Аналитический отчёт педагогической деятельности
материал

Клюшова Татьяна Вячеславовна

Аналитический отчёт педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit.otchet.docx34.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Подойниковская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Михаила  Иосифовича  Рогачева»

Панкрушихинского района Алтайского края

Аналитический отчёт

о результатах профессиональной деятельности

за 2019-2022 год

                                              Составитель:Клюшова Татьяна Вячеславовна,

                                              учитель начальных классов и технологии

                                              I квалификационной категории

с. Подойниково-2022

                                                            «Расскажи мне  и я забуду,

                           Покажи мне и я пойму,

Позволь мне сделать самому, и я научусь»

(Конфуций)

     Я живу и работаю в удивительное время. Никогда еще технологический процесс не был настолько стремительным , чтобы ребёнок в свои 7-10 лет мог управлять реальностью лучше и эффективнее, чем его родители. У меня, как у учителя начальных классов возникает вопрос, как помочь ребёнку быть успешным в этом мире сверх быстрых изменений,  как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали материал, и как следствие повысить качество обучения.

Считаю, что главной целью педагогической деятельности является применение современных технологий в  начальных классах, для повышения мотивации и  систематизации знаний обучающихся.

Проблема неумения учащихся работать с информацией, анализировать, обобщать, выстраивать логическую последовательность своей речевой деятельности привели меня к поиску  педагогических технологий, которые помогли бы ученикам научиться перерабатывать информацию, корректировать, дополнять , сжимать, представлять в удобном для запоминания виде.  Одним из таким способов работы с информацией считаю, использование лэпбука, который является одним из разновидностей  метода проектной технологии. Метод использования лэпбука эффективен в проектной деятельности. В современной школе значимость исследовательской и проектной деятельности возрастает, а проведение учебных исследований с младшими школьниками - это особое направление внеклассной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.  В течение всего периода обучения в начальной школе мои ученики выполняют различные проекты по окружающему миру, по литературному чтению, математике, социальные проекты. Это повышает интерес детей к учебным предметам, способствует развитию познавательной активности, стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении. Обучающимися моего класса были выполнены проекты: «Весёлый алфавит», «Числа в загадках, пословицах и поговорках»,  «Моя малая родина»», «Профессии моих родителей», «Кто нас защищает», «Мой класс», «Моя школа», и другие. При защите данных проектов активно было использование лэпбука. Данный метод интересен и доступен.

Не менее важным на уроках и при работе с проектами считаю использование ИКТ. Систематическое использование ИКТ позволяет мне: сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; рационально использовать время учебного занятия; быстро и качественно готовить раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами. Ученики начальных классов, как известно, имеют наглядно-образное мышление. В этом помогает использование ИКТ в учебном процессе.

 Говоря о систематизации знаний, стоит сказать о положительной роли образовательных платформ  в этом направлении. Одна из них, интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру». Дети с удовольствием дома отрабатывают изученные темы, применяют свои знания в процессе практической деятельности и видят результат своей работы, пробелы в знаниях. Все задания интерактивные,  платформа позволяет принимать участие в марафонах, олимпиадах.

Участие в дистанционных марафонах и олимпиадах на интерактивной образовательной онлайн-платформе «Учи.ру».

Таблица 1

Учебный год

Достижение

2022-2023

Грамота за 3 место в образовательном марафоне «Космическое приключение»

2022-2023

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде по шахматам

2021-2022

Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель»

2021-2022

Грамота за второе место класса в марафоне «Солнечный берег»

2021-2022

Грамота за второе место класса в марафоне «Дачный сезон»

2021-2022

Грамота за третье место класса в марафоне «Мистические Бермуды»

2021-2022

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде по окружающему миру и экологии

2021-2022

Грамота за второе место класса в марафоне «Эра роботов»

2021-2022

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Безопасные дороги»

2021-2020

Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по математике

Для достижения поставленной цели необходим рост моих ключевых профессиональных компетенций учителя-предметника. Для этого я регулярно прохожу курсы повышения квалификации:

 Таблица 2

«Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе» (Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»),48 часов,2020г

«Актуальные вопросы преподавания родных языков» (КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Андриана Митрофановича Топорова»),36 часов,2020 год

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 73 часа,2021год

«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»  (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 часов, 2021год

«Организация работы классного руководителя в образовательной организации»  (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 250 часов, 2021год

«Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287  от 11 мая 2021года»  (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 44 часа, 2021год

«Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286  от 11 мая 2021года»  (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 44 часа, 2021год

    Распространяю педагогический опыт своей профессиональной деятельности, через создание мини-сайта https://nsportal.ru/klyushova-tatyana-vyacheslavovna, веду планомерную работу в разделах Электронный дневник и Электронный журнал.

