Конспекты уроков - 2 класс
презентация к уроку по музыке (2 класс)
Конспекты уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_-_volshebnyy_tsvetik_semitsvetik.docx | 12.07 КБ |
2_klass_-_zvuchit_nestareyushchiy_motsart.docx | 10.42 КБ |
2_klass-_v.a.moyart_simfoniya_no40.docx | 10.37 КБ |
konspekt_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 10.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Класс 2 |
Тема урока музыки: Волшебный цветик — семицветик. И всё это Бах! Музыкальные инструменты (орган).
Цель: Формирование представлений о средствах музыкальной выразительности, знакомство с творчеством композитора И. С. Баха. Знакомство с инструментами симфонического и народного оркестра.
Планируемые результаты:
- Личностные: развивать мотивов учебной деятельности, овладение навыками сотрудничества с учителем и со сверстниками, воспитывать эстетическую культуру школьника, развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли.
- Метапредметные: формировать умения осуществлять познавательную, практическую деятельность; умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения; выражать свое эмоциональное отношение к музыкальному и изобразительному искусству в процессе исполнения и восприятия произведения.
- Предметные: познакомиться с такими понятиями как: мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад, регистр.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение), наглядный метод, метод размышления о музыке, наблюдения за музыкой, метод музыкального обобщения, метод музыкального собеседования.
Материалы и оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, ноты, презентация, слова песни для детей, листья цветка из цветной бумаги.
Музыкальный репертуар:
1. И. С. Бах - «Шутка»
2. Русская народная песня «На горе - то Калина»
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Организация слушательской деятельности.
- Организация исполнительской деятельности.
- Итог урока.
Предварительный просмотр:
Класс 2 |
Тема урока музыки: Звучит нестареющий Моцарт. Опера « Свадьба Фигаро»
Цель: Формирование представления школьников о творчестве австрийского композитора В. А. Моцарта с помощью прослушивания фрагментов из оперы « Свадьба Фигаро».
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, овладение навыками сотрудничества с учителем и со сверстниками, воспитывать эстетическую культуру школьника.
- Метапредметные: формирование умения осуществлять познавательную, практическую деятельность; умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения.
- Предметные: ознакомление школьников с музыкальным жанром - опера, понятиями "опера, ария, увертюра", отдельными сценами и с певческими голосами, уметь определять тему урока, ставить перед собой задачи, слушать и анализировать прослушанные произведения.
Тип занятия: урок «открытия» нового знания.
Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение), наглядный метод, метод размышления о музыке, наблюдения за музыкой, метод музыкального обобщения, метод музыкального собеседования.
Материалы и оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, ноты, презентация, фишки из бумаги, слова песни для детей.
Музыкальный репертуар:
1. В. А. Моцарт - Опера «Свадьба Фигаро»- увертюра и ария Фигаро
2. Русская народная песня «На горе - то Калина»
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Организация слушательской деятельности.
- Организация исполнительской деятельности.
- Итог урока.
№ | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Хронометраж (мин) | ||||
1 | Организационный момент | Личностные УУД- проявление эмоциональной отзывчивости. | - Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на доброжелательную рабочую атмосферу! -Сегодня на уроке за каждый правильный ответ я буду раздавать фишки, а в конце урока фишки превратятся в оценки. - Послушайте стихотворение и подумайте о ком сегодня будет идти речь? О как же беден был бы мир, Если бы нам Бог Моцарта не подарил! Прошли века - А он все так же юн, И свеж, и легок - как всегда! - Какую фамилию вы услышали ? - Правильно! Напомните мне, кто такой Моцарт? - Как называется произведение с которым мы познакомились на прошлом уроке? - Что такое симфония? - Вспомните, какие инструменты входят в симфонический оркестр? - Совершенно верно! Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством В. А. Моцартом. - Сейчас еще раз вернемся на начало нашего урока и посмотрим стихотворение. - Посмотрите, что хотел сказать поет строчками:Прошли века -А он все так же юн, И свеж, и легок - как всегда! - Совершенно верно!Посмотрите на экран, как будет называться тема урока? Запишите тему урока в тетрадь. | -Здравствуйте. - Моцарт. - Австрийский композитор -Симфония №40 - это произведение для симфонического оркестра, состоящие из нескольких частей. - Скрипки, виолончель, контрабас, альт, арфа, флейта, труба, туба, барабаны.... - Хоть композитора давно нет, но музыка его остается всегда в памяти, она не стареет. - Звучит нестареющий Моцарт. (Запись темы в тетрадь) | 5 | ||||
