Поурочное планирование Музыка 1-4 класс
рабочая программа по музыке (1 класс)
Поурочное планирование Музыка 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_muzyka_1-4_kl.docx | 79.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по предмету музыка для 1 класса (с использованием УМК «Школа России» учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина)
Условные обозначения: ФГ – функциональная грамотность; ЦОР – цифровые образовательные ресурсы; ПУ– предметные умения; ПЭС – проверяемые элементы содержания.
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Раздел: музыка в жизни человека. Красота и вдохновение | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Разучивание хоровода, социальные танцы | Смотри учебник стр. 8-9 | |||
2. | Музыкальные пейзажи | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями | Смотри учебник стр. 18-19 | |||
3. | Раздел: народная музыка России Русский фольклор | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодика и др ) мелодий народных песен, прослеживание мелодии по нотной записи | Смотри учебник стр. 30-33 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
4. | Русские народные музыкальные инструменты | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Просмотр видеофильма о русских музыкальных инструментах. Посещение музыкального или краеведческого музея. | Смотри учебник стр. 36-37 | |||
5. | Сказки, мифы и легенды | 1ч | Использовать информацию из текста. Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде. Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста. Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде. | Просмотр фильмов, мультфильмов, созданных на основе былин, сказаний. Создание иллюстраций к прослушанным музыкальными литературным произведениям. | Смотри учебник стр. 88-91 | |||
6. | Раздел: музыкальная грамота Весь мир звучит | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Разучивание и исполнение попевок и песен с использованием звукоподражательных элементов, шумовых звуков | Смотри учебник стр. 10-11 | |||
7. | Звукоряд | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Разучивание и исполнение вокальных упражнений, песен,построенных на элементах звукоряда | Смотри учебник стр. 94-95 | |||
8. | Ритм | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодика и др ) попевок, остинатных формул, состоящих из различных длительностей | Смотри учебник стр. 24-25, 50-51 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
9. | Ритмический рисунок | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодика и др ) попевок, остинатных формул, состоящих из различных длительностей | Смотри учебник стр. 24-25, 50-51 | |||
10. | Раздел: классическая музыка. Композиторы — детям | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера | Смотри учебник стр. 58-59 | |||
11. | Оркестр | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Работа по группам — сочинение своего варианта ритмической партитуры | Смотри ЦОР и учебник стр. 48-51, 76-77 | |||
12. | Музыкальные инструменты Флейта | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в | Чтение учебных текстов, сказок и легенд, рассказывающих о | Смотри учебник стр. 34-35 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | музыкальных инструментах, истории их появления | |||||||
13. | Раздел: духовная музыка. Песни верующих | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Рисование по мотивам прослушанных музыкальных произведений | Смотри учебник стр. 44-45 | |||
14. | Раздел: народная музыка России. Край, в котором ты живёшь | 1ч | Использовать информацию из текста Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Просмотр видеофильма о культуре родного края. Посещение краеведческого музея. | Смотри учебник стр. 56-57 | |||
15. | Русский фольклор | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодикаи др ) мелодий народных песен, прослеживание мелодиипо нотной записи | Смотри учебник стр. 30-33 | |||
16. | Раздел: музыка в жизни человека. Музыкальные пейзажи | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в | Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача | Смотри учебник стр. 60-65 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | настроения цветом, точками, линиями | |||||||
17. | Музыкальные портреты | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Рисование, лепка героя музыкального произведения | Смотри учебник стр. 66-67 | |||
18 -19. | Какой же праздник без музыки? | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Запись видеооткрытки с музыкальным поздравлением | Смотри учебник стр. 42-47 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
20 – 21. | Музыка на войне, музыка о войне | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Сочинение новой песни о войне | Смотри учебник стр. 80-81 | |||
22 – 23. | Раздел: музыкальная грамота. Высота звуков | 2ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Выполнение упражнений на виртуальной клавиатуре | Смотри учебник стр. 94-97 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
24 – 25. | Раздел: музыка народов мира. Музыка наших соседей | 2ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Творческие, исследовательские проекты, школьные фестивали, посвящённые музыкальной культуренародов мира | Смотри учебник стр. 76-77 | |||
26 – 27. | Раздел: классическая музыка Композиторы — детям | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера | Смотреть методические рекомендации стр. 2 раздел 5 | |||
