«Социальный проект как условие реализации программы социализации личности школьника в рамках ФГОС»
проект по теме
Я хочу рассказать о создании новой формы воспитательной работы - агитбригады. Это прежде всего пропаганда здорового образа жизни: правильного питания, правил поведения в школе, в столовой, в общественных местах; соблюдение правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots._proekt_agitbrigady.docx | 397.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Социальный проект как условие реализации программы социализации личности школьника в рамках ФГОС»
Журавлева Надежда Петровна,
учитель начальных классов
МОУ лицей № 4
города Ейска МО Ейский район
Муниципальное образование Ейский район
январь 2014
«Социальный проект как условие реализации программы социализации личности школьника в рамках ФГОС»
«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них» |
В 2010-2011 учебном году для реализации проектов социальной направленности я создала из учащихся своего класса агитбригаду «Непоседы» в составе 15 человек. В нее вошли учащиеся, обладающие определенными творческими способностями. Это ребята, которые посещали музыкальную школу, творческие и активные ребята.
Цель создания агитбригады:воспитание экологической культуры; формирование активной жизненной позиции; выработка самостоятельности, способности к самоопределению; выявление и развитие творческих способностей учащихся.
Цель работы агитбригады: пропаганда здорового образа жизни: правильного питания, правил поведения в школе, в столовой, в общественных местах; соблюдение правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности;
Чтобы достичь этих целей, мною был составлен план, для реализации которого поставлены следующие задачи:
- освоение навыков экологической культуры, работы в коллективе;
- формирование активной жизненной позиции, развитие творческих способностей учащихся;
- выявить и развить творческие способности учащихся;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- вести разъяснительную работу в нетрадиционной форме по соблюдению правил дорожного движения, правил безопасности
- создание здоровьесберегающей среды.
Созданная агитбригада действует на основе программы, разработанной в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования школы. Данная программа реализует мероприятия предусмотренные подпрограммой духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО и подпрограммой формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни МОУ лицея № 4 г. Ейска.
Как же организовать работу агитбригады?
Поэтапная подготовка работы агитбригады.
1) Диагностический этап. Первоначально я на родительском собрании провела социологический опрос родителей школьников. Обработав результаты анкетирования, пришла к выводу, что необходимо, работать в трёх направлениях: пропаганда здорового образа жизни, воспитание активной жизненной позиции; выявление и развитие творческих способностей учащихся. Выбрали форму работы – агитбригада.
2) Подготовительный этап: определение целей и задач, разработка плана работы; распределение поручений среди членов агитбригады (сроки реализации – сентябрь-октябрь 2010года). На первом этапе познакомила учащихся с организацией деятельности агитбригады, поставила цели и задачи.
3)Основной этап. Мы обратились к памятным и знаменательным датам календаря, традициям класса и школы, мероприятиям социальной направленности. Работа агитбригады направлена на агитацию за:
- здоровый образ жизни, правильное питание;
- соблюдение правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности;
- бережное отношение к окружающей среде;
- оказание помощи престарелым, ветеранам труда и войны;
- раскрытие значимости мероприятий социальной направленности.
Учебный год агитбригада «Непоседы» начинает всегда с проведения тематического классного часа: 2010-2011 учебный год – «Сирень 45 года», 2011-2012 учебный год – «Земля отцов- моя земля»,2012-2013 учебный год – «Краю 75 – помним, гордимся, наследуем», 2013-2014 учебный год «Олимпийский старт Кубани»
Ежегодно проводятся выступления агитбригады по правилам дорожного движения: «Учимся быть пешеходами», «Символы-сигналы»; по правилам противопожарной безопасности: «Осторожно- огонь», «Огонь – опасная игра».Агитбрагада участвует в тематических классных часахпо воспитанию стремления к здоровому образу жизни :«1000 дней до олимпиады», «Путь к доброму здоровью». Агитбригада «Непоседы» принимает активное участие вовнеклассных школьных мероприятиях: урока-мужества «Герои-земляки», «Помнить, чтобы жизнь продолжалась»; утренниках, посвященных Дню Матери, Дню космонавтики, выпускному балу; в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню учителя, Дню Матери, Новому году, Дню Победы и другим тематическим мероприятиям.
