ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЗНАЙКА»
рабочая программа (1 класс)
Программа дополнительного образования направленого на комплексное развитие учеников 1-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_gruppy_znayka_1_kopiya.docx | 37.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ЗНАЙКА»
ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ
НА … УЧЕБНЫЙ ГОД
Количество часов:
всего 217 часов
в неделю 10 часов
Составитель программы: Шамонова Анастасия Александровна ( в соавторстве с Черновой Татьяной Алексеевной).
Москва, …
Пояснительная записка:
Рабочая программа «Знайка» составлена на основе программ дополнительного образования и методических пособий:
- Власенко Н.Э. Культура здоровья с детства. Подвижные игры для малышей: планирование и описание.
- Гин С. Мир загадок. Программа по внеурочной деятельности в начальной школе.
- Проснякова Т.Е. «Художественное творчество».
- Чиненный А.И., Стоян Т.А. Этикет на все случаи жизни. Учебно-практическое пособие.
Нормативно-правовой базой программы дополнительного образования «Знайка»:являются Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 02.07.2013 год, Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об оказании платных образовательных услуг».
Программа «Знайка» предназначена для обучающихся 1-х классов и направлена на развитие познавательных способностей интеллектуального развития младших школьников за рамками школьной программы. Программа «Знайка» предполагает построение занятий в соответствии с принципами сотрудничества и сотворчества детей и взрослых, обеспечение роста, творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками в познавательной деятельности, привлечение детского опыта в качестве ресурса построения занятия, возможность переноса полученных знаний на другое учебное содержание, разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей и интересов каждого ученика.
С целью стимулирования творческого подхода обучающихся обеспечивается создание установки на оригинальное выполнение задания, осуществляется целенаправленный поиск вариативности как в формулировке, так и в способах выполнения различных заданий, поощряются нестандартные решения, замечаются проявления самостоятельного творчества в различных областях, используются приемы и методы активизации мышления и воображения.
Цель программы:интеллектуальное развитие младших школьников с помощью активных и разнообразных форм деятельности, формирующих комплексную грамотность младших школьников.
Задачи:
- Развитие воображения, творческого мышления.
- Гармонично сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.
- Формирование внутренней учебной мотивациии других мотивов учения посредством игровой деятельности, проблемного обучения.
- Воспитание чувства ответственности и коллективизма.
Программа «Знайка» направлена на комплексное развитие личности младшего школьника, следовательно,
структура программы предполагает взаимосвязь следующих ее направлений:
- «Мир загадок».
- «Умелые ручки».
- «Здоровячок».
- «В гостях у сэра Этикета».
Методы и формы работы:
- дидактические игры;
- мозговой штурм;
- конструирование;
- КВН;
- Брейн-ринг;
- эвристические методы решения проблем.
Формы организации занятий:
- групповая;
- парная;
- индивидуальная;
- фронтальная.
Объем программы: 220 часов, 10 часов в неделю.
Методическое обеспечение программы
Материально-техническое обеспечение: магнитофон, компьютер, DVD- проигрыватель, проектор.
Дидактико-методическое оснащение: дидактические и настольные игры, подборка литературы со стихами, загадками, сказками, наборы геометрических фигур,счётного материала, карточек-схем, цветные карандаши и т.д.
Содержание программы:
Теоретическая часть (220 часов):
- «Мир загадок» (55 часов) – 1, 2 группы:
Содержание: Обучение предполагает продуктивную творческую деятельность – сочинение загадок и сюжетов сказок, рисования, изготовление аппликаций, изделий и др., что служит показателем уровня освоения содержания данного блока.
Цель: ознакомление обучающихся с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.
«Путешествие в страну загадок» - 5 часов
«Город самых простых загадок» - 5 часов
«Улица Цвет и Форма» - 5 часов
«Улица Размер» - 5 часов
«Улица Вещество» - 5 часов
«Город 5 чувств» - 5 часов
«Город загадочных частей» - 5 часов
« Город загадочных мест» - 5 часов
«Путешествие на машине времени» - 5 часов
« Волшебный кубик Рубика» - 5 часов
« Загадки времени» - 5 часов
- «Умелые ручки» (55 часов) – 1, 2 группы:
Содержание: Данный блок направлен на развитие креативности мышления обучающихся. Основными формами работы являются индивидуальная и групповая. На завершающем этапе предполагается коллективная форма. Ученики во время занятий учатся делать изделия как из теста или бисера, так и работы комбинированного вида, например, природные объекты сочетаются с бисероплетением. Такая форма организации занятий помогает развивать творческий потенциал через создание необычных изделий.
