Уровни дифференциации в УМК "Планета знаний"
презентация по теме
Дифференцированный подход к обучению - это прежде всего, учёт индивидуального темпа развития ребёнка и построения его личной траектории движения в образовательном пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_1.pptx | 253.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д еление учебного материала на инвариантную и вариативную часть Вариативная часть включает дополнительный материал Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал Первый уровень
Система разнообразных заданий по видам деятельности (творческой, интеллектуальной и поисковой) Формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации Развитие у детей самостоятельности,инициативности , творческих способностей Второй уровень В ариативная часть
П роверочные и тренинговые задания Направлены на формирование у младших школьников навыка самоконтроля Способствуют организации самостоятельной работы школьников Обеспечивают индивидуальную работу с учащимися и диагностику их знаний Третий уровень
Способствует умению планировать и организовать свою деятельность Формирует умение работать с информацией в разных группах, выполняя разные социальные роли Четвёртый уровень Развивает творчески Способствует расширению кругозора учеников по темам, близким к учебным П роектная деятельность
Обеспечить условия для реализации принципов личностно-ориентированной педагогики Целевые установки УМК Создать условия для эффективного и оптимального практического усвоения учащимися нового стандарта начального общего образования Сформировать, развить и сохранить у учащихся интерес к процессу обучения Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей Организовать учебный процесс на воспитание нравственности ребёнка
Уровни дифференциации в УМК « Планета Знаний»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы над анализом и дифференциацией орфограмм на морфемном и морфологическом уровне как средство, обеспечивающее социальную адаптацию школьников
В теоретической литературе разных авторов по данной проблеме прослеживается частота орфографических ошибок, их специфика, причины, основные направления и методы коррекции. ...
Урок открытия новых знаний "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Д, д – Т, т"
Цели урока:Образовательные: учить различать звуки Д, д – Т, тпо звонкости – глухости; проводить звуковой анализ слов; развивать фонематический слух.Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них ...
Открытое логопедическое занятие "Дифференциация фонем С-Ш на уровне слогов и слов"
Открытое занятие с учащимися 2 класса, имеющих недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи.(С использованием ИКТ.)...
Конспект подгруппового коррекционного занятия по дифференциации живых и неживых предметов, 1 класс, ОНР 3 уровня.
laquo;Слова, обозначающие живые (одушевленные) и неживые (неодушевленные) предметы»....
Выявление уровня сформированности умений и знаний младших школьников при написании выборочного изложения
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НАПИСАНИИ ВЫБОРОЧНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ...
Задания на выявления уровня сформированности системы качеств знаний учащихся, способствующих развитию их самооценки.
Задания составлены на репродуктивном, конструктивном и творческом уровне. Каждый уровень отмечен своим цветом, включает в себя параметры предыдущего и имеет свои отличительные признаки. Использованные...