Промежуточная аттестация 4 класс
методическая разработка (4 класс)
Промежуточная аттестация 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация ИЗО | 581.23 КБ |
Промежуточная аттестация литературное чтение | 30 КБ |
Промежуточная аттестация математика | 15.08 КБ |
Промежуточная аттестация окружающий мир | 68.5 КБ |
Промежуточная аттестация музыка | 14.38 КБ |
Промежуточная аттестация русский язык | 25.5 КБ |
Промежуточная аттестация эрзянский язык | 12.2 КБ |
Промежуточная аттестация по мордовской литературе | 15.43 КБ |
Промежуточная аттестация по основам православной культуры | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы:__________Бедин Ю.Г.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству, 4 класс
______________________________________________
Вариант 1.
А-1. Рассмотри репродукцию, определи, к какому виду изобразительного искусства она относится.
А) живопись
Б) скульптура
В) архитектура
Г) декоративно-прикладное искусство
А-2. Рассмотри репродукцию, определи, к какому жанру изобразительного искусства она относится.
А) пейзаж Б) портрет В) натюрморт Г) анималистический
А-3. Определи к какому виду народного промысла относится данное изображение.
А) хохлома Б) гжель В) жостово Г) дымка
А-4. Рассмотри репродукцию И.И. Левитана «Золотая осень». Определи, какие цвета преобладают в картине.
А) тёплые Б) холодные
Прочитай текс и ответь на вопросы к нему.
Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) – русский живописец. Он родился в семье Лопьял Вятской губернии, в семье сельского священника. По настоянию родителей он учился в духовном училище, а потом в семинарии. В 1867 году Васнецов оставил семинарию и уехал в Петербург, начал учиться в Рисовальной школе. Деньги для поездки в Петербург юноша получил, написав две картины маслом и разыграв их в лотерею. В 1868 году он поступил в Академию художеств. Во время учёбы он зарабатывал на жизнь рисунками и гравюрами. Васнецов два года работал во Франции, где написал полотно «Балаганы в Париже» и создал эскиз к будущему шедевру «Богатыри». За свою жизнь художник оставил богатое наследие. Около двадцати лет художник работал над монументальной картиной «Богатыри».После революции 1917 г. Васнецов продолжал создавать былинные и сказочные полотна. Многим замыслам художника не суждено было осуществиться. Он умер в Москве, в своей мастерской, во время работы над портретом М. Нестерова.
В-1 О каком художнике говорится в тексте? _____________________________________
В-2 Над какой картиной художник работал более 20 лет? _________________________
В-3 В каком жанре работал художник? _________________________________________
С-1.Изобрази геометрический орнамент внутри данной фигуры.
Вариант 2.
А-1. Рассмотри репродукцию, определи, к какому виду изобразительного искусства она относится.
А) живопись
Б) скульптура
В) архитектура
Г) декоративно-прикладное искусство
А-2. Рассмотри репродукцию, определи, к какому жанру изобразительного искусства она относится.
А) пейзаж Б) портрет В) натюрморт Г) анималистический
А-3.Определи, к какому виду народного промысла относятся данное изображение.
А) хохлома Б) гжель В) жостово Г) дымка
А-4. Рассмотри репродукцию Николая Рериха «Небесный бой». Определи, какие цвета преобладают в картине.
А) тёплые Б) холодные
Прочитай текс и ответь на вопросы к нему.
Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900) – русский художник-передвижник, мастер пейзажной живописи. Родился в местечке Кибарты в Литве, в семье железнодорожного служащего. В начале 70-х годов семья в надежде поправить материальное положение переехала в Москву. Скоропостижная смерть родителей, нужда, лишения выпали на долю юноши, но не сломило его. В 13 лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Со второй половины 80-х годов Левитан постоянно совершает поездки на Волгу, которые вдохновили художника на создание большой серии пейзажей. Особым успехом пользовались картины «Золотая осень. Слободка» и «Берёзовая роща». Период наивысшего подъёма творчества Левитана приходится на 90-е годы. Левитан, как истинный мастер лирического пейзажа, любил писать натуру в переходный период, когда одно состояние природы сменяет другое. Картины «Март», «Золотая осень», «Весна. Большая вода» - лучшие произведения этого периода. Голодное детство, беспокойная жизнь, напряжённый труд сказались на здоровье – Левитан страдал серьёзной болезнью сердца. Смерть художника прервала работу над картиной, которую он хотел назвать «Русь».