28 – 29. | Музыкальные инструменты Фортепиано | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая подсчёт параметров (высота, ширина, количество клавиш, педалей и т д ) | Смотри учебник стр. 86-87 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
30 – 31. | Музыкальные инструменты Скрипка, виолончель | 2ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностейзвучания инструмента, способов игры на нём | Смотреть методические рекомендации стр. 2 раздел 5 | |||
32 – 33. | Раздел: музыка театра и кино Музыкальная сказка на сцене, на экране | 2ч | Использовать информацию из текста Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Творческий проект «Озвучиваем мультфильм» | Смотри учебник стр. 100-101 |
Поурочное планирование по предмету музыка для 2 класса (с использованием УМК «Школа России» учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина)
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Раздел: музыка в жизни человека. Музыкальные пейзажи | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и | Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями | Смотри учебник стр. 18-19, 38-39 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
2. | Музыкальные портреты | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Рисование, лепка героя музыкального произведения | Смотри учебник стр. 40-41 | |||
3. | Танцы, игры и веселье | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Звуковая комбинаторика — эксперименты со случайным сочетанием музыкальных звуков, тембров, ритмов | Смотри учебник стр. 22-23 | |||
4. | Главный музыкальный символ | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и | Разучивание, исполнение Гимна своей республики, города, школы | Смотри учебник стр. 8-9 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
5. | Раздел: музыкальная грамота. Мелодия | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Исполнение на духовых, клавишных инструментах или виртуальной клавиатуре попевок, кратких мелодий по нотам | https://yandex. ru/video/previe w/?text=2%20 класс%20муз ыка%20презе нтация%20Ме лодия&path=y andex_search& parent- reqid=1655709 002945417- | Смотри учебник стр. 6-7 | ||
6. | Сопровождение | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Импровизация, сочинение вступления, заключения, проигрыша к знакомой мелодии, попевке, песне (вокально или на звуковысотных инструментах) | https://yandex. ru/video/previe w/?text=2%20 класс%20муз ыка%20презе нтация%20Ме лодия&path=y | Смотреть методические рекомендации стр. 3 раздел 1 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
7. | Песня | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Импровизация, сочинение новых куплетов к знакомой песне | Смотри учебник стр. 10-11 | |||
8. | Тональность Гамма | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте | Импровизация в заданной тональности | Смотри учебник стр. 34 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
9. | Раздел: классическая музыка. Композиторы — детям | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера | Смотри учебник стр. 112-113 | |||
10. | Музыкальные инструменты Фортепиано | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая подсчёт параметров (высота, ширина, количество клавиш, педалей и т д ) | Смотри учебник стр. 16-17 | |||
11. | Музыкальные инструменты Скрипка, виолончель | 1ч | Использовать информацию из текста | «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, | Смотреть методические |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | предполагающая описание внешнего вида и особенностейзвучания инструмента, способов игры на нём | ya-k-uroku- muziki- skripka- violonchel- gitara- 3518666.html | рекомендации стр. 4 раздел 5 | |||||
12. | Раздел: духовная музыка. Звучание храма | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Просмотр документального фильма о колоколах | Смотри учебник стр. 36-37 | |||
13. | Песни верующих | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, | Рисование по мотивам прослушанных музыкальных произведений | Смотри учебник стр. 38-39, стр. 44-45 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
музыки и спорта Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
14. | Раздел: музыкальная грамота Интервалы | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Сочинение аккомпанемента на основе движения квинтами, октавами | Смотри учебник стр. 47 | |||
15. | Раздел: народная музыка России Русский фольклор | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в | Исполнение на клавишных или духовых инструментах (фортепиано, синтезатор, свирель, блокфлейта, мелодикаи др ) мелодий народных песен, | Смотри учебник стр. 54-55 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | прослеживание мелодиипо нотной записи | |||||||
16. | Русские народные музыкальные инструменты | 1ч | Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Освоение простейших навыков игры на свирели, ложках | Смотри учебник стр. 50-51 | |||
17. | Народные праздники | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Просмотр фильма/ мультфильма, рассказывающегоо символике фольклорного праздника | Смотри учебник стр. 62-65 | |||
18. | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Аналогии с изобразительным искусством — сравнение фотографий подлинных образцов народных промыслов (гжель, хохлома, городецкая роспись и т д ) с творчеством современных художников, модельеров, | Смотреть методические рекомендации стр. 4 раздел 2 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
