Рабочая программа «Музыка» коррекционное обучение 8 вид 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ, 2 КЛАСС (VIII вид)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | ЗУНы | Элементы содержания |
1 | На горе-то калина. Русская народная песня | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание русской народной песни «На горе-то калина» | |
2 | Звуки по высоте и длительности | 1 | Знать высокие и низкие, долгие и короткие звуки; музыкальные инструменты и их звучание (орган, арфа, флейта) | Звуки по высоте и длительности. На горе-то калина. Русская народная песня | |
3 | Каравай. Русская народная песня | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание русской народной песни «Каравай» | |
4 | Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хаита | 1 | Разучивание песни «Неприятность эту мы переживем» | ||
5 | Музыкальные инструменты | 1 | Знать музыкальные инструменты и их звучание (орган, арфа, флейта) | Музыкальные инструменты. Звуки по высоте и длительности | |
6 | Огородная-хороводная. Музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Огородная-хороводная» | |
7 | К. Сен-Сане. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки К. Сен-Сане «Лебедь». Из сюиты «Карнавал животных» | |
Л. Боккерини. Менуэт | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки Л. Боккерини «Менуэт» | ||
8 | Ф. Мендельсон. Свадебный марш. Из музыки к комедии В. Шекспира «Сон в летнюю ночь» | 1 | Уметь слушать музыку | Знакомство с музыкальными произведениями. Ф. Мендельсон. Свадебный марш. Из музыки к комедии В. Шекспира «Сон в летнюю ночь» | |
9 | Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Обработка И. Иорданского | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание русской народной песни «Как на тоненький ледок» | |
10 | С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и Волк» | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и Волк» | |
11 | П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков. Из «Детского альбома» | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков. Из «Детского альбома» | |
12 | Новогодняя. Музыка А. Филиппенко, слова Г | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Новогодняя» | |
13 | А. Спадавеккиа — Е. Шварц. Добрый жук. Из кинофильма «Золушка» | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. А. Спадавеккиа — Е. Шварц. Добрый жук. Из кинофильма «Золушка» | |
14 | Рамиресс. Жаворонок | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Рамиресс. Жаворонок | |
15 | Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен). Новогодняя хороводная. Музыка А. Островского, слова Ю. Леднева | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Новогодняя хороводная» | |
16 | С. Рахманинов. Итальянская полька | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. С. Рахманинов. Итальянская полька | |
17 | Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высотской | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Песня о пограничнике» | |
18 | Кашалотик. Музыка Р. Паулса, слова И. Резника | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Кашалотик. Музыка Р. Паулса, слова И. Резника | |
19 | Настоящий друг. Музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Настоящий друг. Музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского | |
20 | Песню девочкам поем. Музыка Т. Попатенко, слова 3. Петровой | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Песню девочкам поем» | |
21 | Будьте добры. Из мультфильма «Новогоднее приключение». Музыка А. Флярковского, слова А. Санина | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Будьте добры. Из мультфильма «Новогоднее приключение». Музыка А. Флярковского, слова А. Санина | |
22 | Мамин праздник. Музыка Ю. Гурьева, слова С. Вигдорова | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Мамин праздник» | |
23 | Колыбельная Медведицы. Из мультфильма «Умка». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Колыбельная Медведицы. Из мультфильма «Умка». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева | |
24 | Волшебный цветок. Из мультфильма «Шелковая кисточка». Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Волшебный цветок. Из мультфильма «Шелковая кисточка». Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского | |
25 | Улыбка. Из мультфильма «Крошка Енот». Музыка В. Ша-инского, слова М. Пляцковского | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Улыбка» | |
26 | Бабушкин козлик. Русская народная песня. | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Бабушкин козлик» | |
27 | Когда мои друзья со мной. Из кинофильма «По секрету всему свету». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Когда мои друзья со мной. Из кинофильма «По секрету всему свету». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского | |
28 | Если добрый ты. Из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хаита | 1 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Разучивание песни «Если добрый ты» | |
29-30 | На крутом бережку. Из мультфильма «Леопольд и золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хаита | 2 | Разучивание песни «На крутом бережку» | ||
31 | Песенка Деда Мороза. Из мультфильма «Дед Мороз и лето». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина | 1 | Уметь слушать музыку | Слушание музыки. Песенка Деда Мороза. Из мультфильма «Дед Мороз и лето». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина | |
32-34 | Повторение пройденного материала | 3 | Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль | Исполнение разученных песен | |
35 | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа специального (коррекционного) обучения VIII вид "Чтение и развитие речи" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Ильиной С.Ю....
Рабочая программа по трудовому обучению 3 класс коррекционной школы 8 вида
Рабочая программа по трудовому обучению разработана на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – ...
Рабочая программа по коррекционному обучению (VIII вид) по трудовому обучению 2 класс
Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по коррекционному обучению (VIII вид) по трудовому обучению 2 класс...
Рабочая программа «Музыка» коррекционное обучение 8 вид 3 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа «Музыка» коррекционное обучение 8 вид 4 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по трудовому обучению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...