Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_1_fgos.doc | 96.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Изобильненского муниципального района Ставропольского края
«Согласовано» Руководитель МО ________/ Манышина Е. И./ Протокол № _ От «__» ____________2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ № 6» ИМРСК __________/Манышина Е. И./ «__» _____________ 2015 г. | «Утверждаю» Директор МКОУ «СОШ № 6» ИМРСК ____________/Попова Е. С./ |
Учебно – тематическое планирование
по музыке
Класс 1
Учитель Лукошкина А. С.
Количество часов
Всего 34; в неделю 1
поселок Передовой
1 четверть
№ дата | Тема урока | Основные понятия | Музыкальный материал | Тип урока Вид деятельности | Планируемый результат | ИМО |
1. 04.09 | Музыкальное путешествие в царство музыки | Инструменты Композитор Дирижер | «Чему учат в школе» «Азбука» (разучивание) | Познавательная музыкальная игра, экскурсия Комбинированный | Повторить основные понятия музыки. Знать жесты дирижера. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
2. 11.09 | Герои музыкальных сказок | Музыка сказок | С.Никитин «Резиновый ежик» «Азбука» (разучивание) | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Определить роль сказок в музыке, повторить сказочных персонажей. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
3. 18.09 | Музыка о Родине | Звук, мелодия | Ю.Чичков «Здравствуй Родина моя!» Гимн России | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Закрепить понятия звук и мелодия. Понимать роль государственных символов. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
4. 25.09 | Герои музыкальных сказок | Сказка | «Настоящий друг» Р.Н.П. «Уж как шла лиса» Чайковский «Щелкунчик» | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Определить сказочность в музыке. Повторить понятие народной песни. | Фонограммы, портреты композиторов, СД: «П.И.Чайковский. Щелкунчик», МИ |
5. 02.10 | Звуки мира | Звуки природы (шуршащие) | Р.Н.П. «Ах вы, сени» «Падают листья» | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Уметь охарактеризовать звуки природы. Учиться исполнять песни в характере. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
6. 09.10 | Осеннее путешествие в лес | Звуки природы (металлические) | Чайковский «Октябрь» «Падают листья» | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Уметь определять звуки природы, приводить свои примеры. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
7. 16.10 | Осень. Музыкальное путешествие | Звуки природы (стеклянные) | «Пестрый колпачок» «Настоящий друг » | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Уметь описать звуки осени, сравнить с красками осени. Закрепить вокально-хоровые навыки. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
8. 25.10 | Осень. Музыкальное путешествие | Звуки природы (деревянные) | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Знать звуки природы, уметь различать их и приводить примеры звучания | Фонограммы, портреты композиторов, МИ, иллюстрации | |
9. 02.11 | Музыкальное путешествие | Игра | Познавательная музыкальная игра Комбинированный | Знать звуки природы, уметь различать их и приводить примеры. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
2 четверть
№ | Тема урока | Основные понятия | Музыкальный материал | Тип урока Вид деятельности | Планируемый результат | ИМО |
1. 12.11 | Музыкальные инструменты | Струнные смычковые | «Слон и скрипочка» «Веселый музыкант» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Уметь определять струнные смычковые инструменты, знать основные характеристики. Уметь определять характер музыкальных произведений | Фонограммы, портреты композиторов, рисунки, иллюстрации, МИ, CD/Музыкальные инструменты. |
2. 19.11 | Музыкальные инструменты | Струнные щипковые | Р.Н.П. «Как на тоненький ледок» Р.Н.П. «Во поле береза стояла» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Уметь определять струнные щипковые инструменты, знать основные характеристики. Уметь определять характер музыкальных произведений | Фонограммы, портреты композиторов, рисунки, иллюстрации, CD/Музыкальные инструменты, МИ |
.3. 26.11 | Музыкальные инструменты | Духовые деревянные | Чайковский «Ноябрь» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Уметь определять деревянные духовые инструменты, знать основные характеристики. Уметь определять характер музыкальных произведений | Фонограммы, портреты композиторов, рисунки, иллюстрации, CD/Музыкальные инструменты, МИ |
4. 03.12 | Зима. Музыкальное путешествие в сказочный лес. | Духовые медные | Р.Н.П. «Сидит ворон на дубу» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Уметь определять медные духовые инструменты, знать основные характеристики. Уметь определять характер музыкальных произведений | Фонограммы, портреты композиторов, рисунки, иллюстрации, CD/Музыкальные инструменты, МИ |
5. 10.12 | Зима. Музыкальное путешествие в сказочный лес. | Ударные | Д. Кабалевский «Труба и барабан» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Уметь определять ударные инструменты, знать основные характеристики. Уметь определять характер музыкальных произведений | Фонограммы, портреты композиторов, рисунки, иллюстрации, CD/Музыкальные инструменты, МИ |
6. 17.12 | Зима. Музыкальное путешествие в сказочный лес. | Клавишные Язычковые | «В лесу родилась елочка» «Маленькой елочке» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Уметь определять клавишные и язычковые инструменты, знать основные характеристики. Уметь определять характер музыкальных произведений | Фонограммы, портреты композиторов, рисунки, иллюстрации, CD/Музыкальные инструменты, МИ |
