Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с  частями речи.

Формирование умений работать с графической информацией.

Словарь: части речи.

80

2

Части речи. Употребление частей речи в тексте.

Развитие воссоздающего воображения на основе чтения поэтических строк. Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами языка: эпитетами, сравнениями, олицетворениями.

Словарь: месяц.

81

1

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи .1ч.

 Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи .

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с  имёнами существительными, обозначающими эти предметы и явления.

Словарь: имя существительное; январь, февраль.

82

2

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные  

Одушевлённые имена существительные.

Формирование представлений о профессиях и людях труда.

 

Словарь: одушевлённые имена существительные.  

83

3

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные  

Одушевлённые имена существительные.

Формирование представлений о профессиях и людях труда.

 

Словарь: одушевлённые имена существительные.  

84

4

Собственные и нарицательные имена существительные.

Заглавная буква в именах собственных.

 

Словарь: собственные и нарицательные имена существительные.

85

5

 Правописание собственных имён существительных

Заглавная буква в именах собственных.

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины.  

Формирование чувства гордости за богатырей, защитников земли Русской, прославленных в былинах и картинах художников, воспитание патриотизма.

Словарь: отец,фамилия.

86

6

Правописание собственных имён существительных.

Названия и клички животных.

Развитие речи: составление рассказа  о домашнем животном по личным наблюдениям и вопросам

87

7

Обучающее изложение

88

8

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

89

9

Контрольное списывание № 4

90

10

Работа над ошибками

92

11

Единственное и множественное число имён существительных

Изменение существительных по числам.

   

 Словарь:  единственное и множественное число имён существительных

92

12

Изменение имён существительных по числам.

 

93

13

Изменение имён существительных по числам.

 

94

14

Обобщение знаний об имени существительном.

 

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

Словарь: части речи.

 

 

95

15

Работа над ошибками , допущенными в изложении (речевыми и орфографическими)

Проверочный диктант

Обобщение знаний о признаках имен существительных

Формирование первоначальных представлений о  разборе имени  существительного  как часть речи.

96

16

Контрольный диктант № 4 по теме «Имя существительное»

97

17

Обобщение знаний об имени существительном. Работа над ошибками

 

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

Словарь: части речи.

Глагол (11ч.)

98

1

Глагол как часть речи   ( ч).

Значение глаголов в речи.

Формирование представлений об обязанностях по дому, которые могут выполнять мальчики и девочки на основе рисунков в учебнике.

 

Словарь: глагол.

99

2

Глагол. Значение глаголов в речи.

Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым).

Развитие речи: 1) составлять из деформированных слов предложения и текст; 2)выбирать предложения из текста на определённую тему.

 

100

3

 Глагол.

 

Признаки глагола ( значение и вопрос)

 

101

4

Число глагола   (1 ч)

Единственное и множественное число глаголов.

Изменение глагола по числам

Словарь: 

102

5

Единственное и множественное число глаголов.

Изменение глагола по числам

Работа с орфоэпическим словарём.

Формирование навыка правильного употребления глаголов (одеть и надеть) в речи. 

Развитие речи: составление  устно  небольшого рассказа  о том, как (дети) заботятся о своих младших братьях( сёстрах).

103

6

Правописание частицы не с глаголом (1 ч)

 

Развитие речи: составление предложений -  рекомендации, как не надо вести себя за столом, используя глаголы с частицей не.

Словарь: частица не.

104

Правописание частицы не с глаголом (1 ч)

 

Развитие речи: составление предложений -  рекомендации, как не надо вести себя за столом, используя глаголы с частицей не.

Словарь: частица не.

105

Обобщение знаний о глаголе

Формирование первоначальных представлений о  разборе  глагола  как части речи.

Словарь: обед ( обедать) 

Развитие речи: составление текста по опорным словам.

106

9

Текст-повествование и роль в нем глаголов

Понятие о тексте-повествовании ( первое представление.)

Роль глаголов в тексте-повествовании.

Развитие речи :составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту ( упр.145)

Словарь: текст-повествование.

107

10

Конторольный диктант № 5  по теме «Глагол».

108

11

Анализ работы. Работа над ошибками.

Имя прилагательное (11ч.)

109

1

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным ().

 

Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык.

Словарь: имя прилагательное.

110

2

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

111

3

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.

112

4

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.

 

 

113

5

114

6

Единственное и множественное число имён прилагательных.  Изменение имён прилагательных по числам.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного  

Словарь: единственное и множественное число.

