КТП по музыке 3 класс VIII вид
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс VIIIвид Евтушенко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_po_polozheniyu.doc | 104 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету музыке и пению 3 класс.
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | дата | Планируемый результат | Вид (форма) контроля | |
план | факт | |||||
Пение и слушание музыки | ||||||
1. | Слушание. Введение Ф. Шуберт «Аве Мария» | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях. | Тек. конт. | ||
2. | « Весёлые путешественники» М. Старокадомский, сл. С.Михалкова- разучивание. | 1 | Знать слова песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения | Тек. конт. | ||
3. | « Весёлые путешественники» М. Старокадомский, сл. С.Михалкова- исполнение | 1 | Знать слова песни. Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении. | Тек. конт. | ||
4. | Слушание. Дж. Бизе. Ария Тореадора. Из оперы «Кармен» -. | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
5. | В. Шаинский, сл. А. Тимофеевского «Песенка Крокодила Гены» -разучивание | 1 | Знать взаимосвязь музыки с другими видами искусства Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
6. | «Песенка Крокодила Гены» -исполнение | 1 | Знать слова песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
7. | слушание. Дж. Верди. Триумфальный марш. Из оперы «Аида» | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении. | Тек. конт. | ||
8 | В. Шаинский , сл. Ю.Энтина «Первоклашка» - разучивание. Исполнение разученных песен. | 1 | Тек. конт. | |||
9. | М. Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского «Дружба школьных лет» - разучивание. | 1 | Знать слова песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
10 | Д. Львов-Компанейц, сл. С, Богомазова «Снежная песенка»- разучивание. | 1 | Знать слова песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
11. | Слушание. В. Моцарт. Аллегро. Из «Маленькой ночной серенады» | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
12. | Л. Книппер, сл. А. Коваленкова «Почему медведь зимой спит?» - разучивание | 1 | Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель». Уметь определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях | Тек. конт. | ||
13. | Л. Книппер, сл. А. Коваленкова «Почему медведь зимой спит?» - исполнение. Теодоракис. Сиртаки - слушание. | 1 | Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель». Уметь определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях | Тек. конт. | ||
14. | А. Филиппенко, сл. Г. Бойко «Новогодний хоровод» - разучивание. | 1 | Знать новогодние песни. Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении. | Тек. конт. | ||
15. | Обобщение тем четверти. Исполнение изученных песен. | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
16. | Слушание. Кабы не было зимы. Из мультфильма «Зима в Простоквашино». Музыка Е. Крылатова. Слова Ю.Энтина | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
17. | В. Соловьёв –Седой, сл. С.Погореловского «Стой, кто идёт?» - разучивание. | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
18. | Слушание.Ф. Шуберт. Музыкальный момент. соч. №3, 94 | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
19. | Слушание. Е. Крылатов «Крылатые качели» | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
20. | Слушание. П. Чайковский. Вальс цветов. Из балета «Щелкунчик» | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш). | Тек. конт. | ||
21. | Слушание. «Наш край» муз.Д. Кабалевского, сл.А.Пришельца- | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
22 | В. Шаинский , сл..Э. Успенского«Песня Чебурашки» -разучивание. | 11 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
23. | Слушание. Мир похож на цветной луг. Из мультфильма »Однажды утром». Муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковского | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
24. | В. Шаинский , сл. З. Александровой «Бескозырка белая» -разучевание. | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
25. | А. Филиппенко, сл.т. Волгиной «Праздничный вальс» - разучивание. | 1 | Знать текст песни. Уметь передавать настроение музыки и его изменение: в пении. | Тек. конт. | ||
26. | Обобщение тем четверти. Исполнение разученных песен. | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
27. | А. Пряжников «Пойте вместе с нами»-разучивание | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
28. | «Пойте вместе с нами»-исполнение. Слушание.Е.Крылатов, сл. Ю.Энтина «Прекрасное далёко» | 11 | Знать названия изученных произведений и их авторов Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
29. | В. Шаинский , сл. Л.Яхнина «Белые кораблики» - разучивание | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
30. | Слушание. Бу-ра-ти-но. Музыка а. Рыбникова, слова Ю. Энтина. | 1 | Знать названия изученных произведений и их авторов. Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Тек. конт. | ||
31. | В. Шаинский, сл. Ю.Энтина «Чунга-Чанга»-разучивание | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
32. | В. Шаинский , сл..Э. Успенского «Голубой вагон»-разучивание. | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
33. | Р. Паульс, сл. И. Резника «Кашалотик»- разучивание. «Голубой вагон», «Чунга-Чанга»- исполнение. | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. | ||
34. | Обобщение тем года. Исполнение разученных песен. | 1 | Знать текст песни. Уметь исполнять в хоре вокальные произведения. | Тек. конт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР») для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программа курсаРАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)для 3 класса учащихсяспециального коррекционного обр...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида) по учебнику С.Ю. Ильиной, Л.В. Матвеевой-Луневой. Содержит поясни...
Рабочая программа по музыке 3 класс, VIII вид
Рабочая программа по музыке 3 класс (8 вид) составлена на 34часа...
Рабочая программа "Музыка и движение" для начальных классов (VIII вид 2 вариант)
Когда вы будете составлять рабочую программу для детей с ОВЗ, вам может помочь этот материал, поэтому я с удовольствием размещаю его на сайте....
Рабочая программа по музыке для 3 класса VIII вида
Пояснительная записка по музыке для 3 класса для детей с умственной отсталостью VIII вида...
Р.П. и КТП по музыке,специальный коррекционный 3 класс VIII вида
Рабочая программа по предмету "Музыка", для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью...