Поурочно-тематическое планирование по предмету " Музыка ", 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему
Данное планирование расчитано для проведение уроков музыки в общеобразовательной школе. Планирование соответствует ФГОС, разработано на основе программы по музыке 1-4 Сергеевой, Критской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочно - тематическое планирование по музыке, 1 класс | 19.2 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Поурочно- тематическое планирование по предмету « Музыка », 1 « А » класс
№ | Раздел программы, темы уроков ( количество часов ) | Дата План/факт | Контроль | Планируемые результаты обучения |
Раздел I «Музыка вокруг нас», 16 часов | ||||
1 1 четверть | И муза вечная со мной, 1 ч. | Текущий. Игровая форма. | Исполнять выразительно не сложные песни разного характера. Активно проявлять интерес к музыке. | |
2 | Хоровод муз, 1ч. | Текущий. Игровая «Угадай-ка» | Проявлять интерес к музыкальному творчеству. | |
3 | Повсюду музыка слышна,1ч. | Текущий. Игровая форма. «Цепочка» | Закреплять знания, вырабатывать умения и навыки. | |
4 | Душа музыки – мелодия, 1ч. | Текущий. Игровая форма «Маленькие импровизации» | Обсуждать новый материал высказывать собственное мнение о музыке. | |
5 | Музыка осени, 1ч. | Текущий. Игровая форма «Рисую осень» | Размышлять о красках осени в природе и в произведениях искусств. | |
6 | Сочини мелодию, 1ч. | Текущий. Ролевая игра «Играем в композиторов» | Закреплять знания и вырабатывать навыки в импровизации | |
7 | Азбука, азбука каждому нужна, 1ч. | Текущий. Игровая форма «Маленький концерт-импровизация» | Проявлять интерес к творческим заданиям, приобретать навыки наблюдательности. | |
8 | Музыкальная азбука, 1ч. | Текущий. Игровая форма «Я фантазёр» | Активно участвовать в коллективном творчестве. | |
9 | Музыкальные инструменты, 1ч. | Итоговый. Фронтальный опрос. Исполнение выученных песен. | Закреплять навыки и умения 1 четверти. | |
10 2 четверть | « Садко » | Текущий. Ролевые игры | Знакомиться с русским былинным сказом. | |
11 | Музыкальные инструменты, 1ч | Текущий. Устный опрос. Визуально и на слух определить народные, музыкальные инструменты | Слушать и осваивать звучание народных инструментов | |
12 | Звучащие картины, 1ч. | Текущий. Форма контроля - ролевая игра «Исполнитель и слушатель». Меняться ролями и группами. | Осознать и услышать изобразительность в музыке. | |
13 | Разыграй песню, 1ч. | Текущий. Форма контроля – игровая «Я фантазёр» | Приобретать навыки импровизации, фантазировать и сочинять, используя своё воображение. | |
14 | Пришло Рождество - начинай торжество, 1ч. | Текущий. Форма контроля ролевая игра «Устроим праздник». | Приобретать навыки импровизации, фантазировать и сочинять, используя своё воображение. | |
15 | Родной обычай старины, 1ч. | Текущий. Устный опрос и групповая ролевая игра «Колядки» | Оценивать собственную творческую деятельность. Участвовать в коллективном воплощении музыкально-театральных образов. | |
16 | Добрый праздник среди зимы, 1ч. | Итоговый. Форма контроля «Нарисуй праздник – Новый год». | Расширять и углублять навыков и знаний. | |
Раздел 2. Музыка и ты, 17 часов | ||||
17 3 четверть | Урок- концерт. Обобщение тем четверти, 1ч. | Текущий. Игровая форма. «Исполнитель – слушатель» | Расширять и углублять навыков и знаний. | |
18 | Край, в котором ты живешь, 1ч. | Текущий. Устный опрос ведётся с помощью учеников. | Проявлять интерес к музыке о своём крае. Развивать через музыкальные произведения произведение любовь к Родине. | |
19 | Поэт, художник, композитор, 1ч. | Текущий. Устный опрос. Образный анализ картины. Интонационно-образный анализ музыки. Пластический этюд стихотворения. | Осознать особенности языков различных видов искусств. | |
20 | Музыка утра, 1ч. | Текущий. Проверка умения проводить интонационно-образный анализа, осмысленно выстроив ответ. | Расширять и углублять знания. Вырабатывать новые умения и навыки. | |
21 | Музыка вечера, 1ч. | Текущий. Ролевая игра «Слушатель – исполнитель» | Расширять и углублять знания, вырабатывать новые навыки и умения. | |
22 | Музыкальные портреты, 1ч. | Текущий. Игровая форма проверки знаний. «Музыкальный портрет». | Развивать образное и ассоциативное мышление. | |
23 | Разыграй сказку, 1ч. | Текущий. Учащиеся сами оценивают свои импровизации | Импровизировать и использовать исполнительские навыки во внеурочное время. | |
24 | У каждого свой музыкальный инструмент, 1ч. | Текущий. Игровая форма проверки. «Весёлый оркестр» | Развивать слух, метроритм, память. | |
25 | « А музы не молчали », 1ч. | Текущий опрос. Устный опрос. | Осознать понятия: Отечество, подвиг, памятник. Симфония, солист, песенность и маршевость. | |
26 4 четверть | Музыкальные инструменты, 1ч. | Текущий. Устный опрос. | Углублять знания об инструменте фортепьяно. Определять возможности инструмента. | |
27 | Музыкальные инструменты, 1ч. | Текущий. Игра: «Угадай-ка» | Сравнивать звучание инструментов: фортепьяно, клавесин, гитара, лютня. | |
28 | Чудесная лютня, 1ч. | Текущий. Отвечать на вопросы. | Слушать и обсуждать алжирскую сказку. | |
29 | Звучащие картины, 1ч. | Текущий. Дискуссия. | Развивать визуальное и слуховое восприятия. | |
30 | Музыка в цирке, 1ч. | Текущий. Игровая форма «Цирк приехал» | Эмоционально откликаться на музыку. | |
31 | Дом, который звучит, 1ч | Текущий. Групповой анализ выступлений. Оценивать самостоятельно | Вспоминать любимые сказки, узнать их по звучанию музыки. | |
32 | Опера - сказка, 1ч. | Тематический. Устный опрос по теме. | Закреплять и углублять навыки и умения. | |
33 | Обобщение тем года « Ничего на свете лучше нету… », 1ч. | Итоговый. Обсуждение. | Обобщать знания, закреплять навыки и умения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Музыка" Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, 2 класс, УМК "Перспектива" ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Музыка" 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"....
Календарно-тематическое планирование по предмету " Музыка" 2 класс УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361501","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 68px; width: 100px;"}}]]Календарно-тематическое планирование по п...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка» для 4 класса
Календарно-тематическое планирорвание составлено в соответствии с примерной программой дисциплины, утверждённой Министерством образования и науки РФ (сборник под редакцией Кондаковой ...
Календарно - тематическое планирование по предмету "Музыка". 4 класс
Календарно - тематическое планирование по музыке."Школа России". 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Музыка» 3 класс
Календарно - тематическое планирование по музыке "Школа России" 3 класс...
Тематическое планирование по предмету "Музыка" 4 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Т.С. Шмагина
Тематическое планирование по предмету "Музыка" 4 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Т.С. Шмагина...