Поурочное планирование уроков в 3 классе. Литературное чтение.
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Данный материал представляет поурочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе по учебнику Е. В. Бунеевой "В одном счастливом детстве", рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_urokov_literaturnogo_chteniya.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование уроков литературного чтения по учебнику Е. В. Бунеева 3 класс. (3 часа в неделю.)
№ урока по плану | Дата | Тема уроков | Цели уроков | Тип урока |
Знакомство с учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце». Ю. Ким «Светлый день» | Вспомнить правила работы с книгой. Познакомить с произведениями Г. Сапгира и Ю. Кима, ввести понятие «собеседник». | ВНЗ | ||
Раздел 1. Прощание с летом. Чем можно гордиться? В. Драгунский «Англичанин Павля». | Обогатить знания учащихся о творчестве В. Драгунского, учить отвечать на вопросы к тексту. | ВНЗ | ||
«Взрослая» жизнь Дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». | Познакомить с творчеством Э. Успенского, учить определять жанр произведения, выделять особенности языка, учить составлять характеристику героя, пользуясь текстом. | ВНЗ | ||
Лето волшебное и разное. К Бальмонт «Капля». Б. Заходер «Что красивее всего?» | Познакомить с творчеством К. Бальмонта и Б. Заходера, учить различать жанры произведений, совершенствовать навык сравнения и анализа произведения. | ВНЗ | ||
Раздел 2. Летние путешествия и приключения. Ю. Ким «Отважный охотник» | Продолжить знакомить с творчеством Ю. Кима, учить наблюдать и сравнивать. | ВНЗ | ||
Приключения изыскателей. С. Голицын «Сорок изыскателей». (Главы 1 и 3 из повести) | Продолжить знакомство с творчеством С. Голицына, учить определять жанр произведения, давать характеристику героям, составлять цитатный план. | ВНЗ | ||
Приключения изыскателей. С. Голицын «Сорок изыскателей». (Главы 1 и 3 из повести) | Учить анализировать произведение, составлять цитатный план. | СО | ||
Какие они – настоящие изыскатели? С. Голицын «Сорок изыскателей». (Глава 4 из повести) | Учить составлять характеристику персонажам, обогащать словарный запас. | ВНЗ | ||
Повесть о летних путешествиях. И. Дик «В дебрях Кара – Бумбы». Глава из повести. | Продолжить знакомство с творчеством И. Дика, учить находить в тексте средства художественной выразительности. | ВНЗ | ||
Во что верят и играют мальчишки? Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Главы из романа. | Познакомить с творчеством М. Твена, учить анализировать произведение, давать характеристику героям, формировать навык словесного рисования. | ВНЗ | ||
Во что верят и играют мальчишки? Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Главы из романа. | Учить анализировать поступки героев с целью выявления мотивов поступков. | СО | ||
Внеклассное чтение. Игра становится жизнью. А. Гайдар «Тимур и его команда». | Познакомить с творчеством А. Гайдара, продолжить работу над анализом произведения; учить определять жанр и основную идею произведения, анализировать поступки героев с целью выявления мотивов поступков. | ВНЗ | ||
Как слава пришла к А. Гайдару. Б. Емельянов «Игра». | Продолжить знакомство с произведениями А. Гайдара, ввести понятие «быль». | ВНЗ | ||
Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. К. Паустовский «Кот – ворюга» | Познакомить с творчеством К. Паустовского, учить находить образные средства языка, выражать свои чувства по отношению к прочитанному. | ВНЗ | ||
Превращение кота Ворюги в кота Милиционера. К. Паустовский «Кот – ворюга» | Учить выделять особенности стиля и речи автора, создавать словесный портрет героев, формировать навык чтения по ролям. | СО | ||
Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. К. Паустовский «Жильцы старого дома». | Познакомить с произведением К. Паустовского, учить анализировать произведение, давать характеристику главным героям. | ВНЗ | ||
Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. К. Паустовский «Жильцы старого дома». | Обеспечить целостное восприятие текста, добиться понимания смысла. Учить выделять средства выразительности, стиль языка и приёмы. | СО | ||
Обобщение по разделу № 2. Проверочная работа-1. подготовка к сочинению. | Обобщить знания по разделу, учить пользоваться цитатами, развивать речь, творческие способности. | КО | ||
Обучающее сочинение по разделу № 2. | Обобщить знания по разделу; учить писать творческие работы, развивать речь, творческие способности. | Р.р. | ||
Раздел 3. Природа летом. С. Есенин «С добрым утром!». Б. Пастернак «За поворотом». | Познакомить с творчеством С. Есенина, учить выделять образные средства языка, видеть настроение лирического произведения. | ВНЗ | ||
Краски и звуки лета. А. Чехов «Степь» (фрагмент). М. Пришвин «Золотой луг». | Познакомить с творчеством А. Чехова. Ввести понятие «фрагмент», учить анализировать произведение. | ВНЗ | ||
Отчего так хорошо ранним летним утром? А. Толстой «Детство Никиты» (Глава «В купальне»). | Продолжить знакомство с творчеством А. Толстого, учить определять жанр, характер и основную идею произведения. | ВНЗ | ||
Спасительная сила летней грозы. А. Толстой «Детство Никиты» (Глава «Стрелка барометра»). | Продолжить знакомство с творчеством А. Толстого, учить определять жанр, характер и основную идею произведения. | ВНЗ | ||
Картины летнего дня. И. Тургенев «Голуби». И. Бунин «Розы». | Познакомить с творчеством И. Тургенева и И. Бунина, ввести понятие «стихотворение в прозе», учить видеть образные средства языка. | ВНЗ | ||
Урок – практикум по развитию читательских умений. В Бианки «Неслышимка». Работа в тетради. | Познакомить с творчеством В. Бианки, учить определять жанр произведения и его главную мысль. | СО | ||
Обобщение по разделу № 3. Проверочная работа-2. | Обобщить знания по разделу, учить пользоваться цитатами, развивать речь, творческие способности. | КО | ||
Раздел 4. Уроки и переменки. Необычная школа. Э. Успенский «Школа клоунов». (Фрагменты книги). | Продолжить знакомство с творчеством Э. Успенского, учить находить нужный отрывок в тексте. | ВНЗ | ||
Необычная школа. Э Успенский «Школа клоунов». (Фрагменты из книги). | Продолжить знакомство с творчеством Э. Успенского, формировать навык чтения по ролям. | СО | ||
Урок – практикум по развитию читательских умений. Б. Заходер «Перемена». Работа в тетради. | Продолжить знакомство с творчеством Б. Заходера, учить выделять основную мысль произведения, анализировать язык автора, особенности письма. | СО | ||
Легко ли быть Песталоцци? Г. Куликов «Как я влиял на Севку». (главы из книги). | Познакомить с творчеством Г. Куликова, учить определять жанр произведения, идею и идею произведения по названию. | ВНЗ | ||
Легко ли быть Песталоцци? Г. Куликов «Как я влиял на Севку». (Главы из книги). | Совершенствовать навык чтения, его правильность и осознанность, развивать умение читать по ролям. | СО | ||
Путь в страну невыученных уроков. Б. Заходер «Вредный кот». Л. Гераскина «В стране невыученных уроков». Главы 1-4. | Продолжить знакомство с творчеством Б. Заходера, учить отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному. | ВНЗ | ||
Испытания для Виктора Перестукина. Л. Гераскина «В стране невыученных уроков». Главы 5-12. | Познакомить с творчеством Л. Гераскиной, учить определять основную тему и жанр по названию, составлять цитатный план. | ВНЗ | ||
Испытания для Виктора Перестукина. Л. Гераскина «В стране невыученных уроков». Главы 5-12. | Продолжить знакомство с творчеством Л. Гераскиной, совершенствовать навык осознанного чтения, обогащать словарный запас. | СО | ||
