Рабочая программа по занимательному труду для 4 класса 8 вид
рабочая программа по музыке (4 класс) по теме
Рабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе «Образовательной программы для учащихся 0 и 1 – 4 классов специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида (для детей с нарушением интеллекта)» под редакцией И.М. Бгажноковой, 2011 год. Программа рассчитана на 70 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_edik.doc | 109.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ, 4 КЛАСС (VIII вид)
№ | Раздел программы | Тема | Количество часов | ЗУНы | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | Пение | Введение. Соблюдение при режиме правильной певческой установки | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни; работа над кантиленой; дифференцировать звуки по высоте и направлению движения мелодии: звуки высокие, низкие, средние: восходящее, нисходящее движение мелодии и на одной высоте; уметь показывать рукой направления мелодии (сверху вниз или снизу вверх); уметь определять сильную долю на слух; отчетливо произносить текст в быстром темпе исполняемого произведения; иметь представление о выразительном значении динамических оттенков (форте - громко, пuано - тихо) | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 5.09 |
2 | Пение в диапозоне ЛЯ малой октаве ДО2. "Наш край" муз. Д. Набалевского | 2 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 6.09 12.09 | ||
3 | Мягкая атака как основной способ звукообразования. "Семеро жуков" нем. нар. песня | 2 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 13.09 19.09 | ||
4 | Умение сохранять напевность при пении маршевых песен | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 20.09 | ||
5 | Слушание музыки | Выполнение несложного пунктирного роста. "Осенние листья" муз. Ю. Слонов | 1 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | 26.09 | |
6 | Пение | Навыки нефорсивованию звука при пении песен энергичного характера | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 27.09 |
7 | Слушание музыки | Песня "Про нашего учителя" муз. О. Бойко | 1 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | 3.10 | |
8 | Пение | Умение петь продолжительные фразы на одном дыхании | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни; работа над кантиленой; дифференцировать звуки по высоте и направлению движения мелодии: звуки высокие, низкие, средние: восходящее, нисходящее движение мелодии и на одной высоте; уметь показывать рукой направления мелодии (сверху вниз или снизу вверх); уметь определять сильную долю на слух; отчетливо произносить текст в быстром темпе исполняемого произведения; иметь представление о выразительном значении динамических оттенков (форте - громко, пuано - тихо) | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 4.10 |
9 | Равномерное распределение дыхания. "Игра в гости" муз. Д. Кабалевского | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 10.10 | ||
10 | Работа над чистой унесоне | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 11.10 | ||
11 | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 17.10 | |||
12 | Работа над чистой унесоне. "Дважды два-четыре" муз. В. Шаинского | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 18.10 | ||
13 | Слушание музыки | Ознакомление с графической записью медодии | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | 24.10 25.10 | |
14 | Графическое изображение нот: до, ре, ми | 2 | Комбинированный | Текущий | ||||
15 | Пение | Умение следить за движением мелодии при пении по записи на доске. «Ах ты, зимушка, зима» муз. А. Александрова | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 31.10 1.11 |
16 | Развитие умения чётко проговаривать текст в песня с быстрым темпом «Ёлочка» муз. А. Александрова | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 14.11 15.11 | |
17 | Слушание музыки | Пение звукоряда до мажор вверх без сопровождения и с аккомпанементом «Родина моя» муз. Е. Тиличеевой | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | 21.11 22.11 | |
18 | Пение | Пение звукоряда до мажор вниз без сопровождения и с аккомпанементом «Почему медведь зимой спит?» муз. Л. Книппера | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 28.11. 29.11 |
19 | Представление о выразительности динамических оттенков | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 5.12 | |
20 | Слушание музыки | Представление о выразительности динамических оттенков: форте | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | 6.12 12.12 | |
21 | Пение | Представление о выразительности динамических оттенков: пиано «У каждой свой музыкальный инструмент» эстон. н. п. | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 13.12 19.12 |