2 | Организация слушательской деятельности | Л.выполнять творческие задания (изображение музыки, через художественный вид искусства). Р. адекватно воспринимать предложения учителя. К. рассуждать о музыке, её характере, средствах выразительност, контрастах.) | - Предлагаю нам отправиться в путешествие в театр. А вот на какой жанр спектакля мы пойдет вы отгадаете с помощью загадки. В театре очень интересно, Когда в спектакле все поют. И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? - Вы правы! Это опера. А что же такое опера? - Опера - это жанр музыкального искусства, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра. Запишите определение в тетрадь. -Какую же оперу мы сегодня будем смотреть? А называется она Опера "Свадьба Фигаро". Кто сочинил ее? - До начало спектакля, осталось не так много времени. Поэтому предлагаю ознакомиться с сюжетом оперы и главными героями. - Посмотрите на экран.( На слайде представлен краткий сюжет и главные герои) Запишите героев оперы в тетрадь. - Итак, сейчас уже начнется опера. Вспомните как нужно вести себя в театре ? - Опера открывается увертюрой. - Увертюра - это музыкальное вступление к опере, балету ил другому спектаклю.(Запишите в тетрадь) - После прослушивание вам нужно будет ответить на вопросы: - 1. группа: Какое по характеру было произведение? 2 группа: В каком темпе? Звучит в мажоре или в миноре? 3 группа: Какие инструменты звучали? - Сейчас прозвучит ария Фигаро "Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный". - Ария - это эпизод, в опере, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра. - Сейчас мы послушаем эту арию и вы скажите про кого поет Фигаро ? Какая музыка была по характеру? - Какой Керубино ? - На этой прекрасной арии наше путешествие и спектакль заканчиваются. | - Опера - Спектакль где все поют. - Моцарт (Запись в тетрадь) - Вести себя тихо, не разговаривать, не кричать. -Энергичная, задорная, веселая -Мажор - Скрипки, контрабасы, флейты, кларнет - Про Кирубино. Веселая, энергичная. - Резвый, ловкий, влюбленный в графиню | 17 | ||||
3 | Организация исполнительской деятельности | Л – интонационно и осмысленно исполнять сочинения разных жанров, стилей, в ансамбле. Р- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | - Мы совершили отличное путешествие в тетр, познакомились с замечательной оперой. А сейчас предлагаю немного поднять себе настроение с помощью песни, а вот про что она будет вы скажите если отгадаете загадку: На поляне куст растет, Белым цветом он цветет - Будут ягоды на нем, Осенью их соберем. Хоть на вкус и не малина А полезная... Совершенно верно! И мы с вами знаем песню, которая называется на горе - то калина. - А кто ее сочинил? - Сейчас все дружно вспомним слова этой песни. (Распевание, дыхательное упражнение, разучивание песни) - Попрошу вас сесть ровно, внимательно следить за моими жестами, поем вместе со мной, смотрите внимательно, на экране есть текст, который поможет вам. Учитель поет вместе с детьми
- У вас очень хорошо получилось! | - Калина - Народ Учащиеся поют Учащиеся поют Ребёнок исполняет фрагмент произведения | 15 | ||||
4 | Итог урока | Р–оценка собственной работы,подведение итогов . | - Итак, ребята, сегодня копилка ваших музыкальных знаний пополнилась еще больше. Сейчас попрошу вас ответить на вопросы про проеденному материалу. -Кто написал Симфонию №40? -Кто такой В.А. Моцарт? -Что такое симфонический оркестр? -Какие инструменты входят в симфонический оркестр? - Назовите героев оперы "Свадьба Фигаро"? -Как называется песня, которую мы сегодня с вами исполняли? Д.з найти чем закончилась опера "Свадьба Фигаро". -Урок закончен! | -В. А. Моцарт - Австрийский композитор -большой коллектив музыкантов, исполняющих музыку на разных музыкальных инструментах - Фигаро, Керубино - " На горе - то Калина" | 3 |
Предварительный просмотр:
Класс 2 | |
Тема урока музыки: В. А. Моцарт «Симфония №40»
Цель: Приобщение учащихся к наследию мировой музыкальной культуры, посредством ознакомления с произведением В. А. Моцарта Симфонией № 40.
Планируемые результаты:
- Личностные: воспитывать эстетическую культуру школьника через прослушанные на уроке произведения; уметь работать в команде
- Метапредметные: Расширение кругозора и умения рассуждать, умение сравнивать и находить сходства и различия в произведениях искусства умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения.
- Предметные: углублять представление учащихся о симфонической музыке, через знакомство с симфонией №40 Моцарта; слушать и анализировать прослушанные произведения.