Стихи О. Григорьева о ребятах и секретах роста. «Витамин роста», «после уроков», «Кто прав?». | Продолжить знакомство с творчеством О. Григорьева, ввести понятие «стихотворема», учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное, давать характеристику героям произведения. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделу № 4. Проверочная работа-3. | Обобщить знания учащихся по разделу, совершенствовать навык выразительного чтения, развивать речь, мышление и внимание. | КО | ||
Внеклассное чтение по разделу 4. Книги о сверстниках, о школе. | Продолжить работу над анализом произведений; учить определять жанр и основную идею произведения, анализировать поступки героев. | ВНЗ | ||
Раздел 5. Глухая пора листопада.… Такая разная осень. А. Пушкин «Осень». К. Бальмонт «Осень». Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». | Познакомить с творчеством А. С. Пушкина, К. Бальмонта, Ф. Тютчева, ввести понятие «цитата», учить выделять выразительные средства языка (олицетворения, метафоры, эпитеты). | ВНЗ | ||
Что заслуживает описания? К. Паустовский «Мой дом» | Познакомить с творчеством К. Паустовского, формировать умение определять жанр и тему произведения. | ВНЗ | ||
Стихи о близости снега. Г. Сапгир «Четыре конверта». Д. Самойлов «Перед снегом» | Познакомить с творчеством Г. Сапгира и Д. Самойлова, с понятием «олицетворение», учить пользоваться цитатами, развивать чувство ритма. | ВНЗ | ||
Как приходит зима. К. Паустовский «Прощание с летом». Б. Пастернак «Иней» | Продолжить знакомство с творчеством К. Паустовского, учить составлять цитатный план, определять жанр и тему произведения. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделу № 5. Проверочная работа-4. | Обобщить знания учащимися произведений по разделу, учить пользоваться цитатами их произведений для образного описания картин. | КО | ||
Внеклассное чтение. Знакомство с современными детскими журналами. | Познакомить с современными детскими журналами, учить определять жанр и основную идею произведения. | |||
Раздел 6. И кот учёный свои мне сказки говорил… Г. Сапгир «Леса – чудеса». В. Берестов «Сказка». | Познакомить с творчеством Г. Сапгира; определить виды сказок и сказочные приметы. | ВНЗ | ||
Сказка – ложь, да в ней намёк… Русская сказка «Кот и лиса». | Познакомить с особенностями русских народных сказок; учить анализировать и обобщать характер героев; обогащать словарный запас. | ВНЗ | ||
Какие ещё бывают сказки? Сказки «Никита – Кожемяка» и «Как мужик гусей делил». | Работать над навыками грамотного читателя совершенствовать речевые умения; учить оценивать поступки героев. | ВНЗ | ||
Мир волшебной сказки. Б. Гребенщиков «Город». Арабская сказка «Синдбад – Мореход». | Учить выразительному чтению стихотворения; развивать и обогащать речь учащихся; обобщить знания русских народных сказок. | ВНЗ | ||
За что награждают в сказках? Ш. Перро «Ослиная шкура». | Продолжить знакомство с творчеством Ш Перро; учить определять характер и основную идею произведения; показать отличие авторской и народной сказок. | ВНЗ | ||
Может ли оловянный солдатик быть стойким? Г. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | Познакомить с творчеством Г.-Х. Андерсена; выделить особенности авторской волшебной сказки; учить отличать сказку от рассказа. | ВНЗ | ||
Уроки сказочной повести. А. Волков «Волшебник Изумрудного города». Фрагмент из книги. | Познакомить с творчеством А. Волкова; учить составлять план и давать характеристику персонажам произведения | ВНЗ | ||
Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла». | Продолжить знакомство с творчеством С. Маршака; рассмотреть особенности пьесы как драматического произведения; учить составлять словесный портрет героев. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделу № 6. В. Высоцкий «Песня Кэрролла». Проверочная работа-5. | Продолжить знакомство с авторскими сказками; учить полно и глубоко анализировать произведение; определять жанр и основную идею произведения. Обобщить и проверить знания по разделу. | СО КО | ||
Внеклассное чтение по разделу 6. | Продолжить знакомство с авторскими сказками; учить полно и глубоко анализировать произведение; определять жанр и основную идею произведения. | СО | ||
