Поурочное планирование Музыка 1-4 класс
рабочая программа по музыке (1 класс)

Сидорова Наталья Ивановна

Поурочное планирование Музыка 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_planirovanie_muzyka_1-4_kl.docx79.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Поурочное планирование по предмету музыка для 1 класса (с использованием УМК «Школа России» учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина)

Условные обозначения: ФГ – функциональная грамотность; ЦОР – цифровые образовательные ресурсы; ПУ– предметные умения; ПЭС – проверяемые элементы содержания.

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Раздел: музыка в жизни человека.

Красота и вдохновение

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Разучивание хоровода, социальные танцы

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5092/start/2 70655/

Смотри учебник стр.

8-9

2.

Музыкальные пейзажи

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5954/start/2 25631/

Смотри учебник стр.

18-19

3.

Раздел: народная музыка России

Русский фольклор

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодика и др ) мелодий народных песен,

прослеживание мелодии по нотной записи

Смотри учебник стр.

30-33

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

4.

Русские народные музыкальные инструменты

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Просмотр видеофильма о русских музыкальных инструментах.

Посещение музыкального или краеведческого музея.

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4159/start/2 26628/

Смотри учебник стр.

36-37

5.

Сказки, мифы и легенды

Использовать информацию из текста. Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде.

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста.

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде.

Просмотр фильмов, мультфильмов, созданных на основе былин, сказаний.

Создание иллюстраций к прослушанным музыкальными литературным произведениям.

Смотри учебник стр.

88-91

6.

Раздел: музыкальная грамота

Весь мир звучит

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Разучивание и исполнение попевок и песен с использованием звукоподражательных

элементов, шумовых звуков

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5956/start/3 03112/

Смотри учебник стр.

10-11

7.

Звукоряд

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Разучивание и исполнение вокальных упражнений, песен,построенных на элементах звукоряда

Смотри учебник стр.

94-95

8.

Ритм

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодика и др ) попевок, остинатных формул, состоящих из различных

длительностей

Смотри учебник стр. 24-25, 50-51

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

9.

Ритмический рисунок

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодика и др ) попевок, остинатных формул, состоящих из различных

длительностей

Смотри учебник стр. 24-25, 50-51

10.

Раздел: классическая музыка.

Композиторы — детям

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5957/start/2 25872/

Смотри учебник стр.

58-59

11.

Оркестр

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Работа по группам — сочинение своего варианта ритмической партитуры

https://resh.edu

.ru/subject/less on/3928/start/2 26003/

Смотри ЦОР и учебник стр. 48-51, 76-77

12.

Музыкальные инструменты Флейта

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения

на основе информации, изложенной в

Чтение учебных текстов, сказок и легенд,

рассказывающих о

Смотри учебник стр.

34-35

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

тексте в явном виде Умение интегрировать и

интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

музыкальных инструментах, истории их появления

13.

Раздел: духовная музыка.

Песни верующих

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Рисование по мотивам прослушанных музыкальных произведений

Смотри учебник стр.

44-45

14.

Раздел: народная музыка России.

Край, в котором ты живёшь

Использовать информацию из текста Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

Просмотр видеофильма о культуре родного края.

Посещение краеведческого музея.

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5956/start/3 03112/

Смотри учебник стр.

56-57

15.

Русский фольклор

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодикаи др ) мелодий народных песен,

прослеживание мелодиипо нотной записи

Смотри учебник стр.

30-33

16.

Раздел: музыка в жизни человека.

Музыкальные пейзажи

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения

на основе информации, изложенной в

Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача

Смотри учебник стр.

60-65

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

тексте в явном виде Умение интегрировать и

интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

настроения цветом, точками, линиями

17.

Музыкальные портреты

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Рисование, лепка героя музыкального произведения

Смотри учебник стр.

66-67

18 -19.

Какой же праздник без музыки?

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Запись видеооткрытки с музыкальным поздравлением

https://resh.edu

.ru/subject/less on/3994/start/2 26649/

Смотри учебник стр.

42-47

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

20 – 21.

Музыка на войне, музыка о войне

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

Сочинение новой песни о войне

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4150/start/2 26712/

Смотри учебник стр.

80-81

22 – 23.

Раздел: музыкальная грамота.

Высота звуков

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Выполнение упражнений на виртуальной клавиатуре

Смотри учебник стр.

94-97

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

24 – 25.

Раздел: музыка народов мира.

Музыка наших соседей

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Творческие, исследовательские проекты, школьные фестивали, посвящённые музыкальной культуренародов мира

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5227/start/2 26793/

Смотри учебник стр.

76-77

26 – 27.

Раздел: классическая музыка

Композиторы — детям

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5957/start/2 25872/

Смотреть методические рекомендации стр. 2 раздел 5

28 – 29.

Музыкальные инструменты Фортепиано

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

«Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая подсчёт параметров (высота, ширина, количество клавиш, педалей и т д )

Смотри учебник стр.

86-87

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

30 – 31.

Музыкальные инструменты Скрипка, виолончель

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

«Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностейзвучания инструмента, способов игры на нём

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4159/conspe ct/226627/

Смотреть методические рекомендации стр. 2 раздел 5

32 – 33.

Раздел: музыка театра и кино Музыкальная сказка на сцене, на экране

Использовать информацию из текста Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

Творческий проект

«Озвучиваем мультфильм»

Смотри учебник стр.

100-101

Поурочное планирование по предмету музыка для 2 класса (с использованием УМК «Школа России» учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина)

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Раздел: музыка в жизни человека.

Музыкальные пейзажи

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и

Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями

Смотри учебник стр.

18-19, 38-39

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

2.

Музыкальные портреты

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Рисование, лепка героя музыкального произведения

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5228/start/2 26881/

Смотри учебник стр.

40-41

3.

Танцы, игры и веселье

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Звуковая комбинаторика — эксперименты со случайным сочетанием музыкальных звуков, тембров, ритмов

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4181/conspe ct/226751/

Смотри учебник стр.

22-23

4.

Главный музыкальный символ

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и

Разучивание, исполнение Гимна своей республики, города, школы

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4339/main/2 27758/

Смотри учебник стр.

8-9

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

5.

Раздел: музыкальная грамота.

Мелодия

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Исполнение на духовых, клавишных инструментах или виртуальной клавиатуре попевок, кратких мелодий по нотам

https://yandex. ru/video/previe w/?text=2%20 класс%20муз ыка%20презе нтация%20Ме лодия&path=y andex_search& parent- reqid=1655709 002945417-

6981769836658

027810-sas0-

8329-080-sas-

l7-balancer- 8080-BAL-

5516&from_ty pe=vast&filmI d=92315606010

87632591

Смотри учебник стр.

6-7

6.

Сопровождение

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и

интерпретировать идеи и информацию текста

Импровизация, сочинение вступления, заключения, проигрыша к знакомой мелодии, попевке, песне (вокально или на звуковысотных инструментах)

https://yandex. ru/video/previe w/?text=2%20 класс%20муз ыка%20презе нтация%20Ме лодия&path=y

andex_search& parent-

Смотреть методические рекомендации стр. 3

раздел 1

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

reqid=1655709 002945417-

6981769836658

027810-sas0-

8329-080-sas-

l7-balancer- 8080-BAL-

5516&from_ty pe=vast&filmI

d=92315606010 87632591

7.

Песня

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Импровизация, сочинение новых куплетов к знакомой песне

Смотри учебник стр.

10-11

8.

Тональность Гамма

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте

Импровизация в заданной тональности

Смотри учебник стр.

34

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

информацию, изложенную в явном виде

9.

Раздел: классическая музыка.

Композиторы — детям

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5228/conspe ct/226880/

Смотри учебник стр.

112-113

10.

Музыкальные инструменты Фортепиано

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

«Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая подсчёт параметров (высота, ширина, количество клавиш, педалей и т д )

Смотри учебник стр.

16-17

11.

Музыкальные инструменты

Скрипка, виолончель

Использовать информацию из

текста

«Паспорт инструмента» —

исследовательская работа,

https://infouro k.ru/prezentaci

Смотреть методические

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

предполагающая описание внешнего вида и особенностейзвучания инструмента, способов игры на нём

ya-k-uroku- muziki- skripka- violonchel- gitara- 3518666.html

рекомендации стр. 4

раздел 5

12.

Раздел: духовная музыка.

Звучание храма

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Просмотр документального фильма о колоколах

Смотри учебник стр.

36-37

13.

