Описание применения личностно — ориентированных технологий в практической профессиональной деятельности.
статья по теме
Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_l.-orientir._tehnol.doc | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностно — ориентированные технологии.
(авт. И.С.Якиманская)
Цель использования.
-Повысить интереса школьников к обучению.
-Индивидуальное развитие каждого школьника.
-Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения.
-Развитие мотивации учебной деятельности.
Описание порядка использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности.
Я применяю эту технологию на основных уроках (русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир).
Повышаю интерес учащихся через самостоятельность и активность. На уроках часто использую элементы проблемного обучения. Самостоятельные работы при повторении организовываю так, чтобы они не только обеспечивали восприятие программного материала, но и способствовали бы всестороннему развитию учащихся. На этом этапе провожу самостоятельные работы, работы с логическими заданиями, самостоятельные работы в форме диктантов, устные самостоятельные и домашние работы. Умелое применение таких видов самостоятельных работ помогает развивать творческую активность учащихся. Через творческую деятельность на уроке и дома, мои ученики пишут сочинения разных видов (например, сказки, своё отношение к прочитанному, окончание произведения и т. п.). Необходимым компонентом урока является создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Этого можно добиться с помощью групповой работы.
На своих уроках я стараюсь организовать работу таким образом, чтобы дети сами формулировали тему урока и цели учения.
Чтобы сделать процесс обучения личностно - ориентированным нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности.
Результат использования технологии.
-Повышение интереса школьников к обучению.
-Дети стали увереннее в себе, своих силах.
-Учащиеся сами добывают знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРофессиональные компетенции. Статья по теме: "Практическое применение личностно-ориентированного обучения в начальной школе" - 2011г.
Статья-практикум содержит теоретическое и практическое описание методов и технологий личностно-ориентированного обучения в начальной школе по нескольким предметам. Это выступление на школьном семинаре...
Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности учителя.
В этом материале перечислены современные образовательные технологий и методики, которые можно использова в практической профессиональной деятельности учителя на уроках....
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
Развитие современной личности учащегося осуществляется в процессе собственной деятельности, направленной на "открытие" нового знания. Среди многообразия современных образовательных технологий я выдели...
I. ИНФОРМАЦИЯ об образовательных технологиях, используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
Информацияоб образовательных технологиях, используемых педагогом в практической профессиональной деятельности...
Мастер-класс в рамках межрегиональной научно-практической конференции в г.Иваново «Современное воспитание: смыслы, цели, образы» «Применение воспитательных технологий в профессиональной деятельности логопеда с обучающимися с ОВЗ»
Мастер-класс: «Применение воспитательных технологий в профессиональной деятельности логопеда с обучающимися с ОВЗ» Цель мастер-класса: создание условий для ознакомления...
«Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их речевой и языковой культуры»
laquo;Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их р...
«Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их речевой и языковой культуры»
laquo;Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности современного педагога как эффективное средство обучения младших школьников русскому языку, формирования их р...