Обучающее сочинение 3. | Обобщить знания по разделу; учить писать творческие работы. | Р.р. | ||
Раздел 7. «Поёт зима, аукает…». Звуки и краски зимы. С. Есенин «Поёт зима, аукает…», «Пороша». | Познакомить с творчеством С. Есенина; показать особенности лирических произведений. | ВНЗ | ||
Подарки зимы. К, Бальмонт. «Снежинка». И. Бродский «Вечером». | Познакомить с творчеством К. Бальмонта и И. Бродского; учить видеть красивое в природе; находить красочные средства, помогающие рисовать картины природы. | ВНЗ | ||
В ожидании новогоднего чуда. Ю. Мориц «Настоящий секрет». А. Барто «В защиту Деда Мороза». | Продолжить знакомство с Ю. Мориц и А. Барто; показать особенности сюжетных стихотворений; учить выделять главную мысль и сравнивать произведения. | ВНЗ | ||
Урок – практикум по развитию читательских умений. В. Драгунский «Кот в сапогах». Работа в тетради. | Продолжить знакомство с творчеством Д. Драгунского; определить особенности сюжетных стихотворений; учить определять жанр, характер и идею произведения. | СО | ||
Зимние впечатления. Б. Пастернак «Снег идёт». А. Башлачёв «Рождественская». Д. Самойлова «Город зимний». | Познакомить с творчеством Б. Пастернака, А. Башлачёва, Д. Самойлова; формировать умение определять жанр и тему. | ВНЗ | ||
Суровые законы жизни зимнего леса. В. Бианки «По следам». | Продолжить знакомство с творчеством В. Бианки; учить давать характеристику персонажа на основе его поступков; учить составлять план. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделу № 7. Проверочная работа-6. | Обобщить и проверить знания по разделу. | КО | ||
Обучающее сочинение. | Учить использовать цитаты в письменной речи. | Р.р. | ||
Внеклассное чтение по разделу 7. | Продолжить работу над лирическими произведениями изученных поэтов; учить выделять главную мысль и сравнивать произведения, формировать умение определять жанр и тему. | СО | ||
Раздел 8. Животные в нашем доме. В. Берестов «Прощание с другом». Г. Сапгир «Морская собака». | Продолжить знакомство с творчеством В. Берестова и Г. Сапгира; учить анализировать и сравнивать стихотворения о животных. | ВНЗ | ||
У каждого – своё место в природе. Д. Мамин – Сибиряк «Медведко». | Продолжить знакомство с произведениями Д. Мамина-Сибиряка; совершенствовать навык чтения; воспитывать любовь к природе. | ВНЗ | ||
Замечательные собаки. Ю. Коринец «Там, вдали, за рекой». Глава «Ханг и Чанг». В. Драгунский «Дымка и Антон». | Познакомить с творчеством Ю. Коринец и В. Драгунского; учить рассуждать, делать выводы, анализировать произведение, составлять план. | ВНЗ | ||
Каждый ли клёст может стать капитаном? Ю. Коваль «Капитан Клюквин». | Продолжить знакомство с творчеством Ю. Коваля; учить анализировать и оценивать прочитанное, составлять план. | ВНЗ | ||
Удивительные пони. Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони». | Продолжить знакомство с творчеством Ю. Мориц; показать особенности сюжетных стихотворений; учить анализировать и сравнивать произведения. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделу № 8. Проверочная работа-7. | Обобщить и проверить знания по разделу. | КО | ||
Раздел 9. Мы с мамой и папой. Э. Успенский «Всё в порядке», «Если был бы я девчонкой». | Продолжить знакомство с творчеством Э. Успенского; показать особенности сюжетных стихотворений. | ВНЗ | ||
Мечты о «взрослой» жизни. В. Драгунский «…Бы». | Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; дать краткие биографические сведения об авторе; учить составлять словесный портрет. | ВНЗ | ||
Подарки – это серьёзное дело. Ю. Коринец «Там, вдали, за рекой». Глава «Подарки под подушкой». А. Барто «разговор с дочкой», «Перед сном». | Продолжить знакомство с творчеством Ю. Коринца и А. Барто; учить составлять цитатный план; развивать умение определять жанр и основную тему произведения; совершенствовать навык чтения по ролям. | ВНЗ | ||