Словарь:  облако (облачко)

115

7

Единственное и множественное число имён прилагательных.  Изменение имён прилагательных по числам.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного  

Словарь: единственное и множественное число.

Словарь:  облако (облачко)

116

8

Текст-описание и роль в нем имен прилагательных

Понятие о тексте-описании.Роль имён прилагательных в тексте-описании.

Развитие творческого воображения на основе прочитанных текстов.

117

9

Контрольный диктант  № 6 по теме «Имя прилагательное»

118

10

Анализ работы. Работа над ошибками.

119

11

Обобщение изученного об имени прилагательном

Местоимение (3ч.)

120

1

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление)  

Формирование экологических представлений (природу надо беречь).

Словарь: местоимение.

121

2

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи.  

Способы замены повторяющихся слов в тексте.

Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования.

Синтаксическая  роль местоимений в предложении.

Словарь: платок.

122

3

Текст-рассуждение  

Структура текста-рассуждения.

Формирование экологических представлений (природу надо беречь).

 

Развитие речи.  Работа с текстом.

Предлоги (4ч.)

123

1

Предлоги  

Роль предлогов в речи.

Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов предложении.

 Употребление предлогов именами существительными.

 Словарь: предлог.

124

2

Правописание предлогов с именами существительными.

 

Словарь: апрель.

 

125

3

  Контрольный диктант № 7 за год с грамматическим заданием.

126

4

 

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Повторение (10ч.)

127

1

Текст. Типы текстов.

128

2

Сочинение по картине

129

3

Анализ сочинения. Работа над ошибками

130

4

Повторение по теме «Предложение»

131

5

Повторение по теме «Слово и значение»

132

6

Повторение по теме «Части речи»                                              

   

133

7

Повторение по теме «Звуки и буквы»

134

8

Повторение по теме «Правила правописания»

135

9

Повторение и закрепление изученного материала

136

10

Обобщение изученного за год



Предварительный просмотр:

                КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

составлено на основе рабочих программ (авторы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др.)

       Предмет  математика

       Класс       2 «А»

       Учитель   

урока

п/п

урока

в теме

Дата

проведения

   

     Тема урока по предмету                  

Числа от 1 до 100

Нумерация (16ч.)

Повторение: числа от 1 до 20 (2ч.)

Нумерация (14ч.)

1

1

Новая счётная единица–десяток.

2

2

Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. 

3

3

Однозначные и двузначные числа.

4

4

Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел.

5

5

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.

6

6

Входная контрольная работа.

7

7

Длина ломаной.

8

8

Периметр многоугольника.

9

9

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними.

10

10

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

11

11

Монеты (набор и размен).

12

12

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

13

13

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

14

14

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

15

15

Контрольная работа№ 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

16

16

Работа над ошибками.

Решение выражений и задач.

Сложение и вычитание (70ч.)

17

1

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Обратные задачи.

18

2

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Обратные задачи.

19

3

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

20

4

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

21

5

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

22

6

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

23

7

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

24

8

Контрольная работа № 2 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»

25

9

Анализ к.р. Работа над ошибками.

26

10

Числовое выражение и его значение.

27

11

Числовое выражение и его значение.

28

12

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия

(со скобками).

29

13

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

30

14

Контрольная работа  № 3 по теме: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».

31

15

Работа над ошибками.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

32

16

Сочетательное свойство сложения.

33

17

Использование переместительного и сочетательного свойств  сложения для рационализации вычислений.

34

18

Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

35

19

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

36

20

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

37

21

Контрольная работа № 3 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач».

38

22

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

39

23

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

40

24

Устные и письменные приемы  вычитания в пределах 100.

41

25

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

42

26

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

43

27

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

44

28

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

45

29

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

46

30

Контрольная работа № 4 по теме: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач».

47

31

Работа над ошибками.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

48

32

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

49

33

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

50

34

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

51

35

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

52

36

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

53

37

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

54

38

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b

55

39

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b.

56

40

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b.

57

41

Уравнение.

Решение уравнения.

58

42

Решение уравнений вида 12+х=12,

25-х=20, х-2=8 способом подбора.

59

43

Решение уравнений вида 12+х=12,

25-х=20, х-2=8 способом подбора.

60

44

Решение уравнений способом подбора.

61

45

Решение уравнений способом подбора.

62

46

Контрольная работа № 5 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

63

47

Работа над ошибками.

Проверка сложения.

64

48

Проверка вычитания.

65

49

Проверка сложения и вычитания.