дизайнеров,работающих в соответствующих техниках росписи | ||||||||
19. | Раздел: музыкальная грамота. Вариации | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Коллективная импровизация в форме вариаций | Смотри учебник стр. 52-53, 66 | |||
20. | Раздел: музыка театра и кино. Музыкальная сказка на сцене, на экране | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Творческий проект «Озвучиваем мультфильм» | Смотри учебник стр. 86-87 | |||
21. | Театр оперы и балета | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Рисование по мотивам музыкального спектакля, созданиеафиши | Смотри учебник стр. 74-75 | |||
22. | Опера Главные герои и номера оперного спектакля | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта | Постановка детской оперы | Смотри учебник стр. 70-71 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | ||||||||
23. | Раздел: классическая музыка. Программная музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Рисование образов программной музыки | Смотреть методические рекомендации стр. 4 раздел 5 | |||
24. | Симфоническая музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в | Просмотр фильма об устройстве оркестра | Смотри учебник стр. 94-97 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
явном виде | ||||||||
25. | Раздел: музыкальная грамота. Музыкальный язык | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Составление музыкального словаря | https://uchitely a.com/music/16 4694- prezentaciya- muzykalnaya- rech-i- muzykalnyy- yazyk-2- klass.html | Смотреть методические рекомендации стр. 3 раздел 1 | ||
26. | Лад | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Чтение сказок о нотах и музыкальных ладах | Смотри учебник стр. 114-115 | |||
27. | Раздел: классическая музыка. Композиторы — детям | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и | Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера | Смотри учебник стр. 122-123 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
интерпретировать идеи и информацию текста | ||||||||
28. | Европейские композиторы - классики | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Просмотр биографического фильма | Смотри учебник стр. 119 | |||
29 – 30. | Русские композиторы – классики | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Просмотр биографического фильма | https://resh.edu .ru/subject/less on/4610/conspe ct/63335/ | Смотри учебник стр. 118 | ||
31. | Промежуточная аттестация | 1ч | ||||||
32- 33. | Мастерство исполнителя | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Создание коллекции записей любимого исполнителя | Смотри учебник стр. 108-109 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
34. | Раздел: музыка в жизни человека. Искусство времени | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Программная ритмическая или инструментальная импровизация «Поезд», «Космический корабль» | https://infouro k.ru/prezentaci ya-uroka- muzikalnoe- iskusstvo-vo- vremeni- 3631532.html | Смотреть методические рекомендации стр. 5 раздел 8 |
Поурочное планирование по предмету музыка для 3 класса (с использованием учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина )
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 7 |
1. | Раздел Музыка в жизни человека Музыкальные пейзажи | 1ч. | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями | См. уч. Стр. 6- 7 | |||
2. | Музыка на войне, музыка о войне | 1ч. | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта | Творческая работа по теме: Сочинение новой песни о войне | См. уч. Стр. 14-15 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | ||||||||
3. | Раздел Классическая музыка Вокальная музыка | 1ч. | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Устный опрос по теме: Музыкальная викторина на знание вокальных музыкальных произведений и их авторов | Смотреть методические рекомендации стр. 7 раздел 5 | |||
4. | Раздел Музыка театра и кино Опера Главные герои и номера оперного спектакля | 1ч. | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Письменный контроль по теме: Звучащие тесты и кроссворды на проверку знаний. | См. уч. Стр. 18-19, стр. 70- 71, стр. 76-77, стр. 78-79 | |||
5. | Патриотическаяи народная тема в театре и кино | 1ч. | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа по теме: Разучивание, исполнение песен о Родине, нашей стране,исторических событиях и подвигах героев | См. стр. 20-21 | |||
6. | Раздел Музыкальная грамота Музыкальный язык | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в | Практическая работа по теме: Составление музыкального | См. уч. Стр. 22 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | словаря. | |||||||
7. | Ритмические рисунки в размере 6/8 | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исполнение на клавишных или духовых инструментах попевок, мелодий и аккомпанементов в размере 6/8. | Смотреть методические рекомендации стр. 6 раздел 1 | |||
8. | Раздел Музыка в жизни человека Музыкальные пейзажи | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями | См. уч. Стр. 24-25, стр. 36- 37 | |||
9. | Музыкальные портреты | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде | Практическая работа по теме: Рисование, лепка героя музыкального произведения | См. стр. 26-27 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
10. | Раздел Классическая музыка Композиторы — детям | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Творческая работа по теме: Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера | Смотреть методические рекомендации стр. 7 раздел 5 | |||