Цель: развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений.
«Кудесница природа» - 5 часов
«Волшебная иголочка» - 5 часов
«Бумажное королевство» - 5 часов
«Пластилиновый мир» - 5 часов
«Тестовички» - 5 часов
«Макраме» - 5 часов
«Изонить» - 5 часов
«Драгоценные игрушки» - 5 часов
«Игрушки из опилок» - 5 часов
«Пуфики» - 5 часов
«Кукла-крестец» - 5 часов
- «Здоровячок» (55 часов) – 1 группа (2 группа посещает дополнительную образовательную программу социально-педагогической направленности «Звездный английский» в соответствии с расписанием):
Содержание: Занятия данного блока направлены на развитие двигательной активности младших школьников. Основной формой проведения занятий является игра. В рамках данного направления используются различные виды игр: подвижные игры высокой интенсивности, с малой интенсивностью, игры соревновательного направлены, игры-эстафеты. Разнообразный игровой материал повышает эффективность физической нагрузки.
Цель: развитие у детей интереса к ежедневным физкультурным занятиям, увеличение арсенала двигательных умений и навыков, комплексное развитие основных двигательных качеств, эмоциональная насыщенность урок, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучение правилам при выборе самостоятельных заданий.
«Русские народные игры» - 25 часов
«Шустрый мячик» - 5 часов
«Попрыгунчики» - 5 часов
«Ляпки» - 5 часов
«Сыщики» - 5 часов
«Клуб интеллектуалов» - 5 часов
«ГПДейка» - 5 часов
- «В гостях у сэра Этикета» (55 часов) – 1, 2 группы:
Содержание: Формирование нравственных основ личности начинается с вопросов воспитания. Они включают категории этики – долг, честь, достоинство, добро и т.д. По средствам художественных образов рассматриваются проблемы формирования морального сознания, нравственных отношений, нравственной деятельности, моральных ценностей у младших школьников. Педагогическая направленность этого цикла состоит в превращении общественных требований и норм образа жизни во внутренние позиции личности, в правила поведения воспитанников. Сказки и рассказы формируют отношение к людям старшего поколения. Они являются основой всех нравственных. чувств личности. Каждый раздел блока «В гостях у сэра Этикета» направлен на воспитание высоконравственной личности и активной жизненной позиции.
Цель: развитие у детей поведенческих привычек как в школьной среде, так и во внешкольной.
«Дом, в котором я живу» - 5 часов
«В игрушечной стране» - 5 часов
«В гостях у сказки» - 5 часов
«Речка-библиотечка» - 5 часов
«Куда идем мы с Пятачком…» - 5 часов
«В гостях у Мельпомены» - 5 часов
«Полянка-веселушка» - 5 часов
«На прививку становись!» - 5 часов
«Свет мой, зеркальце, скажи» - 5 часов
«Бригада» - 5 часов
«Перемена, перемена! Заливается звонок» - 5 часов
Учебно-методическое обеспечение:
- Гин Светлана. Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе: Пособие для учителя/ Школа креативного мышления; Светлана Гин. – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 96 с. ил.: - ISBN 978-5-755-2923-9.
- Русское народное поэтическое творчество: Хрестоматия: Пособие для учителей. Сост. Ю.Г. Круглов. - 3-е изд., дораб. – СПб.:отд-ниеISBN 5-09-002204-6.
