Проект урока русский язык.
план-конспект урока (2 класс) по теме
Проект урока.
Сегодня вы увидите урок русского языка во втором классе по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу». Целью урока я поставила отработку навыков у учащихся в правильном написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу; учить находить однокоренные слова; повторить словарные слова; работу над каллиграфией учащихся; развитие речи учащихся; воспитание любви к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока.
Сегодня вы увидите урок русского языка во втором классе по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу». Целью урока я поставила отработку навыков у учащихся в правильном написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу; учить находить однокоренные слова; повторить словарные слова; работу над каллиграфией учащихся; развитие речи учащихся; воспитание любви к природе.
Данный класс обучается по системе Занкова Л.В.
В классе 19 человек. Из них 6 мальчиков и 13 девочек. По результатам наблюдений и анализа психолога в классе преобладают сангвиники, поэтому дети в основном с работоспособностью, быстрые в движениях. Стремятся к быстрой смене впечатлений, общительны. Легко и быстро переживают неудачи, имеют широкий круг интересов и увлечений. У половины детей средняя скорость восприятия, у 6 низкая и только у 3 высокая скорость восприятия. При этом 14 ребят со средней тенденцией обучаемости и 5 человек с высокой.
Система развивающего обучения Занкова является технологией раннего интенсивного всестороннего развития личности ребенка. Поэтому на уроке будет преобладать самостоятельная и творческая работа.
На первом этапе, наряду с отработкой элементов чистописания, я предлагаю задания, которые предполагают не только списывание, но и побуждают к мыслительным действиям. Этот же характер носит и второе задание.
В работе над темой урока идет воспроизведение знаний на новом уровне, так как ознакомление проходило в первом классе.
Одним из основных путей достижения цели урока является интенсивная самостоятельная деятельность учащихся связанная с эмоциональными переживаниями, и созданием проблемной ситуации – коллизии.
Далее самостоятельная деятельность предусмотрена с включением ориентировочно-исследовательской реакции, механизмом творчества.
Задания предусматриваются различные с учетом половых особенностей детей. Пользуясь рекомендациями, данными в книге нейропсихолога Еремеевой Валентины Дмитриевны «Мальчики и девочки. Учить по разному, любить по разному»,
я составила задания, в которых для мальчиков дается больше иллюстраций и больше времени на включение в работу. А девочкам лучше дать шаблон для работы. Тем более, что в классе почти все мальчики сангвиники и визуалы. Это говорит о том, что мальчики лучше воспринимают информацию посредствам зрения – благодаря наглядным пособиям. Они очень восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают потребность, чтобы мир вокруг них выглядел красиво. Эти дети описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик детей. Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде.
Этап оценивания на уроках по системе Занкова Л.В. предусматривает не только конечный результат, но и в процессе деятельности ученика.
Основные принципы системы Л.В.Занкова.
1. Принцип более высокого уровня трудностей в обучении.
2. Принцип ведущей роли теоретических знаний.
3. Принцип прохождения материала более быстрым темпом.
4. Принцип осознания процесса учения.
5. Принцип работы над развитием всех учащихся. Как сильных так и слабых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока русского языка
Представлена таблица с проектом урока русскогоязыка во 2-ом классе по теме "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Развитие орфографических умений"...
Проект урока русского языка Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи»
Данный урок – вводный. Основные задачи этого урока – формирование умения узнавать междометия в тексте, построение предложений с использованием междометий, понимани...
ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)
На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...
Проект урока русского языка в 4 классе Тема урока: «Однородные члены предложения»
Цели: Создать условия для: освоения детьми понятия однородных членов предложения; их особенностей а) одинаковой синтаксической роли в предложении; б) зависимости от одного и того же слова....
Проект урока русского языка в 4 классе (по ФГОС) Автор: Дубоделова Нина Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ "Волчихинская СОШ №2. Тема урока: Сочинение по репродукции картины И. Грабаря «Февральская лазурь».
Сочинение по репродукции И.Грабаря "Февральска лазурь"...
Проект урока русского языка русский язык 2 класс
Урок русского языка 2 класс по теме "Слог"...
Проект урока русского языка в 1 классе по теме «Слог как минимальная произносительная единица» (по курсу «Русский язык», автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Представлен проект урока русского языка с использованием электронного приложения к уроку.....