Предметная диагностика обучающихся 1 - х классов за 1 полугодие (комплексная работа) Школа "2100"
методическая разработка (1 класс) на тему

 

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике за 1 полугодие.

Задачи:

1.          Выявить уровень и качество усвоения программного  материала.

2.          Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений обучающихся.

3.          Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.

4.          Совершенствование системы контроля в условиях реализации ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа /ФГОС

1 класс

Ф. И. обучающегося______________________________________

Класс ___________________________________________________

Проверочная работа по обучению грамоте

 

Задание 1. Оденьте одежду на человечков - звуковичков.

Задание 2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.

 ги___, ти____, то____, па____, го____, пар___.

Задание 3. Собери и запиши слова.

о ты пира ни но ка кор на Ири ра

Задание 4.Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.

Пони, Ирина, гитара, ноты.

Задание 5. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.

ноты ____________ пир ____________ Инга____________ Рита______________

Задание 6. Диктант. __________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по математике

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

…………………………………………………………………………………………………

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8

12.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

13. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

14. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

15. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

16. В данных выражениях обведи кружочком целое число.

4 - 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

17. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

18. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

19. Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

20. В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

21. В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

22. Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      



Предварительный просмотр:

Оценочный лист контрольной работы по обучению грамоте за 1 полугодие

Класс_________                       Учитель _________________________________________Год ________________

Умение работать со звуковыми человечками

Умение дописывать слова, чтобы получились слова

Умение собирать слова из заданных слогов

Умение делить слова на слоги

Умение обозначать в слове ударение

Умение выделять в слове звуки точками

Умение списывать с печатного текста

Умение писать под диктовку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

ИТОГО:

Оценочный лист контрольной работы по математике е за 1 полугодие

Класс_________                       Учитель _________________________________________Год:

Ф.И.обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

ИТОГО

Проверочная работа по математике

1. Умение записать цифрами в строчку данные ниже числа.

2. Уметь вместо точек вставить пропущенные числа.

3. Уметь поставить ноль на свое место.

4. Уметь подчеркнуть число, которое следует при счете за числом 9.

5. Уметь подчеркнуть число, которое стоит при счете перед числом 5.

6. Уметь подчеркнуть числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

7. Уметь расставить числа от большего к меньшему. Уметь написать их в строчку.

8. Уметь подчеркнуть число, которое на 1 больше 7.

9. Уметь подчеркнуть число, которое на 1 меньше 3.

10. Уметь записать в строчку данные ниже знаки.

11. Уметь вместо точек поставить пропущенные знаки действий.

12.Уметь среди данных чисел подчеркнуть наименьшее число.

13. Уметь среди данных чисел подчеркнуть наибольшее число.

14. Уметь подчеркнуть выражения, в которых выполняется сложение.

15. Уметь зачеркнуть выражения, в которых не выполняется сложение.

16. Уметь в данных выражениях обвести кружочком целое число.

17. Уметь подчеркнуть правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

18. Уметь соединить линиями примеры с одинаковыми ответами.

19. Уметь вставить пропущенное число.

20. Уметь в данных выражениях обвести кружочком вычитаемое.

21. Уметь в  данных выражениях обвести кружочком уменьшаемое.

22. Уметь найти и подчеркнуть решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.



Предварительный просмотр:

Анализ результатов комплексной работы в 1 – х классах

МАОУ СОШ № 29 города Тюмени за 1 полугодие

2011 – 2012 учебного года.

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике за 1 полугодие.

Задачи:

  1. Выявить уровень и качество усвоения материала.
  2. Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений обучающихся.
  3. Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.
  4. Совершенствование системы контроля в условиях реализации ФГОС.

Дата проведения: 22 декабря

Оценка уровня сформированности предметных результатов по русскому языку и математике проводилась по результатам выполненных обучающимися 1–х классов  комплексной работы. Комплексная письменная работа позволила выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем.

