Методические модели сопровождения одарённых детей
статья (4 класс) на тему

Рожанская Марина Владимировна

 Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им неинтересна работа на уроке, они читают сло­вари и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различ­ных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями, помочь пре­творить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поис­ка в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_modeli_soprovozhdeniya_odaryonnyh_detey.rar86 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое сопровождение одарённых детей (приложение)

презентация к выступлению на секции классных руководителей...

Выявление способностей и сопровождение одарённых детей

На сегодняшний день, самоценность личности, её уникальность и неповторимость должны быть култивированы во всех государственных общественных учреждениях не проходя ступень школьного образования мимо.Од...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ – СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В данной статье говорится, что основным средством психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в нашей гимназии является построение индивидуального образовательного маршрута для каждого уче...

"Психологическое сопровождение одарённых детей с ОВЗ"

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: особенности одарённых детей с ОВЗ, внутрисемейные отношения одарённого ребёнка-школьника.Работа педагога  с одарёнными детьми с ОВЗ . Инклюзивно...

Модель развития одарённых детей.

Очень важно развивать способности детей....

Организация психолого-педагогического сопровождения одарённых детей

данный материал позволит точно распределить деятельность педагогов, психологов и родителей в обучении и воспитании одаренных детей...