11. | Программная музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Творческая работа на выбор по темам: Рисование образов программной музыки Сочинение небольших миниатюр (вокальные или инструментальные импровизации) по заданной программе. | Смотреть методические рекомендации стр. 7 раздел 5 | |||
12. | Раздел Музыкальная грамота Музыкальный язык | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Умение делать простые умозаключения | Практическая работа по теме: Составление музыкального словаря | https://infouro k.ru/razrabotk a-uroka- elementi- muzikalnoy- rechi-klass- | Смотреть методические рекомендации стр. 6 раздел 1 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
13. | Дополнительные обозначения в нотах | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исполнение песен, попевок, в которых присутствуют данные элементы. | Смотреть методические рекомендации стр. 6 раздел 1 | |||
14. | Раздел Духовная музыка Искусство Русской православнойцеркви | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Устный опрос. Сообщение на темы: Крещение Руси. Святые. Иконы | См. уч. стр. 40-45 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
15. | Религиозные праздники | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исследовательские проекты, посвящённые музыке религиозных праздников. | См. уч. стр. 48-51 | |||
16. | Раздел Музыкальная грамота Размер | 1ч | Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Вокальная и инструментальная импровизация в заданном размере. | См. уч. Стр. 38 | |||
17. | Раздел Народная музыка России Сказки,мифы и легенды | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Творческая работа по теме: Создание иллюстраций к прослушанным музыкальными литературным произведениям. | См. уч. стр. 56-63 | |||
18. | Народные праздники | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа по теме: Исполнение песен, реконструкция фрагмента обряда,участие в коллективной традиционной игре | См. уч. Стр. 66-67 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
19. | Раздел Музыка театра и кино Балет Хореография — искусство танца | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина на знание балетной музыки. | См. уч. стр. 86-87 | |||
20. | Опера Главные герои и номера оперного спектакля | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Звучащие тесты и кроссворды на проверку знаний. | См. уч. Стр. 18-19, стр. 70- 71, стр. 76-77, стр. 78-79 | |||
21. | Сюжет музыкального спектакля | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина на знание музыки из спектаклей. | См. уч. стр. 88-89 | |||
22. | Оперетта,мюзикл | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Творческая работа по теме: Постановка фрагментов, сцен из мюзикла — спектакль для родителей. | См. уч. стр. 90-91 | |||
23. | Раздел Классическая музыка Оркестр | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта | Практическая работа по теме: Работа по группам — | Смотреть методические рекомендации |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | сочинение своего варианта ритмической партитуры. | стр. 7 раздел 5 | ||||||
24. | Музыкальные инструменты Флейта | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностей звучания инструмента, способов игры на нём. | См. уч. Стр. 96-97 | |||
25. | Музыкальные инструменты Скрипка,виолончель | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностей звучания инструмента, способов игры на нём. | См. уч. Стр. 100-101 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
26-27 | Русские композиторы- классики | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | См. ЦОР См. уч. стр. 118-121 | ||||
28-29 | Европейские композиторы- классики | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Устный опрос. Сообщение на темы: Русские композиторы- классики Европейские композиторы- классики. | См. уч. Стр. 112-113 | |||
30-31 | Раздел Музыкальная грамота Дополнительные обозначения в нотах | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа по теме: Исполнение песен, попевок, в которых присутствуют данные элементы. | См. уч. стр.115 | |||
32-33 | Раздел Современная музыкальная культура Джаз | 2ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа по теме: Составление плейлиста, коллекции записей джазовых музыкантов. | См. уч. стр. 116-117 | |||
34 | Итоговая творческая работа (рисунок, макет, реферат, | 1ч | Итоговая творческая работа (рисунок, макет, реферат, |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)/ | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
аппликация, проект.) | аппликация, проект.) |
Поурочное планирование по предмету музыка для 4 класса (с использованием УМК «Школа России» учебника Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина )
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Раздел Классическая музыка | 1ч | Использовать информацию | Письменный контроль по | Смотреть | |||
Вокальная музыка | из текста | теме: | методические | |||||
Умение делать простые | Музыкальная викторина на | рекомендации стр. 10 | ||||||
умозаключения на основе | знание вокальных | раздел 5 | ||||||
информации, изложенной в | музыкальных произведений | |||||||
тексте в явном виде | и их авторов. |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | ||||||||
2. | Симфоническая музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина «Симфонический оркестр» | https://nsportal.ru/ shkola/muzyka/libr ary/2014/04/09/prez entatsiya-k-uroku- simfonicheskiy- orkestr-4-klass | Смотреть методические рекомендации стр.10 раздел 5 | ||