Предложенная комплексная работа рассчитана на учащихся 1 классов, обучающихся по УМК «Школа  2100».

 Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

          Задания комплексной работы направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.

        Таким образом, все задания комплексной работы составлены с таким расчетом, чтобы каждое из них работало на формирование навыков учебной деятельности, а именно:

 - умение воспринимать словесную или письменную инструкцию;

 - умение планировать и действовать по плану;

 - умение управлять своим вниманием и осуществлять самоконтроль;

 - умение адекватно оценивать свою работу.

        В зависимости от уровня подготовки класса целесообразно было затратить на проведение работы два, или три урока, в течение которых обучающиеся могли работать в своём индивидуальном темпе по 20-25 минут на каждом уроке. Время выполнения работы не ограничивалось.

         Всего в школе обучающихся 1 классов – 76 человек (100 %), выполняли комплексную работу – 58 обучающихся (76.3 %), 18 обучающихся (23.6 %) отсутствовали по уважительным причинам.

  1. Общие результаты комплексной работы по русскому языку.

        Содержание проверочной работы по русскому языку определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка»,  «Развитие речи» и «Орфография и пунктуация».

        В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка, освоение таких учебных действий с языковыми единицами, как нахождение, характеристика, сравнение, классификация, преобразование, моделирование.

         В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).  

         Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант (на данном этапе рассматривалось письмо слов и предложений с изученными буквами под диктовку).

        Оценка результата написания учащимся итогового диктанта строится по принципу: «не справился», «справился на базовом уровне».

Анализ освоения проверяемых элементов курса «Русский язык» на базовом уровне дал следующие результаты (приложение ТАБЛИЦА 1):

Умение определять звуки (гласный, согласный; твердый, мягкий, звонкий, глухой) – справилось 40 обучающихся – 70 %;

Умение подобрать слог, чтобы получились слово – 41 обучающихся – 71.9 %;

Умение собирать слова из заданных слогов – 37 обучающихся – 64.9 %;

Умение делить слова на слоги – 36 обучающихся – 63 %;

Умение обозначать в слове ударение – 31 обучающихся  – 51.3 %;

Умение выделять в слове звуки точками – 35 обучающихся – 61.4 %;

Умение списывать с печатного текста (используя правила письма) - 41 обучающихся – 71.9 %;

Умение писать под диктовку предложения – 38 обучающихся – 66.6 %.

  1. Общие результаты комплексной работы по математике

           Содержание проверочной работы по русскому языку определяется основными результатами освоения содержательных линий «Числа и операции над ними», «Элементы алгебры», «Текстовые задачи».

          В работе внутри содержательного блока  «Числа и операции над ними» оцениваются первоначальные представления о реальных и идеальных моделях понятиях «однозначное число», запись отношений между числами, последовательность чисел, получение числа прибавлением  к предыдущему числу, вычитанием  из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Сложение и вычитание в пределах десяти. Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и вычитанием на основании представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

          В содержательной линии «Элементы алгебры» оцениваются начальные представления о числовых выражениях, нахождении значений выражений, использование знаков  «=», «+»; «-».

          В содержательной линии «Текстовые задачи» не использовалось такое задание связанное с понятием «Задача и ее структура», но оценивалось умение использовать понятие как разностное сравнение, раскрывающее смысл действий сложения и вычитания.

         Оценка результата написания учащимся итогового диктанта строится по принципу: «не справился», «справился на базовом уровне».

