Методическая разработка учебного занятия по теме «Азбука денег», 2 класс, презентация
презентация к уроку (2 класс)

Максимова Наталья Александровна

Презентация "Азбука денег", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_deneg_1.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ Методическая разработка учебного занятия по теме «Азбука денег». Разработчики проекта: Максимова Наталья Александровна, учитель начальных классов, Неклюдова Галина Анатольевна, учитель начальных классов, Молчанова Елена Владимировна, учитель начальных классов, Орлова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, Осокина Алена Николаевна, учитель начальных классов, Батуева Туяна Владимировна, учитель начальных классов . г. Улан-Удэ, 2018 Проект допущен к защите Администратор ММЦ_____________________ Цыдыптарова Я.В. Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС Сибирский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования

Слайд 2

Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия по теме «Азбука денег» Задачи проекта: изучить методические рекомендации по разделу «Деньги» сконструировать модель мини-проекта разработать технологическую карту мероприятия подобрать ресурсы для проведения занятия.

Слайд 3

Характеристика методической разработки: Наименование : внеурочное занятие для учащихся 2 класса на тему: «Азбука денег». Тип занятия : урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Форма проведения занятия : беседа-практикум Место занятия в логике реализации курса: в разделе «Деньги» для учащихся 2 класса, данное занятие является первым.

Слайд 4

2. Методическая характеристика Цель занятия: формирование начальных представлений о деньгах, как средстве приобретения товаров. Задачи: объяснить неудобства бартера и необходимостью появления денег. познакомить учащихся с историей денег.

Слайд 5

Планируемые результаты Личностные овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях; формирование мотивации на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. Метапредметные: регулятивные: понимать и принимать учебную задачу; проявление познавательной и творческой инициативы; коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог; умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; включаться в диалог с учителем и сверстниками в коллективное обсуждение проблем;

Слайд 6

Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение по результату исследования . Предметные содействовать усвоению понятия «деньги», развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях; о функциях денег в жизни человека; познакомить учащихся с видами денег, их характерными особенностями, путями появления у людей; в результате практических действий и наблюдений отгадывать ребусы.

Слайд 7

Технологии: т ехнология развивающего обучения, ИКТ, системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии. Методы: проблемный, словесный, наглядный, практический.

Слайд 8

Ресурсы Методическое обеспечение: Финансовая грамотность. Корлюгова Ю.Н. Учебная программа 2-4 классы. М.:Вита –Пресс, 2014г. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя.2-4 классы. Корлюгова Ю.Н. М.:Вита –Пресс, 2014г. Финансовая грамотность: методические рекомендации для родителей.2-4 классы. Корлюгова Ю.Н. М.:Вита –Пресс, 2014г.

Слайд 9

Описание приложений Актуализация темы: Просмотр фрагмента мультфильма «Муха - Цокотуха».

Слайд 10

Целеполагание: беседа по вопросам.

Слайд 11

Знакомство с новым материалом. Просмотр фрагмента мультфильма «Что такое деньги? История денег».

Слайд 12

Практическая деятельность учащихся Игра «Менялы»

Слайд 13

Практическая деятельность учащихся Предметы, которыми обменивались люди, называют (товаром). Удобные для обмена товары и называются (деньгами).

Слайд 14

Практическая деятельность учащихся

Слайд 15

Итоговая рефлексия. Я узнал…… Мне понравилось…. Я захотел узнать ...

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия по окружающему миру по теме «Мы заняты разным делом»

Место и роль урока в изучаемой теме: это второй урок в теме «Мы заняты разным делом» и четвертая тема в разделе «Современное человечество», но эта тема начата изучаться в первой части учебника «Окружа...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по русскому языку 3 класс УМК Гармония

Методическая разработка урока по предмету "Русский язык" - 3 класс содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательн...

Методическая разработка учебного занятия (обслуживающий труд) по теме: «Изготовление изделий из природного материала»

Аннотация к методической  разработке урока по технологии: важнейшим компонентом  воспитания духовности у ребёнка является приобщение его к истокам народной культуры как неотъемлемой части со...

Методическая разработка учебного занятия по окружающему миру во 2 классе на тему "Наша дружная семья" в рамках проведения районного семинара-практикума

Название УМК :  «Школа России»Предмет :  окружающий мирТема урока :  «Наша дружная семья»Место и роль урока в изучаемой теме : первый урок по данной темеТип урока :  комбинированны...

Методическая разработка учебного занятия на тему: Русские шашки. Эндшпиль (окончание). Треугольник Петрова»

Русские шашки. Эндшпиль (окончание). Треугольник Петрова».-Цель: обучение приему «Петля» ( две дамки против одной), и приему «Треугольник Петрова» ( три дамки против одно...