Аналитический отчёт
проект по теме

Осина Елена Владимировна

В материале представлен аналитический отчёт учителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot.docx62.33 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт

Осиной Елены Владимировны

учителя начальных классов

Тема: Развитие индивидуальных способностей младшего школьника через введение в образовательный процесс современных технологий

За последние десятилетия чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования.  

Новый образовательный стандарт, предъявляет определенные требования к деятельности учителя. Современному учителю необходимо понять, что процесс обучения должен стать привлекательным для учащихся, должен приносить удовлетворение, обеспечивать их самореализацию.

В школу приходят дети с разным уровнем развития и воспитанности, с разными способностями. Но каждый ребёнок талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал и я своей главной задачей считаю развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике, легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем.

Мой педагогический стаж составляет 22 года.Ввладею методикой работы по программам  «Школа России», «Школа 2100…».

С 2009 года  работаю программе  «Начальная школа ХХI век» (руководитель проекта проф.  Н. Ф. Виноградова).

Данная система базируется на теории деятельности А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и позволяет мне решить поставленную задачу.

Среди принципиальных особенностей системы можно выделить следующие:

  • Сопровождается педагогической диагностикой.

Педагогическую диагностику учёные рассматривают как механизм выявления индивидуальных особенностей и перспектив развития личности. Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления контроля над становлением и развитием универсальных учебных действий обучающихся. Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать процесс индивидуального обучения, определить результаты деятельности участника педагогического процесса и качество образования, свести к минимуму ошибки, которые могут быть допущены в процессе обучения. Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы обучения совершенствовать процесс обучения и развития детей.

  • Реализуется интегрированный подход.
  • Учебная задача имеет приоритет перед задачей практической.

Деятельность ученика направлена не на получение результата - ответа, а на процесс решения.

  • Реализуется дифференцированный подход.

Учебники и тетради содержат разноуровневые задания. При выполнении таких заданий учащиеся становятся субъектом познавательной деятельности, имея возможность выбрать для себя посильный уровень сложности. Разноуровневые задания позволяют создать ситуацию успеха для каждого ребёнка, потому что  каждый  ребёнок  может  справиться с заданием и получить удовольствие от проделанной работы.

Таким образом, система учебников «Начальная школа XXI века» позволяет реализовать в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.

Постепенно мои ученики становятся активными субъектами образовательного процесса,  решается задача достижения осознанности каждым ребёнком своего уровня знаний и стремления повысить его. Вследствие этого повысилась мотивация обучающихся, прослеживается позитивная динамика учебных достижений.  

«Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике

за последние три года»

Учебный год

Количество учащихся, имеющих «4» и «5» по итогам учебного года

Качество знаний

Успеваемость

2009-2010

(1 класс)

-

-

-

2010-2011

(2 класс)

17

68%

96% (Один ученик был направлен на ПМПК и переведён на программу 8 вида)

2011-2012

(3 класс)

17

68%

100%

(Приложение стр. 25-34)

Прочные знания, полученные в начальных классах, подтверждают обучающиеся, перешедшие в среднее звено.  

Кол-во обучающихся закончивших начальную школу с отличием

Кол-во обучающихся закончивших 5 класс  с отличием

Качество знаний в конце 4 класса

Качество знаний в 5 классе

Кол-во обучающихся, (%) подтвердивших отметки начальной школы

4

  1. Головачёва Алина
  2. Дикальчук Ангелина
  3. Дурандин Владимир
  4. Рогозина Алёна

4

1. Головачёва Алина

2. Дикальчук Ангелина

3. Дурандин Владимир

4. Рогозина Алёна

59%

52%

88%

4 класс (2008-2009 уч.г.)

5 класс (2009-2010 уч.г)

Предмет

К/З %

Усп. %

Предмет

Качество %

Успеваемость %

Процент обучающихся, подтвердивших оценки

Русский яз.

59%

100%

Русский яз.

52%

100%

95%

Литература

77%

100%

Литература

64%

100%

91%

Математика

73%

100%

Математика

56%

100%

77%

(Приложение стр.35-36, 37-50)

«Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету»

Полностью раскрыть и развить индивидуальность ребёнка невозможно только в рамках урока, поэтому я продолжаю решать эту задачу во внеурочной деятельности.

