Поурочное планирование уроков в 3 классе. Математика.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Данный материал включает поурочное планирование уроков математики по учебнику Л. Г Петерсон "Математика 3 класс", рассчитанный на 5 часов в неделю (170 часов). Здесь же представлен график контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_urokov_matematiki.doc | 377.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование уроков математики по учебнику Л. Г. Петерсон 3 класс. (5 часов в неделю).
№ урока по плану | № урока по учебнику | Дата | Тема уроков | Цели уроков | Тип урока |
1-4 | - | Повторение изученного во втором классе. | Повторить и закрепить материал, изученный ранее; подготовить к изучению нового материала. | Р. | |
5 | 1 | Множество и его элементы. | Познакомить с понятием «множество» и «элемент множества». | ОНЗ | |
6 | 2 | Способы задания множества. | Сформировать умение задавать множество перечислением и общим свойством его элементов; познакомить с обозначением множеств. | ОНЗ | |
7 | 3 | Равные множества. Элементы множества. Пустое множество. | Сформировать умение устанавливать равенство множеств; познакомить с понятием пустого множества и его обозначением. | ОНЗ | |
8 | 3 | Равные множества. Элементы множества. Пустое множество. | Сформировать умение устанавливать равенство множеств; познакомить с понятием пустого множества и его обозначением. | ОНЗ | |
9 | 4 | Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит» множеству. | Познакомить с графическим изображением множества – диаграммой Эйлера – Венна. Сформировать умение использовать знаки для обозначения принадлежности множеству. | ОНЗ | |
10 | 5 | Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит». С-1,С-2. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
11 | 6 | Подмножество. Знаки «подмножество» и «пересечение множеств». | Сформировать представление о подмножестве, учить устанавливать отношения включения с использованием соответствующих знаков. | ОНЗ | |
12 | 7 | Задачи на приведение к 1 (первый тип). | Познакомить с решением задач на пропорциональное деление. | ОНЗ | |
13 | 8 | Задачи на приведение к 1 (первый тип). | Познакомить с решением задач на пропорциональное деление. | ОНЗ | |
14 | 8 | Подмножество. Задачи на приведение к 1 (первый тип). С-3. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
15 | 9 | Пересечение множеств. | Познакомить с операцией пересечения множеств, её записью с помощью знаков. | ОНЗ | |
16 | 10 | Свойства пересечения множеств. | Познакомить со свойствами пересечения множеств (переместительным и сочетательным) | ОНЗ | |
17 | 10 | Пересечение множеств и его свойства. С-4. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
18 | 11 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | Сформировать умение решать новый тип задач на пропорциональные величины. | ОНЗ | |
19 | 12 | Объединение множеств. | Сформировать представление об объединении множеств, записью его с помощью знаков. | ОНЗ | |
20 | 13 | Запись умножения в столбик. | Познакомить с записью в столбик умножения двузначного числа на однозначное и сводящихся к нему круглых чисел | ОНЗ | |
21 | 14 | Свойства объединения множеств. | Познакомить с основными свойствами объединения множеств (переместительным и сочетательным) | ОНЗ | |
22 | 14 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип). С-5. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
23 | 15 | Классификация. | Сформировать представление о непересекающихся множествах. | ОНЗ | |
24 | 15 | Классификация. | Сформировать представление о классификации (разбиении множеств на части) на основании некоторого признака. | ОНЗ | |
25 | 15 | Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1. Классификация. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
26 | 1-15 | Контрольная работа № 1. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
27 | 16 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | Познакомить с историей развития понятия числа. Обобщить и систематизировать знания о натуральных числах и действиях с ними. | ОНЗ | |
28. | 17 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | Подготовить к изучению нумерации многозначных чисел. | ОНЗ | |
29 | 18 | Сравнение многозначных чисел. | Учить правильно читать, записывать и сравнивать многозначные числа в пределах 12 разрядов, называть последовательность. | ОНЗ | |
29 | 19 | Нумерация и сравнение многозначных чисел. | Учить правильно читать, записывать и сравнивать многозначные числа Познакомить с соответствующей терминологией. | ОНЗ | |
30 | 20 | Нумерация и сравнение многозначных чисел. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
31 | 21 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Сформировать умение складывать и вычитать многозначные числа. | ОНЗ | |
32 | 22 | Сложение и вычитание многозначных чисел. С-6. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
33 | 23 | Сложение и вычитание многозначных чисел. С-7. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
34 | 24 | Сложение и вычитание многозначных чисел. С-8. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
35 | 25 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
36 | 16-25 | Контрольная работа № 2. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
37 | 26 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | Повторить и обобщить правила умножения круглых чисел, распространив их на на более широкую область. | ОНЗ | |
38 | 27 | Умножение круглых чисел. | Повторить и обобщить правила умножения круглых чисел, распространив их на на более широкую область. | ОНЗ | |
39 | 28 | Деление чисел на 10, 100, 1000. | Повторить и обобщить правила деления круглых чисел, распространив их на более широкую область. | ОНЗ | |
40 | 29 | Деление круглых чисел. | Повторить и обобщить правила деления круглых чисел, распространив их на более широкую область. | ОНЗ | |