Песни верующих

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий,

Рисование по мотивам прослушанных музыкальных произведений

Смотри учебник стр.

38-39, стр. 44-45

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

музыки и спорта

Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

14.

Раздел: музыкальная грамота

Интервалы

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Сочинение аккомпанемента на основе движения квинтами, октавами

Смотри учебник стр.

47

15.

Раздел: народная музыка России

Русский фольклор

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в

Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта,

мелодикаи др ) мелодий народных песен,

Смотри учебник стр.

54-55

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

прослеживание мелодиипо нотной записи

16.

Русские народные музыкальные инструменты

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Освоение простейших навыков игры на свирели, ложках

Смотри учебник стр.

50-51

17.

Народные праздники

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Просмотр фильма/ мультфильма, рассказывающегоо символике фольклорного праздника

https://resh.edu

.ru/subject/less on/3994/conspe ct/226648/

Смотри учебник стр.

62-65

18.

Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Аналогии с изобразительным искусством — сравнение фотографий подлинных образцов народных промыслов (гжель, хохлома, городецкая роспись и т д ) с

творчеством современных художников, модельеров,

https://resh.edu

.ru/subject/less on/7421/conspe ct/314765/

Смотреть методические рекомендации стр. 4

раздел 2

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

дизайнеров,работающих в соответствующих техниках

росписи

19.

Раздел: музыкальная грамота.

Вариации

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Коллективная импровизация в форме вариаций

Смотри учебник стр.

52-53, 66

20.

Раздел: музыка театра и кино. Музыкальная сказка на сцене, на экране

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Творческий проект

«Озвучиваем мультфильм»

Смотри учебник стр.

86-87

21.

Театр оперы и балета

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Рисование по мотивам музыкального спектакля, созданиеафиши

Смотри учебник стр.

74-75

22.

Опера

Главные герои и номера оперного спектакля

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Постановка детской оперы

https://resh.edu

.ru/subject/less on/7418/conspe ct/255118/

Смотри учебник стр.

70-71

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

23.

Раздел: классическая музыка.

Программная музыка

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Рисование образов программной музыки

https://uchitely a.com/music/12 3493-

prezentaciya- programmnaya

-muzyka- kakim- byvaet.html

Смотреть методические рекомендации стр. 4

раздел 5

24.

Симфоническая музыка

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в

Просмотр фильма об устройстве оркестра

Смотри учебник стр.

94-97

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

явном виде

25.

Раздел: музыкальная грамота.

Музыкальный язык

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Составление музыкального словаря

https://uchitely a.com/music/16 4694-

prezentaciya- muzykalnaya- rech-i- muzykalnyy- yazyk-2- klass.html

Смотреть методические рекомендации стр. 3

раздел 1

26.

Лад

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Чтение сказок о нотах и музыкальных ладах

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4335/conspe ct/227024/

Смотри учебник стр.

114-115

27.

Раздел: классическая музыка.

Композиторы — детям

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и

Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального

характера

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4335/conspe ct/227024/

Смотри учебник стр.

122-123

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

интерпретировать идеи и информацию текста

28.

Европейские композиторы - классики

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Просмотр биографического фильма

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4610/conspe ct/63335/

Смотри учебник стр.

119

29 –

30.

Русские композиторы – классики

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Просмотр биографического фильма

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4610/conspe ct/63335/

Смотри учебник стр.

118

31.

Промежуточная аттестация

32-

33.

Мастерство исполнителя

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Создание коллекции записей любимого исполнителя

Смотри учебник стр.

108-109

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

34.

Раздел: музыка в жизни человека.

Искусство времени

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Программная ритмическая или инструментальная импровизация «Поезд»,

«Космический корабль»

https://infouro k.ru/prezentaci ya-uroka- muzikalnoe- iskusstvo-vo- vremeni- 3631532.html

Смотреть методические рекомендации стр. 5

раздел 8

Поурочное планирование по предмету музыка для 3 класса (с использованием учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина )

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

7

1.

Раздел Музыка в жизни человека

Музыкальные пейзажи

1ч.

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями

См. уч. Стр. 6- 7

2.

Музыка на войне, музыка

о войне

1ч.

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных

технологий, музыки и спорта

Творческая работа по теме: Сочинение новой песни о

войне

См. уч. Стр.

14-15

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

3.

