Технология "Рейтинговая накопительная критериально-ориентированная система оценивания субъектов образовательного процесса" Разработка урока "Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных" 3 класс
план-конспект урока (3 класс) по теме
Разработка урока (технологическая карта урока)
Технология "Рейтинговая накопительная критериально-ориентированная система оценивания субъектов образовательного процесса "
Карта урока ученика
Лист заданий для учащихся
Презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_rns.ppt | 1.99 МБ |
urok_po_rns.docx | 28.5 КБ |
karta_uroka_uchenika.docx | 17.41 КБ |
zadaniya_k_uroku.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
(Рейтинговая накопительная критериально-ориентированная система оценивания субъектов образовательного процесса )
Учитель Подкорытова Ольга Владимировна
Школа №9 Василеостровского р-на
Дата проведения 19.12.2013
Тема: Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных
Цель урока: формировать понятия одушевлённости и неодушевлённости как грамматического признака имени существительного, развивать умений различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных»
Учени_____ 3 «а» класса школы№9 _____________________________
Учитель – Подкорытова Ольга Владимировна
Повторение темы «Имя существительное » (Знание. Актуализация знаний))
Словарная работа | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Не справился с заданием | 0 | ||
Выполнил задание с 1-2 ошибками | 2 | ||
Выполнил задание без ошибок | 4 |
Умение определять и обосновывать деление слов на группы (Понимание)
Распределение слов по группам с13 у 219 | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Допустил более 5 и более ошибок | 0 | ||
Допустил 3-4 ошибки | 6 | ||
Допустил 1-2 ошибки | 10 | ||
Выполнил задание без ошибок | 12 |
Составить группы слов (применение)
Работа с текстом стихотворении ( сгруппировать по условию) | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Не справился с заданием | 0 | ||
Выполнил задание с 1-2 недочетами | 3 | ||
Выполнил задание без ошибок | 6 |
Выбор истинного высказывания (Анализ)
Игра «Верю, не верю» | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Допустил более 3 | 0 | ||
Допустил 3 ошибки | 3 | ||
Выполнил задание с 1-2 ошибкой | 4 | ||
Выполнил задание без ошибок | 6 |
Творческая работа (анализ -синтез)
Составить текст | Баллы | Мои баллы | Примечание |
Допустил 3 и более ошибок | 0 | ||
Допустил 1-2 ошибки | 3 | ||
Я правильно выполнил всё задание | 6 |
Для пользы дела… (Оценка)
Сегодня на уроке я узнал, что______________________________________________________________ ______________________________________ __________________________________________________________________ |
Теперь я знаю как_______________________________________ _________________________________________________________________ |
Это правило мне нужно для того, чтобы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Мои результаты за урок
Перевод баллов в отметку | Мои баллы | Кол-во доп. Баллов (за активность на уроке) | Коррекция баллов | Примечание |
25 -30 баллов «4» | ||||
21-26 баллов – «3» | ||||
20 баллов и меньше – жду на дополнительных занятиях |
Спасибо за работу на уроке!
Предварительный просмотр:
Лист заданий для учащихся
- Прочитайте и запишите из каждой группы слов лишнее слово.
Прыгать, сорока, стрекотать, летать.
Вперёд, назад, затем, галерея.
Черёмуха, заяц, пшеница, рябина.
Аромат, хозяйственный, волшебный, серебряный.
Пассажир, корреспондент, грамматика, иллюстратор.
- Выпишите из текста группы слов: одушевленные и неодушевленные имена существительные.
У жучков идёт обед.
Мама-древоточица
Молвит сыну
-Ешь буфет!
А ему не хочется…
-Ну тогда попробуй стол.
-Ну куда же ты пошёл?
- Игра «Веришь - не веришь»
Прочитайте высказывания и определите: истинные они или ложные.
Поставьте рядом с высказыванием знак + или -
- Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? или что? называются именами существительными.
- Слова, отвечающие на вопрос что? являются одушевлёнными существительными -
- Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?
- Слова, называющие людей – одушевленные существительные.
- Слова, называющие животных – неодушевленные существительные.
- Слова, называющие растения - одушевленные существительные.
Зима в лесу
Наступила … . Белое пушистое …. укрыло землю. … украсил деревья.
А вот … прыгает с ветки на ветку. А … стучит по верхушке дерева. Хорош … зимой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе по теме:"Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных"
Урок открытия нового знания по теме "Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных". Игровая форма проведения. На уроке используется мультимедийный учебник "Уроки Кирилла и Мефодия. ...
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных»
Сценарий урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с постановкой целей (обучающей, развивающей и воспитательной), указанием УУД (личностных, регулятивных, познавательных и к...
Способы повышения работоспособности субъектов образовательного процесса
Энтузиазм, активность, оптимизм, хорошее настроение, количество выполняемых дел, работоспособность, уверенность и многое другое зависит от нашей жизненной энергии.Практически всегда энергия у детей " ...
Направления работы по новой психолого-педагогической проблеме: «Формирование устойчивой потребности в развитии познавательной активности субъектов образовательного процесса»
Направления работы по новой психолого-педагогической проблеме: «Формирование устойчивой потребности в развитии познавательной активности субъектов образовательного процесса»...
Презентация" Психолого-педагогические основы сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса".
Выступление на МО учителей начальных классов....
Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса
lОсобенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса ...
Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса
lОсобенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса l...