66

50

Проверка сложения и вычитания.

67

51

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

68

52

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

69

53

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

70

54

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

71

55

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

72

56

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

73

57

Контрольная работа № 6по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

74

58

Анализ к.р. Работа над ошибками.

75

59

Углы прямые и непрямые (острые, тупые).

76

60

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

77

61

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

78

62

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

79

63

Прямоугольник (квадрат).

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

80

64

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

81

65

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

82

66

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

83

67

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

84

68

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

85

69

Контрольная работа № 7 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

86

70

Работа над ошибками.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Умножение и деление (18ч.)

87

1

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка).

88

2

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка).

89

3

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка).

90

4

Решение задач в одно действие на умножение.

91

5

Периметр прямоугольника

(квадрата).

92

6

Периметр прямоугольника (квадрата).

93

7

Контрольная работа  № 8 по теме: «Периметр прямоугольника

(квадрата). Решение задач».

94

8

Работа над ошибками.

Названия компонентов и результата умножения, их использование при чтении и записи выражений.

95

9

Переместительное свойство умножения.

96

10

Переместительное свойство умножения.

97

11

Конкретный смысл и названия действия деления. Знак деления : (две точки).

98

12

Конкретный смысл и названия действия деления. Знак деления : (две точки).

99

13

Решение задач в одно действие на деление.

100

14

Решение задач в одно действие на умножение и

деление.

101

15

Названия компонентов и результата деления, их использование при чтении и записи выражений.

102

16

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.

103

17

Контрольная работа №9 по теме: «Решение задач».

104

18

Работа над ошибками

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч.)

105

1

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.

106

2

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10.

107

3

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10.

108

4

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.

109

5

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.

110

6

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 2.

111

7

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 2.

112

8

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 2.

113

9

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления на 2.

114

10

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления на 2.

115

11

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления на 2.

116

12

Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение».

117

13

Работа над ошибками.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.

118

14

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 3.

119

15

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 3.

120

16

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 3.

121

17

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления на 3.

122

18

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками).

123

19

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками+

124

20

Контрольная работа  № 11 по теме:

«Умножение и деление».

125

21

Работа над ошибками.

Умножение и деление.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10ч.)

126

1

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

127

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

128

3

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения и деления.

129

4

Контрольная работа  № 12 итоговая за год

130

5

Анализ к.р. Работа над ошибками.

131

6

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия ( со скобками и без скобок).

132

7

Решение задач в одно-два действия.

133

8

Решение задач в одно-два действия.

134

9

Закрепление изученного

135

10

Закрепление изученного

Проверка знаний (1ч.)

136

1

Итоговый урок



Предварительный просмотр:

                КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

составлено на основе рабочих программ (авторы Климанова Л.Ф., Бойкина М. В.)

       Предмет  чтение

       Класс       2 «А»

       

урока

п/п

урока

в теме

Дата

проведения

   

     Тема урока по предмету                  

                                                          Вводный урок (1ч.)

1

Вводный урок по курсу литературного чтения. Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом.

Книга–великое чудо. Р. Сеф «Читателю».

Самое великое чудо на свете (4ч.)

2

1

Малые фольклорные жанры.

Русские народные песни, потешки и прибаутки.

Скороговорки, приговорки, считалки и небылицы.

3

2

Внеклассное чтение.

Народная мудрость в загадках и пословицах.

Загадки. Пословицы и поговорки.

4

3

Внеклассное чтение. Русские народные сказки. Ю.Мориц. «Сказка по лесу идёт». «Петушок и бобовое зернышко».

5

4

Внеклассное чтение. Бытовые русские народные  сказки. «У страха глаза велики».

Устное народное творчество (15ч.)

6

1

Малые фольклорные жанры.

Русские народные песни, потешки и прибаутки.

7

2

Малые фольклорные жанры.

.

Скороговорки, приговорки, считалки и небылицы.

8

3

Внеклассное чтение.

Народная мудрость в загадках и пословицах.

Загадки. Пословицы и поговорки.

9

4

Внеклассное чтение. Русские народные сказки. Ю.Мориц. «Сказка по лесу идёт».

10

5

Внеклассное чтение. Русские народные сказки. Ю.Мориц.  «Петушок и бобовое зернышко».

11

6

Внеклассное чтение. Русские народные сказки. Ю.Мориц.  «Петушок и бобовое зернышко».

12

7

Внеклассное чтение. Бытовые русские народные  сказки. «У страха глаза велики».

