Мастер - класс
методическая разработка по музыке (3 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Слайд 1. Своим мастером- классом хочу обобщить опыт своей педагогической деятельности.
Применяю в своей работе элементы современных педагогических технологий (называю 3 технологии). Здоровьесберегающая, игровая, ИКТ - технологии.
Неотъемлемой частью моей работы являются элементы здоровьесберегающей технологии.
Мне хотелось бы подробно остановиться на ней.
Вопрос: А как вы думаете, какой теме посвящен мастер – класс?
И чем мы с вами будем заниматься?
Да, мастер- класс посвящен изучению музыкальных знаков.
Слайд 2. Мастер- класс «Два музыкальных знака»
Учитель:
Слайд 3. Ровно пять линеек чертим
Получился нотный (стан)
Слайд 4. по щелчку. А вот этот важный ключ скрипичный
Путь откроет к нотам нам
Это нота, вот другая и ещё, ещё одна
Будьте бдительны ребята, начинается игра!
Что за знак приставлен к ноте?
Кто сумеет дать ответ Жду ответа #
Если скажите решётка
Я отвечу вам, что нет (показать знак)
Этот знак зовут диез
Кто запомнил, молодец! Я
Он ту ноту изменяет, звук немного повышает (играю звуки)
А теперь ответьте с мест
Как зовут его диез # (ответы жду учеников)
А этот знак зовут b
У него большая роль (А какая у него роль?)
Он ту ноту изменяет, звук немного понижает. (играю звуки)
А теперь давайте отдохнём, и физминутку проведем
Сейчас мы с вами проведём упражнения на развитие дыхательной мускулатуры
- Аромат вдоха цветка 3 раза
- Надуваем и сдуваем шарики
- Подули на одуванчик
А сейчас мы повторим и все знания закрепим.
Звуковое упражнение:
Играю два звука, а дети отвечают.
1. чистую ноту
2.затем с диезом.
Показ кадр с нотами
Кто вцепился в эту ноту и тихонько вверх полез
Теперь мы это точно знаем
Этот знак зовут (диез - ответ детей)
А это кто вниз ноту тянет
Нам ответ держать позволь
Мы, конечно, это знаем
Этот знак зовут (бемоль – ответ детей).
Учитель - Мы всё это повторили
Наши знания закрепили.
Итог: А чему вы сегодня научились?
- мы научились слышать звуки с диезами и бемолями (дети)
А, теперь, слушая музыку, вы сможете определить, какая звучит мажорная или минорная музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"
Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....
Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер
Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...