- Вестник московского образования. Под. ред. Калина И. Охрана и укрепление здоровья детей. 2014, №10
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ занятия | Тема | Направления программы | Количество часов |
«ЧТО МЫ УЗНАЕМ?» | |||
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | «Русские народные игры» (с мячом) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
2 | «Кудесница природа» | «Умелые ручки» | 1 |
«Путешествие в страну загадок» (о природе) | «Мир загадок» | 1 | |
3 | «Русские народные игры» (Паук и мухи) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
4 | «Путешествие в страну загадок» (о доме) | «Мир загадок» | 1 |
«Дом, в котором я живу» (Когда я один дома!) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
5 | «Кудесница природа» (Крупяное царство) | «Умелые ручки» | 1 |
«Путешествие в страну загадок» (о труде) | «Мир загадок» | 1 | |
6 | «Русские народные игры» (Идет коза рогатая.) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
7 | «Дом, в котором я живу» (Мои животные.) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
«Путешествие в страну загадок» (об овощах) | «Мир загадок» | 1 | |
8 | «Русские народные игры» (Кап-кап-кап.) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
9 | «Кудесница природа» (Овощной базар.) | «Умелые ручки» | 1 |
«Дом, в котором я живу» (Я и мои вещи) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
10 | «Путешествие в страну загадок» (о братьях наших меньших) | «Мир загадок» | 1 |
«Кудесница природа» (Каштановый ежик) | «Умелые ручки» | 1 | |
11 | «Русские народные игры» (Поросята и волк) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
ОКТЯБРЬ | |||
12 | «Дом, в котором я живу» (Тише, мыши, кот на крыше) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
«Город самых простых загадок» (Как получился перекресток?) | «Мир загадок» | 1 | |
13 | «Русские народные игры» (Кролики и сторож) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
14 | «Волшебная иголочка» (Заинька) | «Умелые ручки» | 1 |
«Где эта улица, гдк этот дом…» | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
15 | «Волшебная иголочка» | «Умелые ручки» | 1 |
«Город самых простых загадок» (Волшебные огоньки.) | «Мир загадок» | 1 | |
16 | «Русские народные игры» (Карусель) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
17 | «В игрушечной стране» (Оловянный солдатик) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
«Город самых простых загадок» (Вот эта улица, вот этот дом…) | «Мир загадок» | 1 | |
18 | «Русские народные игры» (Пингвины и медведь.) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
19 | «Город самых простых загадок» (Пыль непройденных дорог сумел пробить росток.) | «Мир загадок» | 1 |
«В игрушечной стране» (Хозяюшка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
20 | «Волшебная иголочка» (Крестики и нолики.) | «Умелые ручки» | 1 |
«Город самых простых загадок» (Городок в Табакерке) | «Мир загадок» | 1 | |
21 | «Русские народные игры» (Пчелки) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
22 | «В игрушечной стране» (Петрушка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
«Город самых простых загадок» (градоначальник) | «Мир загадок» | 1 | |
23 | «Русские народные игры» (День и ночь) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
24 | «Волшебная иголочка» (Пяточок) | «Умелые ручки» | 1 |
«В игрушечной стране» (Скамеечка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
25 | «Волшебная иголочка» (Золотые узоры) | «Умелые ручки» | 1 |
«Улица Цвет и Форма» (Зигзаг) | «Мир загадок» | 1 | |
26 | «Русские народные игры» (Лягушка и цапля) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
27 | «В игрушечной стране» (Колыбельная для Маши) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
«Улица Цвет и Форма» (Цветочный город) | «Мир загадок» | 1 | |
28 | «Русские народные игры» (Перелет птиц) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
29 | «В игрушечной стране» (смешная семейка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
«Бумажное королевство» (Волшебная гирлянда) | «Умелые ручки» | 1 | |
30 | «Бумажное королевство» (Куколка) | «Умелые ручки» | 1 |
«Улица Цвет и Форма» (Красная площадь) | «Мир загадок» | 1 | |
31 | «Русские народные игры» (Совушки) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
32 | «Улица Цвет и Форма» (Триумфальная арка) | «Мир загадок» | 1 |
«В игрушечной стране» (Путешествие Гуливера) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
33 | «Русские народные игры» (Рыбаки и рыбки) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
34 | «Бумажное королевство» (Ромашка желаний) | «Умелые ручки» | 1 |
