Урок ритмики в коррекционном классе VII вида
методическая разработка (музыка, 3 класс) по теме
Как научить детей чувствовать ритм, помочь развить координацию движений? И все это с помощью танцевальных движений. Этому посвящен урок в 3 коррекционном классе VII вида..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmika__3_klass_vii_vid.doc | 26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект урока ритмики в 3 классе VII вида
Тема урока В мире животных
ЦЕЛИ:
образовательная создать условия для освоения танцевальных движений
Развивающая создать условия для развития координации движений,
выносливости
Воспитательная способствовать воспитанию коммуникабельности,
дружбы, культуры общения
Тип урока комбинированный
Структура урока
- Подготовительная часть
- Беседа с учащимися, постановка проблемы.
Сегодня у нас необычный урок , урок – путешествие в лес. Чтобы в лесу нам было хорошо, чтоб жители леса нас не пугались, нам надо знать их повадки, движения, быть сильными и выносливыми и умели дружить. Давайте сделаем разминку,
- повторим виды шагов (марш, приставной шаг с притопом, приставной с присядкой)
- бег змейкой, по диагонали, прямой, боковой галоп («скоком-боком, скоком -боком-ходит галка мимо окон»), подскоки
- ходьба с заданиями на внимание (на носочках – крадется лиса, а вот зайка прыгает, гуси переваливаются, а вот цапля шагает по болоту)
- Комплекс общеразвивающих упражнений
- разомнем и ступни (перекаты «Качалочка качается а Ира улыбается»)
- Основная часть
2.1. Танец утят
2.2 Разучивание Танца Дружбы
Раз, два, три – на носочки
Раз, два, три – на носочки
Раз, два, три – повернулись
Хлопнули и разошлись.
2.3. Игра «Волки во рву»
3. Заключительная часть
3.1. Итог урока
3.2. Повторить танец дружбы
Наиболее адекватной формой преодоления и компенсации недостатков является двигательная активность, в которой ведущее место принадлежит подвижной игре.
Игра формирует личность ребёнка. И деятельность его выражается, прежде всего в движениях. Первые представления о мире, вещах и явлениях приходят к ребёнку через движения его глаз, языка, рук, через перемещения в пространстве, через взаимодействия с игрушками
Слабость произвольного внимания проявляется и в том, что в процессе обучения отмечается частая смена объектов внимания. Дети не могут сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.
умственно отсталые дети усваивают все новое очень медленно, лишь после многих повторений, быстро забывают воспринятое и, главное, не умеют вовремя воспользоваться приобретенными знаниями и умениями на практике.
Программа по ритмике включает- упражнения на ориентировку в пространстве, ритмико-гимнастические упражнения, упражнения с музыкальными инструментами, игры под музыку, танцевальные упражнения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока ритмики для 4 класса.
Данная разработка предназначена для проведения итогового урока по теме "Элементы русского лирического танца" в 4 классе....
Детские подвижные игры, как элемент игровой технологии на уроках ритмики в 1 классе.
ДЕТСКАЯ ИГРА - средство активного обогащения личности, поскольку обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты....
Сборник упражнений для уроков ритмики
С 2002 года и по сегодняшний день идет реализация авторской программы «Ритмопластика» в муниципальном бюджетном специальном коррекционном образовательном учреждении YI вида школе – интернате № 4...
Духовно-нравственное воспитание учащихся специальных (коррекционных) классовVII вида средствами уроков ритмики
Выступление, технологическая карта к уроку ритмики...
Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»
Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....
КОНСПЕКТ УРОКА РИТМИКИ В третьем классе коррекционной школы 8 вида с элементами ритмопластики, логоритмики и психогимнастики.
Конспект урока по ритмики по ФГОС 2варианта, для 3-го класса, в специально-коррекционном школе-интернате VIII вида, с использолванием различных техник по здоровью сбережения: ритмопластика, игрор...
сценарный план урока и технологическая карта урока ритмики на тему: «Характер музыки и характер движения» (открытый урок проходил в рамках конкурса "Учитель года 2020")
Учебный предмет: ритмика Учитель: Очеретова О.А. Класс: 3- «В» Тема: «Характер музыки и характер движения». Цель: Учить...