Ребята своими выступлениями перед ветеранами-труда и войны поддерживают пожилых людей, заставляют изменить свою жизнь, лично включиться в практическую деятельность.
4)Итоги работы агитбригады.В процессе работы агитбригадыпроисходят положительные изменения в сознании детей, повышается уровень общей культуры. У членов агитбригады формируются навыки коллективной работы выполнения собственными силами реального социально полезного дела. Изменяется общественное мнение всего коллектива класса, увеличивается число учащихся готовых лично включиться в практическую деятельность агитбригады.
Тема проекта:
«Мы - будущие олимпийцы!»
Срок реализации:
сентябрь 2013 г. по февраль 2014 г.
Тип проекта:
Долгосрочный
Первый этап.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.
Проблема:
Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.
* Что такое Олимпиада? Где она возникла?
* Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
* Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
Актуальность проблемы:
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Цель проекта:
- вовлечение в спорт и активный образ жизни;
- продвижение ценностей и принципов олимпийского движения;
- воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань - хозяйку олимпийских игр.
- привлечение вниманияк предстоящему началу проведения XXIIОлимпийских зимних игр и XIПаралимпийских зимних игрв Сочи, преданию этому празднику большего значения;
- популяризация и повышение ценности здорового образа жизни среди детей младшего школьного возраста через вовлечение детей в занятие спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и формирование активной жизненной позиции.
Задачи проекта:
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.
2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
1. Создать информационную базу.
2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.
3. Организация агитбригады, для реализации данного проекта
4. Создание условий для эффективного взаимодействия с другими школьными и дошкольными учреждениями, работающими с детьми с целью повышения ценности ЗОЖ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Развивать творческие и физические способности в спортивной
деятельности.
ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ:
Создать условия для привлечения партнёров (детский сад № 11 «Солнышко» и воспитатели ДОУ) для совместных спортивных мероприятий.
Второй этап.
Организация деятельности детей в рамках проекта.
Виды деятельности | Тема |
1. Экспериментальная деятельность
| «Олимпиада и где она возникла?» « Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?» «Каковы мои физические возможности?» |
2. Сбор и систематизация информации | 1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом. 2.Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование». 3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене. 4.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» . 5. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности». |
3. Физкультурная деятельность детей | 1.Физкультурные занятия. 2. Прогулки. 3. Подвижные игры. 4. Утренняя и бодрящая гимнастики. 5. Спортивные досуги, праздники «Веселые старты» 6. День здоровья. 7.Спортивные упражнения. 8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования. |
4.Творческая деятельность детей | 1.Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. 2.Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество». 3. Создание программы для агитбригады. |
5. Мир музыки | 1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивный марш», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», «Гимн олимпиады », «Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте…» , Команда молодости нашей», «Гимн Сочи» и т.д. |
Работа с родителями | |
Собрания | 1.«Как провести выходной день с детьми» |
Беседы, консультации, анкеты | 1.«Спорт в жизни людей» 2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» 3. «Детский фитнес дома» 4. «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?» |
Практические задания | 1.Систематизация стихов и загадок о спорте (в форме альбома). 2. Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции». 3.Разработка олимпийской символики. Выставка работ. 4. Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта». 5. Участие в спортивном развлечении «Спортом заниматься надо – впереди Олимпиада» |
Работа с педагогами | |
1.Перспекттивное планирование по теме. 2.Конспекты занятий по теме проекта. 3.Библиография по теме проекта. 4. Музыкальные СД диски. 5. Альбомы с художественным словом. 6. СД диск «Большая олимпийская энциклопедия». 7. Презентация проекта. | |
Работа с социальными партнёрами | |
1.Конспекты спортивных мероприятий. 2. Совместные спортивные мероприятия с детским садиком №11. 3. Фотоальбом «Олимпийская символика» 4. Экскурсии детей детского сада в спортивный зал школы. 5. Папка-передвижка «Спортивные звёзды города Ейска». |
Продукты проекта для детей:
- Альбом «Рассказы о спортсмене».
- Детские игры « Спортивное оборудование», «Виды спорта».
- Фотогалерея «Мы занимаемся спортом».
- Выставка работ «Галерея спорта».
- Фотоальбом «Олимпийская символика».