«В гостях у сказки» (Вдруг как в сказке…) | В гостях у сэра Этикета | 1 | |
НОЯБРЬ | |||
35 | «Улица Цвет и Форма» (Магический квадрат) | «Мир загадок» | 1 |
«Бумажное королевство» («Туалетная» бумага) | «Умелые ручки» | 1 | |
36 | «Русские народные игры» (Горячее место) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
37 | «Улица Цвет и Форма» (Переулочек) | «Умелые ручки» | 1 |
«В гостях у сказки» (Завлекалочка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
38 | «Русские народные игры» (Жмурки) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
39 | «Пластилиновый мир» (Подводный мир) | «Умелые ручки» | 1 |
«В гостях у сказки» (Затейница) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
40 | «Улица Размер» (Маленький жираф) | «Мир загадок» | 1 |
«Пластилиновый мир» (Фруктовый сад) | «Умелые ручки» | 1 | |
41 | «Русские народные игры» ( Усатый сом) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
42 | «Улица Размер» (В стране Гулливера) | «Мир загадок» | 1 |
«В гостях у сказки» (Собеседник книга) | «В гостях у сэра этикета» | 1 | |
43 | «Русские народные игры» (Метелица) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
44 | «Пластилиновый мир» (Волшебный мячик) | «Умелые ручки» | 1 |
«В гостях у сказки» (Беседа с автором) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
45 | «Улица Размер» (Миниатюрка) | «Мир загадок» | 1 |
«Пластилиновый мир» (Портрет) | «Умелые ручки» | 1 | |
46 | «Русские народные игры» (Караси и щука) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
47 | «Улица Размер» (Улица Ленивка) | «Мир загадок» | 1 |
«Речка-библиотечка» (В лесу книг) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
48 | «Русские народные игры» (Коршун и наседка) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
49 | «Тестовички» (Косичка) | «Умелые ручки» | 1 |
«Речка-библиотечка» (Переправа через реку) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
50 | «Улица Вещество» (Снежинка) | «Мир загадок» | 1 |
«Тестовички» (Румяный бочок) | «Умелые ручки» | 1 | |
51 | «Русские народные игры» (Лиса в курятнике) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
52 | «Улица Вещество» (Капелька) | «Мир загадок» | 1 |
«Речка-библиотечка» (Спасительный круг) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
53 | «Русские народные игры» (Заяц-месяц) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
54 | «Тестовички» (Букет цветов) | «Умелые ручки» | 1 |
«Речка-библиотечка» (Ремонтирка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
55 | «Улица Вещество» (Минеральный мир) | «Мир загадок» | 1 |
«Тестовички» ( Усатик) | «Умелые ручки» | 1 | |
56 | «Русские народные игры» (Ловля бабочек) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
57 | «Улица Вещество» (Как в противогазе!) | «Мир загадок» | 1 |
«Речка-библиотечка» (Плот) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
58 | «Шустрый мячик» ( Мячик кверху) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
59 | «Тестовички» ( Ковер-самолет) | «Умелые ручик» | 1 |
«Речка-библиотечка» (Поднять паруса) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
60 | «Улица Вещество» (Гелевые шарики). | «Мир загадок» | 1 |
«Макраме» (Узелки на платьице) | «Умелые ручки» | 1 | |
61 | «Шустрый мячик» (Волшебная корзинка) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
62 | «Город 5 чувств» (Улица Зрение) | «Мир загадок» | 1 |
«Куда идем мы с Пяточком…» (Встречают по одежке…) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
63 | «Шустрый мячик» (Жонглер) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
64 | «Макраме» (Волшебный шнурочек) | «Умелые ручки» | 1 |
«Куда идем мы с Пятачком…» (Пир горой) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
65 | «Город 5 чувств» (Улица Слух) | «Мир загадок» | 1 |
«Макраме» (Узелок на память) | «Умелые ручки» | 1 | |
66 | «Шустрый мячик» (Снайпер) – 1гр. | «Здоровячок» | 1 |
67 | «Город 5 чувств» (Улица Обоняние) | «Мир загадок» | 1 |
«Куда идем мы с Пятачком…» (Скатерть- самобранка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
68 | «Шустрый мячик» (Бильярд) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
69 | «Макраме» (Чудесная плетенка) | «Умелые ручки» | 1 |
«Куда идем мы с Пятачком…» (По душам…) | «В гостях у сэра Этикета | 1 | |
ЯНВАРЬ | |||
70 | «Город 5 чувств» (Улица Вкус) | «Мир загадок» | 1 |
«Изонить»( Золотой петушок) | «Умелые ручки» | 1 | |
71 | «Попрыгунчики» (Гусеницы) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
72 | «Город загадочных частей» (Знакомство с городом Загадочных частей) | «Мир загадок» | 1 |
«Куда идем мы с Пятачком…» (Выбираем подарки) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
73 | «Попрыгунчики» (Дорожкой длинною…) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
74 | «Изонить» (Синий колокольчик) | «Умелые ручки» | 1 |
«Куда идем мы с Пятачком…» (До скорой встречи…) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
75 | «Город загадочных частей» (Сочинение загадок) | «Мир загадок» | 1 |
«Изонить» (Морская гладь) | «Умелые ручки» | 1 | |
76 | «Попрыгунчики» (Крабики) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
77 | «Город загадочных частей» (Игры и упражнение со словами) | «Мир загадок» | 1 |
«В гостях у Мельпомены» (Номерок) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
78 | «Попрыгунчики» (Молекулы) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
79 | «Изонить» (Волшебная радуга) | «Умелые ручки» | 1 |
«В гостях у Мельпомены» (Сядем прямо) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
80 | «Город загадочных частей» (Придумывание необычных предметов) | «Мир загадок» | 1 |
«Изонить» (Солнечный зайчик) | «Умелые ручки» | 1 | |
81 | «Попрыгунчики» (Парушитисты) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
82 | «Город загадочных частей» (Самая загадочная улица) | «Мир загадок» | 1 |
«В гостях у Мельпомены» (Три сигнала) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
83 | «Ляпки» (Ляпки-тяпки) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
84 | «Драгоценные игрушки» (Золотая рыбка) | «Умелые ручки» | 1 |
«В гостях у Мельпомены» (Кладовая театра) | «В гостях у сера Этикета» | 1 | |
ФЕВРАЛЬ | |||
85 | «Город загадочных мест» (Знакомство с городом) | «Мир загадок» | 1 |
«Драгоценные игрушки» (Волшебное колечко) | «Умелые ручки» | 1 | |
86 | «Ляпки» (Самый меткий) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
87 | «Город загадочных мест» (Сочинение загадок) | «Мир загадок» | 1 |
«В гостях у Мельпомены» (Благодарный зритель) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
88 | «Ляпки» (Бегунок) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
89 | «Драгоценные игрушки» (Цветик-семицветик) | «Умелые ручки» | 1 |
«Полянка-веселушка» (Стройная березка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
90 | «Город загадочных мест» (Заколдованное место) | «Мир загадок» | 1 |
«Драгоценные игрушки» (Зеленый огонек) | «Умелые ручик» | 1 | |
91 | «Ляпки» (Сачок) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
92 | «Город загадочных мест» (Дальнее место) | «Мир загадок» | 1 |
«Полянка-веселушка» (Скромный букетик) | «Умелые ручки» | 1 | |
93 | «Ляпки» (Касатки) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
94 | «Драгоценные игрушки» (Аквариум) | «Умелые ручки» | 1 |
«Полянка-веселушка» (Зеленая ветка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
95 | «Город загадочных мест» (Угадай, где я?) | «Мир загадок» | 1 |
«Пуфики» (Разноцветный клубочек) | «Умелые ручки» | 1 | |
96 | «Сыщики» (Доктор Холмс) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
97 | «Путешествие на машине времени» (Путешествие в прошлое) | «Мир загадок» | 1 |
«Полянка-веселушка» (Кукушкина ветка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
98 | «Сыщики» (Следствие ведут колобки) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
99 | «Пуфики» (Игрушка для моей подружки) | «Умелые ручки» | 1 |
«Полянка-веселушка» (Лесная земляничка) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
МАРТ | |||
100 | «Путешествие на машине времени» (Путешествие в будущее) | «Мир загадок» | 1 |
«Пуфики» (Висячая игрушка) | «Умелые ручки» | 1 | |
101 | «Сыщики» (Хоббиты и пауки) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
102 | «Путешествие на машине времени» (В город загадочных дел) | «Мир загадок» | 1 |
«На прививку становись!» (Доктор Айболит) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
103 | «Сыщики» (Заколдованное царство) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
104 | «Пуфики» (Пупосики) | «Умелые ручки» | 1 |
«На прививку становись!» (Желтый бегемотик) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
105 | «Сыщики» (Зазеркалье) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
106 | «Путешествие на машине времени» (По следам Незнайки) | «Мир загадок» | 1 |
«На прививку становись!» (Я расту) | «В гостях с сэра Этикета» | 1 | |
107 | «Клуб интеллектуалов» (Вам мат) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
108 | «Кукла-крестец» (Кукла-добруля) | «Умелые ручки» | 1 |
«На прививку становись!» (Белый халатик) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
109 | « Волшебный кубик Рубика» (Магический квадрат) | «Мир загадок» | 1 |
«Кукла-крестец» (Кукла-злобуля) | «Умелые ручки» | 1 | |
110 | «Клуб интеллектуалов» (Уголки) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
111 | « Волшебный кубик Рубика» (Волшебная 6) | «Мир загадок» | 1 |