Анализ освоения проверяемых элементов курса «Математика» на базовом уровне дал следующие результаты (ТАБЛИЦА 2)

Умение записать цифрами в строчку данные ниже числа – 57 обучающихся справилось с выполнением задания – 98.2 %;

Уметь вместо точек вставить пропущенные числа 52 обучающихся – 89.6 %;

Уметь поставить ноль на свое место 55 обучающихся – 94.8 %;

Уметь подчеркнуть число, которое следует при счете за числом 9 – 39 обучающихся – 67.2 %;

Уметь подчеркнуть число, которое стоит при счете перед числом 5 – 26 обучающихся – 44.8%;

Уметь подчеркнуть числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7 – 39 обучающихся –

67.2 %;

Уметь расставить числа от большего к наименьшему. Уметь написать их в строчку – 29 обучающихся – 50 %;

Уметь подчеркнуть число, которое на 1 больше 7 – 34 обучающихся – 58.6 %;

Уметь подчеркнуть число, которое на 1 меньше 3 – 43 обучающихся – 74 %;

Уметь записать в строчку данные ниже знаки – 54 обучающихся – 93 %;

Уметь вместо точек поставить пропущенные знаки действий - 55 обучающихся – 94.8 %;

Уметь среди данных чисел подчеркнуть наименьшее число - 54 обучающихся – 93 %;

Уметь среди данных чисел подчеркнуть наибольшее число – 51 обучающихся – 87.9 %;

Уметь подчеркнуть выражения, в которых выполняется сложение – 34 обучающихся – 58.6 %;

Уметь найти и зачеркнуть выражения, в которых не выполняется сложение - 34 обучающихся – 58.6 %;

Уметь в данных выражениях обвести кружочком целое число – 23 обучающихся – 39.6 %;

Уметь подчеркнуть правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?” – 33 обучающихся – 56.8 %;

Уметь соединить линиями примеры с одинаковыми ответами – 42 обучающихся – 72.4 %;

Уметь вставить в выражение пропущенное число – 48 обучающихся – 82.7 %;

Уметь в данных выражениях обвести кружочком вычитаемое – 16 обучающихся – 27.5 %;

Уметь в  данных выражениях обвести кружочком уменьшаемое - 16 обучающихся – 27.5 %;

Уметь найти и подчеркнуть решение, с помощью которого можно ответить на вопрос – 31 обучающихся – 53.4 %.

Общие выводы и рекомендации.

    ВЫВОДЫ: Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения  образовательной программы обучающимися 1- х  классов.

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в каждом классе есть  хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого полугодия в школе и показали высокие результаты.

     Но так же диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу 1 полугодия ещё недостаточно включились в учебный процесс. У таких детей существуют серьезные трудности в организации учебной деятельности. Им трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его;  осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика, видеть свои успехи и достижения.

В 1 «А» классе – Гамботова Ф., Кожин А., Кузьминых С., Маматбекова М., Антоненко А.

В 1 «Б» классе -  Гусейнов К., Басуев А., Пачганов Э., Рахимова С., Симонов К.

В 1 «В» классе – Вербицкий Я., Долгих П., Казаченко Н., Карапетян О., Комаревцев В., Унанян М., Хачатрян Э.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Классным руководителям 1 – х классов рекомендовано введение использования технологии «портфолио обучающегося»,  т. к. наиболее эффективным инструментом в работе по развитию навыков учебной деятельности считается портфолио. Портфолио - это не просто папка, заполненная письменными работами и всевозможными памятками. Педагогам необходимо помочь  обучающимся  использовать портфолио прежде всего для самооценивания, учета собственных достижений в соответствии с поставленными целями.

Хотя использование портфолио требует от педагога дополнительных затрат труда и времени, все-таки преимуществ можно указать много, и они состоят в том, что ученик становится  хозяином своей деятельности. Учится ставить цели, конкретизировать и осознавать их - значит, и его деятельность становится более организованным, начинает лучше ориентироваться в учебном материале, находить нужную информацию и тем самым развивает свои волевые качества.