В-1 О каком художнике говорится в тексте? _____________________________________
В-2 Какую реку любил рисовать художник? ____________________________________
В-3 В каком жанре работал художник? _________________________________________
С-1 Изобрази геометрический орнамент внутри данной фигуры.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы _____________Бедин Ю.Г.
Итоговая тестовая работа по литературному чтению, 4 класс
Фамилия, имя ____________________________________________
Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.
Кукушка
Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».
Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птице и вылетела из чума.
- Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.
Тут побежали дети за матерью:
- Мама, мы тебе водички принесли.
- Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.
Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.
Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнёзда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.
Вопросы и задания:
1. Определи жанр произведения.
1) рассказ 3) сказка
2) басня 4) стихотворение
2. Сколько детей было у матери?
1) трое 3) четверо
2) двое 4) запиши свой вариант ответа
3. Почему заболела мать?
1) простыла 3) от тяжёлой болезни
2) заразилась 4) запиши свой вариант ответа
4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери синоним к слову чум. __________________________________________________________________
6. В какую птицу превратилась мать? __________________________________________________________________
7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?
1) русские 3) ненцы
2) азербайджанцы 4) запиши свой вариант ответа
8. Где происходили события?
1) в степи 3) в пустыне
2) в лесу 4) в тундре
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.
1) Превращение в птицу.
2) Навсегда бросила детей мать-кукушка.
3) Мать просит пить.
4) Не слушались дети матери.
5) Тяжело заболела мать.
6) Мать улетает.
7) Дети просят вернуться.
10. Определи главную мысль текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы _________ Бедин Ю.Г
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс
Вариант 1
- Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать.
- Запиши ответы.
3080 · 1 = 19605 · 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
- Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
- Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
- Реши уравнение.
6000-х=754+438
6.Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
7.Геометрическая задача.
Измерь длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.
Вариант 2
- Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят.
- Запиши ответы.
4070 · 1 = 18509 · 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
- Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
- Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?
- Реши уравнение:
х : 64 = 2000 – 1999
- Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
- Геометрическая задача.
Измерь дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы_____________ Бедин Ю.Г.
Итоговая тестовая работа по окружающему миру , 4 класс.
Фамилия, имя ___________________________________________
1. Назови науку, изучающую Землю
1) история 3) география
2) астрономия 4) экология
2. Укажи, что не является планетой
1) Нептун 3) Плутон
2) Солнце 4) Земля
3. Укажите, что образуется на месте цветка у растений
1) плод 3) корень
2) ветка 4) лист
4. Выбери вещественный источник информации
1) сказка 3) поговорка
2) былина 4)монета
5. Из зёрен каких растений делают кашу «Геркулес»
1) пшеницы 3) овёс
2) рис 4) просо
6. Определи век, к которому относится 1812 год
1) XVI 3) XVII
2) XVIII 4) XIX
7. Какая система органов изображена на рисунке:
1) пищеварительная система
2) дыхательная система
3) кровеносная система
4) нервная система
8. . Определи, что не растет в лесной зоне
1) клюква 3) ягель
2) малина 4) шиповник
9. Укажи птиц из Красной Книги
1) кречет 2) утка-мандаринка 3) стерх 4) дятел
10. Укажи более ранний период истории
1) Средние века 3) Первобытная история
2)Древний мир 4) Новейшее время
11 Укажи, с кем сражалось народное ополчение, собранное Мининым и Пожарским?
1) с немцами 2) со шведами 3) с монголо- татарами 4) с поляками
В1. В каком документе прописаны основные законы нашей страны?
__________________________
В2. Из какого полезного ископаемого производят бензин?
___________________________
В3. Напиши название самого маленького материка__________________
В4. А на каком материке расположена наша страна?
___________________________
С1. Что такое семья?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
С2. Люди каких национальностей живут в твоём крае?
______________________________________________________________
Количество набранных баллов: _________________
Оценка: ________
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы: _____________ Бедин Ю.Г
Итоговый тест по музыке , 4 класс.
1.Назови слова, связанные с музыкой:
а) композитор,
б) вокализ,
в) хор,
г) поэт.
2. Что такое вокализм?
а) пение без музыки; в) пение хором;
б) пение без слов, г) пение вдвоём.
3. Какой голос называется АЛЬТ?
а) высокий мужской; в) низкий женский;
б) звонкий женский; г) грубый мужской.
