Приёмы распределения на пары и группы на разных уроках в начальных классах.
методическая разработка по теме
Организация группового мыследеятельностного взаимодействия занимает важное место в системе обучения. Эффективность использования групповых форм работы в процессе обучения неоднократно доказывалась на практике. Важен настрой ученика на совместную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_na_pary.docx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа в парах как средство формирования общеучебных навыков учеников начальных классов. Презентация.
Это интересно!...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Приёмы и техники применяемые на каждом уроке в начальных классах"
Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети...
Использование на уроках в начальных классах разнообразных приёмов (этап актуализации, проблематизации и целеполагания).
Использование разнообразных приёмов на этапе актуализации, проблематизации и целеполагания. Урок – главная составляющая часть образовательно...
Мастер-класс "Методические приёмы реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках в начальных классах"
*В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе ...
Мастер-класс "Использование приёмов критического мышления на уроках в начальных классах"
Мастер-класс...
Мастер-класс "Использование приёмов критического мышления на уроках в начальных классах"
мастер-класс...
Использование технологии проблемного обучения на разных этапах урока в начальных классах (из опыта работы)
Что такое технология проблемного обучения. Как эффективно использовать её на уроках в начальной школе....