Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему
Музыка 1-4 (Музыка. 1-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кашекова). – М.: Просвещение, 2041)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 32.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»
«Утверждаю» Директор МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М. Рудого» _______ Харитченко Л.А. приказ № ___ от «___»____ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________________ «____»________2016 г. | «Рассмотрено» Руководитель МО _________________ протокол № ___ от «____»______2016 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название учебного или элективного курса, предмета, дисциплины (модуля)
Музыка
Класс 2
Количество часов в неделю 1
ФИО учителя Целих Д.Г.
Год составления 2016
Планирование составлено на основе:
- Программы: Музыка 1-4 (Музыка. 1-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, И.Э.Кашекова). – М.: Просвещение, 2041)
- Учебника: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Музыка: 2 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений.
М.:Просвещение, 2010.
Календарно-тематический план 2А
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Россия – Родина моя | 3 | |||
1 | Мелодия | 1 | 05.09.16 | |
2 | Здравствуй, Родина моя! Вводный контроль. | 1 | 12.09.16 | |
3 | Моя Россия. | 1 | 19.09.16 | |
День, полный событий | 6 | |||
4 | Гимн России | 1 | 26.09.16 | |
5 | Музыкальные инструменты: фортепиано. | 1 | 03.10.16 | |
6 | Природа и музыка. Прогулка | 1 | 10.10.16 | |
7 | Танцы, танцы, танцы… | 1 | 17.10.16 | |
8 | Эти разные марши | 1 | 24.10.16 | |
9 | «Расскажи сказку». Колыбельные. | 1 | 07.11.16 | |
О России петь – что стремиться в храм | 5 | |||
10 | Великий колокольные звон | 1 | 14.11.16 | |
11 | Святые земли Русской. | 1 | 21.11.16 | |
12 | Молитва | 1 | 28.11.16 | |
13 | Рождество Христово | 1 | 05.12.16 | |
14 | Русские народные инструменты. | 1 | 12.12.16 | |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | 4 | |||
15 | Плясовые наигрыши. | 1 | 19.12.16 | |
16 | Музыка в народном стиле. | 1 | 26.12.16 | |
17 | Обряды и праздники русского народа. | 1 | 16.01.17 | |
18 | Сказка будет впереди. | 1 | 23.01.17 | |
В музыкальном театре | 5 | |||
19 | Опера, балет. | 1 | 30.01.17 | |
20 | Театр оперы и балета. | 1 | 06.02.17 | |
21 | Волшебная палочка. | 1 | 13.02.17 | |
22 | Детский музыкальный театр. | 1 | 20.02.17 | |
23 | Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила». | 1 | 27.02.17 | |
В концертном зале | 5 | |||
24 | Симфоническая сказка. | 1 | 06.03.17 | |
25 | Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки». | 1 | 13.03.17 | |
26 | Звучит нестареющий Моцарт | 1 | 20.03.17 | |
27 | Волшебный цветик-семицветик | 1 | 03.04.17 | |
28 | «И все это Бах» | 10.04.17 | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье | 6 | |||
29 | Все в движении | 1 | 17.04.17 | |
30 | Музыка учит людей понимать друг друга | 1 | 24.04.17 | |
31 | Два лада. Природа и музыка | 1 | 24.04.17 | |
32 | Мир композитора: П.И.Чайковский | 1 | 15.05.17 | |
33 | Мир композитора: С.С Прокофьев | 1 | 15.05.17 | |
34 | Обобщающий урок | 1 | 22.05.17 | |
Урок по теме «Два лада. Природа и музыка» с 01.05.17 (праздничный день) переносится на 24.04.17. Урок по теме «Мир композитора: П.И.Чайковский» с 09.05.17 (праздничный день) переносится на 15.05.17. |
Материально-техническое обеспечение
Библиотечный фонд
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная программа основного образования по музыке.
Хрестоматии с нотным материалом.
Сборники песен и хоров,
Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки)
Методические журналы по искусству.
Учебно - методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.
Книги о музыке и музыкантах.
Научно - популярная литература по искусству.
Печатные пособия
Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.
Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных оркестрах, расположение партий в хоре, графические партитуры.
Портреты композиторов и исполнителей.
Атласы музыкальных инструментов.
Цифровые образовательные ресурсы
Цифровые компоненты учебно - методических комплектов по музыке.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.
Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.
Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.
Экранно - звуковые пособия
Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.
Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; с записью фрагментов из оперных, балетных спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, фрагментов из мюзиклов.
Слайды: произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально- театральным спектаклям, нотный и поэтический тексты песен, изображение музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.
Учебно - практическое оборудование
Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитофон, микрофоны, усилители звука, динамики).
Персональный компьютер.
Медиапроектор.
Формы и средства контроля
Применение на уроке как коллективных, так и индивидуальных формы работы, организация индивидуальных, ансамблевых, коллективных выступлений, возможность импровизации помогают сделать уроки музыки яркими, запоминающимися и максимально реализовать поставленные задачи.
Оценка деятельности осуществляется в конце каждого урока.
Оценивается:
Качество исполнения изучаемых на уроке песен, попевок, распевок и работы в целом;
Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные решения;
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке.
Формы контроля уровня обученности: викторины, кроссворды, конкурсы, праздники искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...