Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Костровская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета от «28» августа 2020г. протокол № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказом от 28.08.2020 г. № 1-81 директор МБОУ "Костровская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района Курской области М.П.Мешкова |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«Музыка»
для учащихся 1 класса (базовый уровень)
Предметная область: Искусство
Учитель: Сонина Татьяна Викторовна первой квалификационной категории
2020-2021 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
Для учителя
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/.- М.: Просвещение, 2011г.
- Рабочие программы по учебникам Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной
– Волгоград: Учитель, 2018.
- Планируемые результаты начального общего образования/под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2011г.
- Д. Е. Критская, Г. П. Сергеева Т. С. Шмагина Музыка. М. – Просвещение,2019г.
Для учащихся
- Д. Е. Критская, Г. П. Сергеева Т. С. Шмагина Музыка. М. – Просвещение,2020.
- Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка: Рабочая тетрадь: 1 класс,
2020г.
Методическая литература
1. «Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М., Просвещение, 2019г.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 1 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается следующими уровнями:
Качество освоения программы | Уровень достижений |
90-100% | высокий |
66 -89% | повышенный |
50 -65 % | средний |
меньше 50% | ниже среднего |
Критерии оценки.
- Проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неѐ.
- Высказывание о прослушанном или исполненном произведении, умение пользоваться, прежде всего, ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки.
- Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учѐтом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.
Примерные нормы оценки знаний и умений учащихся.
На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала.
Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизацию, коллективное музицирование.
Слушание музыки.
На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы.
Учитывается:
-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;
-самостоятельность в разборе музыкального произведения;
-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.
Хоровое пение.
Для оценивания качества выполнения учениками певческих заданий необходимо предварительно провести индивидуальное прослушивание каждого ребѐнка, чтобы иметь данные о диапазоне его певческого голоса.
Учѐт полученных данных, с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания, с другой стороны – учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и, таким образом, создать наиболее благоприятные условия опроса.
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 1 классе на 2020-2021 учебный год (33 часа)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
Музыка вокруг нас (16ч) | ||||
1 | И муза вечная со мной! (Урок-путешествие) | 1 | ||
2 | Хоровод муз. (Урок- экскурсия) | 1 | ||
3 | Повсюду музыка слышна. (Урок - игра) | 1 | ||
4 | Душа музыки - мелодия. (Урок-путешествие) | 1 | ||
5 | Музыка осени. (Урок-экскурсия в природу) | 1 | ||
6 | Сочини мелодию. ( Урок-концерт) | 1 | ||
7 | «Азбука, азбука каждому нужна..» (Урок-путешествие ) | 1 | ||
8 | Музыкальная азбука. (Урок – экскурсия ) | 1 | ||
9 | Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | ||
10 | Музыкальные инструменты. Урок изучения и закрепления новых знаний. | 1 | ||
11 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 | ||
12 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
13 | Звучащие картины. | 1 | ||
14 | Разыграй песню. | 1 | ||
15 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. | 1 | ||
16 | Добрый праздник среди зимы. | 1 | ||
Музыка и ты (17ч) | ||||
17 | Край, в котором ты живешь. | 1 | ||
18 | Художник, поэт, композитор. | 1 | ||
19 | Музыка утра. | 1 | ||
20 | Музыка вечера | 1 | ||
21 | Музыкальные портреты | 1 | ||
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. | 1 | ||
23 | Музы не молчали. | 1 | ||
24 | Мамин праздник. | 1 | ||
25 | Обобщающий урок за 3 четверть. | 1 | ||
26 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. | 1 | ||
27 | Музыкальные инструменты. | 1 | ||
28 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | 1 | ||
29 | Музыка в цирке. | 1 |
30 | Дом, который звучит. | 1 | ||
31 | Опера- сказка. | 1 | ||
32 | «Ничего на свете лучше нету». | 1 | ||
33 | Обобщающий урок. (Урок-концерт.) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...