Раздел Классическая музыка

Вокальная музыка

1ч.

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Устный опрос по теме: Музыкальная викторина на знание вокальных музыкальных произведений и их авторов

https://www.yo utube.com/wat ch?v=4_1aM89 SaRU

Смотреть методические рекомендации стр. 7 раздел 5

4.

Раздел Музыка театра и кино Опера Главные герои и номера оперного спектакля

1ч.

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Письменный контроль по теме:

Звучащие тесты и кроссворды на проверку знаний.

См. уч. Стр. 18-19, стр. 70-

71, стр. 76-77,

стр. 78-79

5.

Патриотическаяи народная тема в театре и кино

1ч.

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа по теме:

Разучивание, исполнение песен о Родине, нашей стране,исторических

событиях и подвигах героев

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5009/conspe ct/273418/

См. стр. 20-21

6.

Раздел Музыкальная грамота

Музыкальный язык

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в

Практическая работа по теме:

Составление музыкального

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4474/start/2

См. уч. Стр.

22

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

тексте в явном виде Умение интегрировать и

интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

словаря.

28140/

7.

Ритмические рисунки в размере 6/8

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Исполнение на клавишных или духовых инструментах попевок, мелодий и аккомпанементов в размере 6/8.

https://www.yo utube.com/wat ch?v=M1Ecr- plNVg

Смотреть методические рекомендации стр. 6 раздел 1

8.

Раздел Музыка в жизни человека

Музыкальные пейзажи

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями

См. уч. Стр. 24-25, стр. 36-

37

9.

Музыкальные портреты

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Практическая работа по теме:

Рисование, лепка героя музыкального произведения

См. стр. 26-27

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

10.

Раздел Классическая музыка

Композиторы — детям

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Творческая работа по теме: Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5262/conspe ct/270678/

Смотреть методические рекомендации стр. 7 раздел 5

11.

Программная музыка

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Творческая работа на выбор по темам:

Рисование        образов программной музыки

Сочинение небольших миниатюр (вокальные или инструментальные импровизации) по заданной программе.

https://www.yo utube.com/wat ch?v=FapStCt wRo0

Смотреть методические рекомендации стр. 7 раздел 5

12.

Раздел Музыкальная грамота

Музыкальный язык

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Умение делать простые умозаключения

Практическая работа по теме:

Составление музыкального словаря

https://infouro k.ru/razrabotk a-uroka- elementi- muzikalnoy- rechi-klass-

2509536.html

Смотреть методические рекомендации стр. 6 раздел 1

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

13.

Дополнительные обозначения в нотах

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Исполнение песен, попевок, в которых присутствуют данные элементы.

https://www.yo utube.com/wat ch?v=duflDJD QFG8

Смотреть методические рекомендации стр. 6 раздел 1

14.

Раздел Духовная музыка Искусство Русской православнойцеркви

Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Устный опрос.

Сообщение на темы: Крещение Руси.

Святые. Иконы

См. уч. стр.

40-45

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

15.

Религиозные праздники

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Исследовательские проекты, посвящённые музыке религиозных праздников.

См. уч. стр.

48-51

16.

Раздел Музыкальная грамота

Размер

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Вокальная и инструментальная импровизация в заданном размере.

См. уч. Стр.

38

17.

Раздел Народная музыка России

Сказки,мифы и легенды

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Творческая работа по теме: Создание иллюстраций к прослушанным музыкальными литературным произведениям.

См. уч. стр.

56-63

18.

Народные праздники

Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа по теме:

Исполнение песен, реконструкция фрагмента обряда,участие в коллективной традиционной игре

См. уч. Стр.

66-67

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

19.

Раздел Музыка театра и кино Балет Хореография — искусство танца

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Письменный контроль по теме:

Музыкальная викторина на знание балетной музыки.

См. уч. стр.

86-87

20.

Опера Главные герои и номера оперного спектакля

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Звучащие тесты и кроссворды на проверку знаний.

https://resh.edu

.ru/subject/less on/7418/conspe ct/255118/

См. уч. Стр. 18-19, стр. 70-

71, стр. 76-77,

стр. 78-79

21.

Сюжет музыкального спектакля

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Письменный контроль по теме:

Музыкальная викторина на знание музыки из спектаклей.

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5263/start/2 27948/

См. уч. стр.

88-89

22.