13

8

Внеклассное чтение. Бытовые русские народные  сказки. «У страха глаза велики».

14

9

Сказки о животных.  Русская народная сказка «Лиса и тетерев».

15

10

Внеклассное чтение. Русские народные сказки о животных. Нравоучительный характер русской народной сказки «Лиса и журавль».

16

11

Нравоучительный характер русской народной сказки. «Каша из топора».

17

12

Победа добра над злом. Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

18

13

Победа добра над злом. Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

19

14

Победа добра над злом. Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

20

15

Обобщение по теме: «Устное народнон творчество».

Люблю природу русскую. Осень (8ч.)

21

1

Образ осени в стихах русских поэтов. Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

22

2

Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени. К. Бальмонт «Поспевает брусника»,

23

3

Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени. К. А. Плещеев «Осень наступила», А. Фет «Ласточки пропали».

24

4

Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени.  А. Фет «Ласточки пропали».

25

5

Внеклассное чтение. Стихи об осени. Поэтическое изображение осени в стихах А. Толстого, С. Есенина,

26

6

Внеклассное чтение. Стихи об осени. Поэтическое изображение осени в стихах, В .Брюсова, И. Токмаковой.

27

7

Познавательный характер произведений. В.Д.Берестов «Хитрые грибы»

28

8

Поэтический образ осени в рассказах М.  М. Пришвина. М.М.Пришвин «Осеннее утро».

Русские писатели (14ч.)

29

1

Внеклассное чтение. Произведения А. С. Пушкина. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…».

30

2

Внеклассное чтение.

Стихи А. С. Пушкина. Поэтическое изображение зимы. А.С.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»,

31

3

Внеклассное чтение.

Стихи А. С. Пушкина. Поэтическое изображение зимы. А.С.Пушкин «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…».

32

4

Народная мораль в сказке А. С. Пушкина«Сказка о рыбаке и рыбке».

33

5

Характеры героев сказки. А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

34

6

Характеры героев сказки. А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

35

7

Характеры героев сказки. А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

36

8

Характеры героев сказки. А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

37

9

Внеклассное чтение.  Произведения И. А. Крылова.

Мораль в баснях И. А. Крылова.

И.А. Крылов «Лебедь,  Рак и Щука»,

38

10

Внеклассное чтение.  Произведения И. А. Крылова.

Мораль в баснях И. А. Крылова.

И.А. Крылов  «Стрекоза и муравей».

39

11

Внеклассное чтение.

Произведения Л. Н. Толстого.

Нравоучительный характер произведения.

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

40

12

Внеклассное чтение. Поучительный характер рассказов Л. Н. Толстого. Л.Н.Толстой «Котенок»,

41

13

Внеклассное чтение. Поучительный характер рассказов Л. Н. Толстого. «Филиппок».

42

14

Обобщение по теме: «Русские писатели».

О братьях наших меньших (12ч.)

43

1

Внеклассное чтение.

Стихи о животных

 Б. Заходер «Плачет киска в коридоре»,

И. Пивоварова «Жила-была собака».

44

2

Стихи о животных В. Берестов «Кошкин щенок».

45

3

Внеклассное чтение. М.М.Пришвин.

Рассказы о животных.

М.М.Пришвин «Ребята и утята».

46

4

Внеклассное чтение. М.М.Пришвин.

Рассказы о животных.

М.М.Пришвин «Ребята и утята».

47

5

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»

48

6

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»

49

7

Б.С.Житков «Храбрый утёнок».

50

8

Б.С.Житков «Храбрый утёнок».

51

9

Внеклассное чтение.

 В.В.Бианки «Музыкант»,

52

10

Внеклассное чтение.

 В.В.Бианки «Музыкант».

53

11

Внеклассное чтение.

 В.В.Бианки , «Сова».

54

12

Обобщение по теме: «О братьях наших меньших».

Из детских журналов (9ч.)

55

1

Внеклассное чтение. Развивающий характер современных детских журналов.

Д.Хармс «Игра».

56

2

Из детских журналов. Д.Хармс «Вы знаете?»

57

3

Внеклассное чтение. Веселые стихи из детских журналов. Д.Хармс С.Маршак «Весёлые чижи».

58

4

С.Маршак «Весёлые чижи».

59

5

Внеклассное чтение.

Юмор в произведениях Д.Хармса.

Необычное в обычном. Д.Хармс «Что это было?».

60

6

Юмор в произведениях Д.Хармса. Д.Хармс«Очень-очень вкусный пирог».