41 | 29 | Деление круглых чисел. | Повторить и обобщить правила деления круглых чисел, распространив их на более широкую область. | ОНЗ | |
42 | 29 | Умножение и деление круглых чисел. С-9, С-10. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
43 | 30 | Единицы длины. | Систематизировать знания детей о единицах измерения длины, соотношения между ними, выражать их в разных единицах измерения. | ОНЗ | |
44 | 31 | Единицы длины. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
45 | 31 | Единицы длины. С-11. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
46 | 32 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер. | Ввести новые единицы измерения массы, соотношения между ними и умение выражать значение величин в разных единицах измерения. | ОНЗ | |
47 | 33 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер. | Ввести новые единицы измерения массы, соотношения между ними и умение выражать значение величин в разных единицах измерения. | ОНЗ | |
48 | 33 | Единицы массы. С-12. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
49 | 33 | Единицы длины и единицы массы. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
50 | 26-33 | Контрольная работа № 3. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
51 | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Сформировать умение умножать многозначные числа на однозначные. | ОНЗ | |
52 | 2 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
53 | 3 | Умножение многозначных круглых чисел. | Сформировать умение умножать многозначные круглые числа на однозначные, сводящихся к умножению на однозначное число. | ОНЗ | |
54 | 4 | Решение задач по сумме и разности. | Учить решать задачи на нахождение значение величин по их сумме и разности. | ОНЗ | |
55 | 4 | Решение задач по сумме и разности. | Учить решать задачи на нахождение значение величин по их сумме и разности. | ОНЗ | |
56 | 4 | Умножение многозначных круглых чисел. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
57 | 4 | Умножение многозначных круглых чисел. С-13. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
58 | 5 | Деление многозначного числа на однозначное. | Сформировать умение делить многозначные числа на однозначные. | ОНЗ | |
59 | 6 | Деление многозначного числа на однозначное. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
60 | 7 | Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число. | Сформировать умение делить многозначные числа на однозначные. | ОНЗ | |
61 | 7 | Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
62 | 8 | Деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. | Сформировать умение делить многозначные круглые числа | ОНЗ | |
63 | 8 | Деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
64 | 9 | Деление многозначного числа с нулём на конце и посередине на однозначное число. С-14. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
65 | 9 | Деление многозначного числа с нулём на конце и посередине на однозначное число. С-15. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
66 | 10 | Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число. | Сформировать умение делить многозначные числа в случаях, сводящихся к делению на однозначное число. | ОНЗ | |
67 | 11 | Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
68 | 11 | Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число. С-16. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
69 | 12 | Деление на однозначное число с остатком. | ОНЗ | ||
70 | 12 | Деление на однозначное число с остатком. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
71 | 13 | Деление круглых чисел с остатком. | ОНЗ | ||
72 | 13 | Деление на однозначное число (и сводящихся к нему случаи деления круглых чисел). С-17. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
73 | 1-13 | Контрольная работа № 4. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
74 | 14 | Преобразование фигур. | Познакомить с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос, симметрия) | ОНЗ | |
75 | 15 | Симметрия. | Познакомить с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос, симметрия) | ОНЗ | |
76 | 16 | Симметрия. | Познакомить с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос, симметрия) | ОНЗ | |
77 | 17 | Симметричные фигуры. | Познакомить с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос, симметрия) | ОНЗ | |
78 | 17 | Симметрия. Симметричные фигуры. С-18. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
79 | 18 | Меры времени. Календарь. | Систематизировать знания об измерении величин, расширить знания об измерении времени, учить пользоваться календарём | ОНЗ | |
80 | 19 | Календарь. Неделя. | Систематизировать знания об измерении величин, расширить знания об измерении времени, учить пользоваться календарём | ОНЗ | |
81 | 19 | Календарь. Неделя. С-20. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
82 | 20 | Таблица мер времени. | Формировать умение пользоваться таблицей мер времени для определения продолжительности событий. | ОНЗ | |
83 | 21 | Часы. | Формировать умение самостоятельно определять время по часам., переводить единицы времени. | ОНЗ | |
84 | 21 | Таблица мер времени. Часы. С-21. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
85 | 22 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | Учить переводу единиц времени и выполнению действий с мерами времени. | ОНЗ | |
86 | 22 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. С-22. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
87 | 23 | Переменная. | Уточнить представление о переменной, выражении с переменной и о множестве их значений. | ОНЗ | |
88 | 24 | Выражение с переменной. | Научить составлять выражение с переменной, находить значение выражений при данном значении переменной. | ОНЗ | |
89 | 24 | Выражение с переменной. С-23. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на уроках. | Р. | |