6.Спортивное развлечение ««Спортом заниматься надо – впереди Олимпиада»
Продукты проекта для педагогов:
- Конспекты по теме проекта.
- Библиография по теме проекта.
- Музыкальный СД диск.
- СД диск «Большая олимпийская энциклопедия».
- Презентация проекта.
- Планирование по данной теме.
Продукты проекта для родителей:
- Анкетирование «Спорт в жизни людей», «Какое место физкультура занимает в вашей семье?», «Исследование предложений о ЗОЖ».
- Родительские собрания «Как провести выходной день с детьми».
- Презентация проекта на собрании.
- Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?», «Детский фитнес дома».
- Совместное творчество с детьми.
Спортивное развлечение «Спортом заниматься надо – впереди Олимпиада»
Продукты проекта для социальных партнёров:
- Конспекты спортивных мероприятий.
- Фотоальбом «Олимпийская символика».
- Папка-передвижка «Спортивные звёзды города Ейска».
Третий этап:
Презентация материалов проекта
1.Выставка рисунков детей на тему «Галерея спорта».
2.Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей).
3.Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене (при участии родителей).
4.Выставка коллажей «Мой любимый вид спорта».
5. Презентация проекта.
6. Спортивное развлечение ««Спортом заниматься надо – впереди Олимпиада»
итог проекта.
Четвёртый этап:
Ожидаемые результаты проекта:
Для детей:
- Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны и г. Ейска;
- Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания;
- Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;
- Формирование у учащихся представления о мировых спортивных традициях, здоровом образе жизни;
- Вовлечение учащихся в спортивные секции;
- Формирование толерантного мышления и чувства патриотизма.
Для педагогов:
- Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;
- Пополнение знаний об истории Олимпийского движения;
Для родителей:
- Информированность об истории Олимпийского движения;
- Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с
детьми.
Для социальных партнёров:
- Создание условий и проявление интереса к укреплению партнёрских
связей.
«Олимпийское образование детей
младшего школьного возраста»
сентябрь 2013- февраль 2014г.
№ | Вид деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
1. | Беседы | «Олимпийский старт Кубани» | «Что такое Олимпиада?», «Где она возникла?» | «Какие спортсмены могут участвовать в олимпийских играх?» | «Олимпийская символика», «Любимые виды спорта» | «Спортсмены города Ейска» -------- | -------------- |
2. | Просмотрмультфильмов | ---------------------- | ------------------ | «А баба-яга, против» | «Лесная спартакиада» | ------------------ | ------------------ |
3. | Художественноеслово | Разучивание стихов о спорте и ЗОЖ | Загадки о летних видах спорта | Загадки о зимних видах спорта | ------------------ | ------------------ | ----------------- |
4. | Д\И | -------------- | «Виды спорта» | «Спортивный инвентарь» | ---------- | ------------- | ---------------- |
5. | Песниоспорте | «Эй,лежебоки, ну-ка, вставайте» | «Герои спорта» | «Спортивный марш» | «Трус не играет в хоккей» | «Гимн олимпиады» | «Гимн Сочи» |
6. | Художественноетворчество | ------------- | Рисунки «Любимый вид спорта» | Рисунки «Любимый вид спорта» | ------------------ | ---------------- | ------------------ |
7. | Спортивныеигры | футбол | хоккей | лыжи | биатлон | Бадминтон | ------------- |
8. | Анкетирование | «Какое место в вашей семье занимает физкультура?» | -------------- | «Спорт в жизни людей» | -------------- | ------------- | ----------------- |
9 | Консультации | -------------------- | «Спортзал на дому» | «Как стать спортивной семьёй?» | «Детский фитнес дома» | Папка «Спортивные звёзды города Ейска» | ------------------ |
10 | Презентацияпроекта | ---------------- | ---------------- | ------------------ | ---------------- | ---------------- | «Мы- будущие олимпийцы!» |
11 | Родительскоесобрание | ----------------- | ---------------- | ------------------ | ---------------- | ------------------- | «Как провести выходной день с детьми» |
12 | Спортивноеразвлечение | ------------------- | ----------------- | ------------------- | ----------------- | ---------------- | «Спортом заниматься надо – впереди Олимпиада» «» |
Приложение:
Приложение 1
Выступление агитбригады « Непоседа»
«Спортом заниматься надо – впереди Олимпиада»
1-й. Здравствуйте, взрослые!