61

7

Юмор в произведении

А.И.Введенский «Учёный Петя».

62

8

Юмор в произведении Ю.Д.Владимирова «Чудаки».

63

9

Обобщение по теме:

«Из детских журналов».

Люблю природу русскую. Зима (9ч.)

64

1

Образ зимы в поэзии. И.Бунин «Зимним холодом».

65

2

Образ зимы в поэзии. К.Бальмонт «Светло-пушистая…»,Я.Аким «Утром кот…».

66

3

Внеклассное чтение.   Стихи русских поэтов о зиме. Природа в стихах. Ф.И.Тютчев «Чародейкою зимою…».

67

4

Стихи о зиме современных поэтов.

С.А.Есенин «Поёт зима - аукает». Природа в стихах С. А. Есенина С. А. Есенин «Береза».

68

5

Внеклассное чтение. Русские народные сказки о зиме.

Русская народная сказка «Два Мороза».

69

6

Внеклассное чтение. Характеры героев в русских народных сказках.

Русская народная сказка «Два Мороза».

70

7

Новогодние истории. С.Михалков «Новогодняя быль».

С. Дрожжин «Улицей гуляет» С.Погорельский «В гору…», А.Прокофьев «Как на горке…»

71

8

Внеклассное чтение. Новогодние стихи.  Природа в новогодних стихах.

А.Л.Барто «Дело было в январе».

72

9

Обобщение по теме: «Люблю природу русскую. Зима».

Писатели детям (17ч.)

73

1

Внеклассное чтение. Произведения К.И.Чуковского

Шутливое искажение действительности.

К.И.Чуковский «Путаница»

74

2

Внеклассное чтение.  Сказки в стихах

К. И. Чуковского.

 К.И.Чуковский «Радость»

75

3

Литературная сказка.

К.И.Чуковский «Федорино горе»

76

4

Литературная сказка.

К.И.Чуковский «Федорино горе».

77

5

Внеклассное чтение. Произведения С.Я.Маршака.

Юмор в стихах .

С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

78

6

Внеклассное чтение. Стихи С. В. Михалкова о детях и их делах.

Страна Фантазии в произведениях

С. В.Михалкова.

С. В.Михалков «Мой секрет».

79

7

Воспитательный характер произведений

С. В. Михалкова.

С.В.Михалков «Сила воли». С.В.Михалков «Мой щенок».

80

8

Внеклассное чтение. Произведения А.Л. Барто

о детях.

Поэтическая речь в  произведении

А.Л.Барто. «Верёвочка».

81

9

Внеклассное чтение.

Воспитание чувства сострадания.

А.Л.Барто. «Мы не заметили жука».

82

10

Юмористические стихи. А.Л.Барто. «Вовка- добрая душа», «В школу».

83

11

Внеклассное чтение. Произведения Н.Н.Носова. Смешные и поучительные рассказы.

Н.Н.Носов «Затейники».

84

12

Смешные и поучительные рассказы Н. Н. Носова.

Н .Н. Носов «Затейники».

85

13

Внеклассное чтение.

Взаимоотношения между детьми.

Н. Н. Носова «На горке».

86

14

Внеклассное чтение.

Взаимоотношения между детьми.

Н.Н.Носова «На горке».

87

15

Смешные и поучительные

рассказы.

Н.Н.Носов «Живая шляпа».

88

16

Составление плана к рассказу.

Н.Н.Носов «Живая шляпа».

89

17

Обобщение по теме. «Писатели–детям».

Я и мои друзья (10ч.)

90

1

Общение и поступки детей.

В.Берестов «Гляжу с высоты». В.Берестов «За игрой», Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду». В.Лунин «Я и Вовка».

91

2

О дружбе и взаимопомощи. Н.Булгаков «Анна, не грусти!».

92

3

Чувство товарищества в рассказе Н.Булгакова «Анна, не грусти!».

93

4

Воспитание положительных качеств личности. Ю.Ермолаев «Два пирожных».

94

5

Внеклассное чтение. Произведения В.Осеевой. Отношения между детьми и взрослыми. В.Осеева «Волшебное слово».

95

6

Произведения В.Осеевой. Отношения между детьми и взрослыми.

В.Осеева «Волшебное слово».

96

7

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. В.Осеева «Хорошее».

97

8

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

В.Осеева «Почему?».

98

9

Внеклассное чтение.

Стихи Е. Благининой.

Е.Благинина «Простокваша», В.Орлов «На печи».

