Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezh.attest._testy_po_matematike_4_kl.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
4 класс
1 вариант
Часть 1
А1. Укажите натуральное число, следующее за числом 203099.
- 203098 2) 203010 3) 203100 4) 203999
А2. Сравните, не вычисляя, 92307 + 1037 … 1073 + 92307.
- 92307 + 1037 < 1073 + 92307
- 92307 + 1037 > 1073 + 92307
- 92307 + 1037 = 1073 + 92307
- сравнить нельзя/
А3. Какая из данных сумм равна 2342?
- 2 + 3 + 4 + 2
- 200 + 30 + 42
- 200 + 300 + 40 + 2
- 2000 + 300 + 40 + 2
А4. Найдите отрезок наибольшей длины.
- АВ 2) ВС 3) СД 4) ДМ
А5. Найдите сумму произведений 19 х 7 и 19 х 3.
- 519 2) 190 3) 380 4) 3610
А6. Вставьте пропущенные цифры и укажите уменьшаемое.
6 … 5 … - … 8 … 4 _ 2 8 5 6
- 6750 2) 6850 3) 6050 4) 3894
А7. Вычислите: 402391 х 0 : (5737 – 3198) + 55110 : 55
- 1002 2) 102 3) 12 4) 10020
А8. Найдите остаток от деления 201373 на 321.
- 106 2) 116 3) 16 4) 627
А9. До отправления поезда осталось 4 часа. Успеет ли пешеход на поезд, если расстояние до станции равно 15 км, он идёт со скоростью 5 км/ч и в пути делает остановку на 30 минут?
- Успеет. Придёт за 30 минут до отправления.
- Успеет. Придёт за минуту до отправления.
- Не успеет. Нужен ещё 1 час.
- Не успеет. Нужно ещё полчаса.
А10. Найдите число треугольников, изображённых на рисунке.
10 5 2) 6 3) 3 4) 4
Часть 2
В1. Вычислите площадь фигуры
8 см
4 см | 2 см | 2 см |
Ответ: ___________
В2. Река Обь имеет длину 40016 км 200 м, а река Енисей на 209 км 500 м короче Оби. Какова длина реки Енисей?
Ответ: __________
В3. Выполните действия: (150 х 35 – 50 х 3 х 15) : 20 + 7670
Ответ: __________
В4. Дед Мороз и Снегурочка раздавали подарки. Причём снегурочка раздала на 8 подарков меньше, чем Дед Мороз. Пользуясь схемой, определите, сколько подарков раздал Дед Мороз.
Д.М. ________________________
С. ______________ 8 п. 36 п.
Ответ: __________
В5. В трёх автобусах находится 100 пассажиров. В первом – 35 пассажиров, во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом. А остальные – в третьем. Постройте прямоугольники, которые показывают, сколько пассажиров находится во втором и сколько в третьем автобусах.
40 35 30 25 20 15 10 5 _______________________________________
1 автобус 2 автобус 3 автобус
Часть 3
С1. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел.
5, 6, 17, 18, 29, 30, ….. , ….. , ….. .
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________ Ответ: ____________________
С2. В магазине продают комплект газовых баллончиков для воды стоимостью 30 рублей. Пустой комплект можно вернуть, получив за него 20 рублей. Какое наибольшее число комплектов можно купить на 100 рублей?
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________ Ответ: ____________________
С3. Из города А в город Б ведут 5 дорог, а из города Б в город В – 7 дорог. Сколько есть различных маршрутов поездки из города А в город В через город Б?
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________ Ответ: ____________________
Промежуточная аттестация
4 класс
2 вариант
Часть 1
А1. Запишите натуральное число, предшествующее числу два миллиона триста двадцать пять тысяч шестьдесят.
- 232559 2) 2325050 3) 2325059 4) 2325061
А2. Сравните разности 5039 – а и 5090 – а.