Оперетта,мюзикл

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Творческая работа по теме: Постановка фрагментов, сцен из мюзикла — спектакль для родителей.

https://resh.edu

.ru/subject/less on/7417/conspe ct/254958/

См. уч. стр.

90-91

23.

Раздел Классическая музыка

Оркестр

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных

технологий, музыки и спорта

Практическая работа по теме:

Работа по группам —

https://www.yo utube.com/wat ch?v=-

Смотреть методические рекомендации

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

сочинение своего варианта ритмической партитуры.

bxuHK33qSw

стр. 7 раздел 5

24.

Музыкальные инструменты Флейта

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

«Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностей звучания инструмента, способов игры на нём.

См. уч. Стр.

96-97

25.

Музыкальные инструменты Скрипка,виолончель

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

«Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностей звучания инструмента, способов игры на нём.

См. уч. Стр.

100-101

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

26-27

Русские композиторы- классики

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

https://resh.edu

.ru/subject/less on/5262/conspe ct/270678/

См. ЦОР

См. уч. стр. 118-121

28-29

Европейские композиторы- классики

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Устный опрос.

Сообщение на темы: Русские композиторы- классики

Европейские композиторы- классики.

https://resh.edu

.ru/subject/less on/4475/conspe ct/228221/

См. уч. Стр.

112-113

30-31

Раздел Музыкальная грамота Дополнительные обозначения в нотах

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа по теме:

Исполнение песен, попевок, в которых присутствуют данные элементы.

См. уч. стр.115

32-33

Раздел Современная музыкальная культура Джаз

Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа по теме:

Составление плейлиста, коллекции записей джазовых музыкантов.

См. уч. стр. 116-117

34

Итоговая творческая работа

(рисунок, макет, реферат,

Итоговая творческая работа

(рисунок, макет, реферат,

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

аппликация, проект.)

аппликация, проект.)

Поурочное планирование по предмету музыка для 4 класса (с использованием УМК «Школа России» учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина )

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Раздел Классическая музыка

Использовать информацию

Письменный контроль по

https://nsportal.ru/

Смотреть

Вокальная музыка

из текста

теме:

ap/library/muzykal

методические

Умение делать простые

Музыкальная викторина на

noe-

рекомендации стр. 10

умозаключения на основе

знание вокальных

tvorchestvo/2016/05

раздел 5

информации, изложенной в

музыкальных произведений

/30/prezentatsiya-

тексте в явном виде

и их авторов.

vokalnaya-muzyka

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

2.

Симфоническая музыка

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

Письменный контроль по теме:

Музыкальная        викторина

«Симфонический оркестр»

https://nsportal.ru/ shkola/muzyka/libr ary/2014/04/09/prez entatsiya-k-uroku- simfonicheskiy- orkestr-4-klass

Смотреть методические рекомендации стр.10 раздел 5

3.

Раздел Народная музыка России

Жанры музыкального фольклора

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа по теме:

Исполнение на клавишных или духовых инструментах мелодий народных песен, прослеживание мелодии по нотной записи.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/7421/ conspect/314765/

См. стр. 56-57

4.

Раздел Музыкальная грамота

Мелодия

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа на выбор по темам:

Нахождение по нотам границ музыкальной фразы, мотива. Обнаружение повторяющихся и неповторяющихся мотивов, музыкальных фраз, похожих друг на друга.

Исполнение на духовых, клавишных инструментах

https://www.youtub e.com/watch?v=xeS dG5BSX3c

См. уч. Стр. 6-7

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

или виртуальной клавиатуре попевок, кратких мелодий по

нотам.

5.

Интервалы

Использовать информацию из текста. Умение делать простые умозаключения на основе информации,

изложенной в тексте в явном виде.

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста.

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде.

Творческая работа на выбор по темам:

Досочинение к простой мелодии подголоска, повторяющего основной голос в терцию, октаву.

Сочинение аккомпанемента на основе движения квинта- ми, октавами.

https://www.youtub e.com/watch?v=TL 8ZchKBmEU

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 1

6.

Раздел Музыка в жизни человека

Музыкальные пейзажи

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая работа по теме:

Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями.

См. уч. Стр. 14-15

7.

Танцы,игры ивеселье

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Устный опрос по теме: сообщение Танец — искусство

и радость движения.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4181/ conspect/226751/

См. уч. Стр. 82-83

8.