На протяжении 5 лет являюсь руководителем  кружка «Теремок». Дополнительная образовательная программа «Теремок» относится к программам художественно-эстетической направленности, так как  ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации.

 Театральное творчество не только активизирует интерес школьника к искусству театра и искусству вообще, но и развивает фантазию, воображение, память, внимание и другие качества, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в коллективе. Занятия кружка учат детей общаться друг с другом, делиться мыслями, умениями, знаниями, т.е. развивать коммуникативные навыки.  (Приложение стр. 56-62)

 Число обучающихся, систематически посещающих кружок на протяжении нескольких лет остаётся стабильным.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

12 чел.

12 чел.

14 чел.

Результаты деятельности драматического кружка

Год

Мероприятие

Результат

2009

Районный конкурс

«Дельфийские игры» Номинация: «Театр»

3 место

2010

Районный конкурс «Дельфийские игры» Номинация «Художественное чтение»

2 место

2010

Муниципальный конкурс чтецов «Учителями славится Россия»  (Екатерина Рогозина)

Победитель

2011

Районный конкурс

«Дельфийские игры» Номинация: «Театр»

3 место

2012

Районный конкурс «Дельфийские игры» Номинация «Театр»

2 место

(Приложение стр.63-64)

Большое внимание уделяю работе с одарёнными детьми. Эти обучающиеся часто опережают в своём развитии сверстников. Работать с такими детьми интересно и сложно, т.к. они требуют особого подхода, особой системы обучения. Стараюсь  для таких ребят привлекать расширять рамки образовательной программы, развивая навык учиться самостоятельно. Для этого использую творческие и нестандартные задания, чтобы они стремились к новым открытиям, активному умственному труду, самопознанию.

Мои ученики неоднократно становились  победителями и призёрами предметных олимпиад.

Год

Ф.И. обучающегося

Предметная олимпиада

Уровень

Результат

2008

Рогозина Алёна

Русский язык

Муниципальный

1 место

2009

Рогозина Алёна

Русский язык

Муниципальный

1 место

Дикальчук Ангелина

Литературное чтение

Муниципальный

3 место

Дурандин Владимир

Математика

Муниципальный

3 место

2011

Баненков Максим

Математика

Всероссийский

3 место

2012

Базанов Сергей

Окружающий мир

Муниципальный

Призёр

Баненков Максим

Математика

Муниципальный

Призёр

(Приложение стр.66-72)

Исходя из индивидуальных особенностей, ученики моего класса являются активными участниками конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов, концертов, выставок.

Год

Ф.И. обучающегося

Конкурс

Уровень

Результат

2010

Хомякова Дарья

Конкурс чтецов «Цена победы»

Муниципальный

Призёр

2010

Рогозина Екатерина

Творческий конкурс «Учительница первая моя» в номинации «Литературное творчество. Сочинение»

Муниципальный

Победитель

2011

Группа учащихся: Арутюнян Альберт, Хомякова Дарья,

Богапова Алина,

Базанов Сергей

Дудниченко Варвара,

Рогозина Екатерина

Конкурс детских проектов «Дебют в науке»

Муниципальный

1 место

2011

Команда учащихся 2 «а» класса

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет детство»

Муниципальный

2 место

2011

Группа учащихся: Дудниченко Варвара,

Рогозина Екатерина, Баненков Максим, Гиркало Мария

Межрегиональная дистанционная конференция-конкурс «Первые шаги в науку - 2»

Всероссийский

Сертификат участия

2011

Базанов Сергей

Творческий конкурс «Спасибо, Учитель!» Сочинение  «Учительница первая моя»

Всероссийский

Участник

2011

Хайрулин Дамир

Творческий конкурс «Спасибо, Учитель!» Сочинение  «Учительница первая моя»

Всероссийский

Участник

2012

Баненков Максим

Творческий конкурс «Маленький принц»

Городской

Диплом участника

2011

Хачатрян Ани

Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»

Школьный

Победитель

2010

Зуев Антон

Конкурс рисунков «Школьные годы чудесные»

Школьный

Призёр

2010

Ершова Полина

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце»