2-й. Здравствуйте, дети!
3-й. Здравствуйте, все кто живет на планете!
4-й. Здравствуйте, дяди!
1-й Здравствуйте, тети!
2-й. Давайте забудем на миг о работе!
3-й. В нашем классе не шутки и не приколы…
4-й. Агитбригада ребят четвертой школы!
1-й. К чему сегодня будем призывать?
2-й. Напомним мы про то, что спортом заниматься надо
Ведь впереди - Олимпиада!
Песня «Спортивный марш»
Hу-ка солнце, яpчебpызни
Золотыми лучами обжигай
Эй, товаpищ! Больше жизни!
Поспевай, не задеpживай, шагай!
Пpипев:
Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жаpы и ни холода,
Закаляйся, как сталь!
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Ура! Ура!
Будь готов,
Когда настанет час бить врагов
Со всех границ ты их отбивай,
Левый край, правый край, не зевай!
1) Спорт друзья, нам очень нужен.
2) Мы со спортом крепко дружим!
3) Спорт – помощник
4) Спорт – здоровье!
5) Спорт – игра!
Все: Физкульт – Ура!
С рассветом солнце заблестело
В реке проснулись головастики
Мы разминаем своё тело
Настало время для гимнастики!
Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте! + танец-зарядка
Эй,Лежебоки,ну ка вставайте!
на зарядку выбегайте, хорошенько потянулись, наконец-то вы проснулись
Начинаем! Все готовы? отвечаем-Все готовы!
отвечаем, все здоровы?!Отвечаем-все здоровы!
Становитесь по порядку, на веселую зарядку.
Приготовились, начнем и все вместе подпоём.
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать! вот так вот
Раз,два,три,четыре,раз,дватри,четыре
Раз,два,три,четыре,пять.
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Все разрабатываем руки! Нету места больше скуки!
Все разрабатываем плечи чтоб походу было легче!
Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге.
Все разрабатываем шею, что бы пелось веселее.
Солнышко лучистое любит скакать, с облачка на облачко перелетать
Все вместе! Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,пять!
Еще раз!
Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,пять!
Так,приготовились,сеймомент,очень сложный элемент
Надо пополам согнуться и руками земли коснуться!
нука,ноги не сгибать!Раз,два,три,четыре,пять!
Молодцы!всепостарались,разогнулись,отдышались.
Солнышко лучистое,любит скакать,
С облачка на облачко перелетать!вот так вот
Раз,два,три,четыре,раз,дватри,четыре
Раз,два,три,четыре,пять.
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Не халтурить!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Прыгают,скачат все на свете, даже зайцы и медведи.
А жирафы и слоны скачат прямо до луны.
Кошки,белки,утки,свинки,все на утренней разминке
Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья.
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать!
Раз,два,три,четыре,раз,дватри,четыре
Раз,два,три,четыре,пять!
Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
С чувством полного удовлетворенья в заключенье упражненья,
Встали тихо на носочки, тянем руки что есть мочи!
Прям до неба дотянись выдыхаем, руки в низ!
поздравляем, все в порядке, молодцы! конец зарядки!
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать! все вместе!
Раз,два,три,четыре,раз,дватри,четыре
Раз,два,три,четыре,пять!
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Крепким стать нельзя мгновенно,
Надо закаляться постепенно.
Утром бег и душ бодрящий!
Как для взрослых – настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Цель физической культуры –
Быть здоровым и с фигурой!
Спортом заниматься надо
Ведь впереди- Олимпиада!!!!!!!!!!!
Фанфары№1 «Кубань»
7 февраля 2014 года в Сочи откроются XXII зимние Олимпийские игры.
Быстро промчалась по городу весть,
Что нашему Сочи выпала честь:
В гости принять Олимпийские игры,
Победу и славу России принесть.
Фанфары№2
Сочи станет первым городом с субтропическим климатом, где пройдут зимние Олимпийские игры.
Это игры- которые выразят характер новой России!
Это игры, которые принесут изменения в стране!
Все: «Жаркие.Зимние.Твои»
Жаркие- одновременно отсылает нас к месту проведения игр –Сочи и к началу спортивных страстей.
Зимние- означает время года, в которое проводятся игры
Твои- символизирует, что предстоящие игры будут Олимпиадой каждого!