99

10

Урок-обобщение по разделу «Я и мои друзья».

Люблю природу русскую. Весна. (9ч.)

100

1

Внеклассное чтение.

Весна–самое радостное время года.

Весенние загадки.

101

2

Любовь к природе. Изображение весны в стихах русских поэтов. Ф.Тютчев «Зима недаром злится…».

Ф.Тютчев «Весенние воды».

102

3

Приметы весны. Внеклассное чтение.

Поэтическое изображение весны.

А. Плещеев «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка».

103

4

Приметы весны в произведениях русских поэтов.

А.Блок «На лугу».

104

5

Внеклассное чтение.

Знакомство с творчеством С.Я.Маршака.

«Снег теперь уже не тот».

105

6

Внеклассное чтение.

Женский день.

И.Бунин «Матери». Образ матери в стихах поэтов.

Э.Мошковская «Я маму мою обидел».

106

7

Внеклассное чтение.

Колыбельные песни.

А. Плещеев «В бурю».

107

8

Внеклассное чтение. Стихи Е. Благининой о детях.

Е.Благинина «Посидим в тишине».

108

9

Обобщение по теме: «Люблю природу русскую. Весна».

И.Пивоварова «Здравствуй».

И в шутку и всерьёз (14ч.)

109

1

Внеклассное чтение.

«И в шутку и всерьёз».

«Мозговая атака» - метод решения сложных проблем

110

2

Внеклассное чтение. Произведения Б.Заходера. Полезные советы.  Б.Заходер «Товарищам детям». Главная мысль стихотворения.

Б.Заходер «Что красивее всего?»

111

3

Внеклассное чтение.

А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».

Веселые и смешные герои. Б.Заходер «Песенки Вини-Пуха»

112

4

Необычные герои в произведениях Э.Успенского.

Э. Успенский «Чебурашка».

113

5

Внеклассное чтение.

О дружбе и друзьях. «Крокодил Гена и его друзья».

114

6

Особенности поведения героя и описания их автором  Э. Успенским «Если был бы я девчонкой». Внеклассное чтение.

Юмористические произведения Э.Успенского.

«Над нашей квартирой».

115

7

Внеклассное чтение.

Воспитание эмоционально-эстетической отзывчивости через творчество Э.Успенского.

Э. Успенский «Память».

116

8

Внеклассное чтение.

Инсценирование произведений В.Берестова. В.Берестов «Знакомый». «Кисточка».

117

9

Ребята и их дела.

В.Берестов «Путешественники».

118

10

Внеклассное чтение.

И.Токмакова.Стихи для детей.

И.Токмакова «Плим». «В чудной стране».

119

11

 Внеклассное чтение. Произведения Г. Остера.

Г. Остер «Будем знакомы».

120

12

Внеклассное чтение.

Воспитательный характер произведений

В. Драгунского.

В.Драгунский «Тайное становится явным».

121

13

Внеклассное чтение. Произведения Ю. Тувима.

Игры в стихах.

Ю.Тувим «Про пана Трулялянского»

122

14

Обобщение по разделу

«И в шутку и всерьёз».

Литература зарубежных стран (12ч.)

123

1

Внеклассное чтение.

Детский фольклор стран Западной Европы и Америки.

О дружбе животных и людей.

«Бульдог по кличке Дог».

124

2

Сравнение произведений. «Перчатки», «Храбрецы».

125

3

Внеклассное чтение.

Детский фольклор стран Западной Европы и Америки.

«Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети».

126

4

Внеклассное чтение.

Зарубежные сказки.

Ш.Перро «Кот в сапогах».

127

5

Волшебная сказка. Характеристика героев и их сравнение.

Ш.Перро «Кот в сапогах».

128

6

Выборочный пересказ прочитанного использованием приёмов устного рисования и иллюстраций. Ш.Перро «Кот в сапогах».

129

7

Олицетворение добра и зла в сказке.

Ш.Перро «Красная шапочка».

130

8

Внеклассное чтение.

Сказки Г.Х.Андерсена.

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

131

9

Образ принцессы в сказке. Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

132

10

О дружбе и друзьях.

Эни Хогарт «Мафин и паук»

133

11

Эни Хогарт «Мафин и паук».

134

12

Рассказывание -импровизация на заданную тему.

Эни Хогарт «Мафин и паук».

135

резерв

Внеклассное чтение.

«Бременские музыканты».

К.Чуковский.

Котауси и Мауси.

Обобщение по теме.

136

резерв

Обобщение изученного за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...