Школьный

Победитель

2010

Давидян Виктория

Творческий конкурс «Мастерская Деда Мороза» Номинация «Ёлочная игрушка»

Школьный

Призёр

2010

Барабанщиков Костя

Конкурс открыток «Поздравление учителю»

Школьный

Победитель

2012

Богапова Алина

Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Всероссийский

Сертификат

участия

(1 место в школе)

2012

Ершова Полина

Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»

Всероссийский

Сертификат участия (1 место в школе)

(Приложение стр.74-81, 63-64)

«Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

В классном кабинете  созданы условия согласно требованиям СанПина. С учётом индивидуальных особенностей детей, проводятся медико-гигиенические мероприятия: витаминизация, проветривание помещения, проведение влажной уборки.

Для создания комфортной атмосферы и экологического воспитания детей, ведутся мероприятия по озеленению класса.

Систематически в образовательном процессе проходят: зарядка,  динамические паузы, прогулки и игры  на свежем воздухе. Они дают возможность разрядиться, снять негативные эмоции, переключиться, а затем с новыми силами взяться за трудное дело учения.

Классные часы,  уроки здоровья, спортивные мероприятия,  экскурсии в природу способствуют  формированию у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести здоровый образ жизни. (Приложение стр.84-87)

Стиль общения учителя с учащимися  также влияет на состояние здоровья школьников. Я сторонник демократического стиля общения, который создает условия для развития психической активности ребенка, дает свободу познавательной деятельности. Мои ученики не боятся ошибиться при решении поставленной задачи, ребята любят спорить и доказывать свою точку зрения. (Приложение стр.88)

Мои ученики благополучно прошли социальную адаптацию, они принимают активное участие в жизни школы. Учащиеся умеют работать совместно,  проявляют высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевают трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. Работая в команде, ребята добиваются высоких результатов.

Результаты участия обучающихся в жизни школы

Год

Конкурс

Результат

2009

Соревнование «Борьба за знамя»

1 место

2010

Конкурс - выставка «На благо Земли»

Победитель

2010

Соревнования «Весёлые старты»

3 место

2010

Конкурс «Танцевальный звездопад»

3 место

2011

Проект «Космос»

Призёр

2011

Соревнования «Сильные, смелые, ловкие»

2011

Конкурс «Лучший классный уголок»

Победитель

2011

Соревнование «Выбивалы»

2 место

2012

Интеллектуальная игра «Клуб весёлых математиков»

Участие

2012

Конкурс «Танцевальный звездопад»

1 место

(Приложение стр.89-96)

Результатом социальной адаптации является активная жизненная позиция по отношению к проблемам местного социума.  Ребята класса оказывают посильную помощь нуждающимся, участвуя в социальных акциях.

Год

Акция

Вид деятельности

2010

Акция «Поклон», посвящённая 65-летию Победы

Изготовление открыток поздравление ветеранов

2011

Акция «Шефство над кормушками»

Изготовление кормушек для птиц

2011

Акция «Эти книги мы вам подарили»

Сбор книг для школьной библиотеки

2012

Акция «Посади дерево»

Высаживание саженцев в школьном дворе

2012

Акция «Спешите делать добро»

Сбор канцтоваров для детей из реабилитационного центра

2011

Акция «Чистый двор»

Уборка территории школы

2012

Акция «Поклон»

Сбор информации о ветеранах Ершова и оформление альбома для школьного музея

(Приложение стр.97-104)

В настоящее время трудно представить образование без проектной деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать творческое мышление, умение увидеть и решить проблему.  Не маловажен и тот факт, что в ходе проектов, дети учатся элементарным приемам совместной деятельности. Большим интересом у моих ребят пользуются социально-значимые проекты. Работая над такими проектами, ученики осознают свою значимость в жизни семьи, класса, школы, страны.

Учебный год

Класс

Тема проекта

2010-2011

2

«Люблю берёзку русскую»

2010-2011

2

«Что за прелесть эти сказки!»