90 | 25 | Высказывание. | Познакомить с понятием высказывания. Учить в простейших случаях определять их истинность и ложность. | ОНЗ | |
91 | 25 | Высказывание. | Учить определению истинности и ложности высказываний. | ОНЗ | |
92 | 25 | Переменная. Высказывание. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
93 | 26 | Равенство и неравенство. | Сформировать представление о равенстве и неравенстве как о видах высказывания. | ОНЗ | |
94 | 27 | Уравнения. | Сформировать представление об уравнении как предложении с переменной, ввести в речевую практику понятие корня уравнения | ОНЗ | |
95 | 27 | Уравнение. Равенство и неравенство. С-24. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
96 | 28 | Упрощение уравнений. | Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения. | ОНЗ | |
97 | 29 | Составные уравнения. | Учить решать составные уравнения по выработанному алгоритму. | ОНЗ | |
98 | 29 | Составные уравнения. | Учить решать составные уравнения по выработанному алгоритму. | ОНЗ | |
99 | 29 | Составные уравнения. С-25. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
100 | 18-29 | Контрольная работа № 5. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
101 | 30 | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника, S=a*b, P=(a+b)*2. | Сформировать преставление о формуле как равенстве, познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника. | ОНЗ | |
102 | 31 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда: V=a*b*c. | Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника, учить в простейших случаях выражать зависимости между величинами | ОНЗ | |
103 | 31 | Формулы площади и периметра прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда. С-26. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках и показать возможность использования формул для решения текстовых задач. |
Р. | |
104 | 32 | Формула деления с остатком: a=b*c+r, r^b. | Познакомить с формулой деления с остатком и показать возможность её использования для решения текстовых задач. | ОНЗ | |
105 | 32 | Формула деления с остатком: a=b*c+r, r^b. | Познакомить с формулой деления с остатком и показать возможность её использования для решения текстовых задач. | ОНЗ | |
106 | 33 | Решение задач по формуле. | Учить решению задач, используя изученные формулы. | ОНЗ | |
107 | 33 | Формулы. С-27. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
108 | 1 | Скорость, время, расстояние. | Сформировать представление о новой величине «скорость» и единицах её измерения. | ОНЗ | |
109 | 2 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s=v*t | Учить на числовом луче выявлять зависимость между величинами движения тел, строить формулы, выражающие эти зависимости. | ОНЗ | |
110 | 2 | Решение задач по формуле пути. С-28. | Учить использовать формулу пути для решения задач на движение. | ОНЗ | |
111 | 3 | Построение формул зависимости между величинами движения по таблице и числовому лучу. | Построить формулу пути и научить её использовать для решения задач на движение. | ОНЗ | |
112 | 3 | Построение формул зависимости между величинами движения по таблице и числовому лучу. С-29. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
113 | 4 | Решение составных задач на движение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
114 | 4 | Решение составных задач на движение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
115 | 5 | Решение составных задач на движение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
116 | 6 | Решение составных задач на движение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
117 | 6 | Решение задач на движение с использованием схем м таблиц. С-30. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
118 | 7 | Решение составных задач на движение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
119 | 8 | Решение составных задач на движение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
120 | 8 | Решение составных задач на движение. С-31. | |||
121 | 30-33,1-8 | Контрольная работа № 6. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
122 | 9 | Умножение на двузначное число. | Учить выполнять умножение многозначного числа на двузначное. | ОНЗ | |
123 | 9 | Умножение на двузначное число. | Научить выполнять умножение многозначного числа на двузначное. | ОНЗ | |
124 | 10 | Стоимость, цена, количества товара. Формула стоимости: C=a*n. | Сформировать представление о величинах «стоимость», «цена», «количество товара», построить формулу стоимости. | ОНЗ | |
125 | 10 | Стоимость, цена, количества товара. Формула стоимости: C=a*n. | Выявить зависимость между величинами «стоимость», «цена», «количество товара» | ОНЗ | |
126 | 10 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости. С-32. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
127 | 11 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. | Учить умножать на многозначные круглые числа, алгоритм которых сводится к умножению на двузначное число | ОНЗ | |
128 | 11 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. | Учить умножать на многозначные круглые числа, алгоритм которых сводится к умножению на двузначное число | ОНЗ | |
129 | 12 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
130 | 12 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. С-33. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
131 | 13 | Умножение на трёхзначное число. | Сформировать умение умножение умножать многозначные числа на трехзначные. | ОНЗ | |
132 | 13 | Умножение на трёхзначное число. | Учить умножать многозначные числа на трехзначные. | ОНЗ | |
133 | 14 | Умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков. | Сформировать умение умножать многозначные числа на трёхзначные с нулём в разряде десятков. | ОНЗ | |
134 | 14 | Умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков. | Учить умножать многозначные числа на трехзначные с нулём в разряде десятков. | ОНЗ | |