Во что нельзя играть. И. Дик «Красные яблоки» | Продолжить знакомство с творчеством И. Дика; учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное; составлять словесный портрет. | ВНЗ | ||
Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре». | Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; учить анализировать произведение, определять жанр и основную мысль. | ВНЗ | ||
Хорошо, когда рядом – папа! С. Маршак «Хороший день». | Продолжить знакомство с творчеством С. Маршака; учить находить главную мысль, составлять план, ставить вопросы к тексту. | ВНЗ | ||
Когда мама сердится. В. Драгунский «Тайное всегда становится явным». | Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; учить находить главную мысль в тексте | ВНЗ | ||
Творческая работа – сочинение о своей семье «Тепло родного дома». | Учить писать сочинение, определять тип текста; обогащать творческие способности, речь; воспитывать добрые отношения в семье. | СО Р.р. | ||
Обобщение по разделу № 9. Проверочная работа-8. | Обобщить и проверить знания по разделу. | КО | ||
Раздел 10. Наполним музыкой сердца. О. Мандельштам «Рояль». И. Тургенев «Певцы». | Познакомить с творчеством О. Мандельштама и И. Тургенева; формировать умение понимать настроение поэта; учить анализировать стихотворения. | ВНЗ | ||
Как рождается музыка. К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | Продолжить знакомство с творчеством К. Паустовского; учить выражать свои мысли по прочитанному; развивать воображение, интерес к музыке. | ВНЗ | ||
Волшебная сила бессмертной музыки. К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | Продолжить знакомство с творчеством К. Паустовского; учить определять главную тему произведения; развивать творческие способности. | СО | ||
Сказка о маленьком Моцарте. Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка». Фрагмент из книги. | Продолжить знакомство с творчеством Г. Цыферова; учить определят жанр и основную мысль произведения. | ВНЗ | ||
Какими бывают встречи с писателями? В. Драгунский «независимый Горбушка». | Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; учить определять жанр и характер произведения; составлять характеристику героям. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделу № 10. Проверочная работа-9. | Обобщить и проверить знания по разделу. | КО | ||
Раздел 11. День смеха. Г. Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». | Продолжить знакомство с творчеством Г. Сапгира; учить определять жанр и характер произведения; рассмотреть особенности сюжетного стихотворения. | ВНЗ | ||
Легко ли смеяться над собой? В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора». | Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; совершенствовать навык выразительного и осознанного чтения; развивать речевые умения. | ВНЗ | ||
Весёлые стихи. Двустишия О. Григорьева. Ю. Мориц «Малиновая кошка». | Продолжить знакомство с творчеством О. Григорьева и Ю. Мориц; показать особенности стихов-двустиший; учить определять средства художественной выразительности. | ВНЗ | ||
Раздел 12. О весна, без конца и без караю…. Как приходит весна. А. Макаревич «Снег…». Ф. Тютчев «Ещё земли печален вид…». А. Блок «Ветер принёс издалека». | Продолжить знакомство с творчеством А. Макаревича, Ф. Тютчева, А. Блока; учить определять жанр и характер стихотворений; совершенствовать навык выразительного чтения; развивать навык грамотного читателя; воспитывать любовь к природе и русской словесности. | ВНЗ | ||
Озорные стихи о весне. В. Маяковский «Тучкины штучки». О. Мандельштам «Калоша». Саша Чёрный «Зелёные стихи». | Продолжить знакомство с творчеством В. Маяковского, О. Мандельштама, С. Чёрного; учить глубоко анализировать произведение; развивать умения определять средства художественной выразительности. | ВНЗ | ||
