динамические пары
консультация по теме

Салова Венера Федоровна

алгоритм работы в динамической паре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_uchiteley_pamyatki.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм взаимодействия в динамической паре:

«Учитель»

«Ученик»

Приветствуют друг друга.

Задает вопрос, соблюдая логическое ударение.

Внимательно слушает вопрос, если не понял вопроса - переспрашивает.

Выслушивает ответ.

Отвечает на вопрос.

Если ответ верный - вручает жетон. Если ответ неверен, задает наводящий вопрос. Если наводящий вопрос не дал результата, дает верный ответ и объясняет его.

Слушает собеседника. Если дал неверный ответ, пытается прийти к верному решению и понять ход мыслей.

Благодарят друг друга за работу.

Методика работы учителя:

1.Подготовить карточки с заданиями для «учителей». Они содержат:

  • Сам вопрос (выделить ключевые слова)
  • Вспомогательный вопрос
  • Верный ответ

2.Проинсценировать варианты правильного и неправильного взаимодействия.

3. Проанализировать типичные ошибки работы «учителя» и «ученика».

* * *

4. Перед каждым использовании работы в динамических парах повторять алгоритм взаимодействия.

5. После работы анализировать ошибки и учить устранять их.

Работа с текстом в парах сменного состава:

  • Составление плана текста с последующим пересказом в роли «ученик» и оцениванием пересказа напарника в роли «учитель».
  • Составление разных видов плана  (цитатный, назывной, картинный, в виде вопросов, пиктограмм и т. д.) и выбор плана, который понятнее, удобнее.
  • Редактирование текста с установкой на разные варианты   исправления одной и той же речевой ошибки в работе с разными   напарниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.

Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов  на уроках литературного чтения 1-4класс...

Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧ.

    Быстрое и качественное овладение науками – на сегодняшний день стало одной из главных целей в сфере образования. Все больше новых техник, методик, технологий и методов; идет непре...

Организация динамической паузы. Игры для организации динамической паузы.

Игры, которые можно организовывать зимой, весной, осенью. Они не требуют специального инвентаря....

«Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП» ( из опыта работы)

Педагогические технологии – способ взаимодействия педагога и учащихся для достижения образовательных целей....

Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП» ( из опыта работы учителя начальных классов)

Статья «Обучение в парах, группах, в парах и группах сменного состава в рамках реализации идей и принципов ТРКМЧП»( из опыта работы учителя начальных классов)...