Презентация опыта работы по теме: "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
методическая разработка на тему
В презентации показаны способы реализации интеграция урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_opyta_raboty_po_teme_integratsiya_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель" Л.Н. Толстой. Ребенок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.
Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие личности ребёнка. Моя задач а - не просто учить детей, а учить их учиться! Сегодня ученик – не только объект обучения, а, в первую очередь, – творец своего собственного «Я». Интеграция дает возможность расширения предметного материала, создание общей картины мира, решает метапредметные задачи, формирует интеллектуальные умения.
Выпускник начальной школы, любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться, любящий родной край и свою страну, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраст, способности, склонности, интересы, особенности развития) в условиях специально организованной образовательной деятельности Принципы : -обучение и развитие -сочетание индивидуальной деятельности с коллективной -создание условий для проявления самостоятельности и инициативы -разноуровневое обучение на фоне обязательного минимума -от частного к общему, от общего к частному -здоровьесбережения
Интеграция Расширение предметного материала Создание «общей картины» мира Решает метапредметные задачи Формирует интеллектуаль ные умения
Интеграция урочной и внеурочной деятельности ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий способность к самоорганизации в решении учебных задач. способность к прогрессу в личностном развитии
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ – ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Современные образовательные технологии ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА СОЗДАНИИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКА ШАХМАТЫ УМНИЦЫ И УМНИЦЫ ТЕХНОЛОГИЯ КЛУБ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ «СДЕЛАЙ САМ» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ДОНОВЕДЕНИЕ РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛА БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИ ИЗО ИЗОСТУДИЯ «ПАЛИТРА» РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ УМНИКИ И УМНИЦЫ АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ
Математика и «Шахматы» Тема: «Периметр квадрата». Тема: «Шахматная доска. Обозначение горизонталей, вертикалей, полей» . Тема: «Периметр прямоугольника». Тема: «Ценность шахматных фигур». Тема: «Прямая. Луч. Отрезок» Тема: «Диагональ, вертикаль, горизонталь».
Математика – Курс «Умники и умницы» Тема: «Решение задач». Тема: «К омбинаторика. Решение задач с помощью таблиц. » Тема: «Повторение изученного». Тема: « Рассуждения. Задания «Кенгурёнок» ».
Тема: «Разнообразие животных». Тема: «Животные Донского края» Тема: «Для чего люди выращивают растения? ». Тема: « Растения и мы ». Тема: «Растения сада» Тема: « Что за дерево такое? ». Окружающий мир и « Доноведение »
Литературное чтение – Курс «Умники и умницы» Тема: Знакомство с библиотекой Учѐного Кота «Умники и умницы» : « Язык и логика. Пословицы. » Тема: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон ». Позиция автора в тексте. «Умники и умницы» : Язык и логика. Образность и меткость речи. Тема: Обобщение по теме «Точка зрения» «Умники и умницы» : Язык и логика. Речевые ошибки.
Литературное чтение – «Азбука нравственности» Тема: Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов Фантазеры». Тема: «Доброе слово, что ясный день» Тема: В. Драгунский «Что я люблю». Тема: « Чего в другом не любишь, того и сам не делай ». Тема: С. Махотин «Груша» Тема: « Советуем друг другу! ».
Физическая культура – «Школа безопасной жизни» Тема: «Строевые упражнения». Тема: « Если хочешь быть здоров ». Тема: Полоса препятствий с использованием элементов лазания, переползания , перелезания . Подвижная игра и «Альпинисты». Тема: Военно-спортивная игра « Зарничка » . Тема: Развитие силы и ловкости. Подвижная игра «Пройди бесшумно». Тема: « Игра – соревнование ».
Технология – Клуб трудового воспитания «Сделай сам» Тема: « Новый год. «Новогодняя маска ». Тема: « Новогодняя игрушка ». Тема: « Аппликация из осенних листьев. Пейзаж.» Тема: « Аппликация из осенних листьев. Животные»
Сформированность метапредметных результатов в 1 классе. (2017-2018 учебный год)
Сформированность метапредметных результатов во 2 классе. (2018-2019учебный год)
Самооценка
Качество знаний 2018-2019 уч . год
Результативность работы Возрос объём усваиваемого материала и глубина его понимания при меньшей затрате времени. Возросла познавательная активность и творческая самостоятельность обучающихся. Положительно изменился характер взаимоотношений между детьми. Возросла сплочённость класса и самокритичность. Уменьшились дисциплинарные трудности. Приобретены очевидные навыки социализации. Снизился уровень заболеваемости детей в классе.
Мои достижения
Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краеведение в учебной работе.Участие детей в урочной и внеурочной деятельности школы.
В статье описывается опыт работы по краеведению с младшими школьниками....
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Реализация духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности"
Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы...
Обобщение опыта работы по теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»
Обобщение опыта работыпо теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»...
Презентация "Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы"
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на в...
Из опыта работы "Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности".
Из опыта работы: "Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности"....
презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы
презентация Система оценки планируемых результатов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы ...
Современные подходы к организации речевого развития младших школьников на примере работы со словом в урочной и внеурочной деятельности
В представленном материале представлен опыт работы по теме "Современные подходы к организации речевого развития младших школьников на примере работы со словом в урочной и внеурочной деятель...