Дорожная карта професссиональной компетенции педагога
материал по музыке по теме

Хайрутдинова Римма Ильинична

Дорожная карта профессиональной компетенции педагога предметной области "Искусство"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дорожная карта  профессиональной компетенции педагога

на 2017-2022 г.г.

учителя музыки МАОУ «Гимназия №5»

города Альметьевск Республики Татарстан

 Хайрутдиновой Риммы Ильиничны

Цель: организация научно-методической работы для непрерывного повышения уровня личной профессиональной компетентности и достижения по индивидуальной траектории профессионального развития.

Задачи:

- совершенствовать педагогические компетенции;

- работать над профессиональным развитием;

- работать над изучением и внедрением в образовательный процесс инновационных образовательных технологий с целью повышения качества образования;

- обобщать  и распространять  собственный педагогический опыт.

№ п/п

Сроки реализации

Повышение квалификации

Повышение квалификации на очных курсах в г. Казань

апрель 2019 г.

Повышение квалификации на очных курсах в г. Елабуга

 2017-2022 г.г.

Изучение учебно-методической литературы в методических газетах и журналах

 2017-2022 г.г

Участие в обучающих, научно-методических семинарах и вебинарах

 2017-2022 г.г

Участие в работе Республиканской инновационной площадки по теме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» и осуществление инновационной деятельности по теме «Формирование ключевых компетенций в предметной области «Искусство»

с 2016 г.

Изучение новой концепции преподавания в предметной области «Искусство»

2017-2018 г.г.

Изучение опыта ведущих учителей школы, района, Республики Татарстан, России в области обучения и воспитания.

 2017-2022 г.г

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Публикации собственных работ и работ обучающихся

2017-2022 г.г

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников, участие в сетевых Интернет-проектах и конкурсах

2017-2022 г.г

Выступление перед коллегами на заседаниях РМО, ШМО, педсовете, зональных и региональных семинарах, работа в РИП

2017-2022 г.г

Профессиональные публикации, брошюры, электронные уроки

2017-2022 г.г

Размещение материалов на личном сайте

2017-2022 г.г

Открытые уроки и мероприятия

2017-2022 г.г

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в профессиональных конкурсах «Учитель года»

в срок реализации плана

Повышение уровня своей информационно-коммуникационной компетентности:   

Работа над развитием личного сайта

2017-2022 г.г

Пополнение медиатеки, различных средств наглядности и демонстрационного материала

2017-2022 г.г

Использование возможностей сети Интернет на уроке

2017-2022 г.г

Работа с одаренными

Подготовка и результативное участие в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского, международного уровней

2017-2022г.г

Подготовка и результативное участие в научно-практических конференциях республиканского, всероссийского, международного уровней

2017-2022г.г

Подготовка и результативное участие в творческих конкурсах республиканского, всероссийского, международного уровней

2017-2022 г.г

Работа над повышением качества обученности учащихся

Систематическая работа над повышением качества образования

2017-2022 г.г

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

1.

Разработка методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в соответствиями с требованиями ФГОС общего образования

в теч.2017-2022 г.г

Работа в инициативной группе учителей над рабочей программой предметной области «Искусство»

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога

Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...

Дорожная карта развития педагога

Дорожная карта развития педагога начальных классов на 2018-2019 учебный год...

Памятка к карте оценки урока в соответствии с профессиональными компетенциями педагога.

В первой ее части представлена общая информация об уроке. В нее заносятся основные данные о посещенном уроке и его основные характеристики. Пункт 1.3.7 (контроль и оценивание умений, знаний ...

Дорожная карта педагога

Дорожная карта педагога...

Дорожная карта педагога наставника

План работы педагога наставника...

Дорожная карта становления молодого педагога

Дорожная карта реализуется в три этапа и поможет учителю-наставнику для работы с молодым педагогом....