Проверка уровня развития читательских умений. А. Толстой «Детство Никиты». Глава «Весна». Работа в тетради. | Продолжить знакомство с творчеством А. толстого; учить находить в тексте средства художественной выразительности (эпитеты, сравнения, олицетворения). | СО | ||
Картины весны. Б. Окуджава «Весна». | Продолжить знакомство с творчеством Б. Окуджавы; учить глубоко анализировать произведение. | ВНЗ | ||
Обобщение по разделам № 11-12. Проверочная работа-10. | Обобщить и проверить знания по разделам. | КО | ||
Раздел 13. День Победы. А. Ахматова «Памяти друга». | Познакомить со стихами о ВОв, поговорить о мыслях и чувствах людей, прошедших через войну; воспитывать чувство патриотизма, учить определять средства художественной выразительности. | ВНЗ | ||
Трудная тема – война. В. Драгунский «Арбузный переулок». | Продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; учить определять тему и характер произведения, составлять цитатный план. | ВНЗ | ||
Стихи о войне. В. Высоцкий «Он не вернулся из боя». Б. Окуджава «Король». А. Твардовский Я знаю, никакой моей вины…». | Продолжить знакомство с творчеством В. Высоцкого, Б. Окуджавы, А. Твардовского; учить определять жанр, характер, тему и основную мысль произведения. | ВНЗ | ||
Внеклассное чтение по разделу 13. | Продолжить работу над произведениями, посвящёнными ВОв; учить определять жанр, характер, тему и основную мысль произведения. | СО | ||
Раздел 14. Родная земля. К. Паустовский «Бескорыстие». | Продолжить знакомство с творчеством К. Паустовского; учить анализировать произведение. | ВНЗ | ||
Что такое Родина? В. Бахревский, Г. Цыферов Ты, Россия моя». Б. Окуджава «Песенка об Арбате». | Продолжить знакомство с творчеством В. Бахревского, Г. Цыферова, Б. Окуджавы; учить определять жанр, характер и замысел произведения, составлять цитатный план, находить эпитеты и олицетворения в тексте. | ВНЗ | ||
Заключительный урок. С. Козлов, Г. Цыферов «Где живёт солнце?» | Продолжить знакомство с творчеством С. Козлова и Г. Цыферова; учить определять жанр, характер и главную тему произведения. | СО | ||
Заключительный урок внеклассного чтения. | Продолжить работу над произведениями, посвящёнными родному краю; учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное. | СО | ||
Итоговый контроль. | Обобщить и проверить полученные знания. | КО | ||
Обобщение. Задание на лето. | Дать возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. | О |
По плану:
- Заучивание наизусть – 18
Источник.
Методические рекомендации для учителя «Уроки литературного чтения в 3-ем классе».
Авторы – составители Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова, М. Я. Яковлева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Тематическое планирование 1-4 класс. Литературное чтение. Ефросинина.
Тематическое планирование 1-4 класс....
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу "Литературное чтение" 4 класс УМК "Школа России" ФГОС НОО
В соответствии с Образовательной программой школы на изучение учебного предмета "Литературное чтение" в 4 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю ( при 34 учебных неделях)....
Условия реализации регионального компонента. Материал, который можно использовать при планировании уроков русского языка , литературного чтения , окружающего мира, классных часов с учётом ФГОС.
В ситуации демократизации гражданского общества, всего полиэтнического пространства России одним из важнейших условий формирования подрастающего человека выступает этнокультурное воспитание. Понять и ...
Тематическое планирование.Перспектива. 2 класс. Литературное чтение.
Тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива". 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарное-тематическое планирование уроков по курсу "Литературное чтение " 2 класс УМК "Школа России" ФГОС НОО
Учебно-тематический план№Наименование разделов и темВсего часов1 Самое великое чудо на свете12 Устное народное творчество123 Люблю природу русскую. Осень.74 Русские писатели155...