- Сравнить нельзя, так как не указано значение а
- 5039 – а > 5090 – а
- 5039 – а < 5090 – а
- 5039 – а = 5090 – а
А3. Представьте число 32054 в виде суммы разрядных слагаемых.
- 3000 + 200 + 50 + 4
- 32 + 0 + 54
- 30000 + 2000 + 50 + 4
- 32000 + 2000 + 54
А4. Выберите отрезок, длина которого ближе всего к 1 дм.
А __________________________________ В С ______________________________________________ Д Е _________________________________________ М Р ______________ К
- АВ 2) СД 3) ЕМ 4) РК
А5. Найдите сумму произведений 15 х 7 и 15 х 3.
- 60 2) 4725 3) 1500 4) 150
А6. Вставьте пропущенные цифры и укажите частное.
5 1 5 9 … 0 __85__ - 5 1 .. .. 0 .. .. - 5...5 - .. .. .. - 0
А7. Выберите верное равенство.
- 1226 : 2 + 5 х 0 : (4786 – 3736) = 1663
- 1226 : 2 + 5 х 0 : (4786 – 3736) = 618
- 1226 : 2 + 5 х 0 : (4786 – 3736) = 5863
- 1226 : 2 + 5 х 0 : (4786 – 3736) = 613
А8. Выполните деление с остатком 48243 : 43 и укажите величину остатка.
- 3 2) 1072 3) 93 4) 43
А9. Купили килограмм конфет по цене 90 рублей и несколько пирожных по цене 10 рублей. Сколько пирожных купили, если за всю покупку заплатили 140 рублей?
- 50 2) 23 3) 5 4) 4
А10. На куб нанесли буквы А, В, С.
С
А В
Из какой фигуры можно склеить куб, чтобы буквы были нанесены так. Как оказано на рисунке?
С | ||||
| А | |||
В |
А | С | В | |
А | В | |
С |
В | А | С | |
Часть 2
В1. Вычислите площадь заштрихованной фигуры.
8 см
2 см | 5 см | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
4 см
Ответ: __________
В2. Самолёт взлетел в 10 ч 50 мин и произвёл посадку в 13 ч 05 мин. Сколько времени длился полёт?
Ответ: __________
В3. Найдите значения выражения:
15575 + (425 х 203 – 183 х 425) : 20
Ответ: __________
В4. Два брата ели конфеты. Когда старший брат съел 5 конфет, а младший – 4 конфеты, то конфет у них стало поровну. Пользуясь схемой, найдите, сколько конфет было у младшего брата вначале.
С. _____________5 к.________
М. ____________4 к.______ 27 к.
Ответ: __________
В5. В школе 800 учеников. 150 учеников учатся на «отлично», половина всех учеников занимается на «хорошо», а остальные – имеют «тройки». Постройте прямоугольники, которые показывают, сколько учеников учатся на «хорошо», сколько имеют «тройки».
450 400 350 300 250 200 150 100 50 ________________________________________________
на «отлично» на «хорошо» с «тройками»
Часть 3
С1. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел.
0, 1. 3, 6. 10. 15. … , … , … .
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________ Ответ: ____________________
С2. Илья написал на листике бумаги число 20. Тридцать три его друга передают листок друг другу. И каждый прибавляет к числу или вычитает 1, как он хочет. Может ли в итоге получиться число 10?
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________ Ответ: ____________________
С3. В зоомагазине продают попугаев и черепашек. Настя, зашедшая в магазин, за 5 попугаев и 3-х черепашек заплатила 3400 рублей. Если бы она вместо этого купила 3-х попугаев и 2-х черепашек. То потратила бы на 1300 рублей меньше. Сколько стоит попугай и сколько стоит черепашка?
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________________ Ответ: ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов
Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов
Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Контрольная работаВ.1 1. Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5) 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг и 5 ц808 см...
Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год
ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...
Промежуточная аттестация по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс....
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...
Промежуточная аттестация по математике 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по математике для 3 класса (контрольная работа в 2х вариантах....