7. 24.12 | Зима. Новый год. | Карнавал | Новогодние песни, танцы – игры. | Урок - концерт | Создание атмосферы праздника, повторение новогодних танцев и песен | Фонограммы |
3 четверть
№ | Тема урока | Основные понятия | Музыкальный материал | Тип урока Вид деятельности | Планируемый результат | ИМО |
1. 14.01 | Музыка о друзьях | Дружба | Р.Н.П. «Каравай» (с движениями) «Когда мои друзья со мной» (муз. Шаинского, сл.Танича) Р.Н.П. «Как на тоненький ледок» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Понимать роль дружбы в жизни человека, уметь привести примеры песен о дружбе. Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
2. 21.01 | Музыка о друзьях | Неразлучные друзья | «Бременские музыканты» «Песня о дружбе» (слушание) «Неразлучные друзья» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Определить роль друзей в жизни человека, уметь привести примеры песен о дружбе. Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
3. 28.01 | Музыка о друзьях | Неразлучные друзья | «Мир похож на цветной луг» (слушание) «Неразлучные друзья» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Понимать роль дружбы в жизни человека, уметь привести примеры песен о дружбе. Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ |
4. 04.02 | Музыкальный карнавал животных | Балет | Т.М.Л.(слушание) «Кот и муравей» (разучивание) | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Знать музыкальные произведения о животных, уметь описать характер животного по музыке. Знать понятие «балет» | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
5. 11.02 | Музыка о животных | Животные, птицы, насекомые | «Сурок» (слушание) «Песенка мамонтенка» | Комбинированный Фронтальный, групповой, индивидуальный | Знать музыкальные произведения о животных, уметь описать характер животного или насекомого по музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
6. 25.02 | День защитника отечества | Армия – оплот страны | Песни об армии (слушание) «Песенка про папу» (Разучивание) | Урок – концерт | Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
7. 03.03 | 8 марта – женский день | Женский день | Песни о маме, бабушке «Пойте вместе с нами» (слушание) «Самая хорошая» (разучивание) | Урок – концерт | Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
8. 10.03 | Музыкальный карнавал животных | Животные, птицы, насекомые | К. Сен-Санс «Карнавал животных» Р.Н.П. «Уж как шла» (повторение) «Солнечная капель» (разучивание) | Урок – игра «Угадай-ка» | Знать музыкальные произведения о животных, уметь описать характер животного или насекомого по музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации, СД: «К.Сен-Санс. Карнавал животных» |
9. 17.03 | Музыкальный карнавал животных | Животные, птицы, насекомые | К.Сен-Санс «Карнавал животных» (слушание музыки) «Солнечная капель» (разучивание) «Танец утят» (движения) | Комбинированный урок Фронтальный, групповой, индивидуальный | Знать музыкальные произведения о животных, уметь описать характер животного или насекомого по музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации, СД: «К.Сен-Санс. Карнавал животных» |
4 четверть
№ | Тема урока | Основные понятия | Музыкальный материал | Тип урока Вид деятельности | Планируемый результат | ИМО |
1. 07.04 | Сказки, небылицы, шутка в музыке | Небылицы | Попевка «Рано утром» Р.Н.П. «Скок, скок» «Чимби - римби» (разучивание) | Комбинированный | Знать понятие небылицы, уметь приводить примеры небылиц, закрепить вокально-хоровые навыки. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
2. 14.04 | Шутка в музыке | Шутка, юмор | Шостакович «Вальс – шутка» (движения) «Небылицы», «Чимби - римби » (разучивание) | Комбинированный ДМИ | Знать понятие шутки и её формы, уметь отличать шутку о лжи, закрепить вокально-хоровые навыки. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
3. 21.04 | Сказка в музыке | Музыкальная сказка, действующее лицо | «Петя и волк» С.Прокофьев (слушание) «Небылицы» (разучивание) | Комбинированный ДМИ иллюстрации | Знать название инструментов, характеристику персонажей сказки, учиться слушать музыку. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
4. 28.04 | Сказки, небылицы, шутка в музыке | Характер музыки | «Петя и волк» С.Прокофьев (слушание) «Краски» (разучивание) «Катюша» (разучивание) | Комбинированный ДМИ иллюстрации | Знать название инструментов, характеристику персонажей сказки, учиться слушать музыку. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
5. 05.05 | Музыкальное путешествие в весенний лес | Звуки весны | «Катюша» «День Победы» (слушание) | Урок нового материала Иллюстрации | Уметь слышать и описывать звуки весны в музыке, сопоставлять их с иллюстрациями, закрепить вокально-хоровые навыки. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
6. 12.05 | Весна в музыке | Звуки весны | Р.Н.П. «Веснянка» «Краски» (разучивание) | Комбинированный Иллюстрации | Уметь слышать и описывать звуки весны в музыке, сопоставлять их с иллюстрациями, закрепить вокально-хоровые навыки. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
7. 19.05 | Лето в музыке | Звуки лета | «Самая счастливая» (разучивание) «Пусть падают капли» (разучивание) | Урок-концерт | Уметь слышать и описывать звуки лета в музыке, сопоставлять их с иллюстрациями, закрепить вокально-хоровые навыки. Повторить изученный материал за год. | Фонограммы, портреты композиторов, МИ рисунки, иллюстрации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...