Дорожная карта професссиональной компетенции педагога
материал по музыке по теме
Дорожная карта профессиональной компетенции педагога предметной области "Искусство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_professionalnoy_kompetentsii_pedagoga_hayrutdinovoy_r.i.doc | 58.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дорожная карта профессиональной компетенции педагога
на 2017-2022 г.г.
учителя музыки МАОУ «Гимназия №5»
города Альметьевск Республики Татарстан
Хайрутдиновой Риммы Ильиничны
Цель: организация научно-методической работы для непрерывного повышения уровня личной профессиональной компетентности и достижения по индивидуальной траектории профессионального развития.
Задачи:
- совершенствовать педагогические компетенции;
- работать над профессиональным развитием;
- работать над изучением и внедрением в образовательный процесс инновационных образовательных технологий с целью повышения качества образования;
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт.
№ п/п | Сроки реализации | |
Повышение квалификации | ||
Повышение квалификации на очных курсах в г. Казань | апрель 2019 г. | |
Повышение квалификации на очных курсах в г. Елабуга | 2017-2022 г.г. | |
Изучение учебно-методической литературы в методических газетах и журналах | 2017-2022 г.г | |
Участие в обучающих, научно-методических семинарах и вебинарах | 2017-2022 г.г | |
Участие в работе Республиканской инновационной площадки по теме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» и осуществление инновационной деятельности по теме «Формирование ключевых компетенций в предметной области «Искусство» | с 2016 г. | |
Изучение новой концепции преподавания в предметной области «Искусство» | 2017-2018 г.г. | |
Изучение опыта ведущих учителей школы, района, Республики Татарстан, России в области обучения и воспитания. | 2017-2022 г.г | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
Публикации собственных работ и работ обучающихся | 2017-2022 г.г | |
Участие в научно-практических конференциях педагогических работников, участие в сетевых Интернет-проектах и конкурсах | 2017-2022 г.г | |
Выступление перед коллегами на заседаниях РМО, ШМО, педсовете, зональных и региональных семинарах, работа в РИП | 2017-2022 г.г | |
Профессиональные публикации, брошюры, электронные уроки | 2017-2022 г.г | |
Размещение материалов на личном сайте | 2017-2022 г.г | |
Открытые уроки и мероприятия | 2017-2022 г.г | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
Участие в профессиональных конкурсах «Учитель года» | в срок реализации плана | |
Повышение уровня своей информационно-коммуникационной компетентности: | ||
Работа над развитием личного сайта | 2017-2022 г.г | |
Пополнение медиатеки, различных средств наглядности и демонстрационного материала | 2017-2022 г.г | |
Использование возможностей сети Интернет на уроке | 2017-2022 г.г | |
Работа с одаренными | ||
Подготовка и результативное участие в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского, международного уровней | 2017-2022г.г | |
Подготовка и результативное участие в научно-практических конференциях республиканского, всероссийского, международного уровней | 2017-2022г.г | |
Подготовка и результативное участие в творческих конкурсах республиканского, всероссийского, международного уровней | 2017-2022 г.г | |
Работа над повышением качества обученности учащихся | ||
Систематическая работа над повышением качества образования | 2017-2022 г.г | |
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса | ||
1. | Разработка методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в соответствиями с требованиями ФГОС общего образования | в теч.2017-2022 г.г |
Работа в инициативной группе учителей над рабочей программой предметной области «Искусство» | 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...
Дорожная карта развития педагога
Дорожная карта развития педагога начальных классов на 2018-2019 учебный год...
ПАМЯТКА К КАРТЕ ОЦЕНКИ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ПЕДАГОГА
Критерии оценки урока...
Памятка к карте оценки урока в соответствии с профессиональными компетенциями педагога.
В первой ее части представлена общая информация об уроке. В нее заносятся основные данные о посещенном уроке и его основные характеристики. Пункт 1.3.7 (контроль и оценивание умений, знаний ...
Дорожная карта педагога
Дорожная карта педагога...
Дорожная карта педагога наставника
План работы педагога наставника...
Дорожная карта становления молодого педагога
Дорожная карта реализуется в три этапа и поможет учителю-наставнику для работы с молодым педагогом....