Дорожная карта педагога наставника
статья
Предварительный просмотр:
План работы
педагога – наставника, учителя начальных классов Шумаровой С.Н.
с молодым специалистом, учителем начальных классов
Прошиной А.М.
на 2019-2020 уч.г.
Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
- помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
- определить уровень профессиональной подготовки;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
- развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста | |
СЕНТЯБРЬ | ||||
|
воспитательной работы с классом и родителями на 2019-2020 учебный год.
«Особенности составления плана воспитательной работы».
|
|
посещение уроков. | |
ОКТЯБРЬ | ||||
|
|
« Соблюдение единого орфографического режима» |
| |
| ||||
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ | ||||
|
|
|
| |
ЯНВАРЬ | ||||
|
|
|
| |
ФЕВРАЛЬ | ||||
|
|
|
щение уроков. | |
МАРТ | ||||
|
|
| ||
АПРЕЛЬ | ||||
|
|
|
| |
МАЙ | ||||
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы педагога-наставника с молодым педагогом
Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....
Дорожная карта професссиональной компетенции педагога
Дорожная карта профессиональной компетенции педагога предметной области "Искусство"...
Дорожная карта развития педагога
Дорожная карта развития педагога начальных классов на 2018-2019 учебный год...
Дорожная карта педагога
Дорожная карта педагога...
Дорожная карта становления молодого педагога
Дорожная карта реализуется в три этапа и поможет учителю-наставнику для работы с молодым педагогом....
План работы педагога наставника с молодым педагогом
годовой план работы...
Программа наставничества "ВМЕСТЕ" (педагог-наставник - молодой педагог)
Любой человек, начиная свой профессиональный путь, испытывает затруднения из-за отсутствия опыта. Становление учителя происходит труднее потому, что педагогическое образование не гарантирует успех пед...