Основные выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы по русскому языку позволяет сделать следующие выводы:

  1. Обучающиеся 1 – х классов в целом справились с предложенной комплексной работой, которая смогла определить в каждом классе уровень сформированности предметных результатов.
  2. Оценка достижения планируемых результатов базового уровня направленная на освоения содержательных  линий по русскому языку показала, что умения и навыки на данном этапе у  большинства обучающихся сформированы на достаточном  уровне.
  3. Тем не менее, 17 обучающихся (29.3 %) показали низкий уровень сформированности предметных результатов.
  4. Педагогам в своей работе необходимо уделить внимание формированию такой операции, как деление на слоги и выделение ударного слога. Так как без усвоения и автоматизации этих операций дальнейшее освоение орфографического действия у обучающихся, допустивших ошибку в 4 и 5 заданиях, будет затруднено.
  5. Педагогам необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков самоконтроля и развитие орфографической зоркости.

Анализ результатов итоговой работы по математике позволяет сделать следующие выводы:

  1. Обучающиеся 1 – х классов в целом успешно справились с предложенной работой по итогам 1 полугодия, которая смогла определить в каждом классе уровень сформированности предметных результатов.
  2. На достаточном уровне обучающиеся проявили свои способности при решении учебнопознавательных и учебнопрактических задач по математике.
  3. Тем не менее, 42 обучающихся (72.4 %) не смогли справиться с заданиями № 20 и 21 (компоненты сложения и вычитания),  направленные на выявление таких знаний, которые в дальнейшем позволят успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующих этапах обучения. Прежде всего, это связано с несформированностью умения читать правильно и осознанно, ориентироваться в учебной ситуации (внимательно слушать учителя, выявлять непонятное, искать нужную информацию).
  4. Педагогам необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.
  5. Педагогам грамотно осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, который способствует формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах  первого года обучения.

Рекомендации руководителю МО

  1. Включить в план работы МО разработку  и апробацию  оптимального диагностического инструментария по оценке достижений планируемых результатов обучения (по предметам и внеурочной деятельности);
  2. Апробировать  методические рекомендации  МОиН  РФ по  введению новых форм оценивания в школе первой ступени.

Педагогам ОУ, реализующим ФГОС

  1. Включить  оценку универсальных учебных действий в текущий контроль и  итоговую оценку по результатам освоения ООП.
  2. Ввести в практику работы технологию «Портфолио учащегося».
  3. Скорректировать темы по самообразованию и обобщению опыта работы в логике достижения новых результатов, требуемых ФГОС.
  4. Пройти  курсовую подготовку в области формирования новых компетенций для реализации ФГОС.

Приложение

ТАБЛИЦА 1.

Результаты выполнения проверочной работы по русскому языку в 1 – х классах.

Проверяемые элементы содержания

1 А

В классе – 24 чел.

Выполняли – 17 чел

1 Б

25/18

1 В

27/22

Итого

57 человек выполнявших работу

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

1

Умение работать со звуковыми человечками. Определение звуков (гласный, согласный; твердый, мягкий, звонкий, глухой)

14

82.3

11

61

15

68

40

70

2

Умение дописывать слог, чтобы получились слово

14

82.3

9

50

18

81.8

41

71.9

3

Умение собирать слова из заданных слогов

13

76.4

9

50

15

68

37

64.9

4

Умение делить слова на слоги

12

70.5

9

50

15

68

36

63

5

Умение обозначать в слове ударение

10

58.8

10

55.5

11

50

31

54.3

6

Умение выделять в слове звуки точками

13

76.4

7

38.8

15

68

35

61.4

7

Умение списывать с печатного текста (правила письма)

11

64.7

12

66.6

18

81.8

41

71.9

8

Умение писать под диктовку предложения

13

76.4

10

55.5

15

68

38

66.6

ТАБЛИЦА 2.

Результаты выполнения проверочной работы по математике в 1 – х классах.

Проверяемые элементы содержания

1 А

В классе – 24 чел.

Выполняли – 17 чел

1 Б

25/19

1 В

27/22

Итого

58 человек выполнявших работу

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

Выполнили задание (чел.)

% выполнения

1

Умение записать цифрами в строчку данные ниже числа.