Тип занятия: урок «открытия» нового знания.
Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение), наглядный метод, метод размышления о музыке, наблюдения за музыкой, метод музыкального обобщения, метод музыкального собеседования.
Материалы и оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, ноты.
Музыкальный репертуар:
1. В. А. Моцарт - «Симфония №40»
2. Русская народная песня «На горе - то Калина»
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Организация слушательской деятельности.
- Организация исполнительской деятельности.
- Итог урока.
№ | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Хронометраж (мин) | ||||
1 | Организационный момент | Личностные УУД- проявление эмоциональной отзывчивости. | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Сергеевна сегодня я проведу у вас урок музыки. Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на доброжелательную рабочую атмосферу! - Посмотрите на экран чей портрет вы видите? -А кто же такой Моцарт? Вам он знаком? - Как вы думаете: этот композитор как то связан с нашим уроком? Совершенно правильно ребята. Сегодня на уроке мы познакомимся с австрийским композитором Вольфгандом Амадеем Моцартом и с его знаменитой симфонией №40. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? - Правильно! Запишите тему урока в тетрадь: В. А. Моцарт "Симфония №40". | -Здравствуйте. - Моцарта. - Композитор - Да - Узнаем кто такой Моцарт, симфония. Познакомимся с Симфонией№40 (Запись темы в тетрадь) | 5 | ||||
2 | Организация слушательской деятельности | Л.выполнять творческие задания (изображение музыки, через художественный вид искусства). Р. адекватно воспринимать предложения учителя. К. рассуждать о музыке, её характере, средствах выразительност, контрастах.) | В. А. Моцарт - австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру.Первую свою музыкальную композицию Моцарт написал в шесть лет К 8 годам Моцарт виртуозно научился играть на клавесине. - Знаете ли вы что такое клавесин? Клавесин — клавишный струнный музыкальный инструмент со щипковым способом звукоизвлечения. - Моцарт создал около 50 симфоний, сонаты, вариации, концерты для разных инструментов, 19 опер. -Симфония № 40 – одна из наиболее известных последних симфоний Моцарта. Большую популярность симфония приобрела благодаря необычайно искренней музыке, понятной самому широкому кругу слушателей. Что же такое симфония? - Симфония - это большое произведение для симфонического оркестра, состоящее, как правило, из четырёх частей, связанных между собой одной темой. - 40 симфония состоит из 4 частей. На первом месте у композитора стоял замысел, идея создания. Но история не сохранила документы, из которых можно было понять идею и сюжет. Давайте прослушаем фрагменты частей и попробуем сами придумать идею и сюжет. - Начнем с 1 части. Послушайте и расскажите мне, что вы представили, слушая музыку ? - Интересные ваши представления. А мне представилась , будто в этом произведении герой юноша, который о чем-то переживает борется со своими внутренними эмоциями и вскоре он встречает прекрасную девушку в которую влюбляется. - Посмотрите на слайд какой музыкальный инструмент вы видите ? (слайд, на котором изображена скрипка) Давайте же вспомним, что это за музыкальный инструмент Скри́пка — струнный смычковый музыкальный инструмент Прослушаем 2 часть. И ответить на вопросы: - Какой характер был у этой музыки? Какая она? - А какие инструменты вы услышали? - Какой темп был у музыка, динамика? -Ребята, а ещё здесь присутствуют альты Альт- Струнно-смычковый музыкальный инструмент такого же устройства, что и скрипка, но несколько больших размеров. - Дальше идет 3 часть симфонии- Менуэт. Попрошу вас взять карандаши и пока будет играть музыка попытаться нарисовать, то что вы представили. - Ребята, кто же исполняет данную симфонию? Правильно! Но не простой, а симфонический. Давайте же вспомним, что же такое симфонический оркестр? Симфонический оркестр - это большой коллектив музыкантов, исполняющих музыку на разных музыкальных инструментах. Посмотрите какие инструменты входят в симфонический оркестр. - В этой части герой стал решительней он идет к своей цели. - Предположите чем же может закончится симфония? Дойдет ли герой до главной цели в жизни? И схожа ли 4 часть с 1 частью? - Правильно! В 4 части звучат отголоски первой. Главный герой все так же остается со своими чувствами эмоциями, ему очень тяжело дойти до своей цели, но потом он берет себя в руки и достигает цель. | - Нет (ответы детей) Скрипка Лирическая, мягкая.... Скрипки, флейты, виолончели - Темп: Медленный, все звучало тихо - Оркестр (Ответы детей) | 17 | ||||