3. | Раздел Народная музыка России Жанры музыкального фольклора | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа по теме: Исполнение на клавишных или духовых инструментах мелодий народных песен, прослеживание мелодии по нотной записи. | См. стр. 56-57 | |||
4. | Раздел Музыкальная грамота Мелодия | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа на выбор по темам: Нахождение по нотам границ музыкальной фразы, мотива. Обнаружение повторяющихся и неповторяющихся мотивов, музыкальных фраз, похожих друг на друга. Исполнение на духовых, клавишных инструментах | См. уч. Стр. 6-7 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
или виртуальной клавиатуре попевок, кратких мелодий по нотам. | ||||||||
5. | Интервалы | 1ч | Использовать информацию из текста. Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде. Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста. Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде. | Творческая работа на выбор по темам: Досочинение к простой мелодии подголоска, повторяющего основной голос в терцию, октаву. Сочинение аккомпанемента на основе движения квинта- ми, октавами. | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 1 | |||
6. | Раздел Музыка в жизни человека Музыкальные пейзажи | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая работа по теме: Рисование «услышанных» пейзажей и/или абстрактная живопись — передача настроения цветом, точками, линиями. | См. уч. Стр. 14-15 | |||
7. | Танцы,игры ивеселье | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Устный опрос по теме: сообщение Танец — искусство и радость движения. | См. уч. Стр. 82-83 | |||
8. | Раздел Классическая музыка Композиторы — детям | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и | Творческая работа по теме: Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов | Смотреть методические рекомендации стр. 10 раздел 5 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
информацию текста | или ударных и шумовых инструментов)к пьесам маршевого и танцевального характера | |||||||
9. | Вокальная музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина на знание вокальных музыкальных произведений и их авторов. | Смотреть методические рекомендации стр. 10 раздел 5 | |||
10. | Инструментальная музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Составление словаря музыкальных жанров. | Смотреть методические рекомендации стр. 10 раздел 5 | |||
11. | Программная музыка | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и | Практическая работа по теме: Рисование образов программной музыки Сочинение небольших | Смотреть методические рекомендации стр. 10 раздел 5 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | миниатюр (вокальные или инструментальные импровизации) по заданной программе. | |||||||
12. | Музыкальные инструменты Скрипка,виолончель | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: «Паспорт инструмента» — исследовательская работа, предполагающая описание внешнего вида и особенностей звучания инструмента, способов игры на нём. | См. уч. Стр. 72-73 | |||
13. | Раздел Современная музыкальная культура Современные обработки классической музыки | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Творческая работа по теме: Подбор стиля автоаккомпанемента (на клавишном синтезаторе) к известным музыкальным темам композиторов- классиков. | Смотреть методические рекомендации стр. 10 раздел 6 | |||
14. | Раздел Духовная музыка Звучание храма | 1ч | Использовать информацию из текста Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и | Практическая работа по теме: Сочинение, исполнение на фортепиано, синтезаторе или металлофонах композиции (импровизации), имитирующей звучание колоколов. | См. уч. Стр. 30-31 Стр. 50-51 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
информацию текста Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | ||||||||
15. | Искусство Русской православнойцеркви | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Устный опрос по теме: сообщение Крещение Руси. Святые. Иконы | https://infourok.ru/ prezentaciya-po- muzikalnomu- iskusstvu-na-temu- russkaya- duhovnaya- kultura-muzika- | См. уч. Стр. 24-25 | ||
16. | Религиозные праздники | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исследовательские проекты, посвящённые музыке религиозных праздников. | См. уч. Стр. 32-35 | |||
17. | Раздел Народная музыка России Русские народные музыкальные инструменты | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина на знание тембров народных инструментов. | См. уч. Стр. 58-59 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | ||||||||
18. | Первые артисты, народный театр | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исполнение скоморошин. | https://nsportal.ru/ nachalnaya- shkola/muzyka/201 9/12/23/urok- muzyki-4-klass-my- artisty | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 2 | ||
19. | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Творческая работа по теме: Аналогии с изобразительным искусством — сравнение фотографий подлинных образцов народных промыслов (гжель, хохлома, городецкая роспись и т д ) с творчеством современных художников, модельеров, дизайнеров, работающих в соответствующих техниках росписи. | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 2 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | ||||||||