2011-2012

3

«Мы за здоровый образ жизни»

2011-2012

3

«Берегите воду»

(Приложение стр.76, 105)

Уже с 1 класса я стараюсь воспитывать в своих учениках самостоятельность и ответственность. Поэтому большое внимание уделяю самоуправлению в классе. Ребята класса  делятся  на микрогруппы.  Каждая микрогруппа  выбирает командира, распределяет обязанности между членами группы.  Также в классе создаются творческие группы по интересам. Таким образом, ребята имеют возможность найти себе интересное дело и продолжают развитие своих индивидуальных способностей. (Приложение стр.106-107)

Как любой учитель я стараюсь создать условия, при которых  каждый ребенок получает возможность развить творческие способности. В этом мне помогает методика коллективной творческой деятельности.  КТД осуществляется совместными усилиями всех членов класса, предполагает непрерывный поиск лучших решений поставленных задач, планируется, реализуется и оценивается сообща. КТД даёт возможность обучающимся научиться работать в группе. Работая в группе, ребенок вступает в новые отношения, выполняет разные роли, учится работать вместе, уважать мнение каждого участника, считаться с чужими мнениями и взглядами. К тому же КТД ценно тем, что в нем каждому находится дело, поручение, творческая роль или задание.

КТД, организованные и проведённые моими учениками:

Учебный год

КТД

2009-2010

«Здравствуй, осень»

2009-2010

«Дети войны»

2009-2010

«До свиданья, 1 класс»

2010-2011

«Что за прелесть эти сказки!»

2010-2011

«Праздник русской берёзки»

2010-2011

«Путешествие в Космос»

2011-2012

«Мы за чаем не скучаем»

2011-2012

«8 Марта – праздник мам»

2011-2012

«Клуб весёлых математиков»

Для детей младшего школьного возраста характерны яркость восприятия, легкость вхождения в образы, поэтому эффективной формой обучения и воспитания я считаю игровые технологии.

Для младшего школьника игра имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть. Игра, как говорил Л.С. Выготский, ведет за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, потому что игра – это всегда эмоции, а значит и  активность, и внимание, и воображение.

В воспитательной работе я чаще использую ролевые игры. Ролевая игра – форма моделирования ребенком, прежде всего социальных отношений и свободная импровизация, не подчиненная  жестким правилам, неизменяемым условиям. Тем не менее, произвольно разыгрывая различные ситуации, дети чувствуют и поступают так, как должны поступать люди, чьи роли они берут на себя. (Приложение стр.108)

«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

Для развития индивидуальных способностей обучающихся внедряю в образовательный процесс современные технологии:

  1. ИКТ

Включение в образовательный процесс информационных и коммуникативных технологий является средством обучения, воспитания и развития обучающихся.

Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует:

  • активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
  • достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
  • развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
  • формированию информационно-коммуникационной компетенции.

Мною разработаны методические разработки с применением ИКТ по всем предметам. Некоторые их них заняли призовые места на профессиональных конкурсах. (Приложение стр. 117-119)

  1. Здоровьесберегающие технологии

Для создания условий комфортного ощущения ребенка в школе, для его полноценного развития, для сохранения  и укрепления его здоровья, ведения здорового образа жизни я использую здоровьесберегающие технологии.

В систему работы по организации здоровьесберегающего процесса входит:        

  1. Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, которые позволяют сравнить количество пропусков занятий по болезни учащимися класса.

ФИ учащегося

Дата рождения

Группа здоровья

Физкультурная группа

Пропуски занятий по болезни (кол-во дней)

2010-2011

2011-2012

1.

Арутюнян Альберт

11.11.02

2

основная

0

0

2.

Базанов Сергей

16.11.02

2

основная

14

13

3.

Барабанщиков Костя

12.09.02

2

основная

0

0

4.

Баненков Максим

23.12.02

2

основная

6

4

5.

Богапова Алина

20.12.02

2

основная

4

8

6.

Буравкова Татьяна

2.01.02

2

основная

5

0

7.

Гиркало Мария

30.04.02

2

основная

21

12

8.

Головачёв Сергей

23.04.02

2

основная

2

0

9.

Давидян Виктория

10.01.03

1

основная

0

0

10.

Дудниченко Варвара

11.02.03

2

основная

9

5

11.

Ершова Полина

24.12.02

1

основная

5

0

12.

Зуев Антон

17.05.02

2

основная

14

5

13.

Костенко Максим

17.10.02

1

основная

0

0

14.

Красильников Данила

7.04.02

1

основная

5

3

15.