16

94

19

100

22

100

57

98.2

2

Уметь вместо точек вставить пропущенные числа.

15

88.2

18

94.7

19

86.3

52

89.6

3

Уметь поставить ноль на свое место.

17

100

18

94.7

20

90.9

55

94.8

4

Уметь подчеркнуть число, которое следует при счете за числом 9.

12

20.6

14

73.6

13

59

39

67.2

5

Уметь подчеркнуть число, которое стоит при счете перед числом 5.

10

58.8

8

42

8

36.3

26

44.8

6

Уметь подчеркнуть числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

10

58.8

11

57.8

18

81.8

39

67.2

7

Уметь расставить числа от большего к наименьшему. Уметь написать их в строчку.

10

58.8

9

47.3

10

45.4

29

50

8

Уметь подчеркнуть число, которое на 1 больше 7.

11

64.7

13

68.4

10

45.4

34

58.6

9

Уметь подчеркнуть число, которое на 1 меньше 3.

11

64.7

15

78.9

17

77.2

43

74

10

Уметь записать в строчку данные ниже знаки.

15

88.2

18

94.7

22

100

54

93

11

Уметь вместо точек поставить пропущенные знаки действий.

17

100

17

89.4

21

95.4

55

94.8

12

Уметь среди данных чисел подчеркнуть наименьшее число.

16

94

16

84.2

22

100

54

93

13

Уметь среди данных чисел подчеркнуть наибольшее число.

16

94

14

73.6

21

95.4

51

87.9

14

Уметь подчеркнуть выражения, в которых выполняется сложение.

4

23.5

11

57.8

19

86.3

34

58.6

15

Уметь найти и зачеркнуть выражения, в которых не выполняется сложение.

8

47

12

63

14

63.6

34

58.6

16

Уметь в данных выражениях обвести кружочком целое число.

5

29.4

7

36.8

11

50

23

39.6

17

Уметь подчеркнуть правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

11

64.7

13

68.4

9

41

33

56.8

18

Уметь соединить линиями примеры с одинаковыми ответами.

12

70.5

18

94.7

12

54.5

42

72.4

19

Уметь вставить в выражение пропущенное число.

14

82.3

17

89.4

17

77.2

48

82.7

20

Уметь в данных выражениях обвести кружочком вычитаемое.

7

41

5

26.3

4

18

16

27.5

21

Уметь в  данных выражениях обвести кружочком уменьшаемое.

4

23.5

5

26.3

7

31.8

16

27.5

22

Уметь найти и подчеркнуть решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

6

35.2

16

84.2

9

41

31

53.4

Справку составила руководитель МО начальных классов: Рещетникова Т. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика УУД 1 класс 1 полугодие,01.02.2013

Диагностика для учащихся 1 класса создана на основе ФГОС НО.Приоритетным направлением ФГОС НО является реализация развивающего потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования являе...

Диагностика УУД 1 класс, 2 полугодие. 01.02.2013.

Диагностика для учащихся 1 класса создана на основе ФГОС НО.Приоритетным направлением ФГОС НО является реализация развивающего потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования являе...

Педагогическая диагностика обучающихся 1 класса

Резултаты диагностики в 1 классе....

Методические рекомендации по подготовке обучающихся начальных классов к итоговой комплексной работе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 4-х КЛАССОВК ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ...

Анализ промежуточной предметной диагностики в 1 классе

Анализ промежуточной предметной диагностики в 1 классе, в который включены задания по обучению грамоте. математике и окружающему миру....

Результаты диагностики обучающихся 1 класса за 2017-2018 уч.г. по уровню сформированности УУД

Результаты диагностики обучающихся 1 класса по уровню сформированности УУД...

Методические рекомендации "Диагностика УУД. 2 класс. 2 полугодие"

Методические рекомендации "Диагностика УУД. 2 класс. 2 полугодие"...