Песня «Трус не играет в хоккей»
Звенит в ушах лихая музыка атаки
Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
И всё в порядке если только на площадке
Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
Трус не играет в хоккей
Пусть за воротами противника все чаще
Победной молнией пульсирует фонарь
Но если надо защищается блестяще
Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
Трус не играет в хоккей
Красивых матчей будет сыграно немало
И не забудем не забудем мы как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала
Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
Трус не играет в хоккей
На фоне гимна олимпиады(минусовка)
Через месяц поеду я в Сочи,
В этот город огней, в эти яркие ночи.
Буду там отдыхать я не так, как обычно.
Мне на пляже лежать – уж куда как привычно.
А пойду я болеть за спортсменов российских,
Они будут бороться за трон Олимпийский.
И возьмут все медали они золотые –
Это гордость для нас, это гордость России.
Дан зимним играм обратный отсчет
Все взгляды нацелены только вперед
Борьба будет жесткой, азартной, упорной
Но будет победа за нашей сборной!
Сегодня каждый город мира Мечтает Олимпийским стать. А Сочи наш уже в финале И не намерен отступать! |
А мы и рады! Копим силы, О спорте много узнаём. |
Мы дружные, Мы всё сумеем Россию мы не подведём!!!! Песня « Герои спорта» |
Будет небесам жарко!
Сложат о героях песни.
В спорте надо жить ярко,
Надо побеждать честно!
Замерли вокруг люди,
Светятся экраны теле…
Верьте, что рекорд будет!
Знайте, мы близки к цели!
Припев:
Мы верим твёрдо в героев спорта.
Нам победа, как воздух, нужна…
Мы хотим всем рекордам
Наши звонкие дать имена!
Дерзкий путь наверх сложен,
Лидерам сегодня трудно…
Знаем: победить сможем,
Если совершим чудо!
Судьи будут к нам строги,
Но, в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что мы – боги,
Скажут: «Молодцы-черти!»
Припев.
Приложение 2
Анкета для родителей.
«Какое место занимает физкультура в вашей семье?»
1.Ф.И.О., образование, количество детей в семье_________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Кто из родителей занимался или занимается спортом? Каким?___________________
__________________________________________________________________________
3. Есть ли в доме спортивный снаряд? Какой?___________________________________
4. Посещает ли ваш ребёнок спортивную секцию ? Какую? _______________________
__________________________________________________________________________
5. Установлен ли для вашего ребёнка режим дня?________________________________
6. Соблюдает ли ребёнок этот режим?__________________________________________
7. Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику? Мама? Папа? Дети? Взрослый вместе с ребёнком? _________________________________________________________________
8. Знаете ли вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их.________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Проводите ли вы дома с детьми закаливающие мероприятия?____________________
10. Что мешает вам заниматься закаливанием детей дома?_________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Кто из членов вашей семьи чаще всего гуляет с ребёнком?_____________________
12. Гуляете ли вы с ребёнком после школы? (Да, нет, иногда)________________
13. Гуляет ли ваш ребёнок один без взрослых? (Да, нет, иногда)____________________
14. Виды деятельности ребёнка после школы и в выходные дни?(Что кроме прогулки)
___________________________________________________________________________
15. Смотрите ли вы с ребёнком спортивные передачи? Какие?_______________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Анкета
« Спорт в жизни людей»
1) Есть ли у Вас любимый вид спорта? Если да, то напишите его ниже
..................................................................................................
2) Занимаетесь ли Вы каким ни будь видом спорта? Если да, то укажите его
..................................................................................................
3) Кто ни будь из Вашей семьи занимается спортом? Если да, то кто и каким видом спорта.
...................................................................................................
4)Ваши друзья или коллеги занимаются спортом?
А) ни кто не занимается
Б) занимаются почти все
В) 1-3 человека
Г) 3-6 человек
Д) не знаю
Е) свой вариант...........................................................................
5) Вы отдали бы своего ребенка в спортивную школу или записали бы в спортивную секцию?
А) да б) нет в) не знаю
6) Существуют ли в Вашем районе детские спорт школы, спорт секции, спортивные залы?
А)да б)нет в)не интересовался
7) Вы следите за спортивными достижения ми нашей страны?