Кульков Алексей

23.11.02

2

основная

32

5

16.

Першукова Екатерина

2.04.02

2

основная

16

5

17.

Подобедов Максим

4.01.02

2

основная

18

0

18.

Потапова Дарина

11.10.02

2

основная

25

23

19.

Рогозина Екатерина

22.02.02

2

освобождена

20

18

20.

Хайрулин Дамир

20.05.02

1

основная

0

7

21.

Хачатрян Ани

28.08.02

2

основная

0

0

22.

Хачатрян Маргарита

6.07.02

2

основная

5

0

23.

Хомякова Дарья

15.12.02

1

основная

10

21

24.

Яковлева Анна

6.11.02

2

основная

21

17

25.

БекмирзоеваЭльнара

18.10.01

2

основная

0

  1. Учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.

Дифференцированное обучение реализуется через содержание учебников, тетрадей, позволяющих снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных учащихся. Учитывая возрастные психологические особенности младших школьников, мною продумывается число видов учебной деятельности на уроке, избегаются однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление.

  1. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности обучающихся.

     Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, он обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение.  А гимнастика  для  глаз - снять зрительное утомление.    

  1. Деятельностный подход

Деятельностный  подход в обучении  формирует и развивает следующие виды деятельности:

  1. Социальная – деятельность, способствующая осознанию ребенком самого себя в окружающей действительности, развивающая навыки самообразования.
  2. Учебно-познавательная – деятельность, направленная на овладение знаниями, развитие познавательных процессов.
  3. Организационная – развитие коммуникативных навыков, формирование общих ценностей коллектива, развитие нравственных качеств ребенка

Деятельностный подход в обучении позволяет поставить ребёнка в позицию субъекта, а значит сделать обучение увлекательным. Стараюсь организовать деятельность учащихся так, чтобы они проявляли как можно больше самостоятельности для решения проблемы, активно использовали ранее изученные знания, высказывали различные предположения и пытались доказать их. Дети «открывают» новые знания  сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной  деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Считаю, что такое обучение проходит не на уровне запоминания, а на уровне высокого активного сознания и способствует развитию мышления детей, творческих  способностей и познавательной активности. На уроках, построенных на основе деятельностного метода нет скучающих детей, так как весь урок ребята размышляют, анализируют, высказывают  и доказывают каждый своё мнение

  1. Проектная технология

Проектная технология – одна из личностно – ориентированных технологий, в основе которой, лежит развитие  познавательных  навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся  -  индивидуальную, парную,  групповую. Работая над проектами, дети учатся  мыслить, организовывать правильно свою работу и принимать решения в конкретных ситуациях.

Использование технологии проектного обучения в начальной школе способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Результатом использования современных образовательных технологий можно считать высокие показатели в учёбе моих учеников, достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, высокий уровень мотивации.

За долгие годы педагогической деятельности мною накоплены методические материалы и дидактические пособия. Некоторые из них были рассмотрены на ШМО учителей начальных классов, получили экспертное заключение и рекомендованы для использования учителями начальных классов. (Приложение стр. 109-111)

Участвуя в управлении образовательным процессом, в течение трёх лет являюсь руководителем пункта проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. Являюсь членом методического совета школы. (Приложение стр. 113-116)

«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»

Опытом своей работы, своими наработками делюсь с коллегами через выступления на семинарах, проведение мастер-классов.

В социальной сети работников образования мною создан персональный мини-сайт, который позволяет делиться накопленным материалом с коллегами их других регионов. (Адрес сайта: http://nsportal.ru/osina-elena-vladimirovna/)

В сетевом образовательном сообществе «Открытый класс» размещено электронное портфолио. (http://www.openclass.ru/node/264823)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Год

Мероприятие

Тема

Форма

Уровень

2008

Мастер-класс для учителей 4 классов «Развитие речи на уроках русского языка»

«Изложение в начальной школе»

Мастер-класс

муниципальный

2009

Августовское совещание учителей начальных классов «Наша новая школа»

«Система работы с одарёнными детьми»

выступление

муниципальный

2011

Первый муниципальный фестиваль тьюторов «Тьюторская  модель успешного внедрения инновационных технологий в образовательном процессе»