135 | 14 | Умножение на трёхзначное число. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
136 | 14 | Умножение на трёхзначное число. С-34. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
137 | 15 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t. | Сформировать представление о величине «производительность», построить формулу работы. | ОНЗ | |
138 | 15 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t. | Выявить зависимость между величинами объём выполненной работы(А), производительность(w) и время(t). | ОНЗ | |
139 | 16 | Решение задач на формулу работы. | Сформировать умение решать задачи на формулу работы. | ОНЗ | |
140 | 16 | Решение задач на формулу работы. | Сформировать умение решать задачи на формулу работы. | ОНЗ | |
141 | 16 | Решение задач на формулу работы. С-35. | Сформировать умение решать задачи на формулу работы. | Р. | |
142 | 17 | Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
143 | 17 | Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
144 | 17 | Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
145 | 9-17 | Контрольная работа № 7. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
146 | 18 | Формула произведения: a=b*c. | Построить формулу произведения, выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы. | ОНЗ | |
147 | 18 | Формула произведения: a=b*c. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
148 | 18 | Формула произведения: a=b*c. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
149 | 18 | Решение задач на формулу произведения. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
150 | 19 | Классификация задач. | Систематизировать знания об алгоритмах решения простых задачи о методах поиска алгоритмов решения составных задач. | ОНЗ | |
151 | 19 | Решение задач разных типов. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
152 | 19 | Решение задач разных типов. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
153 | 18-19 | Решение задач разных типов. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
154 | 18-19 | Решение задач разных типов. С-36. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
155 | 20 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на трёхзначное число. | Отрабатывать алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное и распространить его на любой случай умножения. | ОНЗ | |
156 | 21 | Умножение многозначных чисел. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
157 | 21 | Умножение многозначных чисел. С-37. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | |
158 | 18-21 | Контрольная работа № 8. | Проверить уровень изученного материала. | ОК | |
159-170 | Повторение. | Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. | Р. | ||
- | - | Переводная контрольная работа. | Проверить уровень изученного материала. | ||
- | - | Итоговая контрольная работа. | Проверить уровень изученного материала. |
График контрольных работ по математике.
Л. Г. Петерсон. 3 класс.
Дата | № контрольной работы | Цель контроля |
Контрольная работа № 1. | Проверить изученные случаи отношений множеств, решение задач на пропорциональное деление, арифметические действия, изученных случаев во втором классе. | |
Контрольная работа № 2. | Проверить знание нумерации многозначных чисел, навыки сравнения и действия над многозначными числами, решения задач изученных видов и уравнений. | |
Контрольная работа № 3. | Проверить навык умножения и деления круглых чисел, умение выражать именованные числа в разных единицах измерения, выполнять действия с многозначными числами, решать задачи. | |
Контрольная работа № 4. | Проверить умение выполнять деление многозначных чисел на однозначное, составлять уравнения и решать задачи изученных видов. | |
Контрольная работа № 5. | Проверить умение преобразовывать единицы времени, решать задачи на определение времени, решать составные уравнения, выполнять арифметические действия с многозначными числами. | |
Контрольная работа № 6. | Проверить умение решать задачи на нахождение площади, периметра и объёма. Задач на движение, используя формулы и таблицу, навыки действия с многозначными числами, решения составных уравнений и преобразования величин. | |
Контрольная работа № 7. | Проверить умение умножать многозначные числа на трёхзначное число, решать задачи с величинами «производительность», «время», «работа», решать составные уравнения, выполнять преобразование величин. | |
Контрольная работа № 8. | Проверить умение использовать формулу произведения во взаимосвязи между величинами, умение решать составные уравнения и составные задачи и изученных видов, выполнять арифметические действия с многозначными числами и преобразовывать величины. | |
Переводная контрольная работа. | Проверить навыки выполнения устных и письменных вычислений; решение задач изученных видов; преобразование величин. | |
Итоговая контрольная работа. | Проверить навыки знания нумерации многозначных чисел, составления программы действий и вычислений; умение решать задачи изученных видов; решение составных уравнений; действия с именованными числами; отношение между множествами. |
Источник.
Методические рекомендации к учебнику «Математика 3 класс».
Автор – составитель Л. Г. Петерсон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
поурочное планирование уроков математики в 4 классе
поурочное планирование уроков математики в 4 классе , программа Школа России...
Поурочное планирование уроков математики "Школа России" 3 класс
Поурочное планирование уроков математики " Школа России " 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему:"Нахождение нескольких долей целого".
Нахождение нескольких долей целого....
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....
Поурочное планирование урока математики УМК "Школа России" 2 класс . Конкретный смысл деления.
Конкретный смысл деления. 2 класс УМК "Школа России"...