А) смотрю телевизор, покупаю журналы, хожу на соревнования
Б) иногда смотрю спортивные новости
В)не интересуюсь
8) Как по Вашему мнению развит спорт в нашей стране? (Выберите соответствующий промежуток на шкале)
Низко 3 2 1 0 1 2 3 Высоко
9) Как Вы думаете, спорт оказывает влияние на здоровье человека?
А)оказывает положительное влияние
Б)оказывает отрицательное влияние
В) ни как не влияет на организм
10) Вы курите?
А)да
Б)нет
11) В свободное время Вы предпочитаете: (укажите ответ во всех предложенных вариантах)
- смотреть телевизор
А)редко б)регулярно в)не смотрю
- гулять с друзьями
А)редко б)регулярно в)не гуляю
- читать книги или журналы
А)редко б)регулярно в)не читаю
- ходить в спортзал
А)редко б)регулярно в)не хожу
12) В сфере своей деятельности (работы, учебы и т.п.) Вам приходится вести активный образ жизни?
А)да б)нет в)свой вариант.........................................................
13) Поддерживает ли Ваше руководство занятия спортом?
А)да б)нет в)свой вариант.........................................................
14)Укажите Ваш возраст .......................
15) Ваше семейное положение .........................
16) Укажите Ваш пол .................................
17) Укажите Ваше образование
А)среднее б)среднее специальное в)не законченное высшее г)высшее
18) Укажите если есть спортивный разряд ..................................
Благодарим за сотрудничество!
Уважаемые родители!
Мы очень надеемся на сотрудничество и взаимодействие с вами. Заполните, пожалуйста эту анкету. Информация об интересах, склонностях, успехах и проблемах вашей семьи в вопросах физического воспитания поможет нам, педагогам, построить более эффективную систему развивающей работы конкретно с вашим ребенком и детским коллективом в целом.
1. ФИО, дата рождения ребенка ______________________________________
2. Кто из родителей (бабушек, дедушек) занимался или занимается спортом? Каким? Есть ли спортивный разряд? ______________________________________
3. Посещает ли Ваш ребенок спортивную секцию? Какую?
4. Какой вид деятельности предпочитает Ваш ребенок в выходные дни?
( прогулка, подвижная игра, настольная игра, рисование, походы, чтение, просмотр телепередач)
_________________________________________________
5.Какое спортивное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома?
(детский спортивный комплекс, коньки, лыжи, санки, велосипед, скакалка, мяч, кегли, обруч, гантели, шашки, шахматы, др.) ____________________________
6. Занимаетесь ли Вы с Вашим ребенком какими-либо спортивными играми или физическими упражнениями? (делаем вместе утреннюю гимнастику, играем во время прогулки в футбол, играем в шахматы и т.д.)
______________________________________________________________________
7. Можете ли Вы поделится с другими своим положительным опытом семейного физического воспитания? ______________________________________________
8. Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете?
___________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Создание условий для успешной социализации личности младшего школьника в условиях учебной дисциплины Литературное чтение».
Выступление на областном педагогическом совещании "повышение качества образования как приоритет развития региональной системы образования"....
«Проектная деятельность как средство социализации младших школьников в рамках ФГОС НОО».
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ №25» Асейкиной Людмилы ВладимировныСодержание:1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершен¬ствования учебно-воспита...
Социализация личности школьников средствами театрального искусства как способ реализации требований ФГОС
Театральная деятельность в начальной школе помогает учителю в быстрой и успешной адаптации первоклассников,сплочении детского коллектива,психологически помочь замкнутым детям,развивать память,речь,воо...
Выступление на заседании педагогического совета Тема: « Трудный» ребёнок. Самореализация и социализация личности школьника в условиях новой образовательной среды».
Выступление содержит рекомендации по работе с "трудными " детьми с целью их самореализации и социализации....
Доклад Тема: «Организация культурно-досуговой деятельности в рамках организации социального направления в условиях реализации ФГОС»
Организация культуно-досуговой деятельности с соц.партнерами города....
ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности: созданы условия для социального, культурного и...
Кадетское образование как один из факторов социализации личности учащихся в рамках реализации инициативы «Наша новая школа»
Кадетское образование как один из факторов социализации личности учащихся в рамках реализации инициативы «Наша новая школа»...