Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему
1. Музыка Г.С.Ригина (Программы начального
общего образования. Система Л.В.Занкова / Сост.Н.В.Нечаева,
С.В.Бухалова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_muzyka.docx | 34.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»
«Утверждаю» Директор МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М. Рудого» _______ Харитченко Л.А. приказ № ___ от «___»____ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________________ «____»________2016 г. | «Рассмотрено» Руководитель МО _________________ протокол № ___ от «____»______2016 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название учебного или элективного курса, предмета, дисциплины (модуля)
Музыка
Класс 3
Количество часов в неделю 1
ФИО учителя Целих Д.Г.
Год составления 2016
Планирование составлено на основе:
- Программы: Программы: Музыка Г.С.Ригина (Программы начального
общего образования. Система Л.В.Занкова / Сост.Н.В.Нечаева,
С.В.Бухалова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.)
- Учебника: Ригина Г.С. Музыка: Учебник для 3 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».
Календарно-тематический план 3А, Г
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примеча ние |
Сказка в опере и балете | 7 | |||
1 | Сказка в опере и балете | 1 | 06.09.16 | |
2 | Н.А.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане». Вводный контроль. | 1 | 13.09.16 | |
3 | Р.К. Щедрин. Балет «Конек-горбунок» | 1 | 20.09.16 | |
4 | П.И. Чайковский. Балет«Щелкунчик» | 1 | 27.09.16 | |
5 | С.С.Прокофьев «Золушка» | 1 | 04.10.16 | |
6 | Н.А.Римский – Корсаков «Садко» | 1 | 11.10.16 | |
7 | Музыкально-сценические жанры | 1 | 18.10.16 | |
Инструментальная и вокальная музыка | 7 | |||
8 | Инструментальная музыка | 1 | 25.10.16 | |
9 | Инструментальные ансамбли | 1 | 08.11.16 | |
10 | Инструментальные оркестры | 1 | 15.11.16 | |
11 | Вокальная музыка | 1 | 22.11.16 | |
12 | Вокальные ансамбли | 1 | 29.11.16 | |
13 | Виды хоров | 1 | 06.12.16 | |
14 | Обобщающий урок | 1 | 13.12.16 | |
Музыка разных народов | 6 | |||
15 | Музыка России | 1 | 20.12.16 | |
16 | Музыка народов мира | 1 | 27.12.16 | |
17 | Музыка Прибалтики | 1 | 17.01.17 | |
18 | Музыка народов Закавказья | 1 | 24.01.17 | |
19 | Музыка норвежского народа | 1 | 31.01.17 | |
20 | Украинская музыка | 1 | 07.02.17 | |
Картины природы в музыке | 4 | |||
21 | Картины зимы и лета в музыке | 1 | 14.02.17 | |
22 | Картины весны и осени в музыке | 1 | 21.02.17 | |
23 | Музыка утра | 1 | 28.02.17 | |
24 | Обобщающий урок | 1 | 07.03.17 | |
Героические страницы истории России в музыке | 10 | |||
25 | Героические страницы истории России в музыке | 1 | 14.03.17 | |
26 | С.С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский» | 1 | 21.03.17 | |
27 | М.И. Глинка. Опера«Иван Сусанин» | 1 | 04.04.17 | |
28 | Д.Д.Шостакович. Симфония №7 | 1 | 11.04.17 | |
29 | Песни о Великой Отечественной войне | 1 | 18.04.17 | |
30 | Песни военных лет | 1 | 25.04.17 | |
31 | Россия – Родина моя | 1 | 02.05.17 | |
32 | Презентации творческого проекта | 02.05.17 | ||
33 | Выдающиеся деятели искусства родного края | 16.05.17 | ||
34 | Обобщающий урок-концерт | 1 | 23.05.17 | |
Урок по теме «Презентации творческого проекта» с 09.05.17 (праздничный день) переносится на 02.05.17. |
Календарно-тематический план 3Б
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примеча ние |
Сказка в опере и балете | 7 | |||
1 | Сказка в опере и балете | 1 | 07.09.16 | |
2 | Н.А.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане». Вводный контроль. | 1 | 14.09.16 | |
3 | Р.К. Щедрин. Балет «Конек-горбунок» | 1 | 21.09.16 | |
4 | П.И. Чайковский. Балет«Щелкунчик» | 1 | 28.09.16 | |
5 | С.С.Прокофьев «Золушка» | 1 | 05.10.16 | |
6 | Н.А.Римский – Корсаков «Садко» | 1 | 12.10.16 | |
7 | Музыкально-сценические жанры | 1 | 19.10.16 | |