20. | Сказки,мифы и легенды | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Творческая работа по теме: Создание иллюстраций к прослушанным музыкальными литературным произведениям. | https://infourok.ru/ prezentaciya-po- muzike-na-temu- mifi-i-skazki-o- muzike- 1179033.html | См. уч. Стр. 44-45, 46- 47 | ||
21. | Народные праздники | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исполнение песен, реконструкция фрагмента обряда,участие в коллективной традиционной игре. | См. уч. Стр. 48-49 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
22. | Раздел Музыка народов мира Музыка наших соседей | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая/ творческая работа на выбор по темам: Исполнение на клавишных или духовых инструментах народных мелодий, прослеживание их по нотной записи. Творческие, исследовательские проекты, школьные фестивали, посвящённые музыкальной культуре народов мира | См. уч. Стр. 102-103 | |||
23. | Кавказские мелодии и ритмы | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | https://infourok.ru/ prezentaciya- muzika- zakavkazya-klass- 2999116.html | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 3 | |||
24. | Музыка Япониии Китая | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 3 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
25. | Музыка СреднейАзии | 1ч | Использовать информацию из текста Новые материалы, устройства и процессы, генетические модификации, медицинские технологии, транспорт Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 3 | ||||
26. | Раздел Музыкальная грамота Дополнительные обозначения в нотах | 1ч | Использовать информацию из текста Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде | Практическая работа по теме: Исполнение песен, попевок, в которых присутствуют данные элементы. | См. уч. Стр. 22, 36 | |||
27. | Вариации | 1ч | Использовать информацию из текста Научные аспекты хобби, персональных технологий, музыки и спорта Человек и природа (аспекты: охрана природы, ответственное отношение к живой природе) | Творческая работа по теме: Коллективная импровизация в форме вариаций. | См. уч. Стр. 22, 36 |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
28. | Музыка театра и кино Сюжет музыкального спектакля | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина на знание музыки. | https://nsportal.ru/ nachalnaya- shkola/muzyka/201 3/02/17/urok- muzyki-v-4-klasse- v-teatre- muzykalnoy- | Смотреть методические рекомендации стр. 10 раздел 7 | ||
29. | Балет Хореография — искусство танца | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Письменный контроль по теме: Музыкальная викторина на знание балетной музыки. | См. уч. Стр. 104-105 | |||
30. | Оперетта,мюзикл | 1ч | Использовать информацию из текста. Умение делать простые умозаключения на основе информации, изложенной в тексте в явном виде. Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста. Умение найти в тексте информацию, изложенную в явном виде. | Практическая /творческая работа по теме: Постановка фрагментов, сцен из мюзикла — спектакль для родителей. | См. уч. Стр. 106-107 | |||
31. | Раздел Музыка народов мира Певец своего народа | 1ч | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Практическая /творческая работа на выбор по темам: Исполнение на клавишных или духовых инструментах композиторских мелодий, прослеживание их по нотной записи. | Смотреть методические рекомендации стр. 9 раздел 3 | |||
32. | Диалог культур | 1ч | Использовать информацию из текста | Смотреть методические |
№ урока | Плани руема я дата провед ения урока | Фактичес кая дата проведен ия урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания |
Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Творческие, исследовательские проекты, посвящённые выдающимся композиторам. | рекомендации стр. 9 раздел 3 | ||||||
33. | Раздел Классическая музыка Русские композиторы- классики Европейские композиторы- классики | Использовать информацию из текста Умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста | Устный опрос по темам: Сообщение Русские композиторы-классики Сообщение Европейские композиторы-классики. | См. уч. Стр. 110-111 Стр. 112-113 | ||||
34. | Мастерство исполнителя. Итоговая творческая работа (рисунок, макет, реферат, аппликация, проект.) | Итоговая творческая работа (рисунок, макет, реферат, аппликация, проект.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование уроков в 3 классе. Математика.
Данный материал включает поурочное планирование уроков математики по учебнику Л. Г Петерсон "Математика 3 класс", рассчитанный на 5 часов в неделю (170 часов). Здесь же представлен график контро...
Поурочное планирование уроков в 3 классе. Литературное чтение.
Данный материал представляет поурочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе по учебнику Е. В. Бунеевой "В одном счастливом детстве", рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа)....
Поурочное планирование уроков в 3 классе. Окружающий мир.
В данном материале предоставлено поурочное планирование по учебнику А. А. Плешакова "Мир вокруг нас. 3 класс", рассчитанное на 2 часа в неделю. (68 часов)....
Поурочное планирование по математике 1 класс по программе "Школа России" в таблице XL для электронного журнала
Поурочное планирование в таблице XL для электронного журнала . Математика 1 класс. Программа "Школа России"...
Поурочное планирование по математике 2 класс Моро
Поурочное планирование на учебный год по математике 2 класс авторы учебника М.И.Моро, М.А. Бантова и др....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....