"Мои педтехнологии в действии"
методическая разработка (3 класс) на тему
Педагогические технологии, которые я использую в работе, уже дают результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedtekhnologii.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностно - ориентированное обучение предусматривает дифференцированный подход. Важно, чтобы ученик действительно стал центральной фигурой учебного процесса. Необходимо вовлечь каждого учащегося в активную познавательную деятельность.
Цель личностно-ориентированного образования: - не формировать и даже не воспитывать, а поддерживать, развивать человека в человеке и стремиться задействовать механизмы самореализации, саморазвития.
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: разноуровневый ; дифференцированный; субьективно-личностный ; индивидуальный .
Универсальные черты личностно-ориентированной технологии
Сотрудничество
Деятельностно-творческий характер
Поддержка индивидуального развития ученика
Сотворчество учителя и учащихся
Методы и формы организации личностно-ориентированного обучения развивают навыки анализа информации, самообучения; стимулируют самостоятельную работу учащихся; формируют ответственность за свой выбор; опыт самоорганизации; становление ценностей.
Здоровьесберегающие технологии на уроках
Цель здоровьесберегающей технологии : обеспечить учащимися возможность сохранения здоровья, психического здоровья учащихся, сформировать необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни.
Описание порядка использования технологии
Проведение физминуток
На уроке и на кружке использую физминутки , упражнения, которые стимулируют мыслительные процессы, активизируют структуры мозга, улучшают внимание, восприятие, и речь, и упражнения которые полезны для зрения и для правильной осанки
Например : 1. Мозговая гимнастика: дышите глубоко, расслабьте плечи, и уроните голову вперед, качание голову из стороны в сторону 2. Ленивые восьмерки (нарисовать в воздухе восьмерки). .
Упражнения которые улучшают координацию движения 1. Наложите левую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу, в это время правой рукой делать круговые движения по животу. 2. левой рукой дотроньтесь до правого уха, а потом правой рукой до кончика носа. (затем быстро променяйте положение рук)
Динамические паузы на уроках
Рациональное использование учебной нагрузки, объема домашних заданий на уроках
Результат использования технологии Сохранение здоровья учащихся, профилактика хронических болезней, предотвращение усталости и утомляемости
Игровые технологии
Игра –это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам взрослым удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Игровая деятельность используется мной в следующих случаях Для освоения понятия, темы, и даже для раздела учебного предмета В качестве урока или его части
например Ребенку предлагается набор слов, в которых буквы перепутаны местами, необходимо восстановить нормальный порядок: пример маиз - зима , нянаав-ванная и т.д
Вывод Я считаю, что использование образовательных тезнологий в обучении и воспитания актуальна при новых ФГОС .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе "Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени"
Урок математики по системе Л.В. Занкова во 2 классе составлен по учебнику И.И. Аргинской. Тема: "Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени". Урок соответствует д...
Современные педтехнологии на уроках литературного чтения
Происходящая сегодня модернизация образовательной системы в стране в целом в качестве первостепенной выдвигает задачу повышения качества и ...
Современные педтехнологии.
Справочная информация....
Использование современных педтехнологий как средство повышения качества образования школьников.
Использование современных педтехнологий как средство повышения качества образования школьников. Во всех странах мира педагоги занимаются поиском путей повышения обучения в совр...
педтехнология
Педагогические/образовательные технологии: деятельностный подход, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, проектная деятельность, дифференцированное обучение, ИКТ-технологии....
Преимущества уроков, проектируемых с опорой на современные педтехнологии
Главное изменение, которое произошло в деятельности педагогов с введением стандарта – это изменение подхода к организации урока. На смену традиционному понятию – планирование урока, приход...
Педтехнологии
Личностно-ориентированное обучение;Технология уровневой дифференциации;Игровая технология;Проблемно-диалогическая технология;Технология критического мышления;Технология развивающего обучения;Технологи...