Инструментальная и вокальная музыка | 7 | |||
8 | Инструментальная музыка | 1 | 26.10.16 | |
9 | Инструментальные ансамбли | 1 | 09.11.16 | |
10 | Инструментальные оркестры | 1 | 16.11.16 | |
11 | Вокальная музыка | 1 | 23.11.16 | |
12 | Вокальные ансамбли | 1 | 30.11.16 | |
13 | Виды хоров | 1 | 07.12.16 | |
14 | Обобщающий урок | 1 | 14.12.16 | |
Музыка разных народов | 6 | |||
15 | Музыка России | 1 | 21.12.16 | |
16 | Музыка народов мира | 1 | 28.12.16 | |
17 | Музыка Прибалтики | 1 | 18.01.17 | |
18 | Музыка народов Закавказья | 1 | 25.01.17 | |
19 | Музыка норвежского народа | 1 | 01.02.17 | |
20 | Украинская музыка | 1 | 08.02.17 | |
Картины природы в музыке | 4 | |||
21 | Картины зимы и лета в музыке | 1 | 15.02.17 | |
22 | Картины весны и осени в музыке | 1 | 22.02.17 | |
23 | Музыка утра | 1 | 01.03.17 | |
24 | Обобщающий урок | 1 | 01.03.17 | |
Героические страницы истории России в музыке | 8 | |||
25 | Героические страницы истории России в музыке | 1 | 15.03.17 | |
26 | С.С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский» | 1 | 22.03.17 | |
27 | М.И. Глинка. Опера«Иван Сусанин» | 1 | 05.04.17 | |
28 | Д.Д.Шостакович. Симфония №7 | 1 | 12.04.17 | |
29 | Песни о Великой Отечественной войне | 1 | 19.04.17 | |
30 | Песни военных лет | 1 | 26.04.17 | |
31 | Россия – Родина моя | 1 | 03.05.17 | |
32 | Презентации творческого проекта | 10.05.17 | ||
33 | Выдающиеся деятели искусства родного края | 17.05.17 | ||
34 | Обобщающий урок-концерт | 1 | 24.05.17 | |
Урок по теме «Обобщающий урок» с 08.03.17 (праздничный день) переносится на 01.03.17. |
Материально-техническое обеспечение
Библиотечный фонд
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная программа основного образования по музыке.
Хрестоматии с нотным материалом.
Сборники песен и хоров,
Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки)
Методические журналы по искусству.
Учебно - методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.
Книги о музыке и музыкантах.
Научно - популярная литература по искусству.
Печатные пособия
Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.
Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных оркестрах, расположение партий в хоре, графические партитуры.
Портреты композиторов и исполнителей.
Атласы музыкальных инструментов.
Цифровые образовательные ресурсы
Цифровые компоненты учебно - методических комплектов по музыке.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.
Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.
Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.
Экранно - звуковые пособия
Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.
Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; с записью фрагментов из оперных, балетных спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, фрагментов из мюзиклов.
Слайды: произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально- театральным спектаклям, нотный и поэтический тексты песен, изображение музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.
Учебно - практическое оборудование
Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитофон, микрофоны, усилители звука, динамики).
Персональный компьютер.
Медиапроектор.
Формы и средства контроля
Применение на уроке как коллективных, так и индивидуальных формы работы, организация индивидуальных, ансамблевых, коллективных выступлений, возможность импровизации помогают сделать уроки музыки яркими, запоминающимися и максимально реализовать поставленные задачи.
Оценка деятельности осуществляется в конце каждого урока.
Оценивается:
Качество исполнения изучаемых на уроке песен, попевок, распевок и работы в целом;
Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные решения;
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке.
Формы контроля уровня обученности: викторины, кроссворды, конкурсы, праздники искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...