3 | Организация исполнительской деятельности | Л – интонационно и осмысленно исполнять сочинения разных жанров, стилей, в ансамбле. Р- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | -Сейчас мы прослушаем еще одно произведение. А вы мне скажите отличается ли оно от Симфонии 40 или нет. Если да, то чем?. Правильно! Мы с вами послушали и познакомились с инструментальным жанром, а как тогда будет называтся музыка где поют? - Правильно! Вокальная. Это звучала русская народная песня " На горе - то Калина". - Скажите, а почему она называется русская народная песня? Кто ее сочинил ? - Сегодня я предлагаю нам ее разучить. (Распевание, дыхательное упражнение, разучивание песни) - Попрошу вас сесть ровно, внимательно следить за моими жестами, поем вместе со мной, смотрите внимательно, на экране есть текст, который поможет вам. Учитель поет вместе с детьми
- У вас очень хорошо получилось! |
Вокальная Народ Учащиеся поют Учащиеся поют Ребёнок исполняет фрагмент произведения | 15 | ||||
4 | Итог урока | Р–оценка собственной работы,подведение итогов . | - Итак, ребята, сегодня копилка ваших музыкальных знаний пополнилась. Вы познакомились с Симфонией №40. Сейчас попрошу вас ответить на вопросы про проеденному материалу. -Кто написал Симфонию №40? -Кто такой В.А. Моцарт? -Что такое симфонический оркестр? -Какие инструменты входят в симфонический оркестр? -Как называется песня, которую мы сегодня с вами исполняли? -Урок закончен! | -В. А. Моцарт - Австрийский композитор -большой коллектив музыкантов, исполняющих музыку на разных музыкальных инструментах - " На горе - то Калина" | 3 |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия по теме
«Праздников праздник, торжество из торжеств»
Выполнила:
студентка группы 40
Кожевникова Юлия Сергеевна.
Проверила:
Шумакова Татьяна Валерьевна
Челябинск, 2021
Дата проведения мероприятия: 26.04.2021 г.
ФИО учителя: Шумакова Татьяна Валерьевна
Класс: 2
Тема: Праздников праздник, торжество из торжеств
Цели: Ознакомление с пасхальными песнями, традициями; пробудить интерес к старинным русским традициям. Формирование представлений о народной художественной культуре, показать ее национальное своеобразие.
Оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, презентация, смайлы из бумаги, карточки.
Ход мероприятия:
Этап | Время | Содержание |
1. Организационный | 3 | - Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на доброжелательную рабочую атмосферу!
- Отгадайте загадку. О каком празднике идет речь. Весть летит во все концы: Трубят Ангелы-гонцы, В небесах поют Христа: Воскресенья день настал! То не выдумка, не сказка, Главный праздник - наша . Дети: Это – Пасха. - Празднование Пасхи – многовековая традиция. Праздник пасха празднуется уже более 2000 лет (летоисчисление ведется от Рождества Христова). А сейчас давайте поставим перед собой цель, что мы должны с вами сегодня сделать. Мы сегодня узнаем о том, как на Руси издавна было принято встречать Светлое Христово Воскресение. |
2. Основной | 35 | - Пасха – радостный и светлый день. Все события, связанные с ним – огромное чудо. Давайте вспомним евангельскую историю, что же произошло с распятым на кресте Иисусом? Дети: Распятый на кресте и погребенный Иисус Христос воскрес после своей смерти на третий день. - Совершенно верно. В этот день принято отмечать воскресение из мертвых Иисуса Христа. Победу добра над злом, света над тьмой символизирует этот религиозный праздник. У каждого большого церковного праздника есть свои символы: на Рождество – наряженная елка; на Вербное воскресенье – распустившиеся ветки вербы, а на Пасху? Дети: Куличи, пасха, крашенные яйца. - Правильно. Верующие пекли куличи, готовили творожные пасхи, посылали родным и друзьям открытки, украшали яйца или изготовляли сувенирные яйца и дарили друзьям и родным, рисовали рисунки. Почему мы красим яйца на Пасху и центральное место отводится красному цвету? -История сохранила нам такое предание.