     Стараясь расширить возможности для самореализации обучающихся, я активно привлекаю  их к участию в конкурсах и олимпиадах. Обучающиеся, под моим руководством, являются активными участниками конкурсов различных уровней, имеют грамоты и дипломы за победу.

Участие обучающихся в очных конкурсах школьного,  муниципального и краевого уровней

Таблица 3

Год

Уровень

Название конкурса

Результат участия

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2019г

Региональный

Конкурс «Сибириада»

Грамота 1 место.

Приказ комитета по образованию №178 от 16.05.2019

2019

Региональный

Конкурс «Пасхальное яйцо»

3 грамоты

1 место,

1 грамота  

 2 место,

1 грамота  

3 место.

Приказ комитета по образованию №102 от 07.03.2019

2019

Краевой

Конкурс «Варежки Деда Мороза»

Участие

2021

Районный

Конкурс «Я за здоровый образ жизни»

1 место-грамота

Комитет социальной работы Администрации Панкрушихинского района

2022

Районный

Конкурс «Оставим ёлочку в лесу»

1 место-грамота

Приказ комитета по образованию №19 от 12.01.2022

2022

Районный

Конкурс «Тобой,Алтай я восхищаюсь!»

участие

2022

Региональный

«Всё для фронта, всё для победы»

1 место-диплом

2022

Региональный

Конкурс «Сибириада»

1 место-диплом

Приказ комитета по образованию №30 от 27.07.2022

Участвую в работе школьного и муниципального методического объединения. Делюсь опытом работы с коллегами. На заседаниях принимаю участие в обсуждении проблемных вопросов, выдвигаю пути и решения этих вопросов. На протяжении пяти лет являюсь руководителем методического объединения учителей гуманитарно-эстетического цикла.  В составе группы коллег мною разработаны: программы по предметам НОО, программы внеурочной деятельности, утвержденные и рекомендованные для использования на уровне образовательной организации.

Проверяю значимость своей деятельности, участвуя в конкурсах профессионального мастерства. В 2019-2020 учебном году являюсь участницей конкурса «Самый классный классный – 2020», как классный руководитель 3 класса. Результатом участия стало 2 место в данном конкурсе. Участвуя в конкурсах, делюсь опытом своего педагогического мастерства, беру во внимание опыт других педагогов, коллег. Стараюсь учувствовать в конкурсах различного уровня.

Как классный руководитель провожу большую воспитательную работу. Образовательный туризм, классные часы на темы нравственности, здорового образа жизни, спортивные часы, индивидуальные беседы с родителями и учащимися - формы работы, которые использую. Родители учащихся являются партнерами в организации воспитательной работы класса. Совместное участие родителей и детей под моим руководством в проекте «Корзинка для мусора» принесло результат-1 место https://www.fond21veka.ru/ 

Всё раннее сказанное прослеживается в качестве знаний по предмету. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

Таблица 5

Учебный год

Классы

Предметы

Образовательные результаты по итогам года

Ссылка на подтверждающий документ

Успеваемость ( %)

Качество знаний(%)

2018-2019

2

русский язык

87,5%

87,5%

100%

55,2%

50%

80,8

Отчеты по предмету за год.

Классный журнал

математика

литературное чтение

2019-2020

3

русский язык

87,5%

87,5%

100%

58,2%

53%

81,8

Отчеты по предмету за год, Классный журнал

математика

литературное чтение

2020-2021

4

русский

87,5%

87,5%

100%

57,2%

53%

80,8

Отчеты по предмету за год, Классный журнал

математика

литературное чтение

Какую бы технологию мы не применяли в учебном процессе, все же реализуется она через систему учебных занятий, поэтому вижу основной задачей, обеспечение включение каждого ребенка в разные виды деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка педагогической деятельности

В данном документе отражается анализ своей педагогической деятельности....

Аналитический отчёт педагогической деятельности

Подробный анализ работы учителя для аттестации...

Аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя начальных классов ...

Аналитический отчёт учителя начальных классов о результатах профессиональной деятельности в 2012-2017г.

Аналитический отчет за 2012- 2017 учебные года выполнен в рамках конкурса "Учитель Года 2018"...

Аналитический отчет педагогической деятельности

Педагог   систематически реализует  в своей трудовой практике современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС в учебно-воспитательном  процессе и результативно организ...

Аналитический отчет педагогической деятельности

Аналитический отчет педагогической деятельности Даниловой Анны Борисовны, учитель начальных классов МКОУ "Екатерининская СОШ". В отчете представлены результаты педагогической деятельности за...