Урок цифры «Цифровое производство».
статья

Позднякова Галина Геннадьевна

С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проведён очередной Урок цифры.

На Уроке «Цифровое производство» школьники познакомились с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика  и др. Узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок цифры «Цифровое производство».C:\Users\1\Desktop\уц.jpg

С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проведён очередной Урок цифры.

На Уроке «Цифровое производство» школьники познакомились с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика  и др. Узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

 В игровом тренажере ребята познакомились с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Попробовали свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создали новые вкусы пончиков и открыли собственное кафе. 

В коротком мультфильме они узнали завязку сюжета и познакомились с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.

На данном уроке присутствовали 25 учащихся. Каждый получил именной сертификат.

Классный руководитель 3 «а» класса:F:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\3.jpg

Позднякова Галина Геннадьевна.

F:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\Сертификат.jpg

F:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\1.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\2.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\7.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\6.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\5.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\8.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\Тимофей.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\Настя Е.jpgF:\для статей\урок цифры Производство 14 апреля\Алёна.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 класс Урок Цифры и числа

урок №1 по математике программа Планета знаний...

Технологическая карта к уроку технологии «Деревообрабатывающее производство»

Технологическая карта к уроку технологии «Деревообрабатывающее производство»...

Использование на уроках эффективных цифровых инструментов для интеллектуального и эмоционального вовлечения школьников в образовательный процесс.

laquo;Одна из серьезных проблем современной российской школы и дополнительного образования — растущее отставание от требований цифровизации экономики и основных сфер общественной жизни. Это отс...

Использование на уроках эффективных цифровых инструментов для интеллектуального и эмоционального вовлечения школьников в образовательный процесс.

laquo;Одна из серьезных проблем современной российской школы и дополнительного образования — растущее отставание от требований цифровизации экономики и основных сфер общественной жизни. &helli...

Урок с цифровыми технологиями "Берегите воду!"

На уроке используются разные формы работы....

Материалы к урокам в цифровом формате в программе SMART Notebook

Коллекция интерактивных материалов к урокам математики и русского языка для обучающихся с ЗПР 4 класса, созданных в программе SMART Notebook для интерактивной доски....

Обобщение опыта по теме: «Формирование читательской грамотности младших школьников на уроках средствами цифровой образовательной среды»

Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и во...