Раздел Классическая музыка

Композиторы — детям

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и

Творческая работа по теме: Сочинение ритмических

аккомпанементов (с помощью звучащих жестов

https://www.youtub e.com/watch?v=YA w0l2DqNVg

Смотреть методические рекомендации стр. 10

раздел 5

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

информацию текста

или ударных и шумовых инструментов)к пьесам

маршевого и танцевального характера

9.

Вокальная музыка

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Письменный контроль по теме:

Музыкальная викторина на знание вокальных музыкальных произведений и их авторов.

https://www.youtub e.com/watch?v=2zk gbtl-D_k

Смотреть методические рекомендации стр. 10

раздел 5

10.

Инструментальная музыка

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Составление словаря музыкальных жанров.

https://www.youtub e.com/watch?v=gUf gZ1qA_9c

Смотреть методические рекомендации стр. 10

раздел 5

11.

Программная музыка

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и

Практическая работа по теме:

Рисование        образов программной музыки

Сочинение небольших

https://www.youtub e.com/watch?v=viB ujrLius8

Смотреть методические рекомендации стр. 10

раздел 5

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

миниатюр (вокальные или инструментальные импровизации) по заданной программе.

12.

Музыкальные инструменты Скрипка,виолончель

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

«Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностей звучания инструмента, способов игры на нём.

https://www.youtub e.com/watch?v=K3f

_FO0UYx8

См. уч. Стр. 72-73

13.

Раздел Современная музыкальная культура Современные обработки классической музыки

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Творческая работа по теме: Подбор стиля автоаккомпанемента (на клавишном синтезаторе) к известным музыкальным темам композиторов-

классиков.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5281/ conspect/63381/

Смотреть методические рекомендации стр. 10

раздел 6

14.

Раздел Духовная музыка

Звучание храма

Использовать информацию из текста

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и

Практическая работа по теме: Сочинение, исполнение на фортепиано, синтезаторе или металлофонах композиции (импровизации), имитирующей звучание

колоколов.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/7431/ conspect/291879/

См. уч. Стр. 30-31 Стр. 50-51

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

информацию текста

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

15.

Искусство Русской православнойцеркви

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Устный опрос по теме: сообщение Крещение Руси. Святые. Иконы

https://infourok.ru/ prezentaciya-po- muzikalnomu- iskusstvu-na-temu- russkaya- duhovnaya- kultura-muzika-

svyatih-hramov- klass-3234752.html

См. уч. Стр. 24-25

16.

Религиозные праздники

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Исследовательские проекты, посвящённые музыке религиозных праздников.

https://resh.edu.ru/ special-course/1/39

См. уч. Стр. 32-35

17.

Раздел Народная музыка России

Русские народные музыкальные инструменты

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе

Письменный контроль по теме:

Музыкальная викторина на знание тембров народных инструментов.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4159/ conspect/226627/

См. уч. Стр. 58-59

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

18.

Первые артисты, народный театр

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Исполнение скоморошин.

https://nsportal.ru/ nachalnaya- shkola/muzyka/201 9/12/23/urok- muzyki-4-klass-my- artisty

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 2

19.

Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и

интерпретировать идеи и информацию текста

Творческая работа по теме: Аналогии с изобразительным искусством — сравнение фотографий подлинных образцов народных промыслов (гжель, хохлома, городецкая роспись и т д ) с творчеством современных художников, модельеров, дизайнеров, работающих в

соответствующих техниках росписи.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/7421/ conspect/314765/

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 2

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

20.

Сказки,мифы и легенды

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Творческая работа по теме: Создание иллюстраций к прослушанным музыкальными литературным произведениям.

https://infourok.ru/ prezentaciya-po- muzike-na-temu- mifi-i-skazki-o- muzike- 1179033.html

См. уч. Стр. 44-45, 46-

47

21.

Народные праздники

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме: Исполнение песен, реконструкция фрагмента обряда,участие в коллективной традиционной игре.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/3994/ conspect/226648/

См. уч. Стр. 48-49

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

22.

Раздел Музыка народов мира

Музыка наших соседей

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая/ творческая работа на выбор по темам: Исполнение на клавишных или духовых инструментах народных мелодий,

прослеживание их по нотной записи.

