результаты мониторинга УУД (регулятивных, коммуникативных)
материал (4 класс)
по результатам ГП 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_vypolneniya_gruppovogo_proekta_po_klassu.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения группового проекта по классу, по отдельным действиям | |||
№ п/п | Элементы деятельности обучающихся | Успешность сформированности действий (в %) | |
Класс | Край | ||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | |||
1 | Активность участия в целеполагании |
| |
0-не участвовал(а) в выборе темы/формы работы | 0,00% | 3,97% | |
1-участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно | 33,33% | 24,77% | |
2-активно участвовал в выборе темы/формы работы | 44,44% | 51,94% | |
3-был(а) лидером | 22,22% | 19,28% | |
2 | Активность участия в планировании |
|
|
0-не участвовал(а) в планировании | 0,00% | 3,98% | |
1-участвовал(а), но не активно | 0,00% | 24,16% | |
2-активно участвовал(а) в планировании | 77,78% | 52,95% | |
3-был(а) лидером | 22,22% | 18,88% | |
3 | Распределении функций и их выполнение |
|
|
0-в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) | 0,00% | 0,76% | |
1-ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функий было, имел(а) свое задание, но выполнял (а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) не предусмотренное планом работ) | 0,00% | 12,79% | |
2-распределение функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы | 100,00% | 86,40% | |
4 | Активность в контроле своих действий |
|
|
0-не участвовал(а) в контроле | 0,00% | 4,65% | |
1-контролировал(а) только свои действия | 0,00% | 38,31% | |
2-контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе | 100,00% | 57,00% | |
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | |||
5 | Участие в презентации |
| |
0-в презентации не участвовал(а) | 0,00% | 2,78% | |
1-участие в презентации незначительное | 55,56% | 22,03% | |
2-участие в презентации значительное | 44,44% | 74,92% | |
6 | Активность/инициативность ученика |
| |
0-не проявляет | 0,00% | 3,49% | |
1-активен, но инициативы не проявляет | 22,22% | 32,51% | |
2-активен, проявляет инициативу | 77,78% | 63,92% | |
7 | Ориентация на партнера и согласованность позиций |
| |
0-не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера | 0,00% | 0,81% | |
1-иногда прислушивается к партнеру, иногда игнорирует его мнение | 0,00% | 16,93% | |
2-внимательно выслушивает партнера, с уважением относится к его позиции, старается ее учесть, если считает верной | 100,00% | 82,22% | |
8 | Работа в команде |
| |
0-в работе группы участия не принимает | 0,00% | 1,45% | |
1-не берет на себя организаторские функции, но свою работу выполняет | 0,00% | 48,50% | |
2-может организовать работу группы, но при этом может работать в команде на «вторых ролях» | 100,00% | 50,00% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Методическая разработка. Достижения личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных результатов в образовательном процессе через уроки литературного чтения в начальной школе.
Методическая разработка рассматривает вопросы достижения личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных результатов в образовательном процессе через уроки литературного чтения в начальной ...
Результаты мониторинга Коммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса
Результаты мониторингаКоммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов ....