фрагмент урока к Модулю 4
план-конспект урока по теме

Кривенко Вера Степановна

Фрагмент урока на этапе закрепление учебного материала с использованием цифрового инструмента «портала learningapps.org»

Тема: Написание слов с непроверяемыми безударными гласными»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fragment_uroka_prokopeva.doc835 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока на этапе закрепление учебного материала с использованием цифрового инструмента «портала learningapps.org»

Тема: Написание слов с непроверяемыми безударными гласными»

Содержание, деятельность учителя

Формирование УУД учащихся

Использование различных источников и средств обучения

Закрепление учебного материала

  1. закрепить лексическое значение слов с непроверяемыми гласными «А», «О» с использованием цифрового инструмента «портала learningapps.org»


-Учитель предлагает детям ознакомиться с приложением портала learningapps.org  на своих ноутбуках по подготовленной ссылке.



 

Групповая работа с данным приложением

-учитель предлагает детям ознакомиться с заданием



 


 С помощью курсора слова разделяются на две группы.





Проверка выполнения задания




Регулятивные УУД:

  1. Волевая саморегуляция (учащиеся выполняют задание до окончательного результата)
  2. Контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности путем проверки выполнения задания.

Познавательные УУД

  1. Выполнение логических операций (сравнение и классификация слов по общим признакам - непроверяемые гласные «А» и «О»)

Цифровой инструмент «портала learningapps.org»

http://learningapps.org/33367,

ноутбуки учащихся с выходом в интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ фрагмента урока. Тема урока: И. С. Никитин "Русь".

Самоанализ фрагмента урока, проведённого в 4"э" классеГОУ СОШ №603.Учитель: Сидорова Мариана Ильинична.Тема урока: И. С. Никитин "Русь".Презентация №1 " Татаро - монгольское иго".Презентация №2 " Борь...

разработки уроков ( фрагментов урока)

Разработки представленных уроков - это мои попытки освоить системно - деятлеьностный подход и поупражняться в создании презентаций....

Фрагмент урока. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка по УМК "Перспективная начальная школа".

Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока "Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся". На этом уроке использую системно-деятельностный подход.Особое внимание уделила двум этапам у...

Конспект фрагмента урока к модулю 4

Урок развития речи на основе ознакомления с окружающим миром  4 класс.   Тема:  наземный транспорт. Тип урока:  закрепление.   Цель:...

Конспект фрагмента урока к модулю 4

Урок развития речи на основе ознакомления с окружающим миром  4 класс.   Тема:  наземный транспорт. Тип урока:  закрепление.   Цель:...

Создание проблемной ситуации и выход из неё на уроке математики (фрагмент урока)

Данный фрагмент урока может быть использован на уроке математики при введении нового знания на уроке математики. При подготовке данного урока был исползован учебник Л.Г.Петерсон...

Фрагмент урока по модулю "Основы православной культуры" по теме "Милосердие и сострадание"

В данномматериалае представлен фрагмент урока по организации работы с притчей по теме "Милосердие и сострадание"...