22 | Слушание музыки | Урок обобщение. | 1 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | 20.12 | |
23 | Пение | Представление о выразительности динамических оттенков: меццо-пиано | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | 26.12 27.12 |
24 | Слушание музыки | Представление о выразительности динамических оттенков: меццо-форте «Ах вы, сени, мои сени» р. н. п. | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | ||
25 | Пение | Осмысленное, выразительное пение выученной песни | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |
26 | Слушание музыки | Игра на детских музыкальных инструментах «До, ре, ми, фа, соль» муз. А. Островского | 3 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | ||
27 | Пение | Представление о строении музыкального произведения: фраза «Золотая звёздочка Москвы» муз. Р. Бойко | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |
28 | Слушание музыки | Представление о строении музыкального произведения: предложении «Со вьюном я хожу» р.н.п. | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | ||
29 | Пение | Представление о строении музыкального произведения: вступление «Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |
30 | Слушание музыки | Представление о строении музыкального произведения: проигрыш «Чудак» муз. В. Блага | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | ||
31 | Пение | Представление о строении музыкального произведения: заключение | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |
32 | Пение | Урок обобщение «Скворушка» муз. П. Чисталёва | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента | Комбинированный | Текущий | Повторить песню | |
33 | Пение | «Кто пасётся на лугу» муз. А. Пахмутова | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |
34 | Слушание музыки | Знакомство с духовыми инструментами: труба «Победой кончилась война» муз. Р. Габичвадзе | 2 | Уметь различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Иметь представление о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации); о составе и звучании оркестра народных инструментов. Знать народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, балалайка и др. | Комбинированный | Текущий | ||
35 | «В гостях у вороны» муз. М. Раухвергера | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |||
36 | Знакомство с духовыми инструментами: кларнет «Здравствуй, весна» муз. А. Островского | 2 | Комбинированный | Текущий | ||||
37 | Пение | «Детский альбом» муз. П. Чайковского: «Жаворонок» | 1 | Комбинированный | Текущий | |||
38 | Пение | «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила» М. Глинки | 1 | Комбинированный | Текущий | |||
39 | Пение | Знакомство с духовыми инструментами: саксофон «Кукушка» польск.н.п | 2 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Учить песню | |
40 | Пение | «Чему учат в школе» муз. В. Шаинского | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | ||
41 | Слушание музыки | Знакомство с духовыми инструментами: флейта «Веснянка» укр.н.п | 2 | Комбинированный | Текущий | |||
42 | Пение | Фрагменты из музыки Ф. Черчилля к кинофильму «Белоснежка и семь гномов» | 1 | Комбинированный | Текущий | Учить песню | ||
43 | Пение | «Как у наших у ворот» р.н.п | 1 | Комбинированный | Текущий | |||
44 | Пение | Урок обобщение «Песенка слонёнка и мышей» муз. Б. Чайковского | 1 | Уметь петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни | Комбинированный | Текущий | Повторить песню |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по занимательному труду для 3 класса коррекционной школы VIII вида.
Рабочая программа по занимательному труду для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Содержит КТП по предмету, пояснительную записку, содержание образовательной программы, норму оценок, требования к ...
Рабочая программа по технологии (труд) 2 класс по программе Н.А. Цирулик
Рабочая программа по технологии (труд) для 2 класса по программе Н.А. Цирулик....
Рабочая программа по занимательному труду для 4 класса коррекционной школы VIII вида
В рабочую программы входят: пояснительная записка, содержание, КТП, требования к ЗУН, нормы оценок, литература....
Рабочая программа по сельхоз трудам 9 класс
программа...
Рабочая программа по технологии (труду), 4 класс (УМК Л.В. Занкова, программа Н.А. Цирулик)
Рабочая программа по курсу «Технология» разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общ...
Рабочая программа по занимательному труду 4 класс 8 вид
Рабочая программа по занимательному труду для 4 класса составлена на основе «Образовательной программы для учащихся 0 и 1 – 4 к...
Рабочая программа по сельскохозяйственному труду (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....