Памятка "Первые шаки в науку. С чего начать?"
консультация (3, 4 класс)
Памятка «Первые шаги в науку. С чего начать»
(по материалам журнала «Учебный год» № 1, 2010 год)
Путь в науку начинается по-разному. Исследование может начинаться:
- С урока или прочитанной книги. Любая тема, заинтересовавшая Вас, может найти продолжение в самостоятельном поиске материала, углублении знаний или изменении представлений о том или ином явлении или событии.
- С прихода в школьное научное общество, где, попав в круг единомышленников, вы получите не только представления об исследовательских методах, но и услышите о целом спектре проблем, которые привлекают внимание пытливого ума. Они могут заинтересовать и Вас.
- С работы в школьном музее. В его стенах ждут тех, кто увлечён кропотливым собирательством человеческих судеб и вещей, окружающих человека в разные эпохи. Жизнь каждого человека и даже вещи, кажущейся нам совсем обыденной, может стать предметом исследовательского интереса.
- С работы в городских, областных и других образовательных, научно-образовательных программах. Занятия таких программ представлены не только лекциями, которые ведут ученые специалисты в отдельных областях науки, но и различного рода практическими и лабораторными занятиями.
Исследование начинается там, где появляется удивление или обнаруживается «неожиданное», и там, где другим всё представлялось понятным, ясным. Лучшими руководителями Вашей научной работы будут люди, которые поддержат Вас в вашем желании объяснить «необычное».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка "Первые шаки в науку. С чего начать?" | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка «Первые шаги в науку. С чего начать»
(по материалам журнала «Учебный год» № 1, 2010 год)
Путь в науку начинается по-разному. Исследование может начинаться:
- С урока или прочитанной книги. Любая тема, заинтересовавшая Вас, может найти продолжение в самостоятельном поиске материала, углублении знаний или изменении представлений о том или ином явлении или событии.
- С прихода в школьное научное общество, где, попав в круг единомышленников, вы получите не только представления об исследовательских методах, но и услышите о целом спектре проблем, которые привлекают внимание пытливого ума. Они могут заинтересовать и Вас.
- С работы в школьном музее. В его стенах ждут тех, кто увлечён кропотливым собирательством человеческих судеб и вещей, окружающих человека в разные эпохи. Жизнь каждого человека и даже вещи, кажущейся нам совсем обыденной, может стать предметом исследовательского интереса.
- С работы в городских, областных и других образовательных, научно-образовательных программах. Занятия таких программ представлены не только лекциями, которые ведут ученые специалисты в отдельных областях науки, но и различного рода практическими и лабораторными занятиями.
Исследование начинается там, где появляется удивление или обнаруживается «неожиданное», и там, где другим всё представлялось понятным, ясным. Лучшими руководителями Вашей научной работы будут люди, которые поддержат Вас в вашем желании объяснить «необычное».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наука даром не даётся - наука трудом берётся.
Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр...
Из чего же? Из чего же? Из чего же? Конкурсно – игровая программа, посвящённая Международному женскому дню.
Сценарии конкурсно-игровой программы, посвященная международному женскому дню. Участники программы родители и дети....
Сравнительный анализ двух сказок. Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» и индийская сказка «Хитрый шакал
Цель обращения к сказкам – заострить внимание детей на важнейшей типологической особенности сказочных сюжетов: в сказках, созданных разными народами, отражаются общие проблемы, задаются одни и те же в...
Животные Саратовской области. Шакал
В презентации рассказывается о том, какие животные представлены в Саратовской области....
Урок по литературному чтению «Хитрый шакал» (УМК «Перспективная начальная школа»)
Тема урока: Индийская народная сказка «Хитрый шакал» («Сказка-ложь, да в ней намёк…») Цель: продолжить формировать умение анализировать художественное произведение (жанр – сказка). Задачи: 1) образо...
Хитрый шакал
конспект урока по чтению...
Презентация у уроку литературного чтения "Хитрый шакал"
Презентация у уроку литературного чтения "Хитрый шакал"...