«На прививку становись!» (Молочный зубок) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
112 | «Клуб интеллектуалов» (Ваш ход) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
113 | «Кукла-крестец» (Кукла-ленивица) | «Умелые ручик» | 1 |
«Свет мой, зеркальце, скажи» (Кто на свете всех милее) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
АПРЕЛЬ | |||
114 | «Волшебный кубик Рубика» (Удачная полоска) | «Мир загадок» | 1 |
«Кукла-крестец» (Петрушка) | «Умелые ручки» | 1 | |
115 | «Клуб интеллектуалов» (Кто быстрее) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
116 | « Волшебный кубик Рубика» (Волшебная диагональ) | «Мир загадок» | 1 |
«Свет мой, зеркальце, скажи» (Чистые ручки) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
117 | «ГПДейка» (Лапта) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
118 | «Клуб интеллектуалов» (Умная сова) | «Мир загадок» | 1 |
«Свет мой, зеркальце, скажи» (Униформа) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
119 | « Волшебный кубик Рубика» (Загадочный столбик) | «Мир загадок» | 1 |
«Кукла-крестец» (Кукла-правдивица) | «Умелые ручки» | 1 | |
120 | «ГПДейка» (Казаки-разбойники) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
121 | «Загадки о времени» (Молодая весна) | «Мир загадок» | 1 |
«Свет мой, зеркальце, скажи» (Клоун) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
122 | «ГПДейка» (Взятие крепости) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
123 | «Свет мой, зеркальце, скажи» (Прогноз погоды) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 |
Самодельный театр | «Умелые ручки» | 1 | |
124 | «Загадки о времени» (Румянка) | «Мир загадок» | 1 |
Бумажный театр | «Умелые ручки» | 1 | |
125 | «ГПДейка» (Кулачный бой) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
126 | «Загадки о времени» (Листопад загадок) | «Мир загадок» | 1 |
«Бригада» | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
127 | «ГПДейка» (Богатыри) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
128 | Мои очумелые ручки | «Умелые ручки» | 1 |
«Бригада» | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
129 | «Загадки о времени» (Снежанка) | «Мир загадки» | 1 |
Сказочный ларец | «Умелые ручки» | 1 | |
130 | «ГПДейка» (Мы команда супер, класс!!) - 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
131 | «Загадки о времени» (МЧС) | «Мир загадок» | 1 |
«Перемена, перемена! Заливается звонок» часов (Брейк) | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
132 | «ГПДейка» (Аты, баты!) – 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
133 | «Кукла-крестец» (девица-красавица) | «Умелые ручки» | 1 |
«Большая перемена» | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
134 | Повторение. «Как прекрасен это мир!» | «Мир загадок» | 1 |
Повторение «Тигренок» (игрушка из помпонов и бисера) | «Умелые ручки» | 1 | |
135 | Повторение «Богатыри» - 1 гр. | «Здоровячок» | 1 |
136 | Повторение «Тайны подводного царства» | «Мир загадок» | 1 |
Конкурс «Мистер и Мисс Этикет» | «В гостях у сэра Этикета» | 1 | |
137 | «ПРОЩАЙ, ЗНАЙКА» | 1 | |
Всего часов | 217 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Безопасное колесо".
Программа по ПДД для педагогов дополнительного образования....
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Добрые ладошки»
Программа дополнительного образования детей «Добрые ладошки» является дополнительной общеобразовательной программой социально-педагогической направленности. Глобальные социальные, экономич...
Программа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей социально - педагогической направленности «Театральный калейдоскоп»
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный калейдоскоп» МБУДО «Дом детского творчества ...
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности
Программа "Занимательный английский" предназначена для обучения детей 1 класса. Программный материал распределён на 1 год. ...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Волшебный мир психологии»
Данная программа является очень актуальной, т.к. учебные нагрузки, несоответствие между внешними требованиями и психофизиологическими возможностями учащихся, слабая функциональная готовность к школе, ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ в форме кружковой деятельности «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ»
Программа, календарно-тематическое планирование, рекомендации для родителей, беседы...
Дополнительная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности «Ступеньки к школе» (программа «Преемственность»)
Цель программы - всестороннее развитие ребёнка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих спо...