4. Какой голос называется СОПРАНО?
а) высокий женский; в) грубый мужской;
б) низкий мужской; г) хриплый мужской.
5. Отметь названия церковных песнопений:
а) стихира; в) колыбельная;
б) тропарь; г) псалмы.
6. Что такое ноктюрн?
а) напевная, лирическая пьеса мечтательного характера;
б) грустная, заунывная пьеса;
в) веселая задорная песня.
7. Отметь музыкальные жанры:
а) песня; в) вокализ;
б) романс; г) поэма.
8. Отметь русских композиторов:
а) М. Глинка; в) Ф. Шопен;
б) М. Мусоргский; г) П. Чайковский.
9. Кто стоит во главе оркестра?
а) руководитель; в) композитор;
б) дирижер; г) исполнитель.
10. Сколько групп музыкальных инструментов включает в себя оркестр?
а) 3; в) 6;
б) 5; г) 4.
11. Кто веселил народ на ярмарке?
а) Петрушка; в) цыгане;
б) клоуны; г) рок-группа.
12. Назови три чуда из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане…»:
а) белка; в) Царевна-лебедь;
б) 33 богатыря; г) коршун.
13. Отметь признаки русской народной песни:
а) исполняется профессиональными певцами;
б) автор неизвестен;
в) может исполняться без музыкального сопровождения;
г) выражает чувства простого народа.
14.Назови родственные инструменты:
а) виолончель; в) контрабас;
б) альт; г) арфа.
15. В каких произведениях композиторов отразилась тема востока?
а) М.И.Глинка «Руслан и Людмила»;
в) М.П.Мусоргский « Пляска персидок»;
б) А.И. Хачатурян «Гаянэ»;
г) П.И.Чайковский «Времена года».
Ответы: 1-а,б,в; 2-а; 3-в; 4-а; 5-а,б,в; 6-а; 7-а,б,в; 8-а,б,г; 9-б; 10-г;
11-а,в; 12-а,б,в; 13-б,в,г; 14-а,б,в; 15- а,б,в.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы_____________ Бедин Ю.Г.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс
Летняя прогулка.
Хорошо летом в лесу, в роще, в поле. Люблю ранним утром ходить, в соседнюю рощу. Стройными рядами стоят белые березки. Сквозь листву заиграл на зелени травы золотой луч утреннего солнца. Идешь по узкой тропинке. В густой траве краснеет самая сладкая ягода. Рвешь душистую землянику. В чаще распевают птицы. По всей окрестности разливаются их голоса.
За рощей в глубоком овраге бьет ключ. Сидишь на пенечке у родника. Держишь в руках кружку и кусок черного хлеба. Приятно выпить в жару родниковой воды! Какие вкусные ягоды со свежим хлебом! Съешь завтрак и отправишься домой. (91 слово)
Грамматическое задание:
1. Разобрать предложение по членам, укажите части речи.
На опушке леса расцвела душистая черёмуха.
2.Выписать из текста три словосочетания прилагательных с существительными. Указать падеж прилагательных, выделите окончания.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы_____________ Бедин Ю.Г.
Итоговой контрольной важодема эрзянь келень коряс, 4-це класс
Умарькске.
Вирьсэ кассь умарь чувто. Сексня прасть лангстонзо чапамо умарть. Вейке видьминесь кекшсь моданть потс. Телень перть аштесь сон ловонть ало. Тунда видьминесь вельмесь, нолдась корент ды сексентень кассь вишкине нетькске. Вете иень ютазь те таркасонть ульнесь уш мазый умарькске.
Сась вирев сад пирень кастыця. Сон таргизе умарькскенть ды озавтызе эсензэ пирес. Курок атясь керизе чувтонь пиже верьксэнть, явизе кадовозь мукоренть кавтов, лазксонтень тонгсь од тарад тантей умарь чувтосто. Керявксонть сон вадизе модасо, сюлмизе нулынесэ.
Зярыя иень ютазь умарьчувтонть прясо кенерсть ламбамо умарть.
Грамматической заданиятне
1.Муемс текстэстэнть вейкеть пелькс(однородной член) марто валрисьме , сёрмадомс ды кикстамс вейкеть пелькстнэнь.
2. Муинк ды кикстынк 10-це валрисьместэнть прявт ды аволь прявт пелькстнэнь.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы ____________Бедин Ю.Г.
