Памятка "Первые шаки в науку. С чего начать?"
консультация (3, 4 класс)

Юрьева Майя Николаевна

Памятка «Первые шаги в науку. С чего начать»

(по материалам журнала «Учебный год» № 1, 2010 год)

         Путь в науку начинается по-разному. Исследование может начинаться:

  • С урока или прочитанной книги. Любая тема, заинтересовавшая Вас, может найти продолжение в самостоятельном поиске материала, углублении знаний или изменении представлений о том или ином явлении или событии.
  • С прихода в школьное научное общество, где, попав в круг единомышленников, вы получите не только представления об исследовательских методах, но и услышите о целом спектре проблем, которые привлекают внимание пытливого ума. Они могут заинтересовать и Вас.
  • С работы в школьном музее. В его стенах ждут тех, кто увлечён кропотливым собирательством человеческих судеб и вещей, окружающих человека в разные эпохи. Жизнь каждого человека и даже вещи, кажущейся нам совсем обыденной, может стать предметом исследовательского интереса.
  • С работы в городских, областных и других образовательных, научно-образовательных программах. Занятия таких программ представлены не только лекциями, которые ведут ученые специалисты в отдельных областях науки, но и различного рода практическими и лабораторными занятиями.

Исследование начинается там, где появляется удивление или обнаруживается «неожиданное», и там, где другим всё представлялось понятным, ясным. Лучшими руководителями Вашей научной работы будут люди, которые поддержат Вас в вашем желании объяснить «необычное».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка «Первые шаги в науку. С чего начать»

(по материалам журнала «Учебный год» № 1, 2010 год)

        Путь в науку начинается по-разному. Исследование может начинаться:

  • С урока или прочитанной книги. Любая тема, заинтересовавшая Вас, может найти продолжение в самостоятельном поиске материала, углублении знаний или изменении представлений о том или ином явлении или событии.
  • С прихода в школьное научное общество, где, попав в круг единомышленников, вы получите не только представления об исследовательских методах, но и услышите о целом спектре проблем, которые привлекают внимание пытливого ума. Они могут заинтересовать и Вас.
  • С работы в школьном музее. В его стенах ждут тех, кто увлечён кропотливым собирательством человеческих судеб и вещей, окружающих человека в разные эпохи. Жизнь каждого человека и даже вещи, кажущейся нам совсем обыденной, может стать предметом исследовательского интереса.
  • С работы в городских, областных и других образовательных, научно-образовательных программах. Занятия таких программ представлены не только лекциями, которые ведут ученые специалисты в отдельных областях науки, но и различного рода практическими и лабораторными занятиями.

Исследование начинается там, где появляется удивление или обнаруживается «неожиданное», и там, где другим всё представлялось понятным, ясным. Лучшими руководителями Вашей научной работы будут люди, которые поддержат Вас в вашем желании объяснить «необычное».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наука даром не даётся - наука трудом берётся.

Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр...

Из чего же? Из чего же? Из чего же? Конкурсно – игровая программа, посвящённая Международному женскому дню.

Сценарии конкурсно-игровой программы, посвященная международному женскому дню. Участники программы родители и дети....

Сравнительный анализ двух сказок. Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» и индийская сказка «Хитрый шакал

Цель обращения к сказкам – заострить внимание детей на важнейшей типологической особенности сказочных сюжетов: в сказках, созданных разными народами, отражаются общие проблемы, задаются одни и те же в...

Животные Саратовской области. Шакал

В презентации рассказывается о том, какие животные представлены в Саратовской области....

Урок по литературному чтению «Хитрый шакал» (УМК «Перспективная начальная школа»)

Тема урока: Индийская народная сказка «Хитрый шакал» («Сказка-ложь, да в ней намёк…») Цель: продолжить формировать умение анализировать художественное произведение (жанр – сказка). Задачи: 1) образо...

Хитрый шакал

конспект урока по чтению...

Презентация у уроку литературного чтения "Хитрый шакал"

Презентация у уроку литературного чтения "Хитрый шакал"...