«Первый опыт работы по УМК «Начальная школа 21 века»»

выступление

муниципальный

2011

Круглый стол для руководителей ШМО учителей начальных классов «Пути интенсификации учебного процесса в начальных классах»

«Внедрение новых УМК в образовательный процесс. «начальная школа 21 века»

выступление

муниципальный

2011

Творческая мастерская для учителей начальных классов «Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

«Организация самооценки деятельности учащихся»

выступление

муниципальный

 (Приложение стр. 120-124)

Участие в профессиональных мероприятиях

Год

Мероприятие

Форма

Уровень

Результат

2010

Конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ»

Урок с использованием ИКТ

региональный

1 место

2010

Конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ»

Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ

региональный

Сертификат

2011

Сетевой конкурс «Школа – территория здоровья»

Урок с использованием здоровьесберегающих технологий

региональный

2 место

2011

Конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ»

Урок с использованием ИКТ

межрегиональный

3 место

(Приложение стр. 117-119, 125)

Участие в профессиональных конференциях

Год

Конференция

Форма участия

Подтверждение

2011

II межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце!» «Мой самый необычный урок»

Проект урока

Приказ от 24.02.2011 № 85

2011

Межмуниципальная конференция «Современный учитель – современный урок»

Создание фотоальбома, конспект урока, эссе

2012

III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце!» «Мой самый необычный урок»

Проект урока, комментарии к урокам коллег

Сертификат участия

(Приложение стр. 126-128)

Публикации профессионально-методической направленности

Учредитель

Адрес публикации

Тема.

Дата публикации

Педсовет

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,39246/Itemid,6/

Урок русского языка по теме «Антонимы»

28.04.2011

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-okruzhayushchego-mira-vo-2-klasse

Урок окружающего мира по программе «Начальная школа 21 века»

Тема урока «Первое знакомство со звёздами»

17.08.2011

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/urok-russkogo-yazyka-kratkaya-forma-kachestvennykh-prilagatelnykh

Урок русского языка по теме «Краткая форма качественных прилагательных»

11.06.2012

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentatsiya-planety-solnechnoi-sistemy

Презентация «Планеты солнечной системы»

18.08.2011

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе

18.08.2011

(Приложение стр. 129-132)

На протяжении 5 лет являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. (Приложение стр. 133)

«Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития»

Развивая индивидуальные способности детей, не забываю и о саморазвитии. Поэтому на протяжении всей педагогической деятельности я постоянно занимаюсь самообразованием, систематически повышаю свою квалификацию, совершенствую профессиональное мастерство.

Повышение квалификации

Год

Тема курсов

2008

«Компетентностный подход в образовании и его реализация образовательным учреждением»

2010

«Теория и методика предметов , преподаваемых в начальной школе»

2011

«Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

2007

Повышение квалификации в области ИКТ

(Приложение стр. 135-137)

Совершенствование профессионального мастерства

Год

Мероприятие

Подтверждение

2012

Мастер- класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Создание электронного портфолио в социальной сети OPENCLASS»

Сертификат

2012

Мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР»

Сертификат

(Приложение стр. 138-139)

С 2005 года имею высшую квалификационную категорию. (Приложение стр.141)

В 2006 году стала призёром районного конкурса «Учитель года», заняла 2 место среди учителей Ершовского района. (Приложение стр. 143)

В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Приказ от 28 июня 2007 года.

(Приложение стр. 142)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт учителя начальных классов

«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Но...

Аналитический отчёт учителя.

Мной представлен анализ работы за прошедший учебный год...

Аналитический отчёт

Аналитический отчёт...

Аналитический отчёт "Развитие интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников"

В аналитическом отчёте даны теоретические основания аналитической деятельности, описан  опыт работы по формированию интеллектуальных и творческих способностей,условия формирования интеллект...

Аналитический отчёт педагогической деятельности

Подробный анализ работы учителя для аттестации...

аналитический отчёт

Аналитический отчёт "Использование информационных технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья"...

Аналитический отчёт воспитательной работы за 2013-2014 учебный год классного руководителя 4 класса

Цель воспитательной работы: Создание условий для становления психически и физически здоровой, социально мобильной, толерантной, трудолюбивой личности, обладающей гуманистическими, нравственными ценнос...