Творческие, исследовательские проекты, школьные фестивали, посвящённые музыкальной культуре народов мира

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5227/ conspect/226792/

См. уч. Стр. 102-103

23.

Кавказские мелодии и ритмы

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

https://infourok.ru/ prezentaciya- muzika- zakavkazya-klass- 2999116.html

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 3

24.

Музыка Япониии Китая

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5277/ conspect/86171/

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 3

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

25.

Музыка СреднейАзии

Использовать информацию из текста

Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5260/ conspect/227785/

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 3

26.

Раздел Музыкальная грамота

Дополнительные обозначения в нотах

Использовать информацию из текста

Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте

информацию, изложенную в явном виде

Практическая работа по теме:

Исполнение песен, попевок, в которых присутствуют данные элементы.

См. уч. Стр. 22, 36

27.

Вариации

Использовать информацию из текста

Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта

Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе)

Творческая работа по теме: Коллективная импровизация в форме вариаций.

См. уч. Стр. 22, 36

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

28.

Музыка театра и кино Сюжет музыкального спектакля

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Письменный контроль по теме:

Музыкальная викторина на знание музыки.

https://nsportal.ru/ nachalnaya- shkola/muzyka/201 3/02/17/urok- muzyki-v-4-klasse- v-teatre- muzykalnoy-

komedii-myuzikl

Смотреть методические рекомендации стр. 10

раздел 7

29.

Балет Хореография — искусство танца

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Письменный контроль по теме:

Музыкальная викторина на знание балетной музыки.

См. уч. Стр. 104-105

30.

Оперетта,мюзикл

Использовать информацию из текста. Умение делать простые умозаключения на основе информации,

изложенной в тексте в явном виде.

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста.

Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде.

Практическая /творческая работа по теме: Постановка фрагментов, сцен из мюзикла — спектакль для родителей.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/7417/ conspect/254958/

См. уч. Стр. 106-107

31.

Раздел Музыка народов мира

Певец своего народа

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Практическая /творческая работа на выбор по темам:

Исполнение на клавишных или духовых инструментах композиторских мелодий, прослеживание их по нотной записи.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5281/ conspect/63381/

Смотреть методические рекомендации стр. 9

раздел 3

32.

Диалог культур

Использовать информацию

из текста

https://videouroki.n et/razrabotki/vnekl

Смотреть методические

№ урока

Плани руема я дата провед ения урока

Фактичес кая дата проведен ия урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов

содержания

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Творческие, исследовательские проекты,

посвящённые выдающимся композиторам.

assnoe- meropriyatie-po-

muzyke-dialog- kultur.html

рекомендации стр. 9

раздел 3

33.

Раздел Классическая музыка Русские композиторы- классики

Европейские композиторы- классики

Использовать информацию из текста

Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста

Устный опрос по темам: Сообщение Русские композиторы-классики Сообщение Европейские композиторы-классики.

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4610/ conspect/63335/

См. уч. Стр. 110-111 Стр. 112-113

34.

Мастерство исполнителя. Итоговая творческая работа (рисунок, макет, реферат,

аппликация, проект.)

Итоговая творческая работа (рисунок, макет, реферат, аппликация, проект.)

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5281/ conspect/63381/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике  составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...

Поурочное планирование уроков в 3 классе. Математика.

Данный  материал включает поурочное планирование уроков математики по учебнику Л. Г Петерсон "Математика 3 класс", рассчитанный на 5 часов в неделю (170 часов). Здесь же представлен график контро...

Поурочное планирование уроков в 3 классе. Литературное чтение.

Данный материал представляет поурочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе по учебнику Е. В. Бунеевой "В одном счастливом детстве", рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа)....

Поурочное планирование уроков в 3 классе. Окружающий мир.

В данном материале предоставлено поурочное планирование по учебнику А. А. Плешакова "Мир вокруг нас. 3 класс", рассчитанное на 2 часа в неделю. (68 часов)....

Поурочное планирование по математике 1 класс по программе "Школа России" в таблице XL для электронного журнала

Поурочное планирование в таблице XL для электронного журнала  . Математика 1 класс. Программа "Школа России"...

Поурочное планирование по математике 2 класс Моро

Поурочное планирование на учебный год по математике 2 класс авторы учебника М.И.Моро, М.А. Бантова и др....