В то время, когда с вестью о Воскресения Иисуса Христа ученики его и последователи разошлись по разным странам, одна из Его учениц, Мария Магдалина, дерзнула прийти с этой вестью к самому римскому императору Тиберию. Так как к императору не принято было приходить без подарков, а Мария ничего не имела, она пришла с простым куриным яйцом. Конечно, она выбрала его со смыслом. Яйцо всегда было символом жизни: в крепкой скорлупе находится скрытая от глаз жизнь, которая в свой час вырвется из известкового плена в виде маленького желтого цыпленочка. Но когда Мария стала говорить Тиберию о том, что Иисус Христос также вырвался из оков смерти и Воскрес, император только рассмеялся: «Это также невозможно, как твоему белому яйцу превратиться в красное». И не успел Тиберий закончить фразу, как яйцо в руках Марии Магдалине стало совершенно красным. С тех пор в память об этом событии, символизирующем нашу веру в Воскресшего Господа, мы и красим яйца и основным является красный цвет! - А еще на Пасху верующие радостно приветствуют друг друга словами: “Христос воскресе!” – ответным: “Воистину воскресе!”. - Давайте по приветствуем друг друга: первый вариант будет приветствовать «Христос воскресе!», а второй вариант ответит: «Воистину воскрес!». Вот просыпается земля, - Без чего невозможно представить церковный праздник? (ответы). - Входя в церковь мы видим изображения, но это не картины, а что? Дети: это иконы и свечи. - Чем отличается икона от картины? А для чего нужна свеча? Дети: Икона – это окно из Небесного мира в мир земной. Горящая свеча – видимый знак, который выражает горячую любовь, благоволение к тому, кому ставится свеча. - А сейчас я хочу познакомить Вас с иконой: “Воскресение” Всмотритесь внимательно, и ответьте на следующие вопросы. Кто является главным персонажем этой иконы? Дети: Иисус Христос. - А кого мы еще видим рядом с ним? Дети: Люди, святые и простые смертные. - Что делает Иисус? Дети: Протягивает руки людям, стоящим перед ним на коленях. - Что он чувствует при этом? Дети: Жалость и любовь к этим людям. - А теперь вернемся к евангельской истории. В субботу, накануне, своего воскресения, Иисус Христос спускается в ад, чтобы вывести оттуда праведных людей, живших до его рождения. Первыми он выводит Адама и Еву. Именно им он протягивает руки на иконе “Воскресение”. -Празднование Пасхи начиналось в ночь с субботы на воскресение. Все верующие собирались в эту ночь на молитву в храм. Давайте и мы не будем отступать от этой традиции и побываем на службе в храме. В пасхальном богослужении стоит очень красивая молитва «Ангел вопияше». «Вопияше»- старославянское слово, оно означает –«восклицает». Молитва исполняется как бы от лица ангела, который обращается к Богородице, восклицая «Радуйся! И повторяет вновь (« и паку реку») «Радуйся!» Сейчас мы послушаем эту молитву. И попробуем ответить на вопросы: -Какие голоса исполняли эту молитву? - Какая музыка была по характеру? Выберите слова, которые подходят к этой музыки? (Слушание П.Чесноков «Ангел вопияше» ) Дети: Церковный смешанный хор и солист. - Песня, которая сейчас с вами исполним, так и называется – “Христос воскрес”. - Самым главным, и в тоже время простым и доступным песнопением Пасхи является тропарь. А что такое тропарь? Дети: Тропарь – выражает вселенский, небесный смыл праздника Учитель: Он исполняется всеми присутствующими в храме: священниками и прихожанами (людьми, которые часто посещают церковь или храм). В пасхальном тропаре всего три звука, его может исполнить каждый. И мы сегодня попробуем исполнить эту молитву. Учитель: Но праздник Пасхи, это не только молитвы. У русских крестьян был обычай поздравлять своих соседей. Они обходили дома один за другим, пели песни, играли на волынках и ждали подарков. Учитель: Первая неделя после Пасхи называлась Светлой. Все семь дней в храмах были открыты колокольни и, каждый человек, особенно ребенок, мог подняться туда и звонить в колокола. Поэтому беспрерывно звучал колокольный звон, поддерживая радостное, праздничное настроение. И мощный звон раздался над землею, - Послушаем, как звучат пасхальные колокола. (Слушание праздничных трезвонов: Красный Лавровский трезвон.) Учитель: Первое воскресение после пасхи – Красная горка – особая пора для юношей и девушек. Это время свадеб и первого весеннего гулянья на вольном воздухе. Молодежь и дети в этот день пели, водили хороводы, качались на качелях, играли в горелки. |
3. Заключительный | 2 | Ребята, давайте вспомним символы, атрибуты и традиции праздника пасхи (Дети делятся на 3 группы им раздаются карточки со словами: куличи, крашенные яйца, Пасха, церковная служба, Крестный ход, христосование, икона , свеча. Дети должны разделить на 3 группы карточки). - Понравился ли вам урок? У вас на столах смайлики веселые и грустные. При выходе из класса дети на доске развешивают смайлики (веселые или грустные) По-моему, у нас отлично получилось. Спасибо за работу! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....