Интегрированное занятие по физической культуре с музыкальной основой "Котятки"
план-конспект занятия по музыке (1 класс) на тему
Использование музыкального произведения на занятиях по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_zanyatie.docx | 18.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игровое занятие по непосредственной образовательной деятельности по музыке.
«Котятки»
Программное содержание:
- Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельностью.
- Учить понимать текст, выполнять игровые действия;
- Воспроизводить звукоподражания и отдельные слова;
- Уметь держать интонацию в разных условиях.
- Музыкально-ритмические движения.
- Совместное занятие по физической культуре с детьми младшего школьного возраста.
Методический прием:
Показ. Индивидуальная работа.
Материал:
Мячи малого размера, обручи диаметром 35 см, 3 мата разной жесткости, дуги для подлезания (H60).
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки кошечки, чтение стихотворения С.Я. Маршака «Потеряли котятки перчатки»
План-конспект занятия детей младшего школьного возраста «Котятки»
- Дети входят в зал и стоят группкой.
Инструктор ПФ: «Здравствуйте, дорогие дети! Смотрите, кто к нам пришел в гости – это серенькая кошечка» Появляется учитель в костюме кошечки. Играем музыка «Колыбельная Кошечки» 1 –й куплет.
Кошечка: «Вот и мои котятки! Я рада вас видеть». Дети подходят к учителю на носочках, изображая котят.
Кошечка предлагает умыться и сделать зарядку (зоологическая зарядка).
Кошечка: «Ребятки, на улице похолодало. Не забудьте надеть перчатки». Котята вместе с инструктором по ФИЗО идут «гулять». Ходьба по матам разной жесткости, чередование с бегом.
- Инструктор ПФ: «Посмотрите, это же разноцветные снежинки!» - появляется тучка, из которой падают малые мячи разного цвета – «Давайте с ними поиграем». Бросание мяча малого размера произвольным способом в вертикальную цель. Забирают мячи, подлезая под веревку, под скамейкой, под дуги. И возвращаются обратно. Обучение группировке.
- Инструктор ПФ предлагает сложить все мячи в один в обруч, обращая внимание на то, что лужа стала разноцветной. Предлагают подуть на нее, чтобы она замерзла. Сверху «лужа» накрывается обручем с прозрачной пленкой (лед прозрачный; второй слой – обруч с фольгой, блестит как зеркало; третий слой – обруч с пергаментной бумагой). Учитель предлагает снять перчатки потрогать «коготками» лужу. Лед трескается, льдинки шуршат.
- Неожиданно появляется красный автомобиль. Подвижная игра по принципу «Воробушки и автомобиль».
Инструктор ПФ: «Ой, ребята. Пора нам уже возвращаться. А где же наши перчатки?» На носочках крадутся и идут к Серенькой Кошечке. Потеряли котятки перчатки и в слезах возвращались домой (поют с учителем музыки)
Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
- Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Дети ходят по залу и ищут свои перчатки. Надевают их.
Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой. Возвращаются к кошечке.
- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!
Дети за учителем, имитируя ходьбу котят, выходят из зала, подлезая под дугу.
В основу урока был взят конспект занятия по ФИЗО Рощиной А.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка конспекта интегрированного урока по физической культуре с элементами математики в 4 классе
Может использоваться при обучении по любому учебно-методическому комплекту для 4 класса....
Разработка бинарного интегрированного урока по физической культуре для учащихся начальных классов на тему: «Гимнастика. Маршевость в музыке. Мелодия, ритм, темп».
Урок составили на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, примерной программы по физи...
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре и ритмике для обучающихся 2 класса.
Цель: Цель: формирование правильной осанки при выполнении различных упражнений под музыкальное сопровождение.Задачи урока:1. Развитие слухового восприятия.2. Ориент...
Интегрированные занятия по физической культуре и английскому языку в общеобразовательных и дошкольных учреждениях(публикация)
Данная статья была опубликована в Чешском сборнике (научный журнал "Становление современной науки) в Х Международной научно-практической конференции ( г.Прага ) в 2014г....
Интегрированное занятие по физической культуре "В царстве птиц"
Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Проводится весной. На занятие дети должны не только показать свои физические качества, но и знания о птицах. (дикие, домашние; перелетные,...
Интегрированный урок по физической культуре и музыке во 2 классе на тему: Спортивно-музыкальная эстафета «Соревноваться так с музыкой».
Цель урока: Укреплять здоровье, развивать координацию движений, скоростные качества, быстроту, ловкость, повышать работоспособность и улучшать эмоциональное состояние шко...
Интегрированное занятие по физической культуре «Осанка и здоровье человека»(укрепление опорно-двигательного аппарата глухих и слабослышащих учащихся) 4 класс
Цель: Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата глухих и слабослышащих учащихсяЗадачи: 1. Формировать представления о правильной осанке человека;2. Совершенствовать нав...