Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему
Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской 1 – 4 классы – М: Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_muzyka.docx | 30.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»
«Утверждаю» Директор МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М. Рудого» _______ Харитченко Л.А. приказ № ___ от «___»____ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________________ «____»________2016 г. | «Рассмотрено» Руководитель МО _________________ протокол № ___ от «____»______2016 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название учебного или элективного курса, предмета, дисциплины (модуля)
Музыка
Класс 1
Количество часов в неделю 1
ФИО учителя Целих Д.Г.
Год составления 2016
Планирование составлено на основе:
1.ФГОС НОО-2009.
2. Программы:Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской 1 – 4 классы – М: Просвещение, 2014.
3. Учебника: «Музыка.1 класс» Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина . – М. : Просвещение, 2011.
Календарно-тематический план 1А
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
I | Музыка вокруг нас | 16 ч | ||
1 | «И Муза вечная со мной!» (экскурсия в «ДШИ им.Г.Я.Ломакина» ). | 1 ч | 05.09.16 | |
2 | Игра-путешествие «Хоровод муз». | 1 ч | 12.09.16 | |
3 | Целевая прогулка «Повсюду музыка слышна». | 1 ч | 19.09.16 | |
4 | Игра-путешествие «Душа музыки – мелодия». | 1 ч | 26.09.16 | |
5 | Экскурсия в парк «Музыка осени». | 1 ч | 03.10.16 | |
6 | Игра «Сочини мелодию». | 1 ч | 10.10.16 | |
7 | Игра-театрализация «Музыкальная азбука». | 1 ч | 17.10.16 | |
8 | Игра «Музыка вокруг нас» . | 1 ч | 24.10.16 | |
9 | Музыкальные инструменты (дудочка, рожок, гусли, свирель). | 1 ч | ||
10 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 ч | 07.11.16 | |
11 | Музыкальные инструменты. | 1 ч | 14.11.16 | |
12 | Звучащие картины. | 1 ч | 21.11.16 | |
13 | Разыграй песню. | 1 ч | 28.11.16 | |
14 | Пришло Рождество, начинается торжество. | 1 ч | 05.12.16 | |
15 | Родной обычай старины. | 1 ч | 12.12.16 | |
16 | Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти. | 1 ч | 19.12.16 | |
II | «Музыка и ты» | 17 ч | ||
17 | Край, в котором ты живешь. | 1 ч | 26.12.16 | |
18 | Художник, поэт, композитор. | 1 ч | 16.01.17 | |
19 | Музыка утра. | 1 ч | 23.01.17 | |
20 | Музыка вечера. | 1 ч | 30.01.17 | |
21 | Музыкальные портреты. | 1 ч | 06.02.17 | |
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» − русская народная сказка. | 1 ч | 20.02.17 | |
23 | Музы не молчали. | 1 ч | 27.02.17 | |
24 | Мамин праздник. | 1 ч | 06.03.17 | |
25 | Обобщающий урок. | 1 ч | 13.03.17 | |
26 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. | 1 ч | 20.03.17 | |
27 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | 1 ч | 03.04.17 | |
28 | Музыка в цирке. | 1 ч | 10.04.17 | |
29 | Дом, который звучит. | 1 ч | 17.04.17 | |
30 | Опера-сказка. | 1 ч | 24.04.17 | |
31 | «Ничего на свете лучше нет…».Итоговое тестирование | 1 ч | 15.05.17 | |
32 | Афиша. Программа. | 1 ч | 15.05.17 | |
33 | Обобщающий урок. | 22.05.17 | ||
Урок по теме «Ничего на свете лучше нет…» с 09.05.17 (праздничный день) переносится на 15.05.17. |
Материально-техническое обеспечение
Библиотечный фонд
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная программа основного образования по музыке.
Хрестоматии с нотным материалом.
Сборники песен и хоров,
Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки)
Методические журналы по искусству.
Учебно - методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.
Книги о музыке и музыкантах.
Научно - популярная литература по искусству.
Печатные пособия
Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.
Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных оркестрах, расположение партий в хоре, графические партитуры.
Портреты композиторов и исполнителей.
Атласы музыкальных инструментов.
Цифровые образовательные ресурсы
Цифровые компоненты учебно - методических комплектов по музыке.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.
Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.
Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.
Экранно - звуковые пособия
Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.
Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; с записью фрагментов из оперных, балетных спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, фрагментов из мюзиклов.
Слайды: произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально- театральным спектаклям, нотный и поэтический тексты песен, изображение музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.
Учебно - практическое оборудование
Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитофон, микрофоны, усилители звука, динамики).
Персональный компьютер.
Медиапроектор.
Формы и средства контроля
Применение на уроке как коллективных, так и индивидуальных формы работы, организация индивидуальных, ансамблевых, коллективных выступлений, возможность импровизации помогают сделать уроки музыки яркими, запоминающимися и максимально реализовать поставленные задачи.
Оценка деятельности осуществляется в конце каждого урока.
Оценивается:
Качество исполнения изучаемых на уроке песен, попевок, распевок и работы в целом;
Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные решения;
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке.
Формы контроля уровня обученности: викторины, кроссворды, конкурсы, праздники искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...