Итоговой тест тиринь литературань коряс , 4-це класс
________________________________________________________
1.Фольклоронь жанракс ули
А) ёвтнема Б) моро
В) содамоёвкс Г) басня
2. «Эрзянь кель» моронть сёрмадызе
А)Ч.Журавлёв Б) С. Люлякина
В) Е.Пятаев Г)Ю.Исланкин
3.Сёрмадынк фамилиянзо ды тетя лемензэ ине скульпторонть Эрьзянь.
4.Кодамо стихотворениясонть П.Гайни невти тиринь ёнксонть мазычинзэ?
А) Казне Б) Тумо
В) Чачома край Г) Монь вием
5.Ёвтынк « Тетянь ки» ёвтнемастонть главной героенть лемензэ.
А) Оля Б) Катя
В)Таня Г) Лена
6. «Локсей ды Варака» ёвксонть сёрмадызе
А) Я.Пинясов Б )М.Тарасова
В) Д.Надькин Г) И.Калинкин
7. Кодамо произведениясо ёвтневи велень эрямодонть войнань шкатнестэ?
А) Кудонь азор Б) Питней ёмавкс
В) Кода телесь Стёпкань лецизе. Г) Васенце изнявкс
8.Кие сёрмадызе «Изнинек минь» стихотворениянть?
А) И.Кривошеев Б) А.Эскин
В) А.Петайкин Г) А.Немкин
9.Кодамо чувто ланга сёрмадсь А.Доронин?
А) Килей Б) Тумо
В) Пиче Г) Умарина
10. Ёвтынк произведениянть ды авторонть максозь пельксэнть коряс.
- Бабай, вирев минь мольтяно,
Тусто кузнэ минь вештяно.
Ёлкавтово мень Од ие?
Кокоркадот пишти кие?
11. Ёвтамс таргонь читнень лемест ды толковамс, мекс тенст истя мерить.
Понедельник---
Вторник---
Среда-
Четверг-
Пятница –
Суббота –
Воскресенье -
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы ___________Бедин Ю.Г.
Итоговый тест по основам православной культуры
4 класс
Ф.И.ученика(цы)_________________________________________
1.Принятие христианства Русью состоялось в:
А. 863 году
Б. 865 году
В. 988 году
Г. 1054 году
2.Христианизация Руси произошла при:
А. Ярославе Мудром
Б. Святославе
В. Владимире
Г. Петре Первом
3.Евангелие-это:
А. священный ритуал
Б. Православный праздник
В. жизнеописание Иисуса Христа
Г. культовая практика
4.Рождество Христово в России отмечается:
А. 25 октября
Б. 25 декабря
В. 1 января
Г. 7 января
5.Андрей Рублев это:
А. знаменитый писатель
Б. знаменитый иконописец
В. знаменитый поэт
Г. знаменитый архитектор
6.Икона это:
А. картина на библейские сюжеты
Б. священное изображение
В. памятник искусства
Г. рождественская открытка
7.Часть храма, символизирующую бытие Самого Бога во вселенной называется:
А. Алтарь
Б. Неф
В. Притвор
Г. Паперть
8.Храм символизирует :
А. голубя
Б. корабль
В. Меч
9.Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Евангелие - это часть Библии.
2) Евангелие не входит в Библию.
10.Выберите несколько имен евангелистов из 8 вариантов ответа:
1) Василий
2) Матфей
3) Марк
4) Нестор
5) Феодор
6) Лука
7) Довмонт
8) Иоанн
11.Найди неверный ответ:
А. Колокольный звон сопровождает молитву в храме
Б. Колокольный звон предупреждает о приближении врага
В. Колокольный звон звучит только во время церковных праздников
Г. Колокольный звон заставляет человека задуматься о своей духовной жизни
12. Почему Бога называют Творцом?
А. Бог был Сам сотворен
Б. Он сотворил этот мир
В. Он помогает людям в творчестве
13.Христос однажды сказал, что Его учеников можно узнать по:
А. По богатству, которое можно накопить на земле;
Б. Любви, с которой они относятся ко друг другу;
В. Чудесам, которые они будут творить, чтобы прославиться
14. Ребята решили попросить друг у друга прощение, когда наступило Прощёное воскресенье. Отметь правильные ответы.
1) Ну, ладно, прости меня.
2) Прости меня, грешного.
3) Ну, что, простишь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации
1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....
Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС
Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...
Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....
Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс
Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания детей по русскому языку в конце 3 класса. ...
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...