Описание применения личностно — ориентированных технологий в практической профессиональной деятельности.
статья по теме

Саенко Наталья Сергеевна

Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_l.-orientir._tehnol.doc14 КБ

Предварительный просмотр:

Личностно — ориентированные  технологии.

(авт. И.С.Якиманская)

Цель использования.

-Повысить  интереса школьников к обучению.

-Индивидуальное развитие каждого школьника.

-Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения.

-Развитие мотивации учебной деятельности.

Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности.

Я применяю эту технологию на основных уроках (русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир).

 Повышаю интерес учащихся через самостоятельность и активность. На уроках часто использую элементы проблемного обучения. Самостоятельные работы при повторении организовываю так, чтобы они не только обеспечивали восприятие программного материала, но и способствовали бы всестороннему развитию учащихся. На этом этапе провожу самостоятельные работы, работы с логическими заданиями, самостоятельные работы в форме диктантов, устные самостоятельные и домашние работы. Умелое применение таких видов самостоятельных работ помогает развивать творческую активность учащихся. Через творческую деятельность на уроке и дома, мои ученики пишут сочинения разных видов (например, сказки, своё отношение к прочитанному, окончание произведения и т. п.). Необходимым компонентом урока является создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Этого можно добиться с помощью групповой работы.

На своих уроках я стараюсь организовать работу таким образом, чтобы дети сами формулировали тему урока и цели учения.

Чтобы сделать процесс обучения личностно -  ориентированным нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности.

Результат использования технологии. 

-Повышение интереса школьников к обучению.

-Дети стали увереннее в себе, своих силах.

-Учащиеся сами добывают знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРофессиональные компетенции. Статья по теме: "Практическое применение личностно-ориентированного обучения в начальной школе" - 2011г.

Статья-практикум содержит теоретическое и практическое описание методов и технологий личностно-ориентированного обучения в начальной школе по нескольким предметам. Это выступление на школьном семинаре...

Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности учителя.

В этом материале  перечислены современные образовательные технологий и методики, которые можно использова  в практической профессиональной деятельности учителя на уроках....

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

Развитие современной личности учащегося осуществляется в процессе собственной деятельности, направленной на "открытие" нового знания. Среди многообразия современных образовательных технологий я выдели...

I. ИНФОРМАЦИЯ об образовательных технологиях, используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

Информацияоб образовательных технологиях, используемых педагогом в практической профессиональной деятельности...

Мастер-класс в рамках межрегиональной научно-практической конференции в г.Иваново «Современное воспитание: смыслы, цели, образы» «Применение воспитательных технологий в профессиональной деятельности логопеда с обучающимися с ОВЗ»

Мастер-класс: «Применение воспитательных технологий в профессиональной деятельности логопеда с обучающимися с ОВЗ» Цель мастер-класса: создание условий для ознакомления...

«Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их речевой и языковой культуры»

laquo;Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их р...

«